Ответ: Расход масла на А-4 2.0 почему-то у меня мазде 2.0 акпп в пред кузовес места сливает в 5 из 5.. и причем на скорости отрыв растет..
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 вариатор быстрее и экономичнее ручки. никтоб не заморачивался с ним иначе... гляну при случае...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 >Так вот догнать (!!!) он вас должен только к 100км/ч, в отрыв вы должны уйти при переключении в Ку7 с 1й на 2ю. Оба-на, тут вроде решение масложора ищется или пиписками мериются? Внимательно слежу за темой, не отвлекайтесь от главного
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 фиг знае чё, пишут, что до 2004 года типа 10.2, потом 10.4... они ещё как-то 129 лошадей ему насчитали... и вообще сказали, что ФВ??? http://www.carfolio.com/specifications/models/car/?car=91674
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Дорогие мои коллеги по обладанию первоклассной тавтомашиной АУДИ А4 с третьесортным двигателем ALT. Довожу до Вашего сведения, что масложор у меня не исчез. Первые 800 км уровень стоял, а за вторые 700 км сожрал литр. Посмотрю, что будет дальше, так как в книжке, которую я купил в КЭМПе написано, что расход масла в первые 5 тысяч пробега может превышать допустимые 500 г на 1000 км при активной езде. Мне всё таки кажется, что лично моя машина с уникальным мотором ALT ручной работы начинает расходовать масло при движении с постоянными оборотами в районе 3000-3500 тысяч(больше пока не даю, так как обкатка) Но по сравнению с тем, что было раньше, всё равно есть большой шаг вперёд, так как раньше (до ремонта) УХОДИ 1 ЛИТР НА 300 КМ И ВСЁ ВРЕМЯ ЗАБРАСЫВАЛО МАСЛОМ СВЕЧУ 2 ЦИЛИНДРА. Сейчас свечи чистые (сам вывернул и проверил). Надеюсь, что всё дело в том, что кольца ещё в процессе притирки. Иначе меня (а также мастеров из автосервиса) ждёт 5!!!!! ремонт. Мотор то на гарантии. (масло ELF COMPETICION 10W40)
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Не знаю,как у тебя,но у меня гарантия предусматривает ремонта на сумму 450000 рублей,не более того,которые я уже исчерпал,поменяв только Голову,затем сам Блок.О каком ты гарантированном 5 ремонте говоришь???Ну если только за твой счет?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Ну так как , после замены БЦ , с маслом ? В последнем посте , не совсем понятно нам было - про уровень в 5 мм. Сколько удалось проехать после замены ? Сколько жрало масла до замены ?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 пара ссылок http://forums.bimmerforums.com/forum/showthread.php?s=&threadid=82844 (первый пост интересен. кто хотел БМВ - вот АЛТ практически М3 http://www.freepatentsonline.com/EP0298665.html Description, параграф №3, год 1988... и вот какая милая штука: http://www.alibaba.com/product-gs/209001526/oil_cooler_for_europe_vehicle/showimage.html?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 А технически наш куллер можно вынести перед радиаторами? Там кроме маслянной магистрали, нужно что-то переделыать?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 да я надеюсь, что можно без этого... Но если есть желание, велком: http://www.alibaba.com/showroom/Oil_Cooler.html сразу обратите внимание, выход масла должен быть снизу, ну или так: http://www.alibaba.com/product-free/11150720/Car_Motor_Oil_Cooler.html
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 кстати, самое ленивое и простое - добавить оригинальный (или нет) квадратный охладитель масла, который прям между фильтром и кронштейном ставится. Из замен - штырь для фильтра должен быть длиннее (если его вообще можно вывинтить) ну и +1резин. трубка на подобие той, что идет от штатного куллера к трубе с водой. Соответственно будет так - вода из штатного куллера потечет во второй и потом уже в трубу. Сложно сказать, как это скажется на тепловом балансе мотора, но скорее всего неплохо, т.к. второй куллер, будучи включен паралельно, будет работать только когда первый отказал из-за грязи и не будет сильно влять на распределение воды - не умеет он. ЗЫ Я бы масло попытался "добить" сначала.