Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Я менял резиновопластмассовую трубку как колба под впускным коллектором сам клапан и большую трубу от расходмера до заслонки--никакова резкультата! Какие трубки еще надо менять и какой у тебя пробег??
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 хм... странно - ну значит у мну со зрением косяк значит все верно сделано! кстати есть мысль что еще из второй трубки может масло тянуть - которая из блока ведет к тройнику
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Народ, не знаю как у остальных, но вот постараюсь описать подробно проблем с передавливанием трубки: у клапана рециркуляции КГ имеется два выхода, если считать что соединение с головой и картером через баченок есть два входа... вот, первый выход идет во входной коллектор, второй в направлении дроссельной заслонки, после последнего тройник - линии идущие в усилитель тормозов и дроссель... вот та линия кот. идет в дроссель резко сгибается после тройника вниз и пережимается. В чем функция этой линии и чем черевато ее передавливание?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Мой долгожданный отчёт: Из истории (напоминаю): Пробег общий (на сегодня):283 000 км Пробег по Германии: 230 000 км (ремонтный блок цилиндров по гарантии где-то на 100 000 км., головка блока старая – родная. Видимо фрица тоже достала проблема жора масла, после чего продал машину на Россию.) Машина в Росси: 2 года Моя эксплуатация: 30 000 км (1 год). Из моего опыта эксплуатации: расход масла на момент покупки составлял 500 гр. На 1100-1350 км. Далее, сделал раскоксовку колец винсом – расход увеличился до пробега 500-700 км. Первое на что начал грешить – МСК (т.к. пробег был внушителен). По утрам появился треск при пуске на холодную (2-3 сек. И пропадал). Ну а теперь по порядку: (сделать фотоотчёт по ремонту не смог, вылетела эта мысль из головы на тот период) Всю работу проводил на своём сервисе у своего механика (мы уже сроднились с ним как братья родные), доверяю только ему все болячки своих машин уже добрых 5 лет. Для замены МСК пришлось половинить мотор, т.к. спец-инструмента, как у дилера не было. Вскрытие головы показало – внутри очень чисто, нагаров нет, отложений в каналах тоже не было (может из-за того, что масло лилось нормальное!?) А вот на поршнях – как на сковородке после прожарки котлет. Все в нагаре, толщину слоя не замерял, но было жутковато такое видеть. Теперь МСК, - все были убиты вдрыск (закостенели, где-то были надорваны). Нагар с поршней счищали аккуратно пару дней, керосином и руками. Эллипсность поршней проверять не стали, не было инструмента. Решили сделать проверку дедовским способом – выводили все поршня в среднее положение и заливали керосином, в несколько этапов пару дней. Керосин стоял не уходил, я порадовался, подумал что кольца держат. Притёрли с пастой все клапана. Пришлось поменять сухари клапанов (т.к. не было спец-инструмента). По факту вскрытия головы обнаружили треснутый (на две половинки) верхний башмак гидронатяжителя цепи. Я подумал, что скорее всего, треск по утрам из-за него (рано обрадовался). Из новых расходников поменял следующее (всё оригинал): все прокладки, болты, сухари клапанов, мс-колпачки, гидронатяжитель цепи, цепь, помпу, группу грм (хотя по пробегу был запас на 40 000 км, загудели ролики), патрубок с тройником вентиляции картерных газов. Залил масло 5W30 лонглайф-3 AVIA-германия (до ремонта перешёл на 10W40 из-за экономии). Ремонт производили не спешно три недели. Всё собрали и я покатился! Изменений по динамике не увидел, единственное из приятных – начал чувствовать на холостых выхлоп катализатора, до этого не было. Треск по утру на холодную остался, пожалел, думал с экономлю на газофазораспределителе. Теперь озадачился как его поменять? Срабатывание зуммера по пробегу на расход масла: 1 раз – 1540 км. 2 раз - 640 км. 3 раз - 870 км. 4 раз - жду. Режим поездок разный: город-трасса-город, скоростной режим разный, обороты по тахометру не выше 4000. Затраты на все расходы по зап/частям – 30 000 руб. Вот такой пока мой эксперимент. Честно скажу, настроение и оптимизм – под-упал! У кого какие будут соображение – делитесь. Мой вывод таков – косяк фрицов с поршневой группой (замена БЦ в германии!!!!), думаю больше здесь изобрести нового нечего! Хотя, бренд Ауди, разменивать не собираюсь. Думаю, надо держать фрицов в напряжении за их косяки!. Заходил на авто.ру, посмотрел сколько продаётся А4 в кузове В7 с мотором 2,0 – очень много! Думаю не с проста, машины то свежие! Понял одно, наш форум имеет не всех потребителей ALT!
