Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Вся механика этого мотора АЛТ идёт общим порядком - т.е. до 200-250-300ткм там менять нечего, что было НЕОДНОКРАТНО проверено добровольцами на практике.

    И масло не поднимает в цилиндры - оно летит через вентиляцию картера, причем всё.
     
  2. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    А кто пробовал заливать не Мобил,Шелл,Кастрол , а все-таки оригинальное масло , которое есть только у дилера ? Это ,конечно, проблемы не решит ,но может жор будет хоть меньше ? У нас в Прибалтике оно стоит в 2 раза дороже , чем то ,которое льют всем подряд . Залили последнее и мне - Валволайн и жрало меньше ,чем Кастрол. У меня и жор начал прогрессировать после замены дилерского масла на Кастрол .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. makron1

    makron1 Новичок

    9 июл 2008
    13
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    А на чём основана такая догадка?
     
  4. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    вот, например
    http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2515749&postcount=4368
    вы же не думаете, что поездившее более густое масло стало больше просачиваться через любые щели в моторе? чем новое и жидкое.
     
  5. GAMOTO

    GAMOTO Живу я здесь

    2 июл 2007
    2.885
    Audi A6
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    одна фигня.. кардинально вопрос не решит..
     
  6. А_А_А

    А_А_А Завсегдатай

    28 янв 2007
    572
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Вот собрался с мыслями и в пятницу буду менять эту байду! Мне в магазине сказали про какой-то электрический натяжитель, типа их там два стоит, я пока взял обычный, нужно ли электрический тоже менять?
    Я правильно понял, что регулятор фаз не имеет смысла сразу покупать и его диагностировать можно только при разобранном движке?
    Да, и что еще можно заодно поменять или посмотреть во время этой операции?
     
  7. KatZ

    KatZ Bad e-mail

    21 дек 2006
    428
    A4/B6 2.x '01
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Бляяя, я ненавижу ету суку :))

    Вообщем засел я в сервисе в 9 вечера и пришёл домой обратно в 10 утра :)

    Я вложил несколко фоток с процесса. Вообшем снял поддон, почистил его и маслозаборник, причём оба были достаточно чистыми (на поддоне было пригоревшее масло).

    Основной гемор был с выкручиванием 17-го и 18-го болтов(см мануал Ельзы) для удобства надо поставит на передачу и прокручивая оба колесаповернут маховик, на нём есть в одном месте вырез, а так очен белеьно выкручиват, так как болты на половину закрыты ( ельза кстати ни слова про ето не сказала).
    И обязательно отключайте впускную трубу от двигателя, а то гофра разорвётся, не спрашивайте откуда я ето знаю :)

    Заодно заменил регулятор фаз, результат 0, также шумит. Но ехать стала реално подругому и после выключения зажигания давление не падает так быстро и долго времай держит остаточно маленькое давление.

    Я вот чего не пойму, почему в ручку кпп маленкая вибрация передаётся??? В двиге вед все вибрации етими валами должны убираться? И самое что интерестно, что пока масло не до конца прогрелос и давление было выше 2атм всёравно шумело также как и при 1,3атм на прогретом масле, тоесть вопрос А ЧТОЖЕ ШУМИТ ТО ТАК НАХ?

    На парковке рядом припарковался такойже АЛТ, так ***** он когда завёлся толко ремнями шелестел :( а етот конкретно тарахтит :(
     

    Вложения:

    • DSC02097.JPG
      DSC02097.JPG
      Размер файла:
      142,6 КБ
      Просмотров:
      168
    • DSC02098.JPG
      DSC02098.JPG
      Размер файла:
      153,4 КБ
      Просмотров:
      192
    • DSC02099.JPG
      DSC02099.JPG
      Размер файла:
      154,7 КБ
      Просмотров:
      166
    • DSC02100.JPG
      DSC02100.JPG
      Размер файла:
      149,4 КБ
      Просмотров:
      189
    • DSC02101.JPG
      DSC02101.JPG
      Размер файла:
      152,5 КБ
      Просмотров:
      176
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. KatZ

    KatZ Bad e-mail

    21 дек 2006
    428
    A4/B6 2.x '01
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Вот ешё парочка фоток.

    Такчто если кто заинтересуется данной процедурой, то спрашывайте, расскажу о подводных камях :))


    Масло юзаю Хадо 0-30, оно само по себе тёмное, а то что вылилос из двигателя могло повергнут в шок, но отмывает оно не плохо, кстати, когда заливал обратно, то пролил масло через красочный фильтр, на нём почти ничеог не осталось, так пара козявок и всё :)

    Я вот чего не понял, та ето на помпе ( на фотке чётко видно) каоето отверсти, которое строго вниз идёт рядом с маслозаборной трубкой, кто занет что за хренотен? Кстати, тот кто менял масляный насос в сборе, он у тебя на руках? может разбирёш отсек самого насоса и выкиниш фотки?
     

