Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. Basel

    Basel Новичок

    14 мар 2006
    16
    Ауди А4/В6 2,0ALT 02 г.в.
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Я менял резиновопластмассовую трубку как колба под впускным коллектором сам клапан и большую трубу от расходмера до заслонки--никакова резкультата! Какие трубки еще надо менять и какой у тебя пробег??
     
  2. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    #4742 michфуд, 20 авг 2008
    Последнее редактирование: 20 авг 2008
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    хм... странно - ну значит у мну со зрением косяк :)
    значит все верно сделано! :thumbup:


    кстати есть мысль что еще из второй трубки может масло тянуть - которая из блока ведет к тройнику ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Fragg

    Fragg Участник форума

    23 фев 2008
    472
    Audi A4 8E 01г. (ALT 2.0 mult)
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Народ, не знаю как у остальных, но вот постараюсь описать подробно проблем с передавливанием трубки: у клапана рециркуляции КГ имеется два выхода, если считать что соединение с головой и картером через баченок есть два входа... вот, первый выход идет во входной коллектор, второй в направлении дроссельной заслонки, после последнего тройник - линии идущие в усилитель тормозов и дроссель... вот та линия кот. идет в дроссель резко сгибается после тройника вниз и пережимается. В чем функция этой линии и чем черевато ее передавливание?
     
  4. vigor

    vigor Новичок

    24 июл 2006
    25
    Audi A4/8EB6 2.0 2002г.
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Мой долгожданный отчёт:
    Из истории (напоминаю):
    Пробег общий (на сегодня):283 000 км
    Пробег по Германии: 230 000 км (ремонтный блок цилиндров по гарантии где-то на 100 000 км., головка блока старая – родная. Видимо фрица тоже достала проблема жора масла, после чего продал машину на Россию.)
    Машина в Росси: 2 года
    Моя эксплуатация: 30 000 км (1 год).
    Из моего опыта эксплуатации: расход масла на момент покупки составлял 500 гр. На 1100-1350 км. Далее, сделал раскоксовку колец винсом – расход увеличился до пробега 500-700 км. Первое на что начал грешить – МСК (т.к. пробег был внушителен).
    По утрам появился треск при пуске на холодную (2-3 сек. И пропадал).
    Ну а теперь по порядку:
    (сделать фотоотчёт по ремонту не смог, вылетела эта мысль из головы на тот период)
    Всю работу проводил на своём сервисе у своего механика (мы уже сроднились с ним как братья родные), доверяю только ему все болячки своих машин уже добрых 5 лет.
    Для замены МСК пришлось половинить мотор, т.к. спец-инструмента, как у дилера не было. Вскрытие головы показало – внутри очень чисто, нагаров нет, отложений в каналах тоже не было (может из-за того, что масло лилось нормальное!?)
    А вот на поршнях – как на сковородке после прожарки котлет. Все в нагаре, толщину слоя не замерял, но было жутковато такое видеть. Теперь МСК, - все были убиты вдрыск (закостенели, где-то были надорваны). Нагар с поршней счищали аккуратно пару дней, керосином и руками. Эллипсность поршней проверять не стали, не было инструмента. Решили сделать проверку дедовским способом – выводили все поршня в среднее положение и заливали керосином, в несколько этапов пару дней. Керосин стоял не уходил, я порадовался, подумал что кольца держат. Притёрли с пастой все клапана. Пришлось поменять сухари клапанов (т.к. не было спец-инструмента). По факту вскрытия головы обнаружили треснутый (на две половинки) верхний башмак гидронатяжителя цепи. Я подумал, что скорее всего, треск по утрам из-за него (рано обрадовался). Из новых расходников поменял следующее (всё оригинал): все прокладки, болты, сухари клапанов, мс-колпачки, гидронатяжитель цепи, цепь, помпу, группу грм (хотя по пробегу был запас на 40 000 км, загудели ролики), патрубок с тройником вентиляции картерных газов. Залил масло 5W30 лонглайф-3 AVIA-германия (до ремонта перешёл на 10W40 из-за экономии). Ремонт производили не спешно три недели. Всё собрали и я покатился! Изменений по динамике не увидел, единственное из приятных – начал чувствовать на холостых выхлоп катализатора, до этого не было. Треск по утру на холодную остался, пожалел, думал с экономлю на газофазораспределителе. Теперь озадачился как его поменять?
    Срабатывание зуммера по пробегу на расход масла:
    1 раз – 1540 км.
    2 раз - 640 км.
    3 раз - 870 км.
    4 раз - жду.
    Режим поездок разный: город-трасса-город, скоростной режим разный, обороты по тахометру не выше 4000.
    Затраты на все расходы по зап/частям – 30 000 руб.
    Вот такой пока мой эксперимент. Честно скажу, настроение и оптимизм – под-упал!
    У кого какие будут соображение – делитесь.
    Мой вывод таков – косяк фрицов с поршневой группой (замена БЦ в германии!!!!), думаю больше здесь изобрести нового нечего!
    Хотя, бренд Ауди, разменивать не собираюсь. Думаю, надо держать фрицов в напряжении за их косяки!. Заходил на авто.ру, посмотрел сколько продаётся А4 в кузове В7 с мотором 2,0 – очень много! Думаю не с проста, машины то свежие! Понял одно, наш форум имеет не всех потребителей ALT!
     
