Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Уважаемый Gosy только для Вас (в н-ый раз)!!! Мобил SHC 10-30 по WAG 503.00 не обижайся (когда в теме на мелочи не обращаешь внимание)
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Как раз доказавает обратное. Чем грязней фильтр тем сильней разрежение во впуске, тем ниже давление в картере, тем быстрей испаряется масло. Разрежение вытягивает маслопар как пылесос.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Ребяты! Тут химии нет, а равно как и юриспруденции, журналистики и прочего. Чистая физика, девятый класс общеобразовательной школы. При повышении давления увеличивается количество соударений молекул при одновременном понижении точки кипения согласно уравнению Клапейрона — Клаузиуса. Ну для наукообразности можно еще вспомнить правило фаз Гиббса для гетерогенных систем На самом деле в применении "мочалки" есть одна вещь. Попробую объяснить "на пальцах". Представим себе, что у нас есть некая паровая фаза (масляный пар в нашем случае). Скачкообразно, то есть разом, он в принципе не может перейти в другую фазу (агрегатное состояние вещества), т.е. в жидкость. Это есть процесс. Даже если будут созданы такие условия (например, резко возрастёт давление и/или понизится температура). Всякий подобный процесс должен быть инициирован. В обычных системах такими центрами инициации являются единичные уже сконденсированные частицы жидкости. Именно к ним "прилепляются" другие молекулы. В результате получается капля жидкости. А теперь представим, что мы механически внесли в равновесную систему жидкость-пар центр инициации. Равновесие будет сдвинуто при текущих условиях в сторону жидкости. Можно поэкспериментировать дома со скороваркой и мочалкой. То есть еще раз. Что такое металлическая мочалка? Это огромное количество выступов, заусениц, иными словами - т.н. "развитая поверхность". Именно при соударении потока молекул с этими центами инициации может (подчёркиваю - может, а не должно) возникнуть процесс коагуляции (слипания) молекул с результатом - образования капли жидкости. Герои, кто сумел дочитать до конца и не заснуть
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Как я уже писал ранее, при третьей разборке мотора ради эксперимента мне поменяли местами поршни 1-2 и 3-4. Так как в основном у меня всегда грязным был второй цилиндр(судя по осмотру свечей), а первый чистым, а теперь всё стало наоборот, то теперь ясно, что дело в поршнях. Кстати, при отсоединённом отсосе картерных газов масло всё равно уходит, только чуть помедленнее. так что дело не в нём. Кстати, замена клапана на крышке ничего не дала.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 А насчёт того, что масло сосёт из-за забитого фильтра могу сказать одно-совсем что-ли дураки в АУДИ работают? Почему у новой машины всё ОК, а у старой вдруг начинается эта проблема. Сегодня я отдам мотор на четвёртую переборку и мастера попытаются понять, чем отличаются поршни друг от друга. Думаю, если поймут, то проблема будет решена.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Да там черт ногу сломит... А вот рассверливание тройника - ? Там же центры кристализации искусственно не создаются, правильно? Давление падает, т.к. обратный клапан в боченке отсекает большую трубу (до дросселя), а через малую идет больше воздуха... А расход падает... (Я честно пытался найти, где это вычитал, 2 часа... не нашел. ХЗ, может в голове что-то "закоротило", бывает Естесно, я знаю, что при снижении давления, физические фазовые переходы происходят при более низких температурах. Ну а вот химия - например, образование той же H2SO4 - я просто не помню, при каких условиях она образуется - но кажеться, что при температуре и давлении (чем выше, тем больше); а прочие хим. реакции разрушения масла... на них давление влияет прямо или обратно пропорционально... ХЗ, я химию так не помню.)
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 я тоже где-то подробно читал про способы отделения жидкости от пара, их было вроде 3. если память мне не изменяет: 1. создание перегородок-изгибов, с изменением направления 2. мочалки 3. "воздушный" способ - с применением того самого циклотрона боченка - где за счет аэродинамики маслопар закручивается в спираль и оседает на стенках. я расположил их в порядке "надежности" по моему мнению.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 немного офф, но осторожно замечу, что поршня вообще местами менять нельзя - только для эксперимента если... они во 1-х каждый притрирается к своему цилиндру (по кр. мере при капремонте) а во 2-х балансируются с коленвалом. но это теория конечно - для мотора с пробегом под 100 думаю уже не критично
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 По моему (могу ошибаться) задача боченка перераспределить потоки картерных газов а не отделить масло...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Интересно, какая страница в этом топике станет последней? Уже несколько раз казалось, что победа уже близко, но хитрый немецкий ALT все равно продолжал жрать масло
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Дружищще! Если в этом топике будет последняя страница, то мы все собираемся в Питере, Москве, Екатеринбурге - где угодно. Такой пьянки наша земля еще не видела :drunk2: Sorry за offtop...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Надеюсь, что победу первым одержу именно я, так как все расходы по дальнейшему ремонту сервис взял на себя.Мне нужно только дождаться результата. В любом случае уже ясно, что проблема в поршнях. А может знает кто-нибудь, у ALT в поршнях есть отверстия для слива масла из-под маслосъёмных колец?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 +1!!! Бочёнок-это просто-напросто тройник. Кстати, я заметил, что когда отсоединяешь от него патрубки, то мотор расходует немного меньше масла, но всё равно достаточно. Так что он ни на что не влияет.