Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Здрасте! Не забыли меня? Проехал 2000 км,на щупе -5мм масла (масло 5w30 shell).Напоминаю: была замена БЦ(мое токо колено,ну и ниже)(БЦ нового образца,с другими посадочными местами под вкладыши),еще притирали клапана,у новой недавно замененной головы,ну и заодно сделал ТО(замена всех масел,фильтров).Официалы сказали,чтобы я не расчитывал,что жора совсем не будет,он всеравно будет. Да чуть не забыл: Обкатку делаю до 3000 км при скорости не выше 80 км/ч и не выше 2000 оборотов. Пока все!
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Вот что по маслу для А4 2,0 с 2000 г.в. на официальном сайте кастрола http://castrol.com.ru/castrolsite/vibor/AudiA4-S42.0_20V_2000-_.shtml, я сам лью 5w30
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Не знаю пока, из-за особо жестоких пробок (ремонт пары ключевых магистралей в городе) последние дни езжу немного. Километров через 200 по плану момент, когда должна загореться - если расход не изменился. У меня недавно также было. Вроде все было ОК и ничто не предвещало беды, только заехал с трассы город - троит, мигает чек. На след день сгонял в ближайший быдло-сервис, глянул номер цилиндра и поехал за катушкой. Хотели впарить диагностику, обломал сервисменов, потребовав тока распечатку ошибок А вот предыдущие 2 катушки умирали постепенно, сначала после нескольких интенсивных перегазовок подтраивало, потом все чаще. А машина так то реально поехала, позавчера в 90-град.повороте обгонял бесячую ара-газель (разумеется, убедившись что никого нету на встречке), когда нажал впол, аж прыгнула вперед. Секунд 6-7 и на спидометре сотка (начальная скорость около 30). Причем это было после почти 2-х часов езды.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Ну просто имел в виду вязкость 0W40, вроде никто не лил здесь с такой вязкостью.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Я скоро буду лить, видимо. Сейчас лью Shell Ultra Extra 5w-30, а него есть зимний вариант - Ultra Extra Polar 0w-40.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 У меня тоже недавно катушка сдохла внезапно. 2 цилиндр. Сразу поменял свечи, остальные работают. Сдохшая катушка была аж 2004 г.в. остальние 06 и 07
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Я лил Кастрол Едж 0-40 - кака Не надо... РС тоже не надо, РС отличается не основой, а большим кол-вом присадок...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 VW 502 00/503 01/505 00 это наши допуски или только VW 504 00 / 507 00 ?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 спецификация 504 рассчитана на бензин Евро-4, т.к. общее щелочное число 8.2-8.3. 503 на Евро-2/3 общее щелочное число 10.2-10.3. До тех пор, пока не на бумаге, а по факту везде не будет бензин Евро-4, о 504 спецификации надо забыть. 503 наша спецификация. Общее щелочное число препятствует разрущению основы масла в результате образования серной кислоты при сгорании серы: http://auto.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_list&num_id=87&cat_id=867
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Если тя устроят мои пробеги в пару сотен километров, то - эстеры: Мотюль специфик 503. only.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Толи из-за того, что KostyaNext написал про рост динамики, толи и правда порезвее стала летать... Я с мочалками счастлив пока и ничего мне не надо, ни переборки дрыгателя, ни масла матюль-кастрюль. Хотя нет, масло надо поменять, а то я на своем уже тыщ тридцать прошел, все равно обновлялось потихоньку из-за долива.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 CO<SUB>2</SUB> + 2SO<SUB>2</SUB> + 2H<SUB>2</SUB>О = 2H<SUB>2</SUB>SO<SUB>4 </SUB>+ C
