Ответ: Расход масла на А-4 2.0 тоже замерил этот датчик, ровно 100 км и загорелся, затем прошел 96 км и остановили менты, попросили копот открыть, так вот потом он загорелся через 196 км, т.е. через 100 км после открытия капота, значит, если каждые 98 км открывать капот, датчик вообще никогда не загорится
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 просто все альты делятся на 2 категории - с расходом и без - и нас не так уж много - если ты посчитаешь сколько тут человек выступает. а про 1,6 и 1,8 (особенно Т) такой ветки нету - но это не значит что они масло не хавают, а всякие 2,6 и 2,8 и ХХХ всякие - полно машин с расходом
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 michфуд, я тут со своего фронта копаю , ты 36 и 37 каналы в приборке тыкал? И какие значения могут принимать 38 и 39? Если совсем туго, пробуй вообще отрубать нах индикацию в 38 - все равно пока толку никакого, но знаю проблема потихоньку прояснится...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Кстати, предлагаю создать статистику по маслам для разных двигов - у кого какое и как жрет. Начать с ALT хотябы... Типа ALT _ Castrol... _ жрет! ALT _ Mobil... _ не жрет!
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 И все же читаю посты, и думаю что проблема с прищащей лампочкой - в отложениях на датчике - а это проблема подбора масла. И у жера оттуда же ноги растут. Сюда копать надо.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ты молоток! я так на память не помню про каналы - сейчас посмотрю, - но странно все у меня - как и у всех собственно - после замены 650 км, масло смотрел дня 3 назад - было на самом кончике щупа - т.е. чуть ниже минимума - лампочка не горит (т.е. раза 2 загоралась на 300км, потом 450 вроде, но после открывания капота молчит) и сегодня до работы доехал - молчит. Визуально через вентиляцию вроде не гонит, хотя патрубок за 45 бакарей снизу отломан - так чутка подмок и все... масло у меня напомню castrol slx longlife III 5w40 vw 504.000, но выходит что уже сожрало от 0,5 до 1 литра судя по щупу (правда объем системы 4,2 с фильтром, я же при замене влил только 4л)
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Вобщем я понял нифига четко не работает. Отрубай! Я просто знаю - это извечная проблема подобрать масло под двиг, тут играет роль уже физика материала, конструктивных особенностей двига и химия горения разных бензов... Должна найтись марка масла которую двиг не жрет. То, что резко вдруг начинает жрать - думаю какая-то присадка выгорает, чтоли... Еще может через вентиляцию начинать пить - но это почти невероятно. Если конечно условия замера одинаковые
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 36 и 37 - вроде недокументированы? а 38 и 39 - не помню - вроде не пробовал Channel 038: Oil Minimum Detection Включение / отключение сигнализации низкого уровня масла. Channel 039: Oil Level Sensor Adaptation Определение комплектации, задается установлен или нет датчик уровня/температуры масла.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ну нафиг! останусь сухим вообще - итак уже боязно - масло на кончике самом!
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 36, 37 - описания нет, 38, 39 - неясно, я никогда не пробовал. Если каналов нет - пробуй заходить через инженерный логин (40186 помойму...), могут быть скрыты.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Так у тебя сейчас правильно по уровню срабатывает, после того как ты "сметану" с датчика почистил?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ну сложно сказать - никто ж не знает его правильный алгоритм - когда он должен срабатывать? сколько должно быть на щупе? одно могу сказать точно - когда раньше заливал по MAX - не срабатывало, пока не опустится ниже середины - отсюда делаю вывод, что датчик в общем-то у меня более-менее - если и гнал, то уж когда масла было реально меньше МАКС офтоп - я тут вот знаешь еще чего подумал из разряда фантастики - датчик забортного воздуха, к-й висит у радиатора - он показыват почти идеально реальную температуру воздуха на улице (как на уличных градусниках). но мне кажется, что находясь у радиатора он подвержен и ветру от скорости и нагреву от радиатора - нет ли снова "хитрой" таблицы, которая многофакторные данные учитывает и корректирует показания на приборке? так просто мысль пришла...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 даже если туда залогиниться - что толку тыкать каналы, к-е не знаешь зачем? это как пальцем в небо! ps - в прошлый раз чего-то я пытался LOGIN сделать - ты указывал какой-то код 36180 вроде - ну что-то такое, а ВАГКОМ спрашивал 7ми значный код - меня от приборки отрубило, пришлось зажигание выкл/вкл - чтобы восстановить связь
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Нет. Все просто, не стоит так загонятся Единственное - помойму он начинает читку данных при движении. Оставь его, показывает - и ладно
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Ладно, тогда давай про систему смазки и вентиляции картера я щас нарисую картинку вентиляции как мне видится, а вы потом сообща меня будете поправлять, ок?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 а я не знаю в тему или нет, но тогда еще в июле после покупки машины: поехал 1ый раз на мойку машину мыть, ну и на след. день 1ый раз загорелась эта хрень... Думал, может вода куда попала, потом вроде там все меняли, а толку?!
