Ответ: Расход масла на А-4 2.0 При ХХ , когда дроссельная заслонка закрыта , в задроссельном пространстве сильное разрежение и воздух засасывается В ДРОССЕЛЬ через ЭТОТ шланг в виде ? знака. В нём создается частичный вакуум и далее сосётся воздух уже через тройник , в котором есть дозированное отверстие , чтобы создать достаточый вакуум для удерживания клапана в циклотроне. Чтобы этот клапан вообще не всосало куда не надо , вокруг клапана есть три отверстия (разберите циклотрон , увидите ) через которые подсасывается воздух их воздушного тракта , чтобы был какой-то чистый воздух для образования смеси. И поэтому , я думаю , рассверливать тройник бессмысленно. Этим мы увеличим еще "подачу" масла при ХХ , которое и без того летит там.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 значит если эта трубка передавлена воздуха поступает ваще мало... голодание кислородное у ДВСа на ХХ получается... трубка то это в нормальном состоянии должна перегибаться или как?
Ответ: восстановление мяса из котлет Спасибо, обязательно попробую, вот только для начала с одной проблемой разберусь (поставлю ее на ноги), а потом уже буду эксперементировать и с движком, маслами и присадками... Да к стати, у меня я видел вакуумный шланг перебит в одном месте и соеденен обычной резиновой трубкой, может вся проблема в нем??? P.S. Извините меня за тупость, может я его не правильно обозвал, но это у меня 2-я 6-ка и я толком не шарю что и где там под капотом. Это такая рифленная трубка для картерных газов...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Если она родная и в хорошем состоянии , то нет . Что я только не делал , когда она у меня порвалась . И заматывал ее изолентой и засовывал туда трубку , но все равно она слипалась из-за того , что от масла она стала как пластилин . Искал другую , похожую , но все равно родная лучше. Потом заказал всю 32 группу и она там была со всеми причиндалами в сборе.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 получается у меня она явно обрезана, потому что она не идет и не описывает траекторию знака "?", а просто загибается под прямым углом с скруглением. да, в етке у меня 32 группа по моему вину почему то выделена серым цветом (неактивна, не комплектовалось этой чтукой типа машина , вот мой вин посмотри плиз - WAUZZZ8EZ1A046872. думаю тоже закажу. а чем черевата нехватка воздуха на ХХ? к трясучке ДВСа может привести? спрашиваю к тому, что у меня мотор повышенно вибрирует на ХХ, хоть на холодную, хоть во время движения - когда тормозишь и сбрасываешь газ.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Я заказывал эту группу в центре , стоила чуть меньше 100 долл. . Может у тебя подсасывает воздух эта трубка ? Сними и осмотри её. А так , что может и другое.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 не подсасывает у меня ничего, у меня передавливается при сгибе, и двигатель колбасит... только из-за этого ли? камрады
Ответ: восстановление мяса из котлет А х.. его знает, герметично там или нет... Ладно, дойдет очередь до движка, тогда будем посмотреть что там и как и експериментировать.
восстановление мяса из котлет, часть вторая У нас накопился достаточно большой опыт общения с АЛЬТом, статистика. Совершенно точно известно, что от проблем с маслом "помогает только одно - замена мотора". Давайте выкинем из этой операции всё лишнее. Навесное оборудование - сразу мимо (его никто и не меняет). Голова (ГБЦ) - мимо, свежий пример - Х-Дизель, которому диллер заменил ГБЦ в сборе и без результата. Снизу. Маслонасос+балансиры - мимо, свежий пример Михо. Помпа ОЖ - мимо, например, я менял. Термостат - мимо, Мичфуд менял... Остаётся - ЦПГ, цилиндро-поршневая группа. Мимо - свежий пример - Гаец004. Всё, больше никаких деталей в блоке нет! Кроме самого блока!!! Что же могло случиться с блоком??? Сервисмены любят утверждать, что цилиндры преобрели эллипсность/блок повело. Ок, я тут сделаю странный реверанс сервисменам Хорошо, пусть так. И тут же все практически сервисмены сообщают - "от перегрева". У меня машина б/у, у многих б/у, нам сложно сказать был перегрев или нет. Но есть уже масса людей с совершенно новыми машинами, которые, не дайте мне соврать, вам подтвердят, что никакого перегрева и близко не было: красная лампа ОЖ не загоралась, пар из-под капота не валил, ОЖ не утекала. И тем не менее - это перегрев: перегрев масла. Как-так? Помните наш бочёнок-циклотрон-чёрти-чего? К нему идут ДВЕ трубы - одна от клапанной крышки, другая от картера. Причем от картера В ДВА РАЗА толще. Причем на трубе от картера есть элементы маслоулавливания/конденсации (бочка). Т.