  5. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0


    Вот этот вот шланг у меня и порвался в прошлом году и после этого началось "счастье" с маслом. Через этот шланг при ХХ сосет воздух впускной коллектор и по ходу масло . Если ты его передавишь , будет меньше воздуха поступать , если порвать - то воздуха будет много и движок будет неустойчиво работать и троить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Fragg

    Fragg Участник форума

    23 фев 2008
    472
    Audi A4 8E 01г. (ALT 2.0 mult)
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    получается он воздух покругу сосет, из дросселя высасывает через клапан и опять в дроссель... в чем прикол?
     
  7. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    читаем мой ответ внимательнее:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Я знаю куда уходит масло !:rofl:
    Посмотрите под впускной коллектор и вы увидите там пластмасс. трубку , идущую перпендикулярно коллектору ( под ним и кончается - она закрытая) и посмотрите откуда идет эта трубка - от воздушного тракта до дросселя . И она к нему подходит почти напротив входа в тракт от бочонка вентиляции. Вот где масло должно быть! :umnik:
    Если серьезно ,то трубка , я думаю, нужна для подвода теплого воздуха во впуск.

    Нашел у себя документ по сервисным интервалам.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. gaec004

    gaec004 Завсегдатай

    7 июл 2008
    574
    AUDI S8 2007(08)
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Мне сделали всё то же самое,только ещё и блок цилиндров гильзовали. Пока толку НОЛЬ ЦЕЛЫХ Х... ДЕСЯТЫХ. Расход ни на каплю не уменьшился.На днях опять поеду в сервис.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Изучал сегодня вентиляцию картера у разных новых движков. Так вот - у нас она самая простая , по сравнению с другими и может не такая эффективная. Например , у 2.0ТФСИ имеется маслоотделитель уже около масляного фильтра (куллер там такой , как и у нас) и еще лабиринтный отделитель под крышкой , несколько клапанов и перепускной клапан на выходе во впуск. Также у него такая же закрытая прокладка , как и нас .Хотя в движках с наддувом вентиляция усложняется.
    В 2.0 ФСИ присутствует аж два лабиринта - один вне крышки и один под ней , ну и отделитель отдельно внизу у фильтра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. gaec004

    gaec004 Завсегдатай

    7 июл 2008
    574
    AUDI S8 2007(08)
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Пускай "МАСТЕРА" ковыряются.А то скажут потом-это ты сам тут наколхозил.Они меня предупредили,чтобы я даже свечи сам не выворачивал, а то вдруг я гайку уроню в цилиндр.
    Кстати, друзья, а свечи у вас в каком состоянии?У меня до ремонты они все были забиты нагаром, но почему-то работали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Михо2-0

