Ответ: Расход масла на А-4 2.0 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2425311&postcount=3946 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2425319&postcount=3947 результат - предложение диллера заменить блок: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=2472947&highlight=x-Diesel-x#post2472947 (сам пост, где он писал не вижу, а может он в почте у меня)
и... здравствуй куллер! ну что сказать? про спецификацию 504 можно забыть, пока лутц не станет Евро-4, точнее - с _низким_ содержанием серы. счастье должно быть на 502 или, возможно, 503 спец. и промывка, долгая, 200км, каждую замену масла. про 5-ти минутку - забыть. (по крайней мере в чистом виде) про 504 вкратце так: из-за большого количества серы (что в бензине, что в дизеле), в масле образуется повышенное количество серной кислоты, что приводит к образованию "битумных" отложений, в двигателе скапливаются те их них, которые имеют границу вязкости в районе 90С. (т.к. не сливаются в разумное время при замене масла). в результате эти отложения разносятся по мотору, а при первой же тепловой нагрузке на масло в районе 100С (по картеру), приходят в подвижное состояние, попадают в куллер масла (ага, писец, чем начали, тем и закончили), там естественно остывают и снижают его пропускную способность/производительность. далее масло переходит в режим перегрева и далее, в зависимости от режима движения, либо куллер медленно очищается (медленно!!!) либо она там остаётся до следующего такого цикла. что на круг приводит к почти перманентному перегреву масла, после потери щелочного числа, т.е. какого-то небольшого пробега. 200км промывка масла: а) моет б) связывает отложения, в т.ч. и битумные/низкотемпературные. на практике после одной промывки должно становиться в 2-3 раза лучше, имеется в виду, что масложор начнётся не на 1,5ткм, а 3-5ткм, соответственно. теоретически, постоянное применние промывку должно отодвинуть границу за межсервис. масло - отдельная тема. я думаю, что-то типа: - http://motul.ru/catalog/auto/engine/8100_xcess/ - Castrol EDGE 0W-40
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Gosy! Не выдержал, завидую Вашему упорству... Старый боец, а все туда же (а при первой же тепловой нагрузке на масло в районе 100С (по картеру), его же рука терпит (т.е. прим-но гр 50 -60с) и еще в первой сотне страниц форума выложены и температурные графики (95-96 гр.) масла и распиленные кулеры (кстати чистые) не вяжется все это (извините)... Кстати предпоследний Ваш пост подтверждает мои подозрения, что дело в ГБЦ (AWA наш двс но с другой головой). А по поводу 22с на климе... (22с не причем, я уже писал, что при воздухе 34с на улице при стоячей машине, в моторном отсеке при работе вентилятора радиатора температура поднимается до 106с, а при включенной климе только до 88с... Так там собака и порылась (т.е. клима вкл или выкл - мне каэтся)...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Господа! Заткнул отверстие "бочонка" губкой из металлической проволоки, причем с входа из крышки клапанов и с того, который снизу идет из пластиковой емкости. У меня внутри бочонка типа пропеллер масло отсекает, подумал надо ему помочь этой путанкой. Вы знаете, 500 км. прошел, а масло с места не стронулось, хотя ранее долил бы грамм 200-500. Предлагаю попробывать, считаю это показателем. Цена вопроса минимальна, но долгожданный эффект, по-моему, достигнут.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Прочитал ветку, ребята, надо отдать вам должное, у многих бы руки опустились (продать нафиг ALT), а вы изучаете эту проблему в разных аспектах. Респект и побольше терпения!!!! P.S. я привёз хорошему знакомому леворукую A4 2.0 SE 8EALT 06.2004 из Японии с пробегом в 24тыс.км. (яп. следил за авто, вовремя проходил ТО у дилера, а как закончилась 3-х летняя гарантия на следующий же день отдал на аукцион), когда покупал, не знал, что двиг "проблемный", а когда получили сразу предупредил-смотри за маслом, отмечай уровень, записывай пробег. Пока авто 2 месяца в Росссии, проехало всего 2тыс.км. масло ещё не менялось, тьфу-тьфу, никаких признаков жора пока не наблюдается, уровень стоит чётко. Обещаю отписывать в эту ветку ситуацию с этим авто, при каком пробеге начнётся....нет надеюсь не начнётся
