Ответ: Расход масла на А-4 2.0 А если я возьму шланг от пылесоса и впихну в картер, заведу двигатель и включу пылесос у меня масло (маслянный туман) в пылесос полетит? Если нет, то почему? Наличие маслянного тумана во всех абсолютно двигателях нужно обьяснять?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Не полетит,если состояние цпг в норме и система вкг герметична.Будет только разрежение в картере. Если ты наденешь шланг пылесоса герметично на горло пузыря с водярой,вся водяра в пылесос уйдёт?Если ты посмотришь схему вкг моего двигателя,то увидишь,что шланг вкг идёт на вход турбины. Сосёт она не хуже пылесоса.Я не говорю,что масляного тумана нет.Читайте внимательнее.Но чтобы он полетел во впуск в таких количествах, необходимо поступление большого количества воздуха(газов) в картер.Если система вкг герметична,а она д.б. герметична,то кроме как через цпг я не вижу других путей этого поступления.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 самый простой ответ - я верю, что на заводе знают максимум КГ в штатных условиях. Если условия не штатные - очевидно, что первопричина не ВКГ.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 а что там? слово масло встречается в тексте 1 раз... само по себе? т.е. ключик от машины в кармане, машина на стоянке стоит, а оно летит? нет, конечно, даже не спорю докажите!
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 "доктор - меня все игнорируют! следущий!" доказать, что проблема в ЦПГ, а не в масле. ПЕРВИЧНАЯ проблема. Если вы читали (что, кстати?), вы безусловно можете пересказать смысл своими словами, хотя бы приближенно. Зачем надо это делать? Объясняю. В моторе есть две "детали": ЦПГ и масло. Ресурс первой, ну пусть 200ткм. Второй - пусть 15ткм. Вопрос, какая деталь надёжней?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Я пишу с тлф,поэтому и дал ссылку,палец уже болитВсе,мне надоело... Поищите хорошие импортные мочалки! Они рулёз!!!
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Турбина не сосет из картера! Турбина сосет чистый воздух! А вот когда турбина накрывается, получается "пылесос"! Если я водяру на столе не закрытой оставлю она и без пылесоса уйдет (в прямом и переносном смысле).
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Ошибаешься,сосёт и ещё как.А вот когда она накрывается,пылесос из неё уже не сделаешь - она клинит.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Прочность и износостойкость не одно и то же. Ещё скажи, что блок цилиндров алт вечный. А причина совсем другая - блок цилиндров алт неремонтопригоден и в случае износа меняется только целиком. Поэтому и не существует "ремонтных" колец и поршней. Ссылку так и не читал? Теперь давай про инквизицию.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Пока вы ругаетесь, я ещё 700 км проехал. Езжу и радуюсь. Сегодня колёсики зимние прикупил. Почитайте лучше про ремонты блоков цилиндров.Неплохая статья.Мне очень понравилась.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Из России — с технологией Допустим, что в процессе эксплуатации блок с покрытием Nicasil получил повреждения цилиндров. Что делать с таким блоком? <nobr>Во-первых</nobr>, можно «пустить в расход». И купить новый. И даже мотор новый в сборе поставить, как рекомендуют производители в таких случаях. Только то, что хорошо для нового автомобиля, никак не подойдет для десятилетнего. Где-нибудь в Европе можно использовать и такое альтернативное решение — поставить двигатель «б/у». Дешево и сердито. Только у нас не Европа — документы соответствующие нужны на такой мотор. А кто их выдаст? Вот и получается — хочешь не хочешь, а надо ремонтировать, т. е. «гильзовать» обычными чугунными гильзами. Можно так поступать? Конечно, нет, если соблюдать инструкции производителей. Однако инструкции можно «забыть», и тогда ответ станет положительным. При одном непременном условии — если овладеть технологией установки чугунных гильз и отработать ее до совершенства. Выше мы рассказывали, как менять залитые чугунные гильзы на алюминиевых блоках. Установка ремонтных чугунных гильз в блоки других типов ничем не отличается от описанной. При этом в блоках типа Silumal (Alusil), вместо пар трения «кремний-железо» для поршня и «кремний-хром» для поршневых колец, получаются пары «чугун-железо» и «чугун-хром», отлично работающие и обладающие высокой долговечностью. Кроме того, чугунные гильзы отлично противостоят перегреву и недостаточной смазке, чего никак не скажешь о «родной» алюминиевой поверхности. В блоках с покрытием типа Nicasil (Galnical) для поршней вообще нет никакой разницы по какой поверхности скользить — чугунной или «родной» из «никасила», хотя на более старых моторах долговечность поршневых колец после ремонта несколько снижается <nobr>из-за</nobr> отсутствия у них хромового покрытия. Как нам стало известно, на сегодняшний день такая технология применяется только в отечественной практике. И весьма успешно — ресурс деталей цилиндропоршневой группы у отремонтированных моторов превышает 150тыс. км. У меня так и сделано!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И больше не спрашивайте.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Представляешь... до вчерашнего вечера я про нее вообще забыл... но возвращаясь с работы домой, в режиме кик-даун стартанул со сфетофора(крутанул движок где то до 5500) после чего немного проехал и загорелась эта лампа остановился - заглушил - постоял - завел - все ок - поехал немного проехал опять заморгала - остановился - заглушил - постоял - завел - все ок - поехал сегодня на работу ехал - тишина ... пока з.ы. вот думаю масло поменять...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 слушай, я думаю, что: 1. чудес не бывает - раз она моргает, значит давление реально низкое 2. должна быть объективная причина почему оно низкое, я знаю такие: - износ вкладышей - забита сетка МП (на жигулях мог маслоприемник отваливаться и масло то попадало в насос, то нет - думаю здесь такого нет) - износ маслонасоса - байпасные клапана - на маслонасосе и в кронштейне с кулером (точно не уверен где они там - но в кронштейне точно есть - Макс менял там шарик или цилиндрик с пружинкой) - масло а`ля олейна - чрезмерно низкая вязкость какую из этих причин ты устранишь поменяв масло? - имхо только последнюю лично я склоняюсь к закисанию клапанов байпасных в открытом положении - тем более что авто 2 недели стояло - как раз подходяще про грязь, чистоту, промывки, отмывки - имхо пустое - да это все хорошо, но кардинально ничего не значит - отмыть движку до чистого состояния промывками - анрил - только разборка, тем более сказки про отваливающиеся куски грязи и забивающие сетку - сетка забивается долго и методично покрываясь отложениями до тех пор, пока дырки не станут совсем крошечными - процесс небыстрый. и тем более не верю что за время стоянки у тебя чего-то там самоочистилось и грязь начала отваливаться или растворятся в масле далее я может туплю - но чистоту мотора и расход масла связать не могу между собой - хоть убейте, кроме залегания и закоксовывания маслосъемных колец - других причин не вижу
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 все это наверное и так, но тогда бы лампа давления горела постоянно тем более что есть живой пример http://audi-club.ru/forum/showthrea...E2%EB%E5%ED%E8%FF+%EC%E0%F1%EB%E0#post2130649 (симптомы ондин в один) однако при замене масла я хочу снять поддон и посмотреть маслоприемник ...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Ligal Мой тебе совет, если нет возможности быстро почистить сетку маслоприемника, быстрее меняй масло, перед этим залей на 200км. долгую промывку ликви моли, она растворяет отмывшиеся отложения. А так маслонасос работает с повышенной нагрузкой, двигатель работает практически на минимальном давлении, сам понимаешь, к чему это может привести.....
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Наверно стоит начать с измерения давления манометром. Может датчик марковничает.