Ответ: Расход масла на А-4 2.0 блин, господа. 0,5л/1ткм - это мало, что было то, во что вы верите. 2-3л/1ткм - самое оно.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ДМРВ вообще после воздухана стоит стразу - как туда масло может попасть?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Я имел ввиду не "масляную" компрессию, а увеличение степени сжатия в результатд уменьшения объёма кс за счёт нагара.Слой нагара только на днище поршня всего лишь в 1мм(ещё скажи,что и такого не бывает) уменьшит объём кс на 5куб.см. Насколько увеличится степень сжатия, сам посчитай.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Ну да,ALT наверно не человек конструировал,а инопланетянин какой-нибудь типа альта. И законы физики на него не действуют.И не имея такого двигателя, нельзя познать тайну...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Это без учёта нагара на головке.А если будет 2мм... Ломы в магазин идти... Вот пива-другое дело
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Я предлагаю вам не бороться с маслом, летящим во впуск разными мочалками, а определить возможные причины этого.Одну из них я вам сказал.Но вы упорно её отрицаете,ссылаясь на отличное состояние ЦПГ.Этот вывод вы делаете на основании результатов замера компрессии. Тогда мне приходится объяснять, почему замер компрессии не всегда объективен. И опять штыки...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Хороший вопрос.Ещё б ответ на него знать. Будем следить за Гайцем, если у него всё получится,то ответ будет.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 если это механика - почему износ не прогрессирует? а так же почему у некторых на той же конструкции его нет, преимущественно в Европе?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Самое простое-поменять двигатель, ещё проще-машину. А если серьёзно, мне кажеца причина в алюминиевом блоке.Кстати,нигде не нашёл инфу,что он гильзован с завода.Ссылку бы,штоль, дал.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 об том и речь... нет проблем кольца/поршни заменить, не помогает это... нет проблем, в чистом виде, в алюминии, чугун теперь всё больше и больше начинает болеть этим. гильзы - SSP или 224 или 225. да и машину сменить можно, только сейчас сплошной ФСИ, а там масло вообще как мазут выглядит, всегда.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Приплыли......... Степень сжатия и компрессия абсолютно разные величины и не связаны друг с другом. Степень сжатия - безразмерная величина, означает отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Компрессия - это давление (МПа, кг/с), образуемое в камере сгорания при сжатии. Да хоть пусть вся камера сгорания будет в нагаре и степень сжатия как на дизеле (кстати еще один Ваш шедевр), если колец нет, о какой компрессии идет речь? В общем опять мимо ... альта! Продолжаем разговор...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 на самом деле ты меня забубнил с этой комперссией компрессия обычно мереется при открытом дросселе и вывернутых свечах, т.е. 0,5атм там нет, как на ХХ, а около 0,9атм, а то и больше. т.е. не 50% а меньше, ну может 25% собственно поэтому 20 компрессия не бывает, далее я вообще-то смотрю внутрь цилинров, когда свечки вынимаю, никакими мм налетами там и не пахнет ну это так - для истории