Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Ну ты плохо вагком знаешь ) я знаю как сделат чтобы "оил темп" показывало при наличии боротвого компютера, но не знаю как сделат, чтобы постоянно в нижней части екрана показывало
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Принимайте в ряды!!!Почитал очень все печально но есть один вопрос!А4 следуещего поколения 2 литровые движки тоже жрут масло?Я насчет 04-07 года!
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 спасибо всем откликнувшимся, а их не было так вот, в сервисе ОД мне сказали, что замена цепи это вымысел и ничто ни говорит о том, что нужно ее менять, единственное, что идет к замене это какая-та муфта генератора (она идет в сборе с генератором, не знаете сколько он стоит?) Я попросил еще раз все проверить, сейчас машинку еще раз остудят и послушают, так что в ожидании:rotate: Просил еще вакуумный насос почистить, у меня было 1,5 нажатия, у ОД их 3 получилосьговорят не надо!короч, запутался ЗЫ жду окончательного вердикта, принимаю очередь на цепь и натяжительхорошо что регулятор не купил сразу
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Ты эти детали сможешь на рисунке показать? А то я не очень врубаюсь о чём речь http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=249&unit=27E00568 http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=249&unit=C7100568
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Ага! Собственно там тот же самый мотор да и машина та же, только кузов немного другой... фейсслифтинг Тут недавно был пост про А4 07 года - лампочка+расход начались что-то на 3-4ткм, правда зимой, правда в Сывтывкаре, кажеться.... ну это крайний случай.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 вот на этом рисунке номер 14 - натяжитель (я его купил) и № 15 - мне в магазине сказали, что это электрический натяжитель (я его не покупал) Симптомы - секундный жуткий треск при запуске на холодную с утра Диагноз с форума - цепь с натяжителем и возможно регулятор фаз (регулятор фаз на рисунках не распознал, т.к. не знаю какой он, но есть отчет Максива http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2465800&postcount=4249 Предварительный диагноз ОД - муфта генератора (на рисунках не распознал, т.к. сам не знаю, что это) здесь я вижу только цепь № 3
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Вердикт ОД - ну раз клиент настаивает на замене значит бум менять, не зря ж разбирали Короч, сказали, что будут менять, регулятор фаз сказали нормальный, только настораживает, что меня не сразу поняли, что я имею ввиду, пришлось объяснять, что это и после этого прозвучал ответ "не, не надо, ребята занимаются" ЗЫ будем делать выводы завтра с утра
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 gosy97: по вопросу упавшей шумки капота на крышку мотора с ОООО... сегодня обратил внимание, в процессе очередного открывания капота для сброса лейки, и был в шоке от увиденного, у меня полностью эта крышка впечатывается в шумку как сказано было, шумка приказала долго жить... диагноз замена шумки?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Забрал машинку, регулятор фаз менять не пришлось, но приговорили обгонную муфту генератора, расскажите, если не сложно, что за зверь, на что влияет, какие последствия? Да и еще вопрос, прокладку клапанную всегда нужно менять при разборе двигла? Так вот, по ощущениям давооольный как слон, едет и работает тихо-тихо и еще раз тихо, с момента покупки не было таких ощущений. Все остальное завтра с утра, затаился в ожидании
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Стартёра. Заведешь, а стартер будет крутиться дальше - ехать нельзя. Да, я разобрал-собрал не меняя - теперь течет немного.
