Ответ: Расход масла на А-4 2.0 объясняю для тупых: Im Fehlerspeicher ist kein Fehler eingetragen. - ошибка в системе не появляеца в буфере, что б ее считать можно было бы Serien-Lösung Softwareänderung im Motorsteuergerät ab KW 50 ab 8E2A 189000 серейное решение: изменён софт в мозгах с 52ой квартальной неделе KD-Lösung Änderung: Überprüfen, ob die Beanstandung nicht durch einen Fehler am Geber für Ölstands-/ Temperatur - G 266 verursacht wird. кд - клинт? еще решение: проверьте не возникает ли неисправность в датчике(?)г266 по температуре и уровня масла Nur im Audi A6 und A4 mit 2,0l ALT Motor Der Ölpeilstab 06B 115 611 D wird durch einen NEUEN 06B 115 611 J ersetzt. Kein Motorsteuergerät erneuern. только в с5 и 8е: замена чупа на переработанный чуп. замена мозгов не нужна (ибо чyп заточили уже под исправленные мозги - софт выше уже меняли!) ET-Hinweise Änderung: Der neue Ölpeilstab 06B 115 611 J ist nur für Fahrzeuge mit dem Problem "Ölstandswarnung unberechtigt" einzusetzen. указание: замена нового чупа только в тех с5 и 8е, у которых высвечиваеца на борд-компе: Ölstandswarnung (gelbe Ölkanne mit dem Zusatz "min") auf dem Mitteldisplay des Schalttafeleinsatzes ausgegeben, obwohl genügend Motoröl eingefüllt ist. - т.е. как на аватаре у коллеги желтый чайник, что масло на минимуме Der neue Ölpeilstab 06B 115 611 J ist ab 27.05.2002 verfügbar новый чуп с бла бла продаеца
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ГЫГЫ... я тоже так же перевел... ток вот ты мне скажи, что я должен 1ым делать? менять ЭБ (мозги по-твоему), менять датчик или всё же щуп??? 2. если они изменили ошибку в софте мозгов, то у меня то старый мозг. т.е. с ошибкой. логично??? из этого следует - менять мозг? 3. а щуп менять после того как замелили мозги или как??? 4. где взаимосвязь между щупом и лампочкой - понять не могу.... из всего следует: надо менять мозги и щуп вместе. так?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 баля...уже черным по белым написано же, еще раз - ставишь новый софт в моск (не свой) - проверяешь в сервисе: Überprüfen, ob die Beanstandung nicht durch einen Fehler am Geber für Ölstands-/ Temperatur - G 266 verursacht wird. - если ты относишся к категории: замена нового чупа только в тех с5 и 8е, у которых высвечиваеца на борд-компе: Ölstandswarnung (gelbe Ölkanne mit dem Zusatz "min") auf dem Mitteldisplay des Schalttafeleinsatzes ausgegeben, obwohl genügend Motoröl eingefüllt ist. - т.е. как на аватаре у коллеги желтый чайник, что масло на минимуме ТО выход: замена чупа на переработанный чуп. замена мозгов не нужна (ибо чyп заточили уже под исправленные мозги - софт выше уже меняли!) Der neue Ölpeilstab 06B 115 611 J ist nur für Fahrzeuge mit dem Problem "Ölstandswarnung unberechtigt" einzusetzen. если все это не помогает, то предлагаешь всем выпить иаду
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ето не чуп, а в совокупности с новым софтом работает новый чуп, и у тебя теоретически после этих действий не появляеца больше - Ölstandswarnung (gelbe Ölkanne mit dem Zusatz "min") auf dem Mitteldisplay des Schalttafeleinsatzes
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 вот и я о том же теоретичекси..... всё же я пойду пить ЙАД и вам прелагаю..... вот ты всё переводишь слово в слово, а ты мне просто скажи что мне сделатЬ? у меня старый мозг... есть в нем ошибка или нет? как и где проверить? менять мозг или щуп. или сначала мозг потом щуп? датчики уже 100 раз проверялись... ps: пошло всё нахер, большими шагами во вторник к этим муда.... поеду, пусть делают
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 говрю же, пусть сделают апдейт мозгов (т.е. советанный софт установят) по началу и проверят ob die Beanstandung nicht durch einen Fehler am Geber für Ölstands-/ Temperatur - G 266 verursacht wird. если это не поможет, то надо чуп вкарячивать МОСК - не менять! сделать апдейт советуемый! это 5 сек по компу!
