Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. KatZ

    KatZ Bad e-mail

    21 дек 2006
    428
    A4/B6 2.x '01
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Ну ты плохо вагком знаешь :))
    я знаю как сделат чтобы "оил темп" показывало при наличии боротвого компютера, но не знаю как сделат, чтобы постоянно в нижней части екрана показывало :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Jahmekya

    Jahmekya Новичок

    19 июл 2008
    61
    Skoda Octavia 1.8T
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Принимайте в ряды!!!Почитал очень все печально но есть один вопрос!А4 следуещего поколения 2 литровые движки тоже жрут масло?Я насчет 04-07 года!
     
  3. А_А_А

    А_А_А Завсегдатай

    28 янв 2007
    572
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    спасибо всем откликнувшимся, а их не было:uhoh:
    так вот, в сервисе ОД мне сказали, что замена цепи это вымысел и ничто ни говорит о том, что нужно ее менять, единственное, что идет к замене это какая-та муфта генератора (она идет в сборе с генератором, не знаете сколько он стоит?)
    Я попросил еще раз все проверить, сейчас машинку еще раз остудят и послушают, так что в ожидании:rotate:
    Просил еще вакуумный насос почистить, у меня было 1,5 нажатия, у ОД их 3 получилось:confused:говорят не надо!короч, запутался:rolleyes:
    ЗЫ жду окончательного вердикта, принимаю очередь на цепь и натяжитель:laugh:хорошо что регулятор не купил сразу:unhappy:
     
  4. KatZ

    KatZ Bad e-mail

    21 дек 2006
    428
    A4/B6 2.x '01
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Ты эти детали сможешь на рисунке показать? А то я не очень врубаюсь о чём речь :(

    http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=249&unit=27E00568
    http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=249&unit=C7100568
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Ага! Собственно там тот же самый мотор да и машина та же, только кузов немного другой... фейсслифтинг :)

    Тут недавно был пост про А4 07 года - лампочка+расход начались что-то на 3-4ткм, правда зимой, правда в Сывтывкаре, кажеться.... ну это крайний случай.
     
  6. А_А_А

    А_А_А Завсегдатай

    28 янв 2007
    572
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    вот на этом рисунке номер 14 - натяжитель (я его купил) и № 15 - мне в магазине сказали, что это электрический натяжитель (я его не покупал)
    Симптомы - секундный жуткий треск при запуске на холодную с утра
    Диагноз с форума - цепь с натяжителем и возможно регулятор фаз (регулятор фаз на рисунках не распознал, т.к. не знаю какой он, но есть отчет Максива http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2465800&postcount=4249
    Предварительный диагноз ОД - муфта генератора (на рисунках не распознал, т.к. сам не знаю, что это)

    здесь я вижу только цепь № 3
     
  7. А_А_А

    А_А_А Завсегдатай

    28 янв 2007
    572
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Вердикт ОД - ну раз клиент настаивает на замене значит бум менять, не зря ж разбирали:rofl:
    Короч, сказали, что будут менять, регулятор фаз сказали нормальный, только настораживает, что меня не сразу поняли, что я имею ввиду, пришлось объяснять, что это и после этого прозвучал ответ "не, не надо, ребята занимаются"
    ЗЫ будем делать выводы завтра с утра:thumbup:
     
  8. Fragg

    Fragg Участник форума

    23 фев 2008
    472
    Audi A4 8E 01г. (ALT 2.0 mult)
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    gosy97: по вопросу упавшей шумки капота на крышку мотора с ОООО... сегодня обратил внимание, в процессе очередного открывания капота для сброса лейки, и был в шоке от увиденного, у меня полностью эта крышка впечатывается в шумку :eek: как сказано было, шумка приказала долго жить... диагноз замена шумки?
     
