Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Народ, привет. подскажите, тот патрубок который идет снизу от гусеницы, чуть дальше входа из тройника, и должен по идее сливать масло которое вылетает из троника... куда он подцепляется?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Глупости вы пишите. Распилите бочонок и посмотрите , как он устроен . Там все сделано с умом , вот как раз для отделения масла от воздуха. Грубое отделение происходит под клапанной крышкой , а вот точное выполняет - бочонок.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Вопрос ко всем ALT-шникам. Вот почитываю иногда вашу темку и задумался. Ведь если такое дело с двиглом творится, неужели за годы выпуска на заводе ничего не придумали и не разобрались в чем там дело точно? Ведь в самой германии наверно немцы задолбали их такими же траблами...Да и наверняка не только в Германии... Написать письмо не пробовали в Ингольштад (с подписью нескольких тысяч "счастливых" обладателей 2.0 ALT) ? В общем-то несолидно как-то для такого производителя . Премиум как-никак.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 да как - нормально, проехал на этой долгой промывке около 300 км., не раскручивая мотор более 3тыс оборотов, помыл кронштэйн маслофильтра и куллер, слил старое масло, заменил фильтр, залил новое Мотюль 8100 X-cess 5W-40, после этого проехал 500 км, соот-но расхода масла нет и как обычно у мну происходит, что его нет первые 3 тыс. км, а потом потихоньку начинал возрастать, к 10тыс. км доходил до 300гр. на 1тыс.км, далее буду наблюдать за расходом и ложняками по желтой лейке.....
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 вот на отзыв по машине ссылку дали http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=11203 бывает же такое :cry2:
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 х.з., может быть у него она очень много ела масла, а заменив мск и кольца стала есть по божески.....конкретный же расход не уточняется...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Есть мнение попробывать зафиксировать компрессионные кольца на поршнях в замках с зеркально друг другу . Т.е. сделать так называемые "солдатики" в поршнях чтобы кольца не могли крутиться вокруг поршня во время работы ДВС. Если положение замков на кольцах совпадают( то есть дыра получается) то вот и масложёр начинается (угар) и повышенное давление картерных газов. Мне кажется что кольца встают в это самое положение или близко к этому а может вооще постоянно крутятся. Моё ИМХО. Может кто пробывал так делать уже? Весь топик просто не осилил....
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 А причем тут масложор и компрессионные кольца? Потом замки колец настолько малы (если кольца не посажены), что потеря давления минимальна, а масла там вообще не должно быть. Прорези, через которые должно уходить масло под днище поршня, находятся в канавке маслосъемного кольца и в зависисмости от конструкции самого маслосьемного кольца (из трех или двух частей) в сепаратор средней части или в прорези между двумя рабочими поверхностями рабочей кромки. Если бы маслосъемные кольца не справлялись бы со снятием излишек масла со стенок цилиндра, компрессионные, из-за относительно высокой температуры поверхности, давно бы уже закоксовались и без того "овощной" АЛТ превратился бы в еле ползущий дымящий гавновоз.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Да я и не претендовал на последнюю инстанцию.... Я лишь выдвинул предположение.. Ну что ж значит оно не верно... "и без того "овощной" АЛТ превратился бы в еле ползущий дымящий гавновоз";-) Зачот!
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 С другой стороны если всё-таки проблема именно в замках компрессионных колец то при сгорании топлива в цилиндре появляется резкое изменение обьёма уже сгоревшего топлива и часть выхлопных газов устремляется в картер ведь маслосьёмное кольцо не может удержать такого избыточного давления создаваемого в камере сгорания. Вот и повышенное давление картерных газов. Выталкивание его во впуск(а там ещё и разряжение всё дело усугубляет..) А может косяк с фазами газораспределения ? Поздно открываются выпускные клапана? Отсюда тоже может быть ненужный избыток давления в камере сгорания в последнем такте... Не пинайте новичка мне тоже очень интересно разобраться в чём причина....(I want to believe)
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 это системная болезнь всех, как минимум немцев, на других моторах это не носит такого кризисного характера. Жрут же? Жрут. На бОльших пробегах, меньше, но жрут. И колец масса вариантов. И новые кольца/поршни ставили на АЛЬТ. Несколько раз, разные люди в разных сервисах. В чистом виде - толку ноль. Может как какое-то дополнение к чему-то, да и то вряд ли. По поводу фаз - основная подстава - фазовый регулятор. Меняли, положительных отзывов по маслу не последовало.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 И что касется "избыточного давления в камере сгорания" Могу процитировать Остапа Бендера - "вам повезло: вам дали гораздо более ценный мех". Избыточное давление в камерах сгорания - это лощадиных сил больше, чем в паспорте. Причем заметно.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Соответственно, тут приходит другое понимание физики процесса. Т.к. наибольшее давление возникает при наибольшей мощности, а это значит максимум по количеству бензина. То это означает, что прорыв в картер газов и камеры сгорания начинается на максимальной мощности (как болезнь) ну и следовательно из-за проблем с кольцами оно жрать масло в пробках не может просто механически. А, было ещё "внутрь забрасывает", типа маслянная компрессия - аналогично, с ростом оборотов разряжение увеличивается. И это не компенсируется давлением сгоревшего топлива - мотор бы не крутился иначе вообще. Добавил. Имеется в виду - одно другому не мешает: разница давлений идёт в обе стороны. Т.о. компрессия в 99% случаев - 99% точная диагностика... А у всех она в норме.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Под Избыточным(в смысле полезным, основопологающим движение поршней) имелось ввиду разница давлений после сжатия воздушно-бензиновой смеси (поршень в ВМТ) и момента поджига смеси в ВМТ (ну чутка позже ), а не избыток повышения давления от номинального рабочего в момент поджига смеси... Я наверно неудачный термин просто использовал...:drunk2:
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Так просто вспомнилось в параллель к теме: был у меня MB 190D 2.0 дизель атмосферный 1986 года выпуска. Пробег порядка 400 000 км. КОМПРЕССИЯ для дизеля была отменной зимой в -30 без проблем заводил. Чё то меня не туда понесло.. По теме : в движке был колоссальный прорыв картеных газов!!! Это было видно даже по запотевшей маслозаливной горловине ну а если её вообще открыть при заведённом двигатели дыма было тьма. Но МАСЛА за 10 000 км НЕ СЪЕДАЛ ни грамма! Масло лил такое же как сейчас Mobil 5w50 F1. Система вентиляции картерных газов а в чатности маслоотделитель представлял собой простую загнутую трубку на клапанной крышке....