Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Кто-нибудь себе лил такое http://mobil-esso.ru/catalog/group1/ungroup87/Mobil-1-ESP-Formula-5W-30.html ? Скоро замена близиться вот хочу его попробывать.... З.Ы. Извините если БАЯН...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Косяк масла в том что оно либо в литрухах либо в бочках продаётся. Его в розничной сети не просто купить как мне кажется. Благо знакомец мобилом торгует...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Так и езжу на пальвомом масле мотюль 5-40 xcess, проехал 1100 км, расхода пока нет, уровень максмимум как и заливал, лейка молчит, каких-либо изменений в работе двс не наблюдается, думаю заколхозить мочалку в трубку, кот. идет вниз от бочёнка, тока вот думаю не упадет ли она туда.... как литр схавает, поменяю на мотюль 503, а то густовато все-таки xcess регулятор фаз тоже надо менять, с утра на холодную через раз, при заводке пару сек. звук от него есть, на сколько это смертельно, если его долго не меять?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 то же самое, только пробег 450, губку не буду пока, да, согласен хсесс густоват, 503 - самое оно. Неплохо моет, причем всю или много грязи впитывает в себя и поддерживает во взвешенном состоянии, т.е. на мой субъективный взгляд, у меня оно пока не темнеет а грязь моеет. Понятно, вечных масел нет, но все же хочеться какого-то прогресса в проблеме. Да вот ещё забавность позитивная, 4.2 я же то же туда залил 503, ну, во-первых, там тоже масла стало +100гр... во-вторых, он у меня раньше как масло ел - где-то на 500-1000км уровень масла начинал падать до 1/3 выше Мин, там стабилизировался и чуть-чуть-чуть дальше по-тихоньку падал, подливать было бесполезно - падал вот туда и всё. Мда, а вот сейчас я проехал 500км на нём, и пока он не падает, не начал, а уже должен был, причем я достаточно жестко на нем ездил в целях проверка тепловых режимов. Причем, более того, на пробеге 500км тепловые режим Мотюля - это первые 200 км на Кастроле... больше он не держал в принципе, причем понял я это только теперь - не с чем сравнивать было... посмотрим уже даже интересно стало ты знаешь у меня тоже самое - через раз, толи как масло стечет, то ли как распредвал остановиться. я пока не собираюсь - менять дорого и снимать распредвалы надо...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 а потом это масло перестанут выпускать и что? не в ту степь братцы роете
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 и про чистоту мотора - это хорошо что он чистый будет - хоть пять раз его промывайте и масло через 500 км меняйте - это не решает трабл
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 читайте: http://www.google.com/url?sa=t&sour...3HLZhZPZ4R-TFI91Q&sig2=OYQkJuajo63xNTC23y8KDA Bio: Michael Patton, a degreed Chemical Engineer and SAE member, www.sae.org, specializing in solutions to energy related problems. My interest is servicing difficult challenges that require innovative solutions involving heat transfer, fluid mechanics, and thermodynamics.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Немножко оффтоп . Про треск сверху на холодную мы уже что-то знаем . А вот про "дизельный стук " снизу, на горячую - кому что известно ? Есть мысли , что это натяжитель цепи маслонасоса. Завтра вот собрался мерять давление . С этим "стуком" надо разбираться.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 на Альте нет, на 4.2 иногда есть. Думаю, что цепь маслонасоса: зависит от грязности масла, на чистом нет...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 4 поста выше а) решение в студию! (даже Гаец куда-то исчез) б) меня это не остановит. могу меньше писать, если проблема в этом.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 речь о мерсо-дизелях для лесопилок, те же яйца.. http://www.google.com/url?sa=t&sour...HfDFq1d1rwPl41qZg&sig2=OACm2sXJ5Pp4itNYsCR_Sg Oil has a significant effect on the condition of an engine Engine oil should primarily prevent friction between moving parts in an engine by forming an oily film between them, whose thickness and durability depends on the oil’s viscosity and wear resistant ingredients. Thin oils facilitate easier engine starts in cold weather, but can form too thin a film. Multigrade and synthetic oil allow a broader range of operating temperatures, since they thin less at higher temperatures. I.e., when the engine heater warms engine oils in cold temperatures, the oil sump and oil itself remain cold, only a synthetic blend or fully synthetic oil guaranteeing the oil’s circulation