Ответ: Расход масла на А-4 2.0 В связи с повышенными требованиями к жесткости алюминиевый картер двигателя имеет сухие гильзы. SSP 225 Вы бы сообщения друг-друга читали что ли Vet дал ссылку, где описано, что такое "сухие гильзы" http://www.spbmotor.ru/articles/?id=65 также обратите внимание, что слова Ферростан в SSPx по ALT нету :[:]||||||
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 совершенно верно да. сколько я не проверял и менял/чинил - звук там и остался, т.е. похоже на то, что он и должен быть. помнишь хомут ставили на трубку, которая идёт к ВУ, прям у моторной перегородки? хорошее дело, нужное, рекомендую. это не то. не поможет. тесты в инете говорят, что промывки действительно начинаю мыть после 20-30минут, + масло надо разогреть, чтобы грязь, которая на это способна, пришла в текучее состояние и тогда она уже "столкнётся" с промывкой, которая её разрушит, а иначе промывка будет мыть её по поверхности - неэффективно. я сейчас новый, 4й по счёту способ промывки изобретаю, это займёт какое-то время, 1-2 недели орентировочно. хотя он будет не дешев, но мягкий для мотора и, надеюсь эффективный, даже очень. потерпите чуть... ну или не ждать - лить мотюль 503, но он будет не так хорошо работать, как должен - он хорошо моет, но грязь не связывает, она не оседает в фильтре, а по большей части болтается в масле, что не очень хорошо, не для мотюля, а для мотора. хотя на круг все равно лучше работает по всем характеристикам чем обычные масла.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 с ALT движками все понятно, а что происходит с движками TFSI ? может есть у кого инфа, они так же как ALT потребляют или меньше? Кто какие отзывы слышал?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 т.е. хомут за перегородкой, уже под водосливным кожухом? там ведь он, хомут одноразовый... получается что с ним надо сделать? а по промывке, 200км, 20-30 минут ездить можно ведь и масло нормально разогреется... а потом еще 5ти минутку забубенить... да кстати не сказал, насколько это рискованно, заливать 5ти минутку после езды на 200км промывке. ждем способ №4... мне еще до смены катать 3т.км. поэтому дождусь
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 хомут прямо до перегородки - там клапан воткнут просто так, вот сзади чуть резинку подрезать и поставить хомут. была картинка в этой теме. мешать промывки - я думал. смысла реально нет, риск есть. я лучше соберусь с силами и 4й способ выполню и посмотрю, к тому же ездить 200км не надо. с 200км промывкой есть проблема - реально она работает 1й раз, потом выветривается, с учетом того, чтобы мотор прогрелся, по уму, надо в пробке проталкаться километров 100+ сразу после заливки, причем отдним куском иначе не слишком эффективно... А оно надо? Это ж озвереть можно!
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 У меня тоже сифонит, когда трубку от бочонка к вакуумнику пережимаешь, шипеть перестает.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 >Я неоднократно писал , что видел в Сети на буржуйских форумах посты про АЛТ везёт, что читать умеете буржуйские форумы А я по-японски знаю от силы 2 десятка иероглифов, часто использующихся в аукционных обозначениях (а полностью переводы заказываю профессиональным переводчикам), так что форумы на японском о проблемах ALT, каюсь, не читал.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Специально задавал такой вопрос на родном VW-форуме . Там нашей проблемы нет . Ответили люди , которые реально отжигают с таким движком . Расход масла при этом есть , но не в наших количествах. Там свою лепту , если есть такая проблема с маслом , может внести турбина.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Пару дней обратно отдавал машину на предмет устранения знаменитого "дизельного " стука при прогретом движке . Давление замеряли - в норме. Сняли поддон для осмотра состояния сетки маслозаборника и натяжителя цепи насоса. Все в норме . Значит , скорее всего , может быть регулятор фаз вместе с причиндалами виноват. Заодно хотелось осмотреть все снизу , на предмет грязи. Сам не видел , но со слов механика , грязи и кокса нет . Только на днище поддона было что-то похожее на песок . Что это - х.з.( знакомый механик говорит , что видел такое на спортивном мотоцикле - это было покрытие цилиндра ). Все промыли и собрали обратно. Залил масло Мотуль 5W30 , Spec. 504.00 507.00 . Будем смотреть за уровнем.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 про хомут понял, посмотрю, если что затяну винтовым хомутом, а 200км промывка эффективна только в пробках получается? просто полетать с ней по трассе не достаточно или мотор не достаточно прогреется для эффективной отчистки?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 просто полетать по трассе - я пробовал. нет какой-то эффект есть, НО, на скорости передняя стенка мотора охлаждается, и я лично последнее время думаю, что вот та плоскость, где цепь маслонасоса, там может приличное количество грязи скапливаться...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 возможно изобретение уже существует Ликви Молли под названием Ойл Шлам шпюллер. пользовался этой промывкой банка заливается на 200км отмывает идеально масло становится черным, осадок растворяет хорошо через 200км масло меняешь лучше в сервисе, где есть вауумная откачка / закачка масла
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ну до чистоты отмыть все можно только при разборке ДВСа, идеально все там такими вещами не отмыть, считаю... пользоваться надо вещами которые опробованы... товарищ брайнер про дельную чтуку говорит?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 товарищ брайнер мне рассказывает о 2м способе. ещё был первый - 5минутка Ликви Моли ещё был третий - 5минутка Ликви Моли х2 х2000/1 х20' уверяю вас - самый эффективный - 3й. только мотор жалко.... четвертым будет промывка от Мотюля + шаманство
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Заткнул самую маленькую трубку от боченка к тройнику вакуумника. Шипение пропало как таковое, на эффективность торможения никак не влияет (проверил). Пока снимал трубку и забивал, обнаружил в ней масло, раньше его там не замечал почему то. Видимо раньше все во впуск летело напрямую, а сейчас ищет другие пути, но я их перекрою. Движок начал рвать еще лучьше, чем с мочалкой в клапанной крышке. Мочалка на месте, расход упал с ней вдвое. С заткнутой трубочкой вакуумника обнулил счетчик, делаю замер. Жду когда жаба устнет (чтоб не удушила), что бы поменять свой боченок с "пропеллером" на боченок с клапаном как у всех. Кстати, сколько он стоит? Это наверно будет самое серьезное вложение денег в двигатель после мочалки.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Заткнув отвод от тройника вы перегородили путь к всасыванию картерных газов в впускной колектор.... На тормоза не влияет. Отрицательный момент в затыкании патрубка- возможное потение головы, поскольку там создатся избыточное давление, и накопление конденсата с маслом в патрубках вентиляции. Именно с этим борятся владельцы движков 2,4-2,8.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Основной отвод картерных газов во впускной трубопровод остался открытым, поэтому избыточного давления не будет в любом случае.