Ответ: Расход масла на А-4 2.0 УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!!! Сообщаю Вам, что мой мотор ALT всё-таки вылечили!!! Проблему решила замена маслосъёмных колец кольцами потолще(канавки в родных поршнях проточили на высокоточном станке), но того же диаметра, а также просверливание маслосливных отверстий в стенках поршня под маслосъёмными кольцами. До этой операции ни переборка ГБЦ, ни гильзовка блока и смена колец на новые, ни забивание губками пустот в клапанной крышке и в патрубках вентиляции картера на расход масла никак не влияли-он всё равно составлял 1 литр на 300!!!км. УРА ТОВАРИЩИ!!! РЕВОЛЮЦИЯ СОВЕРШИЛАСЬ!!!(а я не зря потратил почти 100000 р. на ремонт и запчасти).:drunk2:
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 А про мотор ALT могу сказать следующее: - у него плохой блок цилиндров; - у него плохие кольца и поршни; - у него плохая вентиляция картера; - у него слишком скромные мощностные показатели и слишком высокий расход топлива для своего рабочего объёма(по современным меркам) - и что самое главное, фирмой АУДИ не предусмотрен его ремонт. Короче этот мотор с самого начала был мертворождённым. Кстати, как я узнал от мастеров, ещё этот мотор лучше не крутить до предельных 6800 об/мин, так как бывали случаи загиба клапанов на моторах с пробегом 50-60 тысяч км.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 что то у меня твоим мастерам доверия совсем нет з.ы.держи в курсе плиз как будет себя вести жор, искренне надеюсь что твой мотор вылечили
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Чем? Чем и чем? Чем? Ага, ну вот реальный результат ремонта - очередной овощ, причем этот уже вряд ли поедет. Информация не верна. Откуда такой вывод? Ваш Альт - первый и последний, которые ваши мастера попытались починить. Т.о. клапана там не гнёт описанным образом, но в вашем случае я бы все же считал, что гнёт.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Конечно, жгу... У нас есть группа товарищей у которых нет расхода и есть лампа... У меня, лично, расход в разные времена колебался от 2-2,5 литров до 0 литров на 1 ткм. В зависимости от типа и состояния масла и более ничего. Так какие железки дают такой эффект? Кольца? Ну-ну. Почему у 90% жрет в пробках? На скорости с кольцами всё хорошо становиться? А Гайцу04 я сразу сказал - не надо. И совесть моя чиста
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Про масла. Я могу написать страниц 5 спама про всякое-разное про масло и Альт, полученное за последнее время. Но наверно, не надо так спамить. Коротко так. Я остановлся на том, что использовал 5-минутку не по инструкции и залил СЛХ-3. До 1,5ткм не было каких-то проблем, был какой-то минимальный расход масла, типа 200гр. К 1,7ткм расход начал сильно прогрессировать и на 1,7 зажглась лампа, масло ещё было в где-то середина щюпа. Применил 5-минутку совсем не по инструкции, залил Мотюль 8100 Хсес 5-40. Работа масла не понравилась - слишком густое. Решил слить. Перед сливом включил зажигание - проверить "как оно". Включил зажигание - сработала лампа масла. Пробег 173км. (Наверное, абсолютный рекорд для открытых помещений) Счёчик, естественно, я сбрасывал. Расход масла отсутствовал как факт. Подумал, решил сначала залить Кастрол Едж 0-40. Сделал, без промывки. Поездил - не понравилось, а так же напряг ярковыраженный запах минерального масла. Масло бралось у производителя, т.е. на БиПи. Слил, залил Мотюль Специфик 503 без промывки. (Долго думал - какое дальше. Теоретические цифры расходились с тем что видно не вооруженным глазом. Я имею в виду вязкость в цифрах и по факту (просто сравнивал). Выяснилось, что СЛХ-3 адцки жидкий. Вспомнил, что ещё года 2 назад мне доводили полуофициальную инфу, что реально СЛХ-ы жиже, чем по спецификации. Ну вот так специфик и был выбран. ) По вязкости - очень похоже на СЛХ-3, хотя может даже чуть гуще. Машине масло понравилось. К сожалению, я ухитрился разнести грязь тонким слоем по всему мотору, поэтому точно определить тепловой режим Специфика пока не могу. Сейчас вялотекуще думаю - само отмоется (интересует только куллер) или залить промывку, если промывку - то какую из двух. Наверное, суетиться не буду - поезжу, потом решу. По маслам. Кастрол Ежд 0-40, 0-30, спорт 10-60 - не надо. Мотюль вязкости выше специфика 503 - не надо. Общее щелочное число более 10. Точка застывания лучше меньше -50С, хотя бы меньше -40С. ПС вот это http://motul.ru/catalog/auto/engine/specific_vw/ реально _не_жиже_ вот этого http://castrol.com.ru/castrolsite/catalog/c_slx_l3.shtml
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 а у мну все как всегда - 1300 и лампа - 400 грамм на тыщу с лампой проехал 500км по трассе - масло не мог нигде найти на долив, а ехать надо было. по дороге чикен зажегся - смотрю ВАГом - грит ошибок нет... нажал кнопку стереть - чикен пропал. купил маслица - долил, пробка горловины покрыта эмульсией белой - не есть гуд кстати снова обратил внимание - пищалки (о масле и бензине) появляются в спокойных режимах езды - или когда стоишь или едешь медленно - ихо за это немцам зачот
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Какой пробег после столь сложных операций (5? 10? 15? 20? тыс. км), для столь нескромных выводов (без обид)...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 У тебя губка стоит? У меня вчера мотор при заводе на холодную немного подтраивать начал. Чек не горел. После того как заглушил и заново завел - все ок. Странная хрень
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 не - губки нету. кстати поведение мотора немного меняется в связи с похолоданием
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 У меня так катушка умирала. То троит, то нормально. Когда затроит конкретно, тогда будет ясно Какой расход с губкой?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 меньше тупит прогретый - кондей не включается, да и кислорода поболее в смесь попадает - у меня так
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 катушки тоже, вопреки легенде, мрут не потому, что плохие, а потому, что бензин/масло плохие (или масло летит) в бензине раньше был ферроцен - это вообще классика жанра: вся фарфоровая чашка покрывалась ржой и привет - вместо 2кВ пробоя 1 и меньше. В результате транзистор выходит из строя. Причем медленно и печально. (Спросите любого радиоинженера, он потвердит, что при превышеннии тока через транзистор выше номинала, n-p переход начинает уменьшаться в размерах физически.) Соответственно, строго говоря - смерть 1 катушки - повод менять все, только масложор надо сначала убрать. Масло. Масло сожержит в виде присадок и молибден и цинк и ещё полтаблицы Менделеева. Когда оно выгорает на свече, сопротивление там тоже падает и снова страдает транзисторный ключь. Не так, как с ферроценом, но имеет место быть.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 скорее масло меньше парит, постепенно датчик температуры впуска и клапана и свечки очищаются - вот и приход.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Перед тем как у меня полетела катушка, двигатель вообще не троил, работал ровно... Потом катушка полетела, вот теперь бываает тако иногда, завожу машину, секунд через 20 её начинает подтраивать, секунд 5 подтраивает потом всё ок, ещё иногда троит после 10-15 минут работы, опять потроит сек 5-10 и всё ок. Катушка новая....
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Остальные катушки помирают наверно. Неоднократно слышал, что они накрываются почти одновременно.