Ответ: всё о том же ну да информация для размышления... Поподробней, плиз, каналы адаптации приборки: 42,43,45 и ради интереса 5 блок данных и каналы адаптации 40,41,46, да и уж 47,48,39. Ибо у меня на 15ткм = fixed загорается в полный рост!!! гм, давай цифры точные, что там у тя! и версию софта приборки!!! ну не совсем, я там был - писали - "а чё, если там чего-то покрутить, чтобы не было проблем", я предлагаю подкрутить, "чтобы быстрее их решить".... это 45 канал адаптации - 1 = fixed 15, 2 = variable 30 petrol, 3 = R4 diesel, 4 = V6 diesel. Ну по этому и не помогает Это предустановка межсервисных интервалов...
Ответ: всё о том же SAE J 300: 5W-30 http://motul.ru/catalog/auto/engine/specific_504_507_5w30/ причем, что называется найдите 10 отличий с SLX III: http://mail1.castrolcis.com/techinfo/usecar.nsf/9983c67fa69d4736c3256ad2002fdfe5/c3aea163abbc3a8ac325736300453d2a!OpenDocument
Ответ: всё о том же супер. От себя замечу - что промывка не понятно пока как сказалась на расходе, но масло стало темнеть гораздо медленнее... А куллер же ты мыл вроде? Так все идет к тому, что это раз-два в год делать надо.... Не каждый месяц...
Ответ: всё о том же а ты сам тоже на таком катаешся? Кста, ты на своей давление масла не замерял? я вот решил сначала 5w50 попробовать, посмотрет на сколко давление поднимется а потом если что , то 10w60 ливанут У тебя манометр есть?
Ответ: всё о том же Я сейчас на СЛХ-3, очень кошусь в сторону Мотюля спец.507. Давление не замерял, более того, я тебе сейчас скажу то, что тебя, вероятно озадачит. В приборке есть 35 канал адаптации где можно подкрутить границу срабатывания датчика давления масла. Интересно не это, интересно, сколько там стоит по умолчанию (ну т.е. когда пользователю надо сообщить, что давление низкое)... 1.2 бар на 1500 оборотов... (так Эльза бает, правда у меня она старая и на А6 АЛТ я смотрел, короче неплохо бы проверить) Манометр есть, только не в ближайшее время...
Ответ: всё о том же у мну самопальный шнур COMовский, а ноут сдох на к-м я тестил... нужен новый USB адаптер - а где купить его по быстрому - я хз
Ответ: всё о том же Ну по ельзе вроде датчик физически срабатывает на 1.2...1.6атм, но у меня он сейчас на массу закорочен, а вообще я лейку только один раз видел (тфутфутфу) приетом давление на холостых у меня 1,2...1,4атм и я не думаю что раньше на много выше было.
Ответ: всё о том же Более того Глянь в офиц. мануал. Там есть 3 строчки, одна за другой... - Запустить мотор на ХХ, лампа должна погаснуть на 1,2-1,6 бар ИЗБЫТОЧНОГО давления. - Минимальное давление ХХ - 2 бар. - На 2000 оборотов и 80С оил ИЗБЫТОЧНОЕ давление 2,7-4,5. Вот что означает слово избыточное??? Как это понимать, что на ХХ минимум 1,0 или 2,0 - ??????????
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Сам решил следуюшюю замену провести так: Залить хадошной промывки и покататься с ней 1500км: Слить всё масло и 2-3 раза по 10-20 минут потарахтеть на холостых вот с такой вот бодяжкой и с новым фильтром: Это должно вобрать в себя все остатки старого масла и может чего ешё по дороге захватить. Ну и влить новое масло 5w50 с химкой под названием X-1R и фильтриком MANN побольше : Вот попробую так сделать, посмотрим чё получится
Ответ: всё о том же ну в смысле что не абсолютного, а именно избыточного ( ну какбы буст масленный ))))) ). А на холостых должно да, минимум 2 атм быт, толко не понимаю нахуя так много, у 1.8т на много ниже должно быт давление, плюс если на него льют 0w30, то очень ни***вая помпа должна быть, чтобы такую легкотекучюю жидкост прокачать на такое давление Вот только 2 атм на холостых должно быть тоже при 80 градусах или уже на прогретом до конца двигателе?
Ответ: всё о том же ага, абсолютного. А если мерить таким манометром, как у всех, калиброванным от 0, то 1 атм избыточного минимум. Имхо, ф топку химку.
Ответ: всё о том же Про добавку могу рассказать такую историю: Залили както на Гелик хадошного 0-30 и добавили етой хренотени, машина пробежала без доливок 30к км и хозяин приехал менят масло, масло слили и отнесли в лабораторию, оттуда потом взяли заключение експертизы, вообшем через 30к км масло сохранило 80% своих своиств. Да и фирма которая ей торгует достаточно крупная и фуфло продавать не будет (я лично так считаю). Я её к маслу добавляю уже 20-25к км.
Ответ: всё о том же всё это хорошо, только фирмам-производителям масел нет никаких проблем лить такие же присадки прямо на заводе, улучшая свойства своих масел координально. Однако этого не происходит. Причины, естественно, технические - эти присадки решают узкий круг задачь... Ну вот "одобрено НАСА"... ээээ, у вас ракета с реактивным движетелем или машина с ДВС? во-во. Да и пробеги разные.
Ответ: всё о том же не, ну в ракете реактивные и газотурбинные двигатели, которые смазываются топливом, там нет масел по цене - посмотрите, сколько стоит передний амо на Фаетон
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 42-15 43-15 44-185 45-1 46 (consumption Qty.in 1 Liter) - 63 5й канал адаптации чет не канает
Ответ: всё о том же да, мыл в марте з.ы. +1 до этого масло менял без промывок - темнело гораздо быстрее
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Хочу поделиться о своих замерах!Лью масло Мобил 0-40 лейка сработала залил 300г. обнулил км. Думаю через сколько опять появиться 810км. оба лейка закричала долил еще 200г. думаю насколько хватит литра масла 1220км. опять лейка долеваю еще 200г. приехал на дачу 1470км. достаю щуп на холодную верхняя полоска думаю нечего не вылетело странно!Сажусь в машину рядом трасса как дурак на ней носился 190км/ч около часа приехал обратно 1620км. достаю щуп на горячую между двух полосок!Думаю вот оно на горячую, когда крутишь машину масло и вылетает!Встаю утром за щуп машина холодная масло верхняя полоска, приехал на работу 1840км. Лейка молчит,масло при горячем двигателе опять по середине появился в голове вопрос!Когда же масло вылетает и почему?