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Итак, это произошло... Добавлю каплю в море статистики История: Audi A4 8E 2005 была куплена перед новым годом (2008) в салоне у ОД с пробегом 33000км с минимальным уровнем масла на щупе по выгодной для меня цене. Про жор масла предупредили. Такого цвета масло видел первый раз - черное, с признаками закоксованности и не похожее на масло в дизелях. Подумал, наверное кастрол заливали, залью Мобил - очистит. Поменял масло фильтры по кругу. Через 2 недели уровень минимум. Замерил расход - не более 250 мл/1000км ("современный мотор") - терпимо, но насторожился. На бочке за 15000км уровень опускается на 2 мм (На предыдущих 2-х бочках тоже не приходилось доливать за 15000-ный интервал). Под девизом "Чудес не бывает!" полез в интернет за информацией: что же такое я купил?. Нашел эту ветку на форуме. Мысль о том, что у большинства на форуме а/м с пробегом около 200000км и разные причины масложора - давала надежду. Летом съездили в Питер, предварительно поменял масло Мобил 0w-40, четко выставил уровень. На выезде из Питера перепутали заправку Лукойл и типа Луксойл. Обратно летели в ручном и спорт-режиме 5000 об/мин +-1000. Приехали, через какое-то время, на остывшем моторе проверил уровень - "-2мм от залитого" - не может не радовать. Расход 8,6л/100км. На следующее утро отъехав от дома 2 км мотор начал троить. На высоких оборотах а/м мог ехать. Добрался до дома, дым из глушителя. Страшно КАТ жалко. Ясно: бензин не сгорает см. свечи. Выкрутил - однозначно. Заменил. +1 катушка. Через неделю стала быстрее есть масло. Дочитал ветку до конца. Пока терпимо. "Не мешай машине работать". Одел пластиковые хомуты на "четверник" и на обр. клапан и патрубок "вак. насос - ВУ". Последнюю неделю еще прибавилось аппетита, не замерял - чувствую. Заехал в гараж и решил разобраться, что это за система ВКГ такая хитрая на ALT'е и при чем тут вакуумный насос?. Открыл капот. Осмотр: значительное масляное запотевание "четверника" со стороны впуска. Снял его. К нижнему (на маслоотделитель) шлангу прилип резиновый оранжевый гвоздик от обр. клапана "четверника". Сам шланг внутри сухой, но есть отложения. Много масла присутствует на выходе из кл. крышки и на входе во впуск - это явные следы жора. В тонком шланге немного влажно и есть отложения. Грязь, песок внутри "четверника" вероятно из-за задубевшего уплотнит. кольца. Мои независимые логические и теоретические выводы и предположения: 1. Чудес не бывает. 2. На мультике система ВКГ отличается от АКП и Мех., там нет четверника (могу заблуждаться - на машинах не видел, это после просмотра по ETKA'е), там трубка - эжекционный насос. 3. См. начало - цвет масла - быстрое старение масла - не правильно работает ВКГ - газы "отравляют" масло в картере и отсюда кокс, отложения, повышенная тем-ра масла (эта версия подлежит сомнению, предлагаю обсудить) 4. Вопрос тому, кто снимал бочонок-маслоотделитель и кронштейн масляного фильтра: МИНИМАЛЬНОЕ проходное сечение для ВКГ этих элементов сравнимо с сечением ВКГ в клапанной крышке? Мысль: вынуть четверник из клапанной крышки и заглушить отверстия крышки и четверника, чтобы КГ шли через низ и через бочонок-маслоотделитель (при условии, что там сечение сравнимо или более, чем отверстие в кл. крышке). Возможно в нижней части ВКГ проблемы - закупорка и поэтому все идет через верх, а пластина-маслоотделитель в кл. крышки не расчитана на такую производительность по маслоотделению. Возможно и нет закупорки. 5. Посмотрите как сделан "четверник". У него сумма проходных сечений входных отверстий КГ в 2 раза больше выходных. Если верхнее и нижнее минимальные выходные сечения КГ сравнимы, то КГ всегда будут идти через верх вынося с собой масло. 6. Тем кто засовывает ежей и ершей Имеет смысл сажать их только в верхнюю часть. т.к. низ сухой. + они создают дополнительное сопротивление потоку КГ сверху, вынуждая КГ искать другой путь через низ, через маслоотделитель. + маслу сложнее лететь вверх. уфф.. А теперь нужна критика и практика...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Хмммм..... Даааа.... Цвет масла субъективно.... Интересная мысль... Тут еще и перепад давлений из системы впуска... Пока ерши с ежами не засорятся все будет Ок!