    Михо2-0 Участник форума

    16 ноя 2007
    285
    A4 8E ALT 2.0 09.2
    #4752 Михо2-0, 20 авг 2008
    Последнее редактирование: 20 авг 2008
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Во-во! Лабиринты. Они и превращают маслопар в капли. А в нашем случае вполне могут помочь мочалки.
    Кстати, кроме места у патрубка крышки головы можно попробовать забить мочалкой и расширение в нижнем патрубке сапуна. Тоже можно попробовать ничего не снимая. Только отсоединив патрубок от циклотрона.
    Я думаю, что можно использовать и лесочные(пластиковые) мочалки. Они помягче и плотней заполнят пространство. Плавиться не должны. Из лески, к примеру, сделан маслоотделитель в классике Ваз.
    Что думаете?
     
  13. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    нормальный такой ход - мочалками вылечить конструкторские просчеты немчуры :D я всегда знал что русские самые находчивые :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    восстановление мяса из котлет

    Господа!
    По большому счёту, мы с вами "редкостные тормоза" (не торопитесь возмущаться:nod:), успокаевает лишь то, что интернет-общественность (как всегда) не в курсе, сервисмены не лучше, а завод-иготовитель вообще повел себя неадекватно, начав замену двигателей (блоков) по гарантии.

    Специально для таких случаев, как у нас, даже химию бытовую выпускают, та же ЛиквиМоли...

    Вот так выглядит эта химия:
    http://www.liquimoly.ru/catalog2008/Oil-Schlamm-Spulung.html
    Не поможет с первого раза - поможет со 2, 3 или 4-го. Не будет большой беды, если использовать её при каждой замене масла.

    Да, я и Ligal пробовали мыть "пятиминуткой" и ничего. Пятиминуткой бесполезно(!!!): особенности конструкции двигателя. :cry2: Да, пришлось виртуально "разобрать до болта" этот мотор, чтобы понять, но... это был самый долгий путь из всех возможных, бааалин!

    продолжение следует...
    (в нём будет сравнение нового и б/у блока мотора)
     
  15. Andron_AU

    Andron_AU Bad e-mail

    2 авг 2007
    874
    80-В4,A4-В5,6,8
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Это я такой художник...
    А по второй трубке все возможно, но у меня все сухо...
     
  16. Fragg

    Fragg Участник форума

    23 фев 2008
    472
    Audi A4 8E 01г. (ALT 2.0 mult)
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    ну получается что у тебя то как раз не гонял воздух по кругу... раз трубка была порвана. и еще, чтото я поспешил с выводом, что эта трубка забирает воздух из дросселя, может она там вакуум создает в какойнибудь рабочей полости дросселя?

    Камрады, скажите зачем трубка идущая от клапана КГ к дросселю создает там вакуум?
     
  17. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    ну типа чтобы циклотрон работал - завихрения там всякие были и мембрану внутри присасывать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Andron_AU

    Andron_AU Bad e-mail

    2 авг 2007
    874
    80-В4,A4-В5,6,8
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Рисунок в студию (лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать и еще лучше один раз пощупать чем десять раз увидеть...)
     
  19. Andron_AU

    Andron_AU Bad e-mail

    2 авг 2007
    874
    80-В4,A4-В5,6,8
    Ответ: восстановление мяса из котлет

    Не очень греет (у меня двс 116 тыс. км внутренности - видуха заводского, поэтому хз...)
     
  20. Andron_AU

    Andron_AU Bad e-mail

    2 авг 2007
    874
    80-В4,A4-В5,6,8
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    На мой взгляд здесь все описано

    Сообщение от michфуд
    http://volkswagen.msk.ru/forum/index...howtopic=72006 интересный ход