е. снизу мотора, в картере, маслопар тоже есть. Согласны? Ок. Картер АЛЬТа состоит из трёх зон, я буду писать, как будто балансиров с отражателем масла нет. (Т.е. как бы одна зона.) Маслопар горячий и поднимается вверх. Согласны? В любом моторе холодная вода вливается снизу. Что приводит к тому, что нижняя часть блока (где-то за пару-тройку сантиметров до цилиндров) холодная, относительно: 70-80С, где-то так. Логично? ТАКИМ ОБРАЗОМ ГОРЯЧИЙ МАСЛОПАР (более 100С) ПОДНИМАЕТСЯ ВВЕРХ, ГДЕ ВСТРЕЧАЕТ НА СВОЁМ ПУТИ ХОЛОДНЫЙ БЛОК (менее 80С), КОНДЕНСИРУЕТСЯ И СТЕКАЕТ В КАРТЕР. Происходит это в картере, а именно от самого низа блока до "почти цилиндров", собственно в рабочей полости КВ. Так происходит, когда мотор исправен. Теперь позвольте мне вставить любимую фотографию ремонта АЛЬТа: Грязно? Да. Имеет ли какое-то значение эта грязь? Представьте, что перед вами труба с горячей водой, одна часть покрашена, другая нет. За какую часть браться горячее? Ествественно за некрашенную. А что такое этот налёт в картере? Это высокотемпературные отложения, то есть лак + сажа. Лак + сажа хорошо проводят тепло? Нет. Нюансы. Казалось бы площадь картера большая, а отложения видны только местами? И некоторые места даже вроде чистые... КВ быстро крутиться, шатуны ходят вверх-вниз, гребенка импульсного датчика положения КВ дует... (тут уместно вспомнить про балансиры, которые тоже крутяться "будь здоров") Все эти движения приводят к тому, что в картере воздух циркулирует, причем быстро, это увеличивает эффективность охлаждения паров в разы. Но если те места поверхности картера, где в реальности масло охлаждается (на самом деле это те места на блоке, где черная грязь, см. фото выше) покрыты слоем лака/сажи, ни о каком увеличении эффективности говорить нельзя, да ровно как и самом охлаждении. Следующий нюанс. Под поршнями стоят маслофорсунки, они льют в дно поршня и охлаждают его. Обратите внимание, эти форсунки отрываются на 2атм. давления масла!!! (ELSA) Получается следующее. До где-то 1500 оборотов двигателя (спасибо KatZ) форсунки закрыты, в картере пар, поддон и крышка ГБЦ не охлаждаются набегающим потоком воздуха, т.к. его нет Пар утилизируется, в основном, холодным низом блока. ЭТО РЕЖИМ ДВИЖЕНИЯ В ПРОБКАХ. Далее, вы разогнались 40км или чуть более (включилось воздушное охлаждение двигателя, картера и крышки ГБЦ нам сейчас важно). Это более 1500 оборотов, открылись форсунки, стенки картера стали греться душем из масла, они нагрелись, пар стал частично утилизироваться брызгами масла, частично путем предохлаждения в поддоне, а частично в лабиринте крышки ГБЦ. ЭТО РЕЖИМ ДВИЖЕНИЯ ПО ТРАССЕ. (и там и там есть предохлаждение масла куллером) Вот таких два принципиально разных режима утилизации паров масла. Собственно, поэтому труб к боченку две! Что делать? Мыть. Кому очень хочется - можно снять поддон, маслонасос с балансирами и мыть в ручную очистителем. Я предлагаю мыть химией - мягкой промывкой маслосистемы. Почему нельзя пятиминуткой. Нельзя по инструкции. На ХХ МАСЛОФОРСУНКИ ЗАКРЫТЫ, МАСЛА В КАРТЕРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ НА ПОРЯДОК МЕНЬШЕ, СТЕНКИ НЕ ПРОМЫВАЮТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Можно сделать как я сейчас - 5минутка + 8 минут (7,8,10) на 2000 оборотов. Приход точно есть. (Да прибудет маслу сила с пробегом! гыыы ) Но лучше мягкой промывкой 300км - в движении масло течет во все стороны: промоется всё. Скептикам Выньте датчик положения КВ и посмотрите, насколько он чист. Это мегапросто.