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 боюсь, я даже не смогу объяснить в сервисе, что мне нужно сделать с таким толкованием, как у вас, по-моему вы только друг друга понимаете. Как я раньше писал, что датчик загорается каждые 100 км от открытия/закрытия капота, сегодня загорелся через 86 км, сбой? объясните не как тупому, (как до этого dronи объяснили),а как полному идиоту, если предыдущее объяснение было как для тупого
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 :rzunimagu:rzunimagu:rzunimagu пишу, как я понял: едишь в сервис и говоришь: сделайте мне апдэйт Электронный Блок Управления (хотя если у тебя с 2002 года, то может ошибки уже по идее не быть) ну ладно, по словам Санька это длиться 5 мин. потом смотришь, или говоришь офицалам, пусть проверят не лежит ли пробелма на датчиках Температуре/масла G 266 (они думаю должны знать) если проблема осталась, то тогда покупаешь новый щуп, номер которого я уже писал... 06B 115 611 J (J обязательно должен быть, т. к. старый без этой буквы) вот и всё... больше решений нет... ps: хотел на русском выложить, а Эльза сама вся на русском показывает, а документация вся на немецком((
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ???? что это у тебя за машина??? такой в эльзе нету, в Эльзе только 8E2A или 8E5A
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 я вернулся! ага! сбой! :rzunimagu :rzunimagu reset поможет! :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 У нас все ALT 2002 года были отозваны на апдэйт Электронного Блока Управления. Сейчас сбегал и проверил, щуп у меня 06B 115 611D. Как можно, избегая официалов, узнать сделали ли апдэйт.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ребят я ваще в полном просто акуе! :rzunimagu можно я попробую сказать по-русски? спасибо, не за что! :rzunimagu На сервисе (в России, как в Германии, Украине и Эстонии я не в курсе) надо сказать так: 1. Необходимо проверить версию прошивки ЭБУ (Электронного блока управления двигателем, для полных идиотов - в блоке есть микросхема с программируемой памятью, в которую вложена программа управляющая исполнительными системами автомобиля, например подачей искры на свечу, впрыск топлива, включение вентилятора на радиаторе, руководствуясь данными, полученными от многочисленых датчиков - положения коленвала, дроссельной заслонки, температуры, давления, а также уровня масла) - если эта прошивка старая (как определить - видимо по номеру блока), то ее необходимо обновить на новую (например скачанную с нового блока). Как это сделать технически, а также определить "правильность" прошивки здесь пока никто не знает, остается рассчитывать на сервисменов! Думаю что VAG-COM тут не прокатит - он только версию прошивки блока выдаст. Да и новую прошивку для ЭБУ тоже надо где-то взять! 2. Прошивку поменяли, не помогло. Меняем сам датчик, т.к. он устроен сложно, вероятность сбоя высокая. Датчик носит кодовое название G266, находится в поддоне картера двигателя, имеет номер 1J0-907-660 B (для моего вин-кода, также для каких-то авто применялся датчик с литерой С на конце). 3. Для мнительных - меняем щуп, т.