Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. Fragg

    Fragg Участник форума

    23 фев 2008
    472
    Audi A4 8E 01г. (ALT 2.0 mult)
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Народ, привет. подскажите, тот патрубок который идет снизу от гусеницы, чуть дальше входа из тройника, и должен по идее сливать масло которое вылетает из троника... куда он подцепляется?
     
  2. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0


    Глупости вы пишите. Распилите бочонок и посмотрите , как он устроен . Там все сделано с умом , вот как раз для отделения масла от воздуха. Грубое отделение происходит под клапанной крышкой , а вот точное выполняет - бочонок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    интересно бы еще узнать кто должен окончательное отделение выполнять :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. alanf

    alanf Участник форума

    7 апр 2007
    172
    Ауди А4 (была) >>резвый японский конь+Сузуки без крыши)))
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Вопрос ко всем ALT-шникам. Вот почитываю иногда вашу темку и задумался. Ведь если такое дело с двиглом творится, неужели за годы выпуска на заводе ничего не придумали и не разобрались в чем там дело точно? Ведь в самой германии наверно немцы задолбали их такими же траблами...Да и наверняка не только в Германии...
    Написать письмо не пробовали в Ингольштад (с подписью нескольких тысяч "счастливых" обладателей 2.0 ALT) ?
    В общем-то несолидно как-то для такого производителя :confused:. Премиум как-никак.
     
  6. Demyan

    Demyan Завсегдатай

    5 дек 2006
    519
    Audi A4/В7/2.0T/q
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    да как - нормально, проехал на этой долгой промывке около 300 км., не раскручивая мотор более 3тыс оборотов, помыл кронштэйн маслофильтра и куллер, слил старое масло, заменил фильтр, залил новое Мотюль 8100 X-cess 5W-40, после этого проехал 500 км, соот-но расхода масла нет и как обычно у мну происходит, что его нет первые 3 тыс. км, а потом потихоньку начинал возрастать, к 10тыс. км доходил до 300гр. на 1тыс.км, далее буду наблюдать за расходом и ложняками по желтой лейке.....
     
  7. GAMOTO

    GAMOTO Живу я здесь

    2 июл 2007
    2.885
    Audi A6
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    уже это обсуждали... по-моему, нет или есть одно, но не то )))
     
  8. Ligal

    Ligal Живу я здесь

    18 авг 2007
    2.089
    А4 8Е 2.0 01г. - продана
  9. Demyan

    Demyan Завсегдатай

    5 дек 2006
    519
    Audi A4/В7/2.0T/q
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    х.з., может быть у него она очень много ела масла, а заменив мск и кольца стала есть по божески.....конкретный же расход не уточняется...
     
  10. NEDD

    NEDD Новичок

    18 апр 2008
    59
    Санкт-Петербург
    Audi A4/B9 quattro
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    +10000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. NEDD

    NEDD Новичок

    18 апр 2008
    59
    Санкт-Петербург
    Audi A4/B9 quattro
    #5031 NEDD, 17 сен 2008
    Последнее редактирование: 17 сен 2008
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Есть мнение попробывать зафиксировать компрессионные кольца на поршнях в замках с зеркально друг другу . Т.е. сделать так называемые "солдатики" в поршнях чтобы кольца не могли крутиться вокруг поршня во время работы ДВС. Если положение замков на кольцах совпадают( то есть дыра получается) то вот и масложёр начинается (угар) и повышенное давление картерных газов. Мне кажется что кольца встают в это самое положение или близко к этому а может вооще постоянно крутятся. Моё ИМХО. Может кто пробывал так делать уже? Весь топик просто не осилил....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    была такая мысль, похожая, у диллеров. ни о чем.
     
  13. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    А причем тут масложор и компрессионные кольца? Потом замки колец настолько малы (если кольца не посажены), что потеря давления минимальна, а масла там вообще не должно быть. Прорези, через которые должно уходить масло под днище поршня, находятся в канавке маслосъемного кольца и в зависисмости от конструкции самого маслосьемного кольца (из трех или двух частей) в сепаратор средней части или в прорези между двумя рабочими поверхностями рабочей кромки.
    Если бы маслосъемные кольца не справлялись бы со снятием излишек масла со стенок цилиндра, компрессионные, из-за относительно высокой температуры поверхности, давно бы уже закоксовались и без того "овощной" АЛТ превратился бы в еле ползущий дымящий гавновоз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. NEDD

    NEDD Новичок

    18 апр 2008
    59
    Санкт-Петербург
    Audi A4/B9 quattro
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Да я и не претендовал на последнюю инстанцию.... Я лишь выдвинул предположение.. Ну что ж значит оно не верно...