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Ну уж прям пропеллер , трехлопастной . Это держатель клапана . А в остальном - зачот.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Мне вообще предлагали намертво заткнуть. Знакомый на стареньком Мерсе так и сделал. А че за губка? Сделай фотку, пожалуйста.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Зачот немчикам лучше поставь за такой мотор, а у нас все средства хороши.... А вот слезы :cry2: вызывает, когда люди по 100-150 тонн вбухали, а результата не получили. Держатель клапана сам по себе, а у меня за держателем стоит пропеллер (мельница, винт, лопасти), который я отверточкой лекго проворачивал во все стороны. Если я не прав, что он должен мало отсекать, тогда нахрена он там нужен.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Нельзя затыкать, иначе давление куда страливаться будет и все через прокладки попрет. Губка обычная для мытья посуды из металлической проволоки. Показал нутро бочонка умелой рукой художника Никоса Сафронова. Это через пост выше о пропеллере. Там же стрелками указал куда "затычки" из губки ставил.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Номер бочонка в студию , плииз. Или это чудо немецкого самолетостроения или это все , что осталось от нормального содержимого бочонка. Чет у тебя клапан маленький , по сравнению с диаметром бочонка или это умелая рука художника Сафронова так рисует ? У меня он перекрывает 90 % диаметра бочонка . Кому интересно - могу сфоткать.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 За выходные проехал почти 200 км.Жрёт или не жрёт пока не пойму.Сейчас пойду в гараж и посмотрю уровень после ночной стоянки.Если он ниже максимума, то значит ничего не изменилось. Признаюсь честно, что делать что-то с этим мотором уже не хочется. Хочу предложить "мастерам" вернуть мне все 96 тыс. руб. и купить на них др. движок из Германии.Как считаете?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Andron_AU , как результат "колхоза" , не проехал еще 2 т. ? x-Diesel-x , какие у тебя новости ? Вижу , что заходишь на конфу , но от тебя никаких вестей . БЦ заменили или нет ?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Скажу Вам честно друзья мои. Проблема в моём случае одна-во второй цилиндр идёт масло. Но как-это непонятно.Думаю, раз всё уже поменяно, может мне поршни поменять?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 млять, "в рот мне ноги!" http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2309849&postcount=3716 цитата: далее масло садится на впускные клапана, конкретно для этого мотора, где-то 60% во второй горшок, 30% - в первый, остальное в 3-4. (в цилиндры, ясно дело, тоже попадает) промывку лить будем или пусть так помрёт? http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2597253&postcount=4809
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Друг , спроси у мастеров - если они разбирали БЦ и ГБЦ , и все там делали , неужели они не отмыли это все и так грязное обратно поставили ?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Из предыдущего отчёта (стр.238) срабатывание зумера на расход масла после замены МСК: 1 раз – 1540 км. 2 раз - 640 км. 3 раз - 870 км. 4 раз - жду. (зумер сработал на пробеге в 170км.) Логика срабатывания зумера исчезла напрочь. После этого зумер срабатывал несколько раз на пробеге 600-700 км. Плюнул на всё это безобразие! Пол-года назад купил Форсан (синтезатор металов), применение в три этапа, по инструкции: 1. доливка в мотор за 1000-1500 км до смены масла 2. заливка сразу в новое масло (после замены) 3. заливка в новое масло при пробеге 5000 км. Сейчас сделал первый этап, масло на второй этап буду менять с 5w30 на 10w40 допуск по вагу 500.000-505.000(так дешевле). Вся инфа по Форсану - www.forsan.info Скажу сразу, с этой конторой не консультировался, просто друг посоветовал. Цена вопроса 1600 руб., уже ничего не теряю. По финишу эксперимента отпишусь!