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Тыкать в каналы - это проверить, есть они вообще или нет. В известных - надо знать какие значения они могут принимать (по идее только 0 и 1), это более-менее разьяснит их природу. Если панель "зависает" - логин неверный. Вводить надо здесь. С датчиком попробуй уточниться, ты знаешь алгоритм его включения и сброса.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Значит так - как я себе понимаю вентиляцию: При работе мотора к/в пенит (создает масляный туман) масло противовесами, также там стоит форсунка, которая под давлением распыляет масло на юбки поршней, т.е. добавляет масляной взвеси в картере. При работе поршней неизбежны прорывы раскаленных газов в картер (даже на исправных моторах, предположим, что у нас мотор поношенный, т.е. газов еще больше). Все это создает определенное давление в картере и 1) может давить сальники 2) масляный туман оседает на поршнях и сгорает на стенках поршней и цилиндров. Допустим сальники не давит. Сверху к кронштейну маслянного фильтра приделан бочонок (14), в котором явно есть вытяжной поток от всасывающего воздуховода. Здесь нарисовал зеленую стрелку вверх. По моим понятиям часть картерных газов содержащих масло должна по дороге остыть в этом бочонке и попытаться слиться обратно в картер. Т.е. это я считаю маслоотделителем (?). Нарисовал коричневую стрелку направленную вниз. Есть ли такой отделитель в клапанной крышке? Я не знаю, но по идее должен быть. Если нет - странно. Я обозначил что из клапанной крышки также отсасывается воздушная смесь и соединяется с первым (нижним) потоком в таком тройнике (11), внутри которого стоит некая мембранка (абсолютно не понятная для меня - для чего она нужна?? на первый взгляд она не препятствует проходу воздуха и не может отделять масло). Туда же подходит тоненькая трубочка с датчика давления топлива в рампе. К делу не относится. Потом все газы идут к БДЗ и уже непосредственно всасываются в цилиндры и догорают. Где-то читал, что при исправной вентиляции картера в блоке ДЗ все должно быть покрыто тонкой пленкой масла, но не должно быть масляных потеков. Т.о. если я правильно нарисовал все стрелки у меня мысли такие: 1. нет четкого маслоотделителя, и все газы вместе с маслом летят в цилиндры через всю эту вентиляцию. 2. при нарушении трубок вентиляции, масло обгорает на поршнях прошу каменты
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Ну чего, схема верна. При нарушении патрубков маслянные пары выходят наружу и засирают близлижащие поверхности Масло не обгорает на поршнях - часть его, не собранная кольцами, остается на стенках цилиндра и сгорает при рабочем такте. Удерживать масло на стенках помогает хонинговка. Так и должно быть, но в здравых количествах.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 и все-таки вопросы: - а есть ли маслоотделитель в клапанной крышке? кто-нибудь ее видел снутри? просто самому влом снимать чтобы убедиться - для чего мембрана в тройничке? - не слишком ли слабо выполнен процесс маслоотделенияв большом боченке?