    "и без того "овощной" АЛТ превратился бы в еле ползущий дымящий гавновоз";-)
    Зачот!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. NEDD

    NEDD Новичок

    18 апр 2008
    59
    Санкт-Петербург
    Audi A4/B9 quattro
    #5035 NEDD, 18 сен 2008
    Последнее редактирование: 18 сен 2008
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    С другой стороны если всё-таки проблема именно в замках компрессионных колец то при сгорании топлива в цилиндре появляется резкое изменение обьёма уже сгоревшего топлива и часть выхлопных газов устремляется в картер ведь маслосьёмное кольцо не может удержать такого избыточного давления создаваемого в камере сгорания. Вот и повышенное давление картерных газов. Выталкивание его во впуск(а там ещё и разряжение всё дело усугубляет..)

    А может косяк с фазами газораспределения ? Поздно открываются выпускные клапана? Отсюда тоже может быть ненужный избыток давления в камере сгорания в последнем такте...

    Не пинайте новичка мне тоже очень интересно разобраться в чём причина....(I want to believe):nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    это системная болезнь всех, как минимум немцев, на других моторах это не носит такого кризисного характера. Жрут же? Жрут. На бОльших пробегах, меньше, но жрут. И колец масса вариантов. И новые кольца/поршни ставили на АЛЬТ. Несколько раз, разные люди в разных сервисах. В чистом виде - толку ноль. Может как какое-то дополнение к чему-то, да и то вряд ли.

    По поводу фаз - основная подстава - фазовый регулятор. Меняли, положительных отзывов по маслу не последовало.
     
  17. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    И что касется "избыточного давления в камере сгорания" :)
    Могу процитировать Остапа Бендера - "вам повезло: вам дали гораздо более ценный мех".
    Избыточное давление в камерах сгорания - это лощадиных сил больше, чем в паспорте. Причем заметно. :rolleyes:
     
  18. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Соответственно, тут приходит другое понимание физики процесса. Т.к. наибольшее давление возникает при наибольшей мощности, а это значит максимум по количеству бензина. То это означает, что прорыв в картер газов и камеры сгорания начинается на максимальной мощности (как болезнь) ну и следовательно из-за проблем с кольцами оно жрать масло в пробках не может просто механически.

    А, было ещё "внутрь забрасывает", типа маслянная компрессия - аналогично, с ростом оборотов разряжение увеличивается. И это не компенсируется давлением сгоревшего топлива - мотор бы не крутился иначе вообще.
    Добавил. Имеется в виду - одно другому не мешает: разница давлений идёт в обе стороны.

    Т.о. компрессия в 99% случаев - 99% точная диагностика...

    А у всех она в норме.
     
  19. NEDD

    NEDD Новичок

    18 апр 2008
    59
    Санкт-Петербург
    Audi A4/B9 quattro
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Под Избыточным(в смысле полезным, основопологающим движение поршней) имелось ввиду разница давлений после сжатия воздушно-бензиновой смеси (поршень в ВМТ) и момента поджига смеси в ВМТ (ну чутка позже ), а не избыток повышения давления от номинального рабочего в момент поджига смеси... Я наверно неудачный термин просто использовал...:drunk2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. NEDD

    NEDD Новичок

    18 апр 2008
    59
    Санкт-Петербург
    Audi A4/B9 quattro
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Так просто вспомнилось в параллель к теме: был у меня MB 190D 2.0 дизель атмосферный 1986 года выпуска. Пробег порядка 400 000 км. КОМПРЕССИЯ для дизеля была отменной зимой в -30 без проблем заводил. Чё то меня не туда понесло.. По теме : в движке был колоссальный прорыв картеных газов!!! Это было видно даже по запотевшей маслозаливной горловине ну а если её вообще открыть при заведённом двигатели дыма было тьма. Но МАСЛА за 10 000 км НЕ СЪЕДАЛ ни грамма! Масло лил такое же как сейчас Mobil 5w50 F1. Система вентиляции картерных газов а в чатности маслоотделитель представлял собой простую загнутую трубку на клапанной крышке....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...