Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Вся механика этого мотора АЛТ идёт общим порядком - т.е. до 200-250-300ткм там менять нечего, что было НЕОДНОКРАТНО проверено добровольцами на практике. И масло не поднимает в цилиндры - оно летит через вентиляцию картера, причем всё.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 А кто пробовал заливать не Мобил,Шелл,Кастрол , а все-таки оригинальное масло , которое есть только у дилера ? Это ,конечно, проблемы не решит ,но может жор будет хоть меньше ? У нас в Прибалтике оно стоит в 2 раза дороже , чем то ,которое льют всем подряд . Залили последнее и мне - Валволайн и жрало меньше ,чем Кастрол. У меня и жор начал прогрессировать после замены дилерского масла на Кастрол .
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 вот, например http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2515749&postcount=4368 вы же не думаете, что поездившее более густое масло стало больше просачиваться через любые щели в моторе? чем новое и жидкое.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Вот собрался с мыслями и в пятницу буду менять эту байду! Мне в магазине сказали про какой-то электрический натяжитель, типа их там два стоит, я пока взял обычный, нужно ли электрический тоже менять? Я правильно понял, что регулятор фаз не имеет смысла сразу покупать и его диагностировать можно только при разобранном движке? Да, и что еще можно заодно поменять или посмотреть во время этой операции?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Бляяя, я ненавижу ету суку ) Вообщем засел я в сервисе в 9 вечера и пришёл домой обратно в 10 утра Я вложил несколко фоток с процесса. Вообшем снял поддон, почистил его и маслозаборник, причём оба были достаточно чистыми (на поддоне было пригоревшее масло). Основной гемор был с выкручиванием 17-го и 18-го болтов(см мануал Ельзы) для удобства надо поставит на передачу и прокручивая оба колесаповернут маховик, на нём есть в одном месте вырез, а так очен белеьно выкручиват, так как болты на половину закрыты ( ельза кстати ни слова про ето не сказала). И обязательно отключайте впускную трубу от двигателя, а то гофра разорвётся, не спрашивайте откуда я ето знаю Заодно заменил регулятор фаз, результат 0, также шумит. Но ехать стала реално подругому и после выключения зажигания давление не падает так быстро и долго времай держит остаточно маленькое давление. Я вот чего не пойму, почему в ручку кпп маленкая вибрация передаётся??? В двиге вед все вибрации етими валами должны убираться? И самое что интерестно, что пока масло не до конца прогрелос и давление было выше 2атм всёравно шумело также как и при 1,3атм на прогретом масле, тоесть вопрос А ЧТОЖЕ ШУМИТ ТО ТАК НАХ? На парковке рядом припарковался такойже АЛТ, так ***** он когда завёлся толко ремнями шелестел а етот конкретно тарахтит
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Вот ешё парочка фоток. Такчто если кто заинтересуется данной процедурой, то спрашывайте, расскажу о подводных камях ) Масло юзаю Хадо 0-30, оно само по себе тёмное, а то что вылилос из двигателя могло повергнут в шок, но отмывает оно не плохо, кстати, когда заливал обратно, то пролил масло через красочный фильтр, на нём почти ничеог не осталось, так пара козявок и всё Я вот чего не понял, та ето на помпе ( на фотке чётко видно) каоето отверсти, которое строго вниз идёт рядом с маслозаборной трубкой, кто занет что за хренотен? Кстати, тот кто менял масляный насос в сборе, он у тебя на руках? может разбирёш отсек самого насоса и выкиниш фотки?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Не совсем понятно про какой шум и тарахтенье ты пишешь ? Если тарахтение при заводе на холодную , то это связано с регулятором фаз . Может не все поменял, что может быть причиной , если этот стук остался ? Если тарахтание появляется только после полного прогрева , и оно слышно спереди и внизу движка , это что-то связано с маслонасосом - или натяжитель цепи привода маслонасоса или сам насос , но при последнем будет низкое давление ( вот это можно замерить , при разных оборотах) , т.к. падает производительность насоса. Еще это тарахтение именуют как "дизельный стук".