всё о том же Господа, я ******ся быть тест-драйвером, теперь предлагаю заняться этим вам. Вам понравиться Проблем, как известно у нас две - лампа масла и сам расход масла. О лампе. Лампа, как известно, зажигается, когда масла ещё типа полно... не совсем так. Тут произошла некоторая путаница с терминами, сложности перевода, что ли. Как бы общеизвестно, что существует ЛонгЛайф на 30ткм и просто на 15ткм. И таков типа сервис. Это не корректно, совершенно. ЛонгЛайф - это масло и фильтр, которые могут работать дольше. Что касается самого сервиса, не существует ЛонгЛайфа, а существует Flexible Interval. В чём разница - при переменном интервале (в отличии от 15ткм), машина сама решает, когда масло сломалось и пора в сервис. Для этого она постоянно снимает некие параметры масла, на основании которых считается расход масла. НО! Направить юзверя в сервис надо заранее - что-то за 3000 км, т.о. приборка вынуждена считать прогнозируемый расход масла минимум на 3 ткм, чтобы предсказывать, когда масло сломается. Ну вот она и предсказывает. Для этого в прибокре указывается Флексибл Оил Сервис, Минимальный и Максимальный пробег, Максимальное число дней. В стандартной программе ТО-30ткм эти цифры 15ткм-30ткм, 730дней. При использовании обычного, 15ткм ТО цифры 15ткм, 15ткм, 365 дней. Замечательная приборка АТЛ при включении обычного сервиса всё равно продолжает считать прогнозируемый расход масла, что пофиг, но, что приводит к срабатыванию лампы, и продолжает его учитывать. Вот это своего рода проблема с приборкой, у кого она есть. Сейчас, в других новых машинах, при выборе 15ткм ТО, сей алгоритм отключается и лампа срабатывает по факту, а не с опережением. Что я предлагаю, перейти на "ЛонгЛайф", установив значения 3-30ткм и 365. Это заставит машину саму решать, когда масло сломалось. Таким образом будет убито два кролика: - когда машине станет очевидно, что масло превратилось в шлак, она попросится на сервис. Таким образом своевременная замена масла сильно упростит жизнь мотору, и в результате, межсервис масла должен повыситься. Минимум - 3 ткм - это конечно мало, может кто-то сказать. Во-первых, это то, что ездят все АЛТы. Во-вторых, решение принимать будете все равно вы, вы можете это сообшение при каждом заводе машины игнорировать (но, что называется, мы вас предупреждали - не надо плакаться на масло). - второй кролик. На приборке АЛТа есть замечательная кнопка с гаечным ключем. Нажимая её, ну раз в день, например, вы будете, во-первых, знать - когда, во-вторых, иметь возможноть не открывая капот математически посчитать расход вашего масла с точность до грамма через примерно 3ткм. Для этого вам надо помнить, когда собственно была последняя замена масла и калькулятор. Формула такова 500/(прогнозируемый_пробег/установленный_максимальный_пробег), результат - в литрах на 1 ткм. Прогнозируемы пробег - это сумма вашего пробега после последней замены масла + сколько показывает приборка осталось до сервиса (примечание, пока прогнозируемый пробег более максимально установленного, приборка будет тупо вычитать ваши накрученные километры, но нам это особо не грозит). Ну а максимально установленный пробег - это то что у вас записано в приборку (примечание, что бы пробег варьировался, качество масло должно быть равно 2, что есть ФлексиблОилСервис фор петрол энджине). Пример, я недавно заменил масло с промывкой, сбросил счетчик межсервиса и проехал что-то 700км. По нажатию кнопки пока приборка не показывает ничего страшного, но прибром можно опросить 5 канал приборки, 4ю группу. Там прогноз пробега. Сейчас 31300, а так как он более 30ткм, установленного максимума, приборка и ничего подозрительного не кажет. Но нас не наебешь - это не надолго. Подставив цифры вы получите 479.233226837 гр/1ткм через где-то 3ткм. И хотя ВАГ всячески открещивается от реальности цифры потребления масла, она в общем-то реальна Т.о. я могу досрочно сделать вывод, что промывка маслосистемы не помогла. (Ну без прибора надо больше поездить: 1-2ткм и будет понятно) При прогрессировании расхода масла счетчики сваливаются в штопор и машина должна уже немедленно проситься в сервис. Да, машина не умеет определять долив масла, таким образом рассчетный расход только растёт. Рассчёт делается раз в 100 км или даже чаще... но не постоянно. Счетчик отстаточного пробега до замены масла считает примерно так же и при включении зажигания. Ну и главное, имея возможность крнтролировать расход таким обрам можно проверять различные масла, не выполняя изнутирельные и длительные выбеги по 10-15ткм... Достаточно 1-2-3ткм чтобы уже всё понять. О масле. Конечно, лучший способ не видеть лампу - убрать расход. Даже при том алгоритме, который есть, её не будет. С этим проблема. Я перерыл