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Вот этот вот шланг у меня и порвался в прошлом году и после этого началось "счастье" с маслом. Через этот шланг при ХХ сосет воздух впускной коллектор и по ходу масло . Если ты его передавишь , будет меньше воздуха поступать , если порвать - то воздуха будет много и движок будет неустойчиво работать и троить.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 получается он воздух покругу сосет, из дросселя высасывает через клапан и опять в дроссель... в чем прикол?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Я знаю куда уходит масло ! Посмотрите под впускной коллектор и вы увидите там пластмасс. трубку , идущую перпендикулярно коллектору ( под ним и кончается - она закрытая) и посмотрите откуда идет эта трубка - от воздушного тракта до дросселя . И она к нему подходит почти напротив входа в тракт от бочонка вентиляции. Вот где масло должно быть! Если серьезно ,то трубка , я думаю, нужна для подвода теплого воздуха во впуск. Нашел у себя документ по сервисным интервалам.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Мне сделали всё то же самое,только ещё и блок цилиндров гильзовали. Пока толку НОЛЬ ЦЕЛЫХ Х... ДЕСЯТЫХ. Расход ни на каплю не уменьшился.На днях опять поеду в сервис.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Изучал сегодня вентиляцию картера у разных новых движков. Так вот - у нас она самая простая , по сравнению с другими и может не такая эффективная. Например , у 2.0ТФСИ имеется маслоотделитель уже около масляного фильтра (куллер там такой , как и у нас) и еще лабиринтный отделитель под крышкой , несколько клапанов и перепускной клапан на выходе во впуск. Также у него такая же закрытая прокладка , как и нас .Хотя в движках с наддувом вентиляция усложняется. В 2.0 ФСИ присутствует аж два лабиринта - один вне крышки и один под ней , ну и отделитель отдельно внизу у фильтра.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Пускай "МАСТЕРА" ковыряются.А то скажут потом-это ты сам тут наколхозил.Они меня предупредили,чтобы я даже свечи сам не выворачивал, а то вдруг я гайку уроню в цилиндр. Кстати, друзья, а свечи у вас в каком состоянии?У меня до ремонты они все были забиты нагаром, но почему-то работали.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Во-во! Лабиринты. Они и превращают маслопар в капли. А в нашем случае вполне могут помочь мочалки. Кстати, кроме места у патрубка крышки головы можно попробовать забить мочалкой и расширение в нижнем патрубке сапуна. Тоже можно попробовать ничего не снимая. Только отсоединив патрубок от циклотрона. Я думаю, что можно использовать и лесочные(пластиковые) мочалки. Они помягче и плотней заполнят пространство. Плавиться не должны. Из лески, к примеру, сделан маслоотделитель в классике Ваз. Что думаете?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 нормальный такой ход - мочалками вылечить конструкторские просчеты немчуры я всегда знал что русские самые находчивые
восстановление мяса из котлет Господа! По большому счёту, мы с вами "редкостные тормоза" (не торопитесь возмущаться), успокаевает лишь то, что интернет-общественность (как всегда) не в курсе, сервисмены не лучше, а завод-иготовитель вообще повел себя неадекватно, начав замену двигателей (блоков) по гарантии. Специально для таких случаев, как у нас, даже химию бытовую выпускают, та же ЛиквиМоли... Вот так выглядит эта химия: http://www.liquimoly.ru/catalog2008/Oil-Schlamm-Spulung.html Не поможет с первого раза - поможет со 2, 3 или 4-го. Не будет большой беды, если использовать её при каждой замене масла. Да, я и Ligal пробовали мыть "пятиминуткой" и ничего. Пятиминуткой бесполезно(!!!): особенности конструкции двигателя. :cry2: Да, пришлось виртуально "разобрать до болта" этот мотор, чтобы понять, но... это был самый долгий путь из всех возможных, бааалин! продолжение следует... (в нём будет сравнение нового и б/у блока мотора)
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Это я такой художник... А по второй трубке все возможно, но у меня все сухо...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ну получается что у тебя то как раз не гонял воздух по кругу... раз трубка была порвана. и еще, чтото я поспешил с выводом, что эта трубка забирает воздух из дросселя, может она там вакуум создает в какойнибудь рабочей полости дросселя? Камрады, скажите зачем трубка идущая от клапана КГ к дросселю создает там вакуум?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ну типа чтобы циклотрон работал - завихрения там всякие были и мембрану внутри присасывать
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Рисунок в студию (лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать и еще лучше один раз пощупать чем десять раз увидеть...)
Ответ: восстановление мяса из котлет Не очень греет (у меня двс 116 тыс. км внутренности - видуха заводского, поэтому хз...)
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 На мой взгляд здесь все описано Сообщение от michфуд http://volkswagen.msk.ru/forum/index...howtopic=72006 интересный ход