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Дело в том, что и при заводке тарахтит пару секунд (как и до замены регулятора фаз, на котором колец не было) и во время прогретого состояния, но тиже, вот кстатти снизу я не слушал, спасибо, сегондя послушаю. Давление вообше какоето странное, вчера ближе к вечеру когда смотрел, то походу поднялос с 2,7атм до 3,2атм @2000 об/мин, а на холостых с 1,2атм до 1,4атм Чертовшина какаято ) Как на 2000 может быт в норме, а на холостых болше полуатмосферы е хватает до минимума??? Я тут подумал, а может быть оно откуданобуд сливается просто??, какойнибуд обратный клапан в помпе то есть?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 2 michфуд & rtf Шнурок действително исползую чтобы крепит сумки из магазина продоволственного ))) Но вудерживает 400кг и крючки на нём солидныэ были, вот и исползовал такой
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 как я тебя понимаю - он меня просто достал уже... по вибрациям матчасть такова. у всех есть маховик, демпфер ремня приводных агрегатов и у некоторых балансирные валы. Все они предназначены для сглажевания _штатного_ количества вибраций. (опоры мотора тоже) Т.е. когда вибраций более рассчетного - можно заменить хоть все их, это ничего не даст. Причины выбраций в общем две: повышенная общая детонация и неравномерность детонации по цилиндрам. Первая отдаётся мелкой дрожью, вторая тряской. По второй тоже есть две причины - смесевка и масло во впуске. Вот последнее и есть наш случай. Т.е. пока масло лететь во впуск не перестанет - АЛТ будет трясти всегда Ещё и ехать будет хреново...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Да, ИМХО, сетка у тебя была чистая. В поддоне, конечно, Кака. ...надо, блин, промывку попробовать....
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Заборник действително был чистый, почти. Промывку лью при каждой замене масла, причём и масло само имеет очен хорошие моющие свойства. Я забыл сфоткат его цвет, но масло было похоже по цвету на говно в сельском сортире Вот подумал попробоват залит Хадо 10w60 синтетику и купит филтр побольше
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 KatZ привет! Я вот чего не пойму, почему в ручку кпп маленкая вибрация передаётся??? В двиге вед все вибрации етими валами должны убираться? Попробуй на другой заправке заправиться... (иногда помогает, если это не криминал движки). А масло лучше не портить присадками (мне так каэтся)...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 А что за промывка? Достаточно печальный вид у поддона, если каждый раз промывка используется...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Да и так вроде лучшим бензином заправляюсь со Статоила, хотя надо действительно разок чтонибуд другое залить Хотя етот двигатель ездит даже на промывке для инжекторов )) и кстати неплохо ездит. Ну на вкус и цвет товарищя нет, лично маслом доволен, никого не заставляю полльзоваться Кстати, а сам какое льёшь? Промывка Витафлаш тоже хадошная, у меня механник етой темой всей занимается, он заливает строго болше чем по инструкции и я тыщю-полторы катаюсь, а потом сливаю. Я сейчас найду фотки головы, я её вскрыл когда машину слюда пригнал и охуел, немчюра на ней 59т км проехал, но она вся заcранная была, когда первый раз масло сливали, ждали минут 30 пока ето говно оттуда всё выпадет и вылезет ( Такчто по сравнению с головой, поддон был более менее, там где масо постоянно было, там был мягкий налёт, а где масла небыло, там жёсткие "казявки" чёрныэ, которыэ толко металлической шёткой отходили.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Некие новости. Сначала обнаружил, что шумоизоляция капота "упала" на мотор. Ага , думаю. Снял её совсем - стало вроде лучше, но лампа всё равно сработала. Ок, думаю, надо поставить новую. А, надо сказать, что что между ней и мотором должна быть щель где-то 1см, иначе клаппаная крышка радикально хуже охлаждается и перестаёт масло конденсировать. Но и совсем выкинуть её нельзя, т.