Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. Ligal

    Ligal Живу я здесь

    18 авг 2007
    2.089
    А4 8Е 2.0 01г. - продана
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    на "новом" масле, после замены, проехал уже 6000км

    когда конкретно жор начался точно сказать не смогу, примерно 1500-2000 назад

    з.ы. была снята шумка капота, щас снова поставил
     
  2. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    тогда нормально...
    - другое масло
    - промывка
    - грязь постепенно отмоется
    ---
    должно 6-8ткм сразу, потом дойдет до 10-15ткм
     
  3. Wzlaboizer

    Wzlaboizer Новичок

    7 май 2008
    30
    B3 90 АКП JN, B7 05 J01 ALT
    #5143 Wzlaboizer, 24 сен 2008
    Последнее редактирование: 24 сен 2008
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    2 gosy97 по порядку :

    1. Поделись инфой про ВКГ ALT'а ;)

    2."Боченок-четверник - PCV" - везде тройник, в ALT'е четверник. Зачем? Зачем в этом четвернике совмещаются "верхний" и "нижний" каналы ВКГ с равными проходными сечениями? - КГ будут идти по пути наименьшего сопротивления. Возможно им через "верх" проще и они идут в большем количестве, чем задумали инженеры. И попутно отравляют стекающее масло.
    Вопрос: как определить расход КГ отдельно через
    "верх" и через "низ"?

    3. "Я мерил (и писал).
    0,22-0,24 атм. - новое авто
    <0,3 - ok
    где-то 0,4 - запущенный случай"
    - Ты мерил через трубку масл. щупа или как-то еще?

    "Т.е. говорить о том, что картерные газы не эвакуируются, мне кажеться нельзя - там всегда разряжение..."
    - Отсюда, мысль про большой прорыв КГ и избыточное давление совсем не логична... + часто текли бы сальники и потел мотор. Повод для сомнения в том, что проблема в ЦПГ.

    ".. а под сброс газа - вообще "зашкаливает"
    -Сколько? Больше или меньше 0,3Атм ?

    -Маслоуспокоитель на ALT'е в районе кронштейна масл. ф-ра в отличие от ASN.
    - на ALT есть лабиринты в кл. крышке?

    4."Можно про мертвую зону ещё?"

    - Двигатель прогрет. ХХ. Заслонка закрыта. Проходное сечение через нее минимально. Прорыв КГ минимальный. Разряжение за ДЗ большое. Основной отсос КГ идет за ДЗ через тройник, заводское сечение которого около 1,5мм в диаметре. Это тонкая трубка на четвернике. Обр. клапан четверника должен закрыться.
    Т.о. сечение 1.5мм расчитано для ВКГ на ХХ.

    -Двигатель прогрет. Установившийся режим движения. Пусть 80 км/ч, обороты 2500-3000 (оговорюсь, это мои теоретические представления, замеров я не делал!). Заслонка открыта %%30-40. Прорыв КГ в картер больше, чем на ХХ. Разряжение за ДЗ меньше, чем на ХХ. Основной отсос КГ идет через впуск. Хотя разряжение там меньше, чем за ДЗ, но проходное сечение во много раз больше.

    Предположение:
    - Существует такой угол положения ДЗ, при достижении которого при открытии ДЗ суммарный отсос КГ из картера через отверстия четверника (до ДЗ и за ДЗ) минимальное.

    Что дает рассверливание тройника?
    - более быстрое нарастание разряжения в картере на ХХ.
    - Открытие обр. клапана в четвернике при большем угле открытия ДЗ.

    5."Трубка забирает газы снизу картера, сечение в 3-4 раза больше, чем с головы... если не забирать снизу - сливу масла в каналах блока будет мешать маслопар/КГ. Кроме того, при движении клапанная крышка охлаждается и пара (особенно) там нет, точнее преимущественно конденсируется"

    -ИМХО не может мешать "маслопар" сливу. (сомнение, требуется подтверждение)
    -Что касается ALT'а и SSP 254 - справа масло сливается по стенкам. Слева - по трубке в поддон, причем трубка погружена в масло! (может на рабочем ДВС она заполняется доверху??? - отсюда вынос масла через "верхнюю" вентиляцию, отсюда у многих жалоба, что на холодном двигателе уровень Мах, на рабочем быстро падает??? - догадка).
    -Кл. крышка пластиковая? - не смотрел.
    Если да, то плохо охлаждается.