к. по всей видимости они могли иметь разную длину, что простому обывателю могло говорить о расходе масла. (Залили на сервисе ему 4,2 литра, а он через неделю глядь - масло на минимуме и давай вопить про расход). На моем авто должен стоять 06B-115-611 P, до каких-то моделей применялся с литерой "J". Тут добавлю, что на направляющей щупа есть место для крепления чего-то. Могу предположить, что датчика - и возможно на каких-то моделях там и стоит какой-то датчик, хотя я его ни в ELSA ни в ETKA не видел. 8E20BH - торговое обозначение модели автомобиля (например моего), напрямую через вин-код не читается. (есть еще 8Е20B4 - зависит от страны изготовителя) Автомобили также различаются по номерам шасси (точнее подбор деталей для авто идет по номеру шасси). Номер шасси не вбит напрямую в вин-код. Определяется по дате выпуска. Таблица: 2001 |01.12.2000|8E-1-000001 | |31.12.2000|8E-1-016466 | |31.01.2001|8E-1-026896 | |28.02.2001|8E-1-041004 | |31.03.2001|8E-1-059759 | |30.04.2001|8E-1-080000 | 2002 |01.05.2001|8E-2-000001 | |31.05.2001|8E-2-023766 | |30.06.2001|8E-2-044316 | |31.07.2001|8E-2-067644 | |31.08.2001|8E-2-090724 | |30.09.2001|8E-2-117383 | |31.10.2001|8E-2-148697 | |30.11.2001|8E-2-175602 | |31.12.2001|8E-2-195729 | |31.01.2002|8E-2-222798 | |28.02.2002|8E-2-251008 | |31.03.2002|8E-2-280574 | |30.04.2002|8E-2-400000 | 2003 |01.05.2002|8E-3-000001 | |31.05.2002|8E-3-020764 | |30.06.2002|8E-3-045188 | |01.07.2002|8E-3-100001 | |31.07.2002|8E-3-134507 | |31.08.2002|8E-3-158674 | |30.09.2002|8E-3-191155 | |31.10.2002|8E-3-224810 | |30.11.2002|8E-3-254178 | |31.12.2002|8E-3-274008 | |31.01.2003|8E-3-300138 | |28.02.2003|8E-3-328440 | |31.03.2003|8E-3-357247 | |30.04.2003|8E-3-385930 | |31.05.2003|8E-3-500000 | 2004 |01.06.2003|8E-4-000001 | |30.06.2003|8E-4-030697 | |31.07.2003|8E-4-059992 | |31.08.2003|8E-4-080237 | |30.09.2003|8E-4-108972 | |31.10.2003|8E-4-138037 | |30.11.2003|8E-4-163755 | |31.12.2003|8E-4-181507 | |31.01.2004|8E-4-201644 | |29.02.2004|8E-4-227922 | |31.03.2004|8E-4-259452 | |30.04.2004|8E-4-285966 | |31.05.2004|8E-4-400000 | 2005 |01.06.2004|8E-5-000001 | |30.06.2004|8E-5-037387 | |31.07.2004|8E-5-063418 | |31.08.2004|8E-5-079890 | |30.09.2004|8E-5-099376 | |31.10.2004|8E-5-117702 | |30.11.2004|8E-5-126102 | |31.12.2004|8E-5-400000 | Согласно ей, мое авто ноября 2001г. имеет номер шасси от 8E-2-148 697 до 8E-2-175 602, и соответственно ETKA выдает только те детали, которые применялтсь для данных машин (ставит ограничение от 8E-1-000 001 до 8E-5-400-00). Также есть таблица с номерами моторов в зависимости от даты - большая, вставлять не буду.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 у меня ВИН WAUZZZ8E22A099383 подподает под 31.01.2002, в ELSA написано: "Softwareänderung im Motorsteuergerät ab KW 50 ab 8E2A 189000 изменён софт в мозгах с 52ой квартальной неделе " на 52ой квартальной неделе, какого года?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 VIN: WAUZZZ8E62A032947 Код модели: 8E20BH () Дата выпуска: 14.06.2001 Модельный год: 2002 Код и номер двигателя: ALT 038878
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 вроде есть моя машина, нашел по вину в интернете, так какие у меня мозги стоят?