Ответ: Расход масла на А-4 2.0 есть какиенибудь доступные способы проверки, вне сервисного центра? тоже хочу попробовать перейти на мотюль, щас заливаю мобил 5в50... расход масла 1л на 1000 км.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Нагар с "палец толщиной"? Это либо палец не человеческий, либо такого не может быть, т.к. такому объему нагара просто-напросто негде быть. При нагаре кольца не двигаются и залипаю.... впрочем наверно зря я это пишу и объясняю.:[:]||||||
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 легенды, легенды... с палец толщиной где? цининдр-кольцо труться постоянно, там нагара не бывает. канавки колец? ну дык они закоксуются и от этого компрессия не вырастет уж точно "впрочем наверное я зря это пишу" ;-)
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 мест там два - первое, куда хомут ставили, а второе - вход в ВУ, я герметиком вокруг обмазал. не ремонтопригодно, но работает. могут также клапаночки сломаться - но их можно продуть в обе стороны и таким образом проверить. ещё есть электровакуумный клапан регулировки фаз впуска, его проверять сложно, даже не знаю как. он может то работать, то нет. (я менял, но разницы на Альте не было, хотя на Арсе менял все три и два уже были дохлые) помимо мотюля 503 надо ещё промывку делать, а эффективный способ пока не придуман... иначе грязь так и будет болтаться тысяч где-то 30-50, пока не вымоется естественным способом. но вы ведь, наверное, не завтра собрались переходить? да и статистики ещё немного не помешает. у меня пока малые пробеги, чтобы что-то сказать.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Э-э,да я вижу,ты не понимаешь физику явления. Я утрирую,конечно,насчёт пальца,достаточно нескольких мм на днище поршня и головке. Компрессия возрастает в результате уменьшения объёма кс. И это не такое уж и редкое явление. Если никогда сам не разбирал изношенный двигатель,зайди в любой сервис и спроси у мотористов. Или книжки,штоль,какие-нибудь почитай. А если просто большое желание пофлудить, то я пас.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Сильного износа ЦПГ у меня не было. Как я уже писал ранее, износ был небольшим,геометрия не нарушена, но из-за того, что на АЛТ нет ремонтных колец, пришлось восстанавливать размеры цилиндра путём запрессовывания в блок цилиндров чугунных гильз. Может родные кольца и не работали из-за гильз, так как расчитаны на алюминиевый, а не чугунный блок. Но факт остаётся фактом. Сейчас не жрёт. Сегодня я проехал около 200 км по трассе. Давал 160-180 км/ч. Завтра посмотрю, съело масло,или нет. Если нет, то это будет всем хорошим примером удачного ремонта. Если да, то поеду в гарантию. Пусть дальше колдуют.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Ты забыл добавить, что это также приклончит датчик массового расхода воздуха при первом же попадании на него масла.:[:]||||||
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 У меня в блок при ремонте запрессовали чугунные гильзы. Цена этой операции 17 килорублей(на снятом блоке включая стоимость гильз)
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Когда маслосъёмные кольца не снимают должным образом масло, то это масло мешает работать и компрессионным кольцам, которые идут при рабочем ходе цилиндра следом за ними. Из-за аквапланирования. Вот и всё.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Тогда, я надеюсь, про расход масла ты забудешь, как про кошмарный сон.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 -Предмет с названием из трёх букв, о котором вы в последнее время много думаете и который является темой общения с множеством разных людей? -Это же ALT!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Надо определиться, либо компрессия, либо картерные газы! Одно из двух. Если компрессия, то картерных газов нет как таковых по определению - тогда откуда масло во впуске?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 можно на ты. я буквально месяц назад менял вакуумный шланг 32а группы, все хомуты затянул добротно. по обратным клапанам, насколько я понял оные есть в шланге который втыкается в вакуумную магистраль элвакуумного насоса, и второй непосредственно перед ВУ после датчика, кот. замеряет давление (ели не так поправь). звук определенный есть похожий на подсос, но так же он может быть и звуком от потока всасываемых в задроссельное пространство КГ... если учесть что в тройнике, что врезан в шланг после боченка, есть уменьшение диаметра проходного сечения это может создать звуковой эффект... так что можно ошибиться. на мотюль да действительно я не собираюсь переходить сегодня или завтра, буду сначала промывать 200км прям перед сменой, и во время замены раза три промою промывочным маслом, потом залью свежак. а после 200км можно залить еще 5ти минтутку?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Поменяли на новые. Кроме того мне ещё и все направляющие клапанеов изготовили новые с маслоотбойными буртами, и все клапаны поменяли, а также цепь с натяжителем, патрубок отсоса картерных газов с клапаном-бочёнком(оба были неисправны).
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Вообще,ребят, сколько вы времени тратите на бесконечные замены масел. Не прощи ли один раз отдать денег, и всё. Для меня мои нервы дороже.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ну вот опять не правы, опять легенды. ДМРВ на Альте - металлическая пластина, ни бензин ни масло её прикончить не могут, а вот подсосы воздуха - на раз.