immediately upon starting the engine. Such oils do not thin excessively when the engine heats up to normal operating temperature. Engine oil plays a host of other roles which are fundamental to the good condition of modern diesel engines. When an engine is running, impurities from fuel combustion and engine oil overheating form hard, varnish-like deposits on the piston’s grooves and body inhibiting cooling and the free movement of the piston rings. Soot and moisture generated during combustion also tend to mix with the oil to form a thick sludge, blocking the oil feeds (угадайте с 1000 раз, в каком месте самый узкий oil feed) and filters. Cleaning and separating agents prevent deposits and sludge forming on the piston and keep grains of soot and other impurities small, preventing them from collecting on filters and in oil feeds. During oil changes, impurities are removed alongside the oil, and the engine remains clean, hence the black colour of used oil, especially in diesel engines. Damp enters engines due to condensation and combustion, forming metal eating acids when combined with sulphates in the fuel, and the engine oil must neutralise this, as well as preventing rusting on metal surfaces due to condensation as the engine cools. Thus, what you pour into your engine is no minor issue. Engine manufacturers’ long oil change intervals are based on oil ingredients’ qualities and high-grade additives. Ponsse’s recommendation since 2000 that Mercedes-Benz diesel engine oil be used is based on DaimlerChrysler’s own standards, oils belonging to the more demanding 228.5 grade, including Neste’s Turbo Super 10W-40, achieving change intervals of 800 hours. The more usual 228.3 grade gives 600 hours.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 там же Evaporation also affects oil consumption. Some oil is always consumed during engine use, depending on the engine’s mechanical condition, the viscosity of the most used oil and the evaporation characteristics and amount added of the basic oil. Tests have demonstrated that even 70 per cent of normal engine oil consumption can be due to evaporation, which can be significantly reduced by choosing a multigrade synthetic oil with minimal evaporation. Less evaporation also prevents carbon building up in the combustion chamber and on valves. перевожу Ипаряемость тоже влияет на расход масла Некоторое колчество масла всегда потребляется при работе мотора, в зависимости от состояния механики мотора, вязкости наиболее часто используемых масел, характеристик испаряемости и количества (присадок?) добавленных в основу масла. Тесты показывают, что до 70% обычного расхода масла может возникать в результате испарения, которое может быть заметно уменьшено выбором синтетических мультиграйд-масел с минимальной испаряемостью. Меньшая испаряемость также препятствует образованию карбоновых отложений в камерах сгорания и на клапанах. осталось только листовки печатать и раздавать прохожим
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 поскольку всё надо пояснять, сегодня я дал 2 ссылки в 1 ссылке расказывается про темпловые режима масла и почему, виртуально на всех моторах, масло сваливается в "штопор" по температуре, в смысле температура масла растет пока не уменьшить нагрузку. во второй ссылке в первой части освещается вопрос "чем плоха сера в топливе и грязь в системе смазки" в последней цитате ответ на проблему Альта, с неё и надо было начать: до 70% расхода масла может быть вызвано испарением оного.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Господа "калхозники" сообщите плиз о расходе... Пожалуй начну ... я колхозил губку в 2 отверстия в боченке - снизу и со стороны клапанной крышки - расход увеличился... губка со стороны клапанной крышки была более замаслена... сейчас губку поставил только в отвестие со стороны впускного коллектора, чтобы масло не летело во впуск... проехал около 100 км уровень не смотрел з.ы. сдается мне что после того как я помыл ДЗ и еще одну деталь, расход масла уменьшился сейчас ДЗ скорее всего опять в масле и расход увеличился через 2 недели наверное снова помою ДЗ
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 То же самое с расходом , что и у тебя , только сейчас выкинул с больших патрубков губки и засунул очень мало губки только в патрубок с крышки . Патрубок на воздуховод был идеально чистый , в патрубке на ВКГ очень слабый налет масла , внутри бочонка присутствовал налет желеобразного масла . Датчик темп. во впускном - был в масле , но меньше чем без губок . ДЗ , до этого всего , не чистилась.