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 С одной стороны это конечно не смешно, грусно и злорадствовать здесь неуместно, но с другой стороны еще раз доказывает, что поршневая тут не причем. Очередной раз человек наступил на грабли и засадил сотку тонн вникуда. Я доработал бочонок, вынул мочалку из патрубка, который идет снизу картера и вообще из бочонка. В патрубок, который входит в клапанную крышку всунул шланг, который уменьшил сечение отверстия вдвое, насколько можно шланг завел внутрь клапанной кышки и впихнул внутрь шланга, примерно до середины, чуть-чуть мочалки. По субьективным ощущениям АЛьТ еще более оживился в динамике. Напомню, расход масла, после колхоза с мочалками и пр. у меня упал вдвое, с 1000 гр. на 1000 км. до 500 гр. на 1000 км. (прошел порядка 2000 на колхозе). Мотор кручу основательно, кстати недавно обнаружил, что педаль можно с дополнительным усилием продавить еще см. на 5 и тогда мультитроник разгоняется не на 4,5 тыс. оборотах, а на 5,5 - 6 тыс., как бы второй кик-даун. Всунув шланг в крышку клапанов, теоретически, думаю увеличить путь маслянного тумана по ограниченному сечению, тем самым обеспечить отделение масла. Единственное там не будет охлаждения трубки.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Repair нажми на мой ник в любом топике левой кнопкой мышки,затем найти еще сообщения от Dieselя и ты сможешь прочесть все мои топики,также сможешь понять что и почем.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Прошу прощения что не по теме, но очень интересно узнать ваше мнение. Заливаю масло Мобил 15W-50. Так как расход в два раза меньше чем 5-30. Понимаю, что не гуд., поэтому стараюсь менять масло почаще, с тщательной промывкой двигателя. Обычно процес происходит так: вливаю пятиминутку и сливаю старое масло. заливаю бочковое минеральное через 10 минут сливаю и его. Затем заливаю мобил. Но вчера продавец сказал, что после минералки нельзя вливать синтетику. Вроде масло становится хуже на 30%. Прав ли он?Масло стараюсь сливать хорошо.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Правду? В общем это обе минералки разной степени очистки... Если есть время и знание английского посмотри http://bobistheoilguy.com/ Есть и другие ресурсы... В двух словах - нормативов на то синтетика это или нет - нет, только совесть изготовителя. Суд был в 2002 году, Мобил судился с Кастрол, 2 года, суд отказал Мобил-у, причина - "хотят и пишут синтетика - их право, т.к. они имели в виду лишь потребительские свойства, соответствующие стандартам, а не способ производства" Становиться ли хуже? Ну грамм 200-300 масла в моторе остаёться всегда, естественно первым разрушиться масло дешевле. С другой стороны - то, что вы делаете - "американский метод промывки", они несколько раз так делают, пока масло чистое не сольётся. Т.е., видимо, смысл в этом есть... Имхо, я юзал 10-60, соотв 15-50 близко: пока оно не начнёт массово превращаться в мазут... а нормально!!! т.е. с такими регулярными промывками в данном конкретном случае - я думаю нормально, пока не починим...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 http://forums.nasioc.com/forums/archive/index.php/t-407452.html NOT ANOTHER what oil thread. OK, here is the skinny..again There are several types of sythetic the base stock is what differentates them. The best base stock is Polyol-ester (Redline & Motul) Next best Di-ester (Royal Purple, Amsoil, Neo) Next is polyolefin polyamine (Mobil 1) Hydrocracked (Syntec, Valvoline) Finally regular dyno oils In terms of a daily driver, just pick the synthetic you like the sound of and change it every 5k...it ain't gonna make a hill of beans difference over the life of a street driven motor!! BTW, the racing industry DOES NOT use the same mobil 1 you buy off the shelf, true racing oils do not contain detergents a racing engine is typically rebuilt long before any issues with deposit build up occur. Also, racing oils are usually not multigrades, they are straigt weight oils.... blah blah blah blah blah.....do a search BTW to answer your question, It's a silly question, Motul is MUCH less available and MUCH more expensive!! If they were the same price, I'd buy Motul every time and twice on Sunday ....and one more thing without the French support during the revolutionary war this country would still be part of the British commonwealth...ala Canada......and um err wern't the French uh kinda right...I mean those weapons of mass destruction still seem to be eluding us!!! LOL и т.д. и т.п.