  9. А_А_А

    А_А_А Завсегдатай

    28 янв 2007
    572
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Забрал машинку, регулятор фаз менять не пришлось, но приговорили обгонную муфту генератора, расскажите, если не сложно, что за зверь, на что влияет, какие последствия?
    Да и еще вопрос, прокладку клапанную всегда нужно менять при разборе двигла?
    Так вот, по ощущениям давооольный как слон, едет и работает тихо-тихо и еще раз тихо, с момента покупки не было таких ощущений.
    Все остальное завтра с утра, затаился в ожидании:uhoh::rock:
     
  10. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Стартёра. Заведешь, а стартер будет крутиться дальше - ехать нельзя.
    Да, я разобрал-собрал не меняя - теперь течет немного.
     
  11. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    всё о том же

    Господа, я ******ся быть тест-драйвером, теперь предлагаю заняться этим вам. Вам понравиться :)

    Проблем, как известно у нас две - лампа масла и сам расход масла.

    О лампе.
    Лампа, как известно, зажигается, когда масла ещё типа полно... не совсем так.

    Тут произошла некоторая путаница с терминами, сложности перевода, что ли.

    Как бы общеизвестно, что существует ЛонгЛайф на 30ткм и просто на 15ткм. И таков типа сервис.
    Это не корректно, совершенно. ЛонгЛайф - это масло и фильтр, которые могут работать дольше. Что касается самого сервиса, не существует ЛонгЛайфа, а существует Flexible Interval. В чём разница - при переменном интервале (в отличии от 15ткм), машина сама решает, когда масло сломалось и пора в сервис. Для этого она постоянно снимает некие параметры масла, на основании которых считается расход масла. НО! Направить юзверя в сервис надо заранее - что-то за 3000 км, т.о. приборка вынуждена считать прогнозируемый расход масла минимум на 3 ткм, чтобы предсказывать, когда масло сломается. Ну вот она и предсказывает.
    Для этого в прибокре указывается Флексибл Оил Сервис, Минимальный и Максимальный пробег, Максимальное число дней. В стандартной программе ТО-30ткм эти цифры 15ткм-30ткм, 730дней.
    При использовании обычного, 15ткм ТО цифры 15ткм, 15ткм, 365 дней.
    Замечательная приборка АТЛ при включении обычного сервиса всё равно продолжает считать прогнозируемый расход масла, что пофиг, но, что приводит к срабатыванию лампы, и продолжает его учитывать. Вот это своего рода проблема с приборкой, у кого она есть.
    Сейчас, в других новых машинах, при выборе 15ткм ТО, сей алгоритм отключается и лампа срабатывает по факту, а не с опережением.