к. щель будет 2-2,5 см и тогда уже мотор начинает перегреваться по воде, что ровно так же плохо. Видимо, выпуск хуже начинает охлаждаться, т.к. тот воздух, который предназначался для него (или мотора), в некоторых количествах начинает течь вверх, а не в середину подкапотного пространства. Поставил новую. А надо сказать, что номер её изменился, новый на сегодня ***AF. С некой радостью заметил, что изготовитель старался решить проблему теми же путями - на новой шумке стоит кусок самоклейки, который безусловно продлит срок эксплуатации этой детали. Надо сказать, что это, в общем, как обычно, касается всех ФВ-ОООО, кроме самых свежих... Поставил - поехал довольный, думаю - всё. Нефига! Ну делать нечего - собирался заменить масло с промывкой - заменил. Сама процедура имеет некие хитрости, которые будут описаны позже, если статистика придаст этому смысл Использовал "ЛиквиМоли 5минут промывка". Первое. Мотор не сломался, ну у меня. 166ткм реал. выбег. Второе. В процессе промывки масло стало не темнее, а слегка светлее. Что хорошо. Третье. Из-за разности вязкости нового и сторого маслел, куллер тут же забился. (Вероятно, это происходит всегда, но я раньше как-то не замечал) Тестил в основном по трассе, потребовалось почти 100км, что бы он оклимался. Ну вот, видимо, могу предположить, что именно отсюда и растут ноги у этой мифической цифры в 100 км. Так как калиброваться там, по большому счету, нечему. Соответсвенно, после замены масла лучше потолкаться в городе, чем сразу ломиться на трассу. Так же вам будет, наверное, интересно узнать, что есть два способа его очистки. Первый - самый надёжный - ехать на разогретой машине, остановиться, выключить мотор, подождать 2-5 минут, завестись и тут же поехать, разгоняясь. Можно применять на заправках, перед перездами или в пробках, в общем случае. Глушить на 2-5 минут, короче. Второй - пытаться стартовать со светофоров так, что бы обороты плавно росли от 1,5тоб до ~3тоб, в идеале где-то 7-10секунд, потом держались в районе 3тоб ещё столько же. Все эти процедуры способствуют выдуванию из куллера застоявшегося более вязкого масла. На сколько они применимы? Ну можно сделать такое после замены масла, ну может раз в неделю, да и то... Ибо все-таки человек ездит на машине, а не наоброт! Ну а с технической точки зрения - особенно второе - идеал для мотора. Ну езжу пока - лампа естественно молчит, расхода пока нет. По шумке. Диагностика проста - открываете капот, если на шумке есть следы либо от передней части клапанной крышки, либо от передней части черной пластиковой крышки "ОООО" - пипец, ваша шумка сказала вам "бай-бай" и периодически падает на мотор и на 30-50%% снижает эффективность работы клапанной крышки по улавливанию масла. Кстати, поэтому же бесссполезно ставить ерши от Таза, они не будут охлаждаться толком. Да, ну и дальше, цена вопроса от 50уе в шопе до 100уе у диллера. Теоретически, это должно снижать нагрузки на масло, практически - пока нет статистики. Чем становиться абсолютно точно лучше - клима перестаёт дуть то горячим, то холодным с периодом в несколько секунд, т.е. она может, конечно, иметь какие-то отклонения, но растянутые во времени, ибо это строго к куллеру, но вот так что бы нажимаешь/отпускаешь газ или просто едешь и в течении нескольких секунд то теплым подуло, то холодным - нет. Это собственно симптом к замене и результат замены в одном флаконе. Извините, что много, я уж без лирики стараюсь. Что ещё. По маслу. Не, ну может и плохое. Тогда возникает два вопроса: - риторический: а что это "преимущество высоких технологий" на просто нормальном масле работать не в состоянии? - практический: какое хорошее? И почему несколько лет его лили и с завода и диллеры??? Будем писать в Ингольштад?