Ответ: Расход масла на А-4 2.0 У меня такая проблема была на ТАЗ 2113. Просто поменял датчик давления масла-и всё. Сначала надо датчик проверить, а потом уж лезть движок разбирать.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Кстати,коллеги,что-то вы отошли от темы. Давайте про расход масла.Почему не пишет человек, которому блок цилиндров заменили? Кстати, когда мне никак не могли починить мотор, я через знакомых вышел на "ауди-центр-север". Там мