Ответ: Расход масла на А-4 2.0 с пропеллером действительно там на ХХ и других оборотах избыточного давления не будет, у других - с нормальным клапаном разряжение которое создавал перекрытый тобой отсос, прикрывало клапан, теперь там избыточное давление которое его открывает и газы валят во входной коллектор из которого им два пути, либо там накапливаться либо идти к возд.фильтру.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Возможно на 2,0 так, но на 2,4-2,8 этот патрубок эжекционного насоса-тройника и есть основной и единственный отвод картерных газов. отсос идет из двух голов и картера... в корпус воздушного фильтра отвода нет...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 все мое предположение строится на том, что на ХХ оборотах дроссельная заслонка закрыта, закрыв отсос из боченка в задроссельное пространство вакуума в боченке нет соответственно клапан не закрыт, а открывается газами, кот. прут в вхдной коллектор, а там, если предположение верно, им идти некуга кроме как накапливаясь там и распространяясь в обратном от дросселя направлении... ну то что они дойдут до фильтра, маловероятно, но реально.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 поскольку масло будет лететь до дросселя, это приведет в тому, что дроссель весь загрязниться и достаточно быстро. будет плавать ХХ, трясти и т.д.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 сразу учтите одну вещь: всё масло слить с мотора нельзя в принципе (без разбора его), соответственно там останеться 200,300,500гр - ХЗ сколько. так же на стенках в виде грязи и т.д.. Короче 1 литр (хотя это даже точно определить нельзя, смешивание масел и т.д.). Поэтому расход масла где-то первый литр говорит лишь о том, что "остатки веретёнки выгорают". Просто долить. Потом будет уже интереснее.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 В моем случае не просто меняли масло , но и снимали поддон , чтобы осмотреть из-за чего может быть "дизельный" стук . Так что , я думаю , старого масла у меня осталось меньше , чем если бы происходили только замена масла. Специально спрашивал механика насчет грязи и кокса , но он ничего такого не заметил , только сказал о каком-то песке на дне поддона.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Извините за оффтоп. Есть такие , у кого утром есть треск от долбаного регулятора и затем , после полного прогрева движка , появляется стук или постукивание - не понятно где в движке. Этот стук меня уже задолбал.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Сэр! Вы меня пугаете! А раньше масло как летело, после дросселя? Нет! Как оно летело (если еще будет конечно лететь) через толстое выходное отверстие бочонка в впускной трубопровод до дросселя так и будет лететь. А через тонкий патрубок, который врезается после дросселя и через тройник в вакуумник идет, масло практически не летело во впуск. Так что дроссель, если и загрязнится со всеми вытекающими последствиями, то не больше чем при стандартной альтовской конструкции. Вот! Я боюсь как бы этот тоненький патрубок в боченке вообще избыточное разряжение в картере не создавал бы. Но это теория, поезжу, практичеки подтвержу/опровергну тогда - посмотрим.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 У меня трещит пол секунды - секунду, потом пока прогревается тишина. Когда прогреется тоже трещит, но не так звонко и противно. Делать ничего не буду, т.к. в книжке написано, что это допустимо, цитирую: "После холодного запуска двигатель короткое время может работать с усиленным шумом, пока не установится нужное давление масла в системе гидрокомпенсации зазора клапанов. Это нормальное явление, которое не должно вызывать тревогу."
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Очень интересно написано . Вы только осмотрели шланг от бочонка к тройнику и увидели там масло. Советую снять всю 32-ую группу и осмотреть ее , на наличие масла. Здесь уже не раз писали и пришли к выводу , что основной расход идет именно через ВКГ , т.е. через шланг от бочонка - тройник - шланг в виде вопросительного знака - дс. И не надо ничего затыкать , надо только поменять все неисправное и дырявое и не мешать ВКГ работать.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 это ненормално =( трещят то не гидрики, их вообще помоему на етом двиге не слышно, а трещит ета ёбанная муфта, менять её дороговато, а кроме оригинала вариантоф нет =(( плюс ещё не факт что она долго проживёт на таком низком давлении масла ( я думаю не у меня одного на ХХ такая бодяга с давлением)
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Этот шум появляется уже после установления нужного давления масла и он напоминает работу дизельного движка.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 У вас с пропеллером - да, без разницы А так - когда дроссель закрыт, т.е. на ХХ клапан в боченке тоже закрыт, воздух идёт через пару таррированных отверстий мимо этого клапана, разбавляет картерные газы от маслопара в боченке и потом вытягивается через тонкую трубку в задроссельное пространство :rotate:
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 речь именно о самом моторе, с поддона (именно Альта) слить можно просто открутив пробку... только что спрашивал старших практикующих товарищей, говорят 0,5 для R4. ну и настаиваю, что, чтобы низкотемпературная грязь превратилась в сажу/лак, из нее тоже должно выпариться какое-то количество масла... вот где-то 1 литр в сумме - это мне кажеться более-менее реальной цифрой.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 дизелит (или трещит) первые несколько секунд. может заменю клапан регулятора...