    Что я предлагаю, перейти на "ЛонгЛайф", установив значения 3-30ткм и 365. Это заставит машину саму решать, когда масло сломалось.
    Таким образом будет убито два кролика:
    - когда машине станет очевидно, что масло превратилось в шлак, она попросится на сервис. Таким образом своевременная замена масла сильно упростит жизнь мотору, и в результате, межсервис масла должен повыситься. Минимум - 3 ткм - это конечно мало, может кто-то сказать. Во-первых, это то, что ездят все АЛТы. Во-вторых, решение принимать будете все равно вы, вы можете это сообшение при каждом заводе машины игнорировать (но, что называется, мы вас предупреждали - не надо плакаться на масло).
    - второй кролик. На приборке АЛТа есть замечательная кнопка с гаечным ключем. Нажимая её, ну раз в день, например, вы будете, во-первых, знать - когда, во-вторых, иметь возможноть не открывая капот математически посчитать расход вашего масла с точность до грамма через примерно 3ткм. Для этого вам надо помнить, когда собственно была последняя замена масла и калькулятор. Формула такова 500/(прогнозируемый_пробег/установленный_максимальный_пробег), результат - в литрах на 1 ткм. Прогнозируемы пробег - это сумма вашего пробега после последней замены масла + сколько показывает приборка осталось до сервиса (примечание, пока прогнозируемый пробег более максимально установленного, приборка будет тупо вычитать ваши накрученные километры, но нам это особо не грозит). Ну а максимально установленный пробег - это то что у вас записано в приборку (примечание, что бы пробег варьировался, качество масло должно быть равно 2, что есть ФлексиблОилСервис фор петрол энджине).
    Пример, я недавно заменил масло с промывкой, сбросил счетчик межсервиса и проехал что-то 700км. По нажатию кнопки пока приборка не показывает ничего страшного, но прибром можно опросить 5 канал приборки, 4ю группу. Там прогноз пробега. Сейчас 31300, а так как он более 30ткм, установленного максимума, приборка и ничего подозрительного не кажет. Но нас не наебешь - это не надолго. Подставив цифры вы получите 479.233226837 гр/1ткм через где-то 3ткм. И хотя ВАГ всячески открещивается от реальности цифры потребления масла, она в общем-то реальна :) Т.о. я могу досрочно сделать вывод, что промывка маслосистемы не помогла. (Ну без прибора надо больше поездить: 1-2ткм и будет понятно)
    При прогрессировании расхода масла счетчики сваливаются в штопор и машина должна уже немедленно проситься в сервис.
    Да, машина не умеет определять долив масла, таким образом рассчетный расход только растёт.
    Рассчёт делается раз в 100 км или даже чаще... но не постоянно.
    Счетчик отстаточного пробега до замены масла считает примерно так же и при включении зажигания.
    Ну и главное, имея возможность крнтролировать расход таким обрам можно проверять различные масла, не выполняя изнутирельные и длительные выбеги по 10-15ткм... Достаточно 1-2-3ткм чтобы уже всё понять.


    О масле.
    Конечно, лучший способ не видеть лампу - убрать расход. Даже при том алгоритме, который есть, её не будет.
    С этим проблема. Я перерыл всё или почти все, фактически я сколняюсь к выводу ,что ничего более/менее разумного в железках уже проверять нечего. Ну можно пробовать мыть поддоны катерта, вот KatZ нам расскажет :) Может что-то с софтом ЕКУ ковырять. Ну, господа, я уже в серьез начинаю опасаться, что даже забитый радиатор может создавать проблемы с маслом. Мы же не будем менять по два радиатора раз в три месяца? Нет :)

    Тогда что я предлагаю - начинать пробовать разные масла. Нас много и мы, я думаю, быстро найдём что-то лучше, если оно есть. Метод я описал выше - Flexible Service Interval!!!!

    Начать имеет смысл с того, что имеет 507.00 допуск ВАГа. Обязательно после замены фильтра, мыть очистителем куллер, фильтр, кронштейн. Фильтр тянуть ключем на 20-25Нм, чтобы не тек. Иначе - это будет всё в пустую. Промывка - по вкусу.

    Теперь как програмировать приборку.
    Последовательность такова (если цифра уже стоит переписыват её НЕ НАДО, если это прямо не указано).
    Чтобы сбросить межсервис - записать 0 в 2 канал адаптации, сбросяться так же 40,41,46.

    Чтобы установить межсервис 3-30/365:
    45 -> 2
    42 -> 3
    43 -> 30
    44 -> 365

    Канал 40 - х100 километров после смены масла, 41 - дней того же, 46 - прогнозируемый расход масла в межсервисном исчислении максимального интервала в литрах.

    Даже и не знаю, можно ли что-то к этому добавить :)

    А рекомендую упражнения с маслом начать с Мотюль Специфик 504/506/507, так и называется :) Ну а вообще, ведь у каждого есть какие-то личные предпочтения по маслу? Так что дело наверно пойдет быстро... Присоединятесь, короче, может повезти именно вам :)
     
