Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Gosy я ж старый больной неработающий пенсионэр, до отсечки? Блин завтра попробую...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Не надо ля ля... Кипятильник!!! Чуть больше клапан открывает для оптимизации крутящего момента (в форуме описано), а в остальном - провокатор... (без обид) :[:]||||||
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Мужики, я че тут подумал... Все равно мы эту хрень к новому году не победим... может промежуточную встречу (ну по возможностям и интересам) устроим а ? А то какой год уже тему долбим, а контактов ноль... И потом, лучше один раз увидеть чем сто раз услышать (или один раз пощупать , чем десять раз увидеть - это про технику)... Москва город маленький (чуть больше чем Питер - без обид)...:[:]||||||
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Че то Вы мутили про какую-то трубку в 30 см с Wzlaboizerom (надо ж такое отчество выбрать)... Если не сложно поясните ...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Ремонтных колец мотор не поставляет, в связи с чем мне и пришлось гильзовать блок, который был лишь слегка расточен, но не потерял геометрии. в кольцах был слишком большой зазор. А насчёт бензина я согласен. Из-за него гибнут не только ALT, но и моторы других производителей. С фордом очень громкий скандал был несколько лет назад.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Я смотрю , вы почти все с Москвы . И еще не встретились ? Это надо исправить .
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 имхо, он снижает, чтобы в блоке вода не закипела - заранее, т.е. на выходе из блока все же больше, средняя температура по больнице такая же..
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 во, на картинке: видишь за мотором хрень в виде алюминевого профиля под углом 45град торчит? я вот думал, что это что-то на верстаке лежит - нет это слив масла с головы с стороны впуска.... вот ещё, дырки к ней - много грязи дальше весело, смотрим на блок справа впуск, дырки - меджу 1-2, 2-3 цилиндрами. а труба идет от 3-4 цилиндра. как так, а вот смотрите стекает слева, потом некая полость, насколько можно судить, горизонтальная и вытекает уже где-то между 3-4 цилиндром. А вот как видит это Ваг. Мест для грязи там, конечно, достаточно...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Блок - да, не ремонтируют. Поршня/кольца меняют. ЦПГ: http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=249&unit=83F00568 http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=249&unit=ABB00568
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 единственно, что пока напрягает в мотюле - на трассе тепло становится, в городе - отлично, на трассе тепло... какого ху интересно? набодяжить назад а -47С??? счаз -35-37... Сегодня новоую крышку с прокладкой получил - дырок там 14х6мм + одна раза в два больше...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Ладно забудем про компрессию , её мерять сейчас бессмысленно. Gosy , ты сам лично уверен , что у нас все масло уходит в вентиляцию ?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 у минимум 80% владельцев минимум 80% масла уходит через вентиляцию. Если расход масла в результате механического износа будет 50-100гр/1ткм - это ведь совсем другое, правда? :rotate:
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Не уходи от ответа. Чем тогда объяснить результат наших экспериментов с губками ? Если жор и уменьшается , то незначительно ( кто-то победно предлагал уже всем засунуть эти губки ) . Все , кто ставил губки , надеялись - я думаю , хоть как-то уменьшить жор , а кто думал - это все решит. Но нет , губки нам помогли в другом плане . Определить - сколько и только ли все масло летит в вентиляцию. Читаем позднего Гайца , хотя и слов мастеров :
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ребят - я тут подумал - про то что уровень плавает - у меня такого замечено не было, но раз люди пишут... я подумал что может это связано с тем, что как минимум 3 трубки входят картер ниже уровня масла - щуп, маслонасос и эта квадратная штукенция на фото выше - и м.б. как у сообщающихся сосудов в какой-то момент времени давление в картере увеличивается (почему - я хз) и давя на поверхность масла его слегка приподнимает в смежных полостях - в т.ч. в отверстии для щупа (сверху оно кстати почти герметично) - и при замере может показать уровень больше. Т.е. например стоим на холостых - отсоса через ВКГ почти нет, давление в картере растет - уровень в трубке щупа приподнимается. Глушим, ждем - т.к. на щупе резиночки - это сосдает эффект вакуума в направляющей трубке - т.е. уровень стоит завышенный - вынимаем, протираем, меряем - еще не успело вниз слиться - показывает чenm выше чем должно быть
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Если компрессия в пределах допуска, то не о каком ненормально-большом кол-ве картерных газов, прорывающихся мимо компрессионных колец, речи быть не может! Доверяйте здравому смыслу, а не кому-то там у кого-то. Ищите информацию. "Нет ни какой ложки..." (С) (как и мистики с ALT'ом) Вчера мне не удалось поменять клапан. Сегодня я осмотрел и подул в новый клапан: -клапан отлично продувается в прямых направлениях (соответств. направлению потока КГ), причем в боковые каналы воздух идет в очень незначительном количестве. - похоже, что при исправном клапане ВКГ должна работать правильно. Категоричные выводы будут только после проверки на практике.