    6. Не нравится мне этот обратный клапан в четвернике. Явно инженеры не стали бы заморачиваться с его хитрой геометрией внутри. (Завтра придет мне новый клапан, старый подвергну изучению)


    7. И так. Предлагаю обсуждение. "Что будет если..."
    ... заглушить/уменьшить проходное сечение выхода ВКГ с кл. крышки ? нужен отчет по Ежикам:))
    - Возрастет поток через "низ"
    - Маслу будет легче стекать с кл. крышки в поддон (встречки меньше:)
    - Суммарная площадь контакта КГ с маслом уменьшится
    Вроде одни плюсы ;) какие минусы?

    Спасибо за внимание, надеюсь на сотрудничество.
     
  4. Andron_AU

    Andron_AU Bad e-mail

    2 авг 2007
    874
    80-В4,A4-В5,6,8
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Так и сделал жду...
     
  5. BAHEK777

    BAHEK777 Участник форума

    22 сен 2008
    185
    Rolls-Royce, Phantom, 6.75 i V12 48V (460 Hp). Bentley, Continental GT, 6.0 W12 Twin Turbo (560 Hp) и т.д.
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Господа, вот смотрит на нас непосвященный и думает: "ёжики, ёршики, "отравленное" масло, бочонок-четверник, овощ, просверлил поршни, трубка забирает газы....." Смешно наверно...
     
  6. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Ух, не мало...
    Я постепенно буду отвечать, что знаю.

    Да там и делиться-то нечем особо-то. Как у всех - есть пассивные элементы и есть активные. Пассивные - клапанная крышка: воздух подул (холодный) - масло стало выпадать в осадок из КГ, КГ дальше летят. Поддон картера, весь мотор, боченок на корпуса маслофильтра - то же самое - подуло -- заработало. Стоит обратить внимание, что это все работает на скоростях, где-то выше 40-60... ну и когда вентиляторы сильно дуют, а радиатор прохладный (бес понятия - используется это или нет).
    И активный элемент, где что-то делается с помощью вакуума. В данном случае этот боченон - во-первых, там клапан, во-вторых, там внутри ряд перегородок, которые определенным образом заставлют КГ циркулировать (увидишь)...
    Клапанная крышка, кстати, пластиковая. Под ней, естественно, отражатель - виден, если заливную пробку открыть - это его кусок.


    Я глянул сейчас ССП-255, там толщина каналов немного преувеличина... Что касается верха - там маслоотражатель в котором штук 8-10 отверстий примерно 6мм каждая - КГ не будет проще идти через верх. Снизу "огромная дыра" - "иди не хочу"...
    Как определить? Можно закрыть верх и увидеть, что расход не изменился....

    Нет я мерял разряжение за дросселем. Хорошо, что ты спросил - в картере меньше, ХЗ, наверное 0,6-0,8...
    Эти цифры для вакуумной системы (перепутал:redface:).
     
  7. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Я не верю в ЦПГ, т.е. ЕСЛИ три или четыре года мотор болел - там может уже быть ВСЁ ЧТО угодно, но если вот только вчера случилось - вот ваш случай... на 20-25ткм начались проблемы??? Какое, нах, ЦПГ, это невозможно даже теоретически...

    0,2 за дросселем... В картере меньше...

    нет, нет. блок балансирных валов имеет снизу маслоотражатель точно такой же...
    абсолютно такие же, я фотку даже давал...

    да, совершенно согласен.
    наверное, надо заметить, что в этот момент производительность ВКГ минимальна... хотя, вопрос...

    да...

    нет. В этом добанном бачёнке ещё насверлено пару дырок, через которые идет воздух в обход клапана...

    да + больше разряжение (см. про дырки выше)
    согласен.
    хочу обратить внимание, что и испаряемость масла и кол-во КГ, зависят от разряжения в картере - вот оно меняется в каких-то режимах в удачную сторону...
     
