Ответ: Расход масла на А-4 2.0 клапан у вас сломан - рыжая резинавая мембрана перекрывает всё отверстие. Кстати, продувается новый "назад", т.к. вокруг клапана есть 1 или несколько мелких отверстий, вероятно они забиты, если не продуваются... КарбКлинер!
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Да наврядли он сломан, у меня авто одна из самых первых, видимо такая конструкция у них раньше была, если б он был сломан, откуда пропеллер взялся? Да и резиновая мембрана не порвана, а как будто изначально такой формы была. Вот на Фольцвагенах немного другой клапан (где то по ссылкам сдешним лазил), он в другую сторону не продувается.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 По моему всё наоборот. Чем выше давление, тем медленней испарение и выше температура кипения. Если это наоборот, то это химия против физики. Но на давление губка слабо влияет. Она продувается без особых усилий. А то что ударяясь большое количество раз об лабиринты проволочек , маслопар собирается в более крупные капли- это наверно так. В любом случае, перекрыть прямой ход из картера во впуск лабиринтом будет полезно. Подтверждение тому опыт ТАЗоводов и новые крышки на ВАГовских движках( с лабиринтом, говорят, уже)
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 СЛОМАН . Потверждаю слова gosy97 , да я и раньше писал , что это все , что осталось от нормального содержимого клапана. И никакая это не ранняя конструкция , твоё фото это подтверждает . Или прислать своё - если не веришь ? Пропеллер - это держатель клапана. Он у тебя оторвался и крутится вместе с остатком клапана. Так что - вперед за новым клапаном.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Снял сегодня , после недельного теста , бочонок ( проехано пока 200 км) . Так вот , отвод на воздуховод полностью сухой , без признаков чего-либо. Внутри бочонка сухо. Мной была засунута мелкая губка. Сами губки чуть поблекли , внизу губок присутствует пару капель масла , но вот дальше , вглубь патрубков бочонка , есть маслянная суспензия . У нас в Латвии по утрам уже по +5 . Так что если и пихать губку , то подальше от бочонка .
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Зачем это? А как ты так в клапанную крышку запихал? Там большой патрубок чтоль? Не боишься, что провалится туда?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Если даже и провилится, там пластина стоит, внутрь мотора не попадет. Вот фотки этой пластины:
Ответ: Второй способ избавится от треска на холодную так давай я у тебя старые з/ч куплю, которые исправны?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ёу народ, кто менял муфту регуляции фаз на распредвалу и могбы её попочте выслат? я хочу её нахуй выкинут и вставит вместо неё звёсдочку фиксированную, заодно и регулятор давления переелат, ******а меня ета конструкция уже
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Я менял, тока муфту выбросил. Кстати, после колхоза с губкой мне кажется двигатель работает как то по-другому. Более шумно, но машина прибавила в динамике и эластичности разгона, существенно меньше тупит прогретая. Вчера проехал по трассе, потом немного по городу, в сумме километров 100, приехав домой прежде всего открыл капот и отвернул маслозаливную крышку. И... там не было дымка. А обычно был, странно. На всякий случай завтра куплю очередной литр маслица (ща езжу на Shell Ultra Extra 5W-30).
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Отчет прост на 3200 км съел литр (прим 3 мм ниже макс осталось), правда зажигал до 5.5 тыс оборотов (при обгонах). Единственное что удивило, при темп. 25 гр. на улице приемный колектор был чуть теплый, крышка клапанов до 50 гр. (т.е. рука терпит без напрягов).
Ответ: Второй способ избавится от треска на холодную могу отдать даром, мне они уже не нужны только не помню осталась ли цепь с натяжителем во!, придумал, ты мне расскажешь про чудо приводной ремень и ролик приводного ремня, а я те з/ч