забыл Извечный вопрос "а не отмоет ли эта гадость чего лишнего???". В 9 случаях из 10 - отмоет. Не отмоет только у того, у кого проблема случилась "вот-только-что", вот вчера или месяц назад. У всех других (у меня в том числе) перегрев масла привел к повышенному износу поршней и тепловой нагрузке на блок. На сколько сильно? Не очень, но... Будьте морально готовы. С другой стороны, в 8 случаях из 9 проблемы будут мелкие, не срочные, машина будет на ходу.... И опять же симптомы будут настолько просты и ярко-выражены, что в любом сервисе их смогут определить и починить. (ХЗ, но скорее всего замена колец/поршней в отдалённой перспективе). Идея "просто продолжать лить масло" не является альтернативой: в таком случае износ мотора будет прогрессировать быстрее, чем положено. Особо выбора нет :cry2::cry2::cry2:
Ответ: забыл Особо выбора нет :cry2::cry2::cry2:[/quote] Не знаю как с продолжением лить масло.. выход это и ли нет,не знаю! Но мой знакомый на 4-ке с альтом столкнувшись с проблемой сильного жора масла на 125 тыс км перебрал движок, не помню была ли шлифовка или замена КВ, но кольца он поменял (цилиндры не гильзовал и поршня оставил прежними) Результат НУЛЕВОЙ!! Кого то может запутает, а кого то наведет на мысли--у меня масленный зумер срабатывает в среднем через 98 км,не зависимо много масла там осталось либо уже ниже минимума!!
Ответ: восстановление мяса из котлет, часть вторая Спасибо огромное за столь обширную информацию, во всяком случае для меня, я обязательно воспользуюсь Вашим советом (когда мне востановят мое авто (( ).
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Вот тут много про это написано. Есть и другие очистители. Кто будет пробовать?
Ответ: восстановление мяса из котлет http://liquimoly.ru/catalog2008/Motor-Lecksucher_Ansaugbereich.html :[:]||||||
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Облазил Инет не предмет промывок двигателя. Ну что сказать? Мнения поделились строго на три лагеря. - ни в коем случае не промывать (знакомый таксист так сделал - угробил двигатель; отслоившийся лак убил катализатор; знакомый Вася в гараже мне не рекомендовал и т.п.) - если уж промывать - то только пятиминуткой (потом еще полдня пытаться отчистить теперь уже эту самую пятиминутку) - не, если промывать, то только "мягкими" промывками Приверженцы первой позиции говорят о том, что если есть проблема - то промывка только с разборкой двигателя. И вручную его, родимого, мыть. Если нет ни опыта ни времени - менять масло по пять раз в году. Как уже указывал на этой же ветке gosy97 - у LL3 - замечательные моющие свойства. Давайте посмотрим на проблему с другой стороны: - после замены масла около 3 тысяч жора нет или он минимален - тупая доливка масла ничего не дает кроме временного повышения уровня до максимальной отметки по щупу - масло само может отмывать отложения. Есть у меня мысль (и я ее думаю): а не поменять ли мне масло прямо сейчас (пройдено 4000 км). И продолжить указанную процедуру через это же количество км? Что я теряю? Да ничего! Более того: жора масла я вообще лишусь кроме как сугубо "добровольного": лично буду лить из канистры
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 а что если те вынуть датчик КВ, посмотреть на него и может залиться мягкой промывкой и потом уже заменить масло ЦПГ у тя свежая - проблем быть не должно... Масло... как-то моет, вопрос в том как быстро и может ли оно отмыть смесь из разных сортов масел + сажа + железо (от ферроцена) ? Вот я давал фото своей головы - там где масло постоянно и в тепле - отмылось, там где холодно - неа... (СЛХ-3)
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Кстати, это у тя так, у всех и 1,5ткм не выезжают... интересно, почему...
Ответ: восстановление мяса из котлет, часть вторая Чем тогда объяснить жор , хоть и не такой большой, вот на этих новых машинах ? Отложениями и грязью нельзя , их еще нет , не могут они так быстро появиться . Все это наводит на мысль , все-таки, о каком-то недочете в контруктиве от завода. В таком случае , полностью избавиться от жора нам не удастся , даже если мы промоем весь двигатель дочиста. Так как там с письмом ?