  8. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    только теоретически - если раскручивать мотор, давление в картере будет падать и в этот момент (если без вентиляции снизу) масло из этих каналов полетит вверх (ну или застрянет), не есть гуд будет :)
    255 или 254? кинь 254?
    есть такая картинка в 255
    девайс любопытный, я лично, почему-то на него внимание не обращал. Но вряд ли - столб масла высотой 30 см??? +масло в движении в картере плещется...
    надо подумать - но вряд ли
    да, но она должна работать только на скорости
    мне тоже, но сам же сказл - КГ на ХХ мало: большое разряжение на ХХ не нужно

    Минусы простые - если КГ доберуться до КК, они там останутся и будут травить масло/маслопар "до победного"... да сами железки/резинки тоже...

    вот как-то так :cry2:
     
  9. KostyaNext

    KostyaNext Участник форума

    3 июл 2007
    365
    VW Passat/B6 08г.
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Насчет отравленного масла сомневаюсь, у меня ни разу после замены расход масла не падал. Только незначительно падал расход бенза, потому что заливал присадки для очистки перед заменой.
     
  10. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    +1
    свежее масло или пое***ое - жрет одинаково - у мну масложор не зависит от замены или марки масла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    -1 у мну зависит и первое время не жрёт...
     
  12. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    нипонял, но у мну как часы - 1200-1300 и лампа

    ps - а может у гайца просто колца были в хлам?
    ведь не будем забывать что у масла есть и другие - "стандартные способы"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. KostyaNext

    KostyaNext Участник форума

    3 июл 2007
    365
    VW Passat/B6 08г.
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Я думаю у нас у всех случаи далеко не идентичные, степень износа и расход у всех разные, но есть надежда что основная причина масложора - только одна :)
     
  14. Wzlaboizer

    Wzlaboizer Новичок

    7 май 2008
    30
    B3 90 АКП JN, B7 05 J01 ALT
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Вот и родились новые мысли...
    - Поставить обр. клапан на кл. крышку. Еще лучше с регулировкой на открытие и эксперименты с его регулировкой :) есть чем заняться..
    - Измерить давление в картере через щуп и проанализировать их
     
  15. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    ну вот последний раз было 1500 и потом как часы раз в 100 км...
    обратите внимание - новое масло жиже, чем б/у и вытекать должно гораздо больше, а вот с испаряемостью - наоборот...
    Ну да, с одной стороны всякое может быть, с другой - ему 3 или 4 раза разбирали мотор, ставили новые кольца (поршня?) потом проверяли и т.д. - нет, это не кольца были, конечно.
     
  16. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Моё скромное мнение - что начальная причина была у всех одна; а вот какой износ последовал в результате поломки - вопрос.
     
  17. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    я пока масло поковыряю... интуиция ;)
    (я за последние Сб-Вск-Пн менял масло 3 раза:rofl:)
     
  18. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    А я хотел напомнить про письмо. Если б тогда написали , сейчас бы уже читали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Wzlaboizer

    Wzlaboizer Новичок

    7 май 2008
    30
    B3 90 АКП JN, B7 05 J01 ALT
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    2 gosy97:

    SSP 255 ALT ASN
    SSP 254 A4 01 (как скинуть на форуме не знаю) мыло..
    4 части на дойче

    "Что касается верха - там маслоотражатель в котором штук 8-10 отверстий примерно 6мм каждая - КГ не будет проще идти через верх. Снизу "огромная дыра" - "иди не хочу"... (с)
    - важны минимальные сечения, - и с твоей помощью, зная, что снизу "огромная дыра", вывод: нужно проверять!
    - Минимальные сечения верхнего и нижнего каналов равны в четвернике! + надо учитывать сопротивления. Скорее всего так и есть на новом/чистом моторе, что основная тяга через низ, т.к. там меньше сопротивление.
    А как на реальном проблемном моторе?

    Вопрос: какое разрежение необходимо создать, чтобы масло поднялось по трубке на 30 см. ? Плотность горячего масла? (попробую поискать)

    "я пока масло поковыряю... интуиция ;)
    (я за последние Сб-Вск-Пн менял масло 3 раза)"
    - Танцы с бубнами :nod::[:]||||||
    - польза будет по-любому, мотор почистится.
     
  20. gaec004

    gaec004 Завсегдатай

    7 июл 2008
    574
    AUDI S8 2007(08)
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Проехал уже почти 1000 км. Кручу до 4000об/мин(пока обкатка). Гарантия 1 год или 20000 км.

    Отдайте 100000 за ремонт и спите спокойно.:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...