Ответ: Расход масла на А-4 2.0 я тоже поменял половину, однако сдается мне что вторая половина требует замены...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 кстати, кто меня упрекал тем, что я "борюсь с мифической грязью"? вот обратите внимание, за 2 недели стоянки маслонасосы не ломаются и грязи там дохрена! я даже теоретически не понимаю, после сколько пробега она отмоется, если учесть, что до этого моторы 100,200,300ткм мучали веретенкой...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ещё одно, совершенно абстрактно. я в своё время говорил, что СЛХ3 замечательное масло и замечательно моёт. Из Кастролов - да, лучшее. но все познаётся в сравнении. вот, пример, у Ligal грязь не отмывалась за 8ткм СЛХ-3 так, что насос еле качал. А вот теперь отмылась.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 С тобой. Тебе мож и пох,а мне нет. А завод нигде не говорит,что там чугунные гильзы. Зато говорит, что гильзы ОТЛИТЫ ЗАОДНО с блоком.Как можно чугунные гильзы отлить заодно с алюминиевым блоком.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 А чё ж такие умные немцы не додумались до мочалок за 8 лет?Проще ж,чем блок гильзовать да дырки сверлить.А переборка вам и не поможет и это лишний раз доказывает,что причина в неудачной конструкции ЦПГ.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 вы не понимаете. раньше гильзы были чугунные, их вставляли в блок сразу после его отливки, пока блок горячий, а гильзы холодные. теперь гильзы льют из алюминия с добавлением кремния, до 25%, если память не изменяет. потом эти гильзы ставят в форму и заливают "чистым" алюмиием, т.е. льют блок. Как по вашему этот процесс должен называться по-русски? "сухие гильзы отлитые заодно с блоком" причём если не знать, что искать, этих гильз вы не увидите в моторе физически.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 отвечаю. у Ligal ВКГ сухая или почти, расход есть. У тех кто ставит мочалки а также у Гайца будет тоже самое, только не через 4,5ткм, а в несколько раз больше 2-5, т.е. 8-20ткм. Мочалки не решение проблемы, там с ВКГ проблем нет - она рассчитана на определённую производительность, ничего удивительного, что она не справляется, когда маслопара (если вам так хочеться - КГ) больше. Увеличение производительности ВКГ приводит к другой проблеме. Ничего это не доказыает. В основном, проблемы начинаются у людей после 30-50ткм пробега. После ремонта ЦПГ - почти сразу. Не то меняли, вот что это доказывает. А меняли всё, даже гильзы, вечные из алюминия-кремния на ущербные чугунные. Да и блок меняли в сборе, шот-енжин, точнее, у х-Дизеля (напоминаю). Он проехал пару тысячь - и привет, такого на новых моторах не бывает. А у него ГБЦ+БЦ новые... Я вам помог?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Это я знаю. Так стенки цилиндров-то алюминиевые? Я ж сам тебя к этому веду.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 нет. не туда ведёте. Ферростан - кремнивое напыление, это дорого: ровным слоем, чуть ли не молекулярно осождать на стенки кремний. Это нормально для 4.2: общая цена машины такова, что никто не заметит. Для масс-маркета 2.0 это ДОРОГО, к счастью прогресс шел, придумали технологию лить гильзы из Al+Si, это оказалось дешевле и в разы догловечней чугуна, про Ферростан даже всоминать не стоит. отвечаю. Стенки цилиндров ALT - Al+Si. Это гильзы, т.к. сделаны они отдельно и материал другой, не такой, как у блока...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Пока нет. Мне более интересен вариант Гайца. а ущербный чугунный блок отходил у меня на РМ почти 200т.км и до меня х.з. скока и был продан с расходом масла 200-300мл на 10т.км
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Al+Si должны ходить 1000ткм, если мотор не мучать, там поэтому и ремонтных размеров нет, но есть кольца и поршня. Прочувствуйте разницу на 4.2 с Феррстаном нет колец-поршней вообще... Кстати, считается, что ресурс люминевой V8 500ткм. Не блок ущербен, гильзы чугунные вместо новомодных Al+Si - ущербны... Ну вот увидите чем дело закончится...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Я уж не до такой степени идиот, шоб думать, что стенки из гольного алюминия...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Но,согласись,ведь они весьма чувствительны к качеству топлива-масла да и к чистоте "вдыхаемого" воздуха, я думаю, тоже.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 чем что? чем чугун? в разы прочнее - кремний одино из самых прочных веществ... поэтому завод допускает замену поршней-колец, а ремонт цилиндров - нет.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Не все виды ал. блоков поддаюца ремонту. Да и про кремний тоже точно не сказано.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Вот ещё про ремонт http://www.ab-engine.ru/abs/01_03_honing.html масло само по себе не полетит. Те же самые симптомы проявляются на любом двигателе в процессе износа цпг,начиная с масляного тумана и кончая маслом из вкг во впуск "живьём". Даже на самых примитивных двигателях,где система вкг состоит всего лишь из одного шланга этого не будет при нормальном состоянии цпг.