    Вложения:

    • DSC02102.JPG
      DSC02102.JPG
      Размер файла:
      148,7 КБ
      Просмотров:
      160
    • DSC02104.JPG
      DSC02104.JPG
      Размер файла:
      152,9 КБ
      Просмотров:
      150
    • DSC02105.JPG
      DSC02105.JPG
      Размер файла:
      148,6 КБ
      Просмотров:
      145
    • DSC02106.JPG
      DSC02106.JPG
      Размер файла:
      141,8 КБ
      Просмотров:
      139
    • DSC02107.JPG
      DSC02107.JPG
      Размер файла:
      135,3 КБ
      Просмотров:
      144
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Не совсем понятно про какой шум и тарахтенье ты пишешь ? Если тарахтение при заводе на холодную , то это связано с регулятором фаз . Может не все поменял, что может быть причиной , если этот стук остался ?
    Если тарахтание появляется только после полного прогрева , и оно слышно спереди и внизу движка , это что-то связано с маслонасосом - или натяжитель цепи привода маслонасоса или сам насос , но при последнем будет низкое давление ( вот это можно замерить , при разных оборотах) , т.к. падает производительность насоса. Еще это тарахтение именуют как "дизельный стук".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    ленточка красненькая - веселенькая :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    да, на фоне балок, ленточка- как шнурки на ботинках выглядит.....
     
  12. KatZ

    KatZ Bad e-mail

    21 дек 2006
    428
    A4/B6 2.x '01
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Дело в том, что и при заводке тарахтит пару секунд (как и до замены регулятора фаз, на котором колец не было) и во время прогретого состояния, но тиже, вот кстатти снизу я не слушал, спасибо, сегондя послушаю.

    Давление вообше какоето странное, вчера ближе к вечеру когда смотрел, то походу поднялос с 2,7атм до 3,2атм @2000 об/мин, а на холостых с 1,2атм до 1,4атм :( Чертовшина какаято :)) Как на 2000 может быт в норме, а на холостых болше полуатмосферы е хватает до минимума???

    Я тут подумал, а может быть оно откуданобуд сливается просто??, какойнибуд обратный клапан в помпе то есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. KatZ

    KatZ Bad e-mail

    21 дек 2006
    428
    A4/B6 2.x '01
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    2 michфуд & rtf

    Шнурок действително исползую чтобы крепит сумки из магазина продоволственного :)))) Но вудерживает 400кг и крючки на нём солидныэ были, вот и исползовал такой ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    как я тебя понимаю - он меня просто достал уже...
    по вибрациям матчасть такова.
    у всех есть маховик, демпфер ремня приводных агрегатов и у некоторых балансирные валы. Все они
    предназначены для сглажевания _штатного_ количества вибраций. (опоры мотора тоже) Т.е. когда вибраций более рассчетного - можно заменить хоть все их, это ничего не даст.
    Причины выбраций в общем две: повышенная общая детонация и неравномерность детонации по цилиндрам. Первая отдаётся мелкой дрожью, вторая тряской. По второй тоже есть две причины - смесевка и масло во впуске. Вот последнее и есть наш случай. Т.е. пока масло лететь во впуск не перестанет - АЛТ будет трясти всегда :( Ещё и ехать будет хреново...
     
  15. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Да, ИМХО, сетка у тебя была чистая. В поддоне, конечно, Кака.

    ...надо, блин, промывку попробовать....
     
  16. KatZ

    KatZ Bad e-mail

    21 дек 2006
    428
    A4/B6 2.x '01
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Заборник действително был чистый, почти. Промывку лью при каждой замене масла, причём и масло само имеет очен хорошие моющие свойства. Я забыл сфоткат его цвет, но масло было похоже по цвету на говно в сельском сортире :D

    Вот подумал попробоват залит Хадо 10w60 синтетику и купит филтр побольше :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Andron_AU

    Andron_AU Bad e-mail

    2 авг 2007
    874
    80-В4,A4-В5,6,8
    #4397 Andron_AU, 17 июл 2008
    Последнее редактирование: 17 июл 2008
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    KatZ привет!
    Я вот чего не пойму, почему в ручку кпп маленкая вибрация передаётся??? В двиге вед все вибрации етими валами должны убираться?
    Попробуй на другой заправке заправиться... (иногда помогает, если это не криминал движки).
    А масло лучше не портить присадками (мне так каэтся)...
     
  18. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    А что за промывка?
    Достаточно печальный вид у поддона, если каждый раз промывка используется... :unhappy:
     
  19. KatZ

    KatZ Bad e-mail

    21 дек 2006
    428
    A4/B6 2.x '01
    #4399 KatZ, 17 июл 2008
    Последнее редактирование: 17 июл 2008
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Да и так вроде лучшим бензином заправляюсь со Статоила, хотя надо действительно разок чтонибуд другое залить ;) Хотя етот двигатель ездит даже на промывке для инжекторов :))) и кстати неплохо ездит.
    Ну на вкус и цвет товарищя нет, лично маслом доволен, никого не заставляю полльзоваться :) Кстати, а сам какое льёшь?