  12. Сан Саныч1

    Сан Саныч1 Bad e-mail

    11 июн 2008
    30
    Audi А4/B6 2.0 01г.
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Приобрел машину год назад.Расход масла Кастрол5w30 504доп.соствлял700г.на1т.км.Причем бесило то,что исчезало за последнии 45-50км.Замена кулера,сверление патрубка и т.д. не повлияли на расход.Решил поэксперементировать с маслом.1-й раз залил полусинтетику Кастрол 10w40.Расход увеличился до литра.Сразу слил и хорошо промыв двигатель,залил по совету знакомых из магазина,синтетикуМобил1 15w50 Американского производства.Допусков на канистре нет,позиционируется как масло для спортивных машин с интервалом замены 15т.миль.Залил ровно 4 литра.Лампочка зажглась через 100 км.Немного ох..в,влил еще 200г.Следующий раз зажглась, когда я проехал больше чем 1т.км.С тех пор,лампочка загорается, вливаю 200г,на 1100км хватает,что меня вполне устраивает.Причем на расход обсолютно не влияет режим езды.
     
  13. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    научи - описание процесса в студию
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Вы, вероятно, не сбросили или сделали это неправильно счетчик межсервиса. Только тогда лампа может зажечся через 100км на новом масле... Т.е. результат по лампе не совсем корректный. Сбросьте счётчик. По расходу - 180гр/1ткм, имхо, неплохо :)
     
  15. KatZ

    KatZ Bad e-mail

    21 дек 2006
    428
    A4/B6 2.x '01
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Процесс для А3/S3 точно работает:

    В инструментном кластере

    >Go to security access
    >enter value specified by balloon
    Go to Adaptation > Channel 39 > change value from 0 to 1
    > Test
    > Save
    Turn ignition off then on ...

    Но на сколько я понимаю ето даёт тебе обзор температуры масла в бортовом компютере (нужна кнопочка на переключателе дворникоф :()
    Сам ешё не пробовал, но у народа работает

    На сколько я ешё из форума понял, не все приборки ету функцию поддерживают, может просто выдать "---- Degrese"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    это на новых машинах.

    Перевод: немецкий » русский
    <script>_SetupBidi('source');</script>--> Channel 39 (TOG-датчика)
    Об этом канал festeglegt ли температуры и Ölstandsgeber (TOG) в сочетании инструмент строительства. До установления должны иметь логин и 13861.

    0 - отключено (не комбинированным verbaut документа)
    1 - включена (в сочетании инструментом строительства)


    Ку-7, например :)
    Лично у меня на А4 8E2 39-го канала адаптации нет...
    И судя по http://openobd.org, на 8EC/8ED тоже нет.... Гммм, хотя Рос утверждает, что на А4 фейслифтинг оно есть: http://www.ross-tech.com/vag-com/download/label-files/8E0-920-9xx-8EC.lbl
    Т.е. вероятно в "новых" кузовах будет, в старых нет.
     
  17. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: всё о том же

    ну ты понаписал :)

    у меня авто на обычном режиме 15т.км., не флексибл - через 100 км не загорается, загорается через примтерно 1200 км - когда реальный минимум.

    - кстати кто болеет 100км - попробуйте проверить действительно - и поставьте как у меня, может полегчает :)

    насчет цифирек в приборке - писали чуть ли не на первых страницах.
    я еще "видел" где-то (вроде в ELSA) такой термин OIL QUALITY - типа выставлять можно руками. только толку от него нет никакого....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    очень похоже на Instrumental Cluster = приборка ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ligal

    Ligal Живу я здесь

    18 авг 2007
    2.089
    А4 8Е 2.0 01г. - продана
    Ответ: всё о том же

    В субботу поменял масло с промывкой, залил как раз Мотюль ваг специфик 504/507 кулер правда не мыл и с межсервисным интервалом не эксперементировал(не было доступа к форуму). Треск по утрам на новом масле стал заметно тише :shock:
     
  20. KatZ

    KatZ Bad e-mail

    21 дек 2006
    428
    A4/B6 2.x '01
    Ответ: всё о том же

    ну а вязкость какая у масла?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...