всё или почти все, фактически я сколняюсь к выводу ,что ничего более/менее разумного в железках уже проверять нечего. Ну можно пробовать мыть поддоны катерта, вот KatZ нам расскажет Может что-то с софтом ЕКУ ковырять. Ну, господа, я уже в серьез начинаю опасаться, что даже забитый радиатор может создавать проблемы с маслом. Мы же не будем менять по два радиатора раз в три месяца? Нет Тогда что я предлагаю - начинать пробовать разные масла. Нас много и мы, я думаю, быстро найдём что-то лучше, если оно есть. Метод я описал выше - Flexible Service Interval!!!! Начать имеет смысл с того, что имеет 507.00 допуск ВАГа. Обязательно после замены фильтра, мыть очистителем куллер, фильтр, кронштейн. Фильтр тянуть ключем на 20-25Нм, чтобы не тек. Иначе - это будет всё в пустую. Промывка - по вкусу. Теперь как програмировать приборку. Последовательность такова (если цифра уже стоит переписыват её НЕ НАДО, если это прямо не указано). Чтобы сбросить межсервис - записать 0 в 2 канал адаптации, сбросяться так же 40,41,46. Чтобы установить межсервис 3-30/365: 45 -> 2 42 -> 3 43 -> 30 44 -> 365 Канал 40 - х100 километров после смены масла, 41 - дней того же, 46 - прогнозируемый расход масла в межсервисном исчислении максимального интервала в литрах. Даже и не знаю, можно ли что-то к этому добавить А рекомендую упражнения с маслом начать с Мотюль Специфик 504/506/507, так и называется Ну а вообще, ведь у каждого есть какие-то личные предпочтения по маслу? Так что дело наверно пойдет быстро... Присоединятесь, короче, может повезти именно вам
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Приобрел машину год назад.Расход масла Кастрол5w30 504доп.соствлял700г.на1т.км.Причем бесило то,что исчезало за последнии 45-50км.Замена кулера,сверление патрубка и т.д. не повлияли на расход.Решил поэксперементировать с маслом.1-й раз залил полусинтетику Кастрол 10w40.Расход увеличился до литра.Сразу слил и хорошо промыв двигатель,залил по совету знакомых из магазина,синтетикуМобил1 15w50 Американского производства.Допусков на канистре нет,позиционируется как масло для спортивных машин с интервалом замены 15т.миль.Залил ровно 4 литра.Лампочка зажглась через 100 км.Немного ох..в,влил еще 200г.Следующий раз зажглась, когда я проехал больше чем 1т.км.С тех пор,лампочка загорается, вливаю 200г,на 1100км хватает,что меня вполне устраивает.Причем на расход обсолютно не влияет режим езды.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Вы, вероятно, не сбросили или сделали это неправильно счетчик межсервиса. Только тогда лампа может зажечся через 100км на новом масле... Т.е. результат по лампе не совсем корректный. Сбросьте счётчик. По расходу - 180гр/1ткм, имхо, неплохо
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Процесс для А3/S3 точно работает: В инструментном кластере >Go to security access >enter value specified by balloon Go to Adaptation > Channel 39 > change value from 0 to 1 > Test > Save Turn ignition off then on ... Но на сколько я понимаю ето даёт тебе обзор температуры масла в бортовом компютере (нужна кнопочка на переключателе дворникоф ) Сам ешё не пробовал, но у народа работает На сколько я ешё из форума понял, не все приборки ету функцию поддерживают, может просто выдать "---- Degrese"
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 это на новых машинах. Перевод: немецкий » русский <script>_SetupBidi('source');</script>--> Channel 39 (TOG-датчика) Об этом канал festeglegt ли температуры и Ölstandsgeber (TOG) в сочетании инструмент строительства. До установления должны иметь логин и 13861. 0 - отключено (не комбинированным verbaut документа) 1 - включена (в сочетании инструментом строительства) Ку-7, например Лично у меня на А4 8E2 39-го канала адаптации нет... И судя по http://openobd.org, на 8EC/8ED тоже нет.... Гммм, хотя Рос утверждает, что на А4 фейслифтинг оно есть: http://www.ross-tech.com/vag-com/download/label-files/8E0-920-9xx-8EC.lbl Т.е. вероятно в "новых" кузовах будет, в старых нет.
Ответ: всё о том же ну ты понаписал у меня авто на обычном режиме 15т.км., не флексибл - через 100 км не загорается, загорается через примтерно 1200 км - когда реальный минимум. - кстати кто болеет 100км - попробуйте проверить действительно - и поставьте как у меня, может полегчает насчет цифирек в приборке - писали чуть ли не на первых страницах. я еще "видел" где-то (вроде в ELSA) такой термин OIL QUALITY - типа выставлять можно руками. только толку от него нет никакого....
Ответ: всё о том же В субботу поменял масло с промывкой, залил как раз Мотюль ваг специфик 504/507 кулер правда не мыл и с межсервисным интервалом не эксперементировал(не было доступа к форуму). Треск по утрам на новом масле стал заметно тише