Ответ: Расход масла на А-4 2.0 а я вот читаю, читаю.... http://www.1000rr.net/forums/showthread.php?p=1251933 luckily audi extended the engine warranty for sludge problems for 8 years unlimited miles (if you can prove that oil changes were done on time by professional shops w/ VIN # on reciepts - not at home). И не первый раз такое вижу у пиндосов. Мож кто разузнает у наших мегадиллерофф?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 У нас есть такая практика - после гарантии , до 5 лет со дня покупки машины , есть вариант частичной оплаты заводом запчастей и ремонта . Это действительно только в том случае , если машина обслуживалась только у дилера , т.е. по гарантии и после неё. И оплачивается далеко не все . На мой вопрос по ремонту регулятора фаз , в связи с треском на холодную , мне сказали , что у них в компе почему-то указана к замене только одна цепь . Ну , и исходя исходя из этого и скидку только на это.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Сегодня ездил на замену масла после обкатки.Залил опять elf10W40. Проверили отсос картерных газов.В бочёнке сухо, как и в подходящем к нему снизу патрубке.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 У тебя там сейчас не могло быть сухо , исходя из твоего последнего поста про бочонок. Ты ж писал что его не промыли , после последнего ремонта. Сухо там , наверное , сейчас потому , что мастера соизволили только сейчас все отмыть .
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Я стоял рядом с машиной всё время. Ничего никто не мыл. Если раньше при отсоединении шлангов из бочёнка только лилось, то сейчас лишь на стенках масляный пар. Проверяли сразу,как я приехал. Сейчас проверяю,будет ли расход масла при активной езде.Завтра поеду за город по Киевскому шассе, вот там втоплю как следует и всё сразу станет ясно. Кстати, проволочные губки остались и в широкой нижней части патрубка отсоса картерных газов, и под клапанной крышкой.(в самом бочёнке ничего нет):drunk2:
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Т.е. если масло перестало жрать, то не факт, что из-за кулибинства с поршнями. Твой пример, скорее подтверждает эффект от губок(Вставленных правильно- т.е. в широкую часть нижнего патрубка и в крышку головы)
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Народ, я видел в ветке сообщения о замене клапана рециркуляции картерных газов, в связи с этим вопрос, при установке нового можно его установить наоборот, в смысле не имеется ли возможность а в смысле неправильно? и второй вопрос, следстие первого, когда ДВС работает на ХХ то клапан закрыт и газы высасываются в задроссельное пространство, когда обороты повышаются клапан открывается разряжением во входном коллекторе и газы уже высасываются в полость входной трубы, если так, то получается что кончик штока клапана (резинка там оранжевая) направлен в сторону морды машины... это будет правильная установка клапана?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Для тех, кто в бронепоезде, повторяю, что губки не помогали ни капли. Пока мне не поставили наборные маслосъёмные кольца(у ALT они сплошные).:[:]||||||Читайте внимательнее предыдущие страницы.Причём все с начала и до конца.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 да. там без вариантов - самая узкая трубка к дросселю должна быть обращена немного вниз.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 В моём случае расход масла был слишком большим, поэтому они и не помогали. При небольшом расходе масла они немного помогут. Но согласитесь, что масло не только в отсос картерных газов идёт, но и в цилиндрах сгорает, если маслосъёмные кольца его плохо снимают. А губки я убрать не мог, так как я не сам разбирал и собирал мотор.Решил положиться на опыт мастеров.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 спс... а то у меня глюки с педалью тормоза начались, думал уж вакуума не хватает.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Мне кажется,что замена клапана спасёт от провалов при резком нажатии на газ, но не от расхода масла. Один из наших коллег(у которого бочёнок с пропеллером, т.е. у которого клапан пустой) просто забил его проволокой, вследствии чего у него получился, так сказать, полупроводник.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 насчет провалов не знаю а расход масла... может снизить. Вообще вакуум должен быть в порядке, прежде всего, чтобы машина хорошо разгонялась и тормозила, ну и ВКГ чтоб работала...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 запросто. - может подсасывать постоянно - время-от-времени - быть проблемы со смесевкой...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Про мочалки- Это опыт данного форума, а не мастеров. До нас АЛьТ так не пробовали лечить ИМХО- если уберёшь губки, масло полетит во впуск и закоксуются даже наборные кольца. Как следствие- повышение давления в картере. Ещё больше масла во впуск.... Замкнутый круг! По моему в этом ремонте ключевое слово "Мочалка" А заменой колец вылечили сильный износ ЦПГ, а не масложор.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Господа! А если вообще перекрыть патрубок бочонка с малым сечением? Кроме как в АЛьТе его ни в каком другом движке нет (поправьте если не прав). Он дополнительно регулирует открытие-закрытие клапана боченка своим разряжением + создает дисбаланс давления в системе. Разряжение полюбому будет браться из впуска и на работу вакуумного усилителя не должно повлиять. Надо напрячься и соотнести частоту нажатия на педаль тормоза (городской цикл) и расход масла - может еще один эксперимент поставить. Предварительно чем больше давим на тормоз, тем меньше внутреннее давление в картере, тем больше маслянного тумана из-за свойства масла (закон там какой то в физике был). По трассе на тормоз не давим - давление ровное (повышенное) туман образуется меньше.... Что-то в этом роде - аналитики вперед!!! Плюс есть идея вывести выпускной патрубок боченка не в послефильтровое пространство, а до воздушного фильтра (такой подход на других движках есть) это даст меньший эффект всасывания КГ и опять же обеспечит нужное давление.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Мочалки-это опыт владельцев ТАЗов с убитыми двигателями, у которых воздушный фильтр плавает в масле. Тока там это ёршики,которыми набивают шланг сапуна. Мёртвому припарка,имхо. Масло во впуске-следствие повышенного давления в картере. И бороться надо с причиной,а не следствием.Что он и сделал...