    Промывка Витафлаш тоже хадошная, у меня механник етой темой всей занимается, он заливает строго болше чем по инструкции и я тыщю-полторы катаюсь, а потом сливаю. Я сейчас найду фотки головы, я её вскрыл когда машину слюда пригнал и охуел, немчюра на ней 59т км проехал, но она вся заcранная была, когда первый раз масло сливали, ждали минут 30 пока ето говно оттуда всё выпадет и вылезет :(( Такчто по сравнению с головой, поддон был более менее, там где масо постоянно было, там был мягкий налёт, а где масла небыло, там жёсткие "казявки" чёрныэ, которыэ толко металлической шёткой отходили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Некие новости.

    Сначала обнаружил, что шумоизоляция капота "упала" на мотор. Ага , думаю. Снял её совсем - стало вроде лучше, но лампа всё равно сработала. Ок, думаю, надо поставить новую.
    А, надо сказать, что что между ней и мотором должна быть щель где-то 1см, иначе клаппаная крышка радикально хуже охлаждается и перестаёт масло конденсировать. Но и совсем выкинуть её нельзя, т.к. щель будет 2-2,5 см и тогда уже мотор начинает перегреваться по воде, что ровно так же плохо. Видимо, выпуск хуже начинает охлаждаться, т.к. тот воздух, который предназначался для него (или мотора), в некоторых количествах начинает течь вверх, а не в середину подкапотного пространства.

    Поставил новую.
    А надо сказать, что номер её изменился, новый на сегодня ***AF. С некой радостью заметил, что изготовитель старался решить проблему теми же путями - на новой шумке стоит кусок самоклейки, который безусловно продлит срок эксплуатации этой детали.
    Надо сказать, что это, в общем, как обычно, касается всех ФВ-ОООО, кроме самых свежих...

    Поставил - поехал довольный, думаю - всё. Нефига!

    Ну делать нечего - собирался заменить масло с промывкой - заменил. Сама процедура имеет некие хитрости, которые будут описаны позже, если статистика придаст этому смысл :)

    Использовал "ЛиквиМоли 5минут промывка".
    Первое. Мотор не сломался, ну у меня. 166ткм реал. выбег.
    Второе. В процессе промывки масло стало не темнее, а слегка светлее. Что хорошо.
    Третье. Из-за разности вязкости нового и сторого маслел, куллер тут же забился. (Вероятно, это происходит всегда, но я раньше как-то не замечал) Тестил в основном по трассе, потребовалось почти 100км, что бы он оклимался. Ну вот, видимо, могу предположить, что именно отсюда и растут ноги у этой мифической цифры в 100 км. Так как калиброваться там, по большому счету, нечему.

    Соответсвенно, после замены масла лучше потолкаться в городе, чем сразу ломиться на трассу.
    Так же вам будет, наверное, интересно узнать, что есть два способа его очистки.
    Первый - самый надёжный - ехать на разогретой машине, остановиться, выключить мотор, подождать 2-5 минут, завестись и тут же поехать, разгоняясь. Можно применять на заправках, перед перездами или в пробках, в общем случае. Глушить на 2-5 минут, короче.
    Второй - пытаться стартовать со светофоров так, что бы обороты плавно росли от 1,5тоб до ~3тоб, в идеале где-то 7-10секунд, потом держались в районе 3тоб ещё столько же.

    Все эти процедуры способствуют выдуванию из куллера застоявшегося более вязкого масла.

    На сколько они применимы? Ну можно сделать такое после замены масла, ну может раз в неделю, да и то... Ибо все-таки человек ездит на машине, а не наоброт! Ну а с технической точки зрения - особенно второе - идеал для мотора.

    Ну езжу пока - лампа естественно молчит, расхода пока нет.

    По шумке.
    Диагностика проста - открываете капот, если на шумке есть следы либо от передней части клапанной крышки, либо от передней части черной пластиковой крышки "ОООО" - пипец, ваша шумка сказала вам "бай-бай" и периодически падает на мотор и на 30-50%% снижает эффективность работы клапанной крышки по улавливанию масла. Кстати, поэтому же бесссполезно ставить ерши от Таза, они не будут охлаждаться толком. Да, ну и дальше, цена вопроса от 50уе в шопе до 100уе у диллера.
    Теоретически, это должно снижать нагрузки на масло, практически - пока нет статистики.
    Чем становиться абсолютно точно лучше - клима перестаёт дуть то горячим, то холодным с периодом в несколько секунд, т.е. она может, конечно, иметь какие-то отклонения, но растянутые во времени, ибо это строго к куллеру, но вот так что бы нажимаешь/отпускаешь газ или просто едешь и в течении нескольких секунд то теплым подуло, то холодным - нет. Это собственно симптом к замене и результат замены в одном флаконе.

    Извините, что много, я уж без лирики стараюсь.

    Что ещё.
    По маслу. Не, ну может и плохое.
    Тогда возникает два вопроса:
    - риторический: а что это "преимущество высоких технологий" на просто нормальном масле работать не в состоянии?
    - практический: какое хорошее?

    И почему несколько лет его лили и с завода и диллеры???

    Будем писать в Ингольштад?