Ответ: Расход масла на А-4 2.0 не помню досконально, либо одно, но очень маленькое, либо вообще нет..
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Да в корпусе ТАЗовского воздушного фильтра на классике стоит, внутри трубки куда насовывается патрубок из блока маслоотделителя..выглядит как спираль из сетки длиня около 5-7см диаметр оклоло 1-1.5 см, толку от него НОЛЬ, в ТАЗке так точно..
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Ну что, дорогие собратья по несчастью, сегодня я тож заколхозил губку. Только клапан поставил новый. Кстати в старом у меня был ершик от ваза (+ еще ершик в трубке, уходящей вниз), а еще клапан внутри весь в саже и масле - боюсь как бы не забило губку, надо будет проверить через неделю. Буду тестить
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Пришла еще вот акая мысль. Одно время у меня стоял тройник расточенный на 6 мм и постоянно появлялась ошибка по вакуумной системе (и насос часто включался). Зато расход масла был в два раза меньше чем сейчас. Потом я поставил новый тройник, расход стал 0.5л/200 км. После растачивания до 3,5-4 мм расход (текущий) - 1л/1800 км. Может надо как то доработать сам клапан, в смысле уменьшить сечение каких то выходов, чтобы перераспределить воздушные потоки? Только непонятно как это смоделировать и определить, как конкретно действовать.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 В рассверливании тройника есть свой смысл . При этом , я думаю , происходит следующее - уменьшается разрежение в шлангах до бочонка , мембрана клапана в нем не прилегает плотно и пары масла не несутся через тройник с прежней скоростью и отсюда уменьшается жор. Но уменьшение этого разрежения отражается на уровне вакуума , нужного для более-менее нормальной работы ВУ и поэтому появляется ошибка по вакууму. Может в диаметре 3,5-4 мм и есть та "золотая середина", когда хватает вакуума для ВУ и мало вакуума для всасывания паров масла из бочонка. Если что-то и дорабатывать , то не сам клапан , а систему вакуумных шлангов.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 По "колхозу" можно , пока , сказать вот что . В прошлую субботу "заколхозил" пока бочонок , долил масла до максимума. Пока щуп не вынимал , да и проехал очень мало -200 км. Среди недели вынул и помыл от масла температурный датчик во впускном коллекторе . Что повлияло пока не ясно , но машина вскоре реально "проснулась" , т.е. улучшилась динамика разгона . Завтра выну бочонок на проверку.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Вернулся с юга пробег 3200 км завтра посчитаю и напишу а то щасс 5 утра
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Отчет после, примерно, 1 000 км. пробега с губкой: Расход уменьшился с литра до 300-400 гр. Извлек после 1 000 км. пробега, причем маслице идет из крышки, а не снизу, но на всякий случай "запихнем в обе дырки" : Щуп, без коментариев: Отверстия продувалась, на проволке свежее масло, нагар был только со стенок бочонка. Необычный бочонок с пропеллером (кто-то здесь смеялся над ним ;-) ): Новая губка, более мелкая проволка: И внутрь крышки запихал (всю губку нах...): Поместилась;-) Ну и соответственно конструкция в сборе: Мой ИМХО вердикт: движемся правильно, продолжаем изощряться. Следующий шаг: систему вентиляции делаем охлаждаемой (накручиваем на патрубки сверху проволку, делаем отдельный диффузор к бочонку, изготавливаем трубки из алюмиия и пр.) Прошу извинений что "меня много".
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 По трассе не жрет, цифры будут весьма оптимистичные.... Я так лоханулся, когда 10/60 залил и в Питер поехал: расхода не было вообще, дал ложную информацию, потому как по пробкам в Москве расход "восстановился" и пришел в Альтовскую норму :blyaa:
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Мне тоже кажется, что масло идет из под крышки, так как пар должен находить кратчайший выход. Может не стоит губкой забивать нижнюю трубку и достаточно одного ершика? Сегодня вот пытался разломать старый клапан, пока не получилось - инструмента особо нету, отверткой не удалось расковырять. Заметил тока, что он плохо продувается со стороны отверстия, которое идет в воздухопровод (в сторону лобового). Могу предположить, что из-за этого снзилась интенсивность воздушного потока в клапане и, как следствие, больший расход. Ванек, у тебя какой-то не такой бочонок - у меня ни старый ни новый на просвет не видно из за оранжевой пластмасски круглой формы внутри.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Так он вообще оттуда не должен продуваться. Когда давление в картере выше давления перед дроселем, тогда он открывается, о обратно не должен вроде. Нормальный клапаг. У меня вообще вместо клапана пропеллер
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Не знаю, как там это работает когда на машине стоит, но новый клапан в отличие от старого свободно продувался во всех направлениях.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Такая тема пришла. Мож этот клапаночек из бочонка перенести в патрубок клапанной крышки и он будет масло отсекать не как сейчас в полость бочонка, а в клапанную крышку. Можно в патрубок боченка, который с клапанной крышкой соединяется. Из полости бочонка отсеченое масло один хрен внутрь впускной системы продавится, а из клапанной крышки не факт.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ну вот послушайте. испаряемость масла обусловлена более химическими, чем физическими процессами. в результате масло имеет странное свойство испаряться больше при более высоком давлении. соответственно, рассверливая тройник, вы уменьшаете некое средне-дифференциальное давление в картере, что, естественно, уменьшает образование паров. а запихивая мочалки - вы режете пики по давлению, т.к. основное, что делает губка - оказавыет сопротивление потоку. говорить, что на ней конденсируется масло - не совсем корректно: все эти пассивные системы работают эффективно когда под капотом дует, причем прохладным воздухом, т.е. преимущественно на скоростях. в нашем же случае расход масла идёт, в основном, в пробках. на мой взгляд более песпективным является вектор борьбы с грязью в системе смазки. причем не с грязью вообще, а с той лишь, которая вязкая и приходит в движение от 80С масла (по картеру) и выше. эта грязь не сливается при замене масла: а) мотор уже успевает остыть, б) она даже в подвижном состоянии вязкая-тягучая. к сожалению, ни 5-минутка, ни долгоиграющая промывка, при следовании по инструкции, не приводят к хорошим результатам. (хотя времменно помогают) юсть куча нюансов, но пока 5-минутка х10 минут х2000 оборотов показала (у меня) наибольшую эффективность. PS хотел ссылку дать, где про давление вычитал, но не нашёл, так что ИМХО А вот просто полезная ссылка... http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=446162&page=0&fpart=all&vc=1
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 когда я использовал 10/60, расхода сначала не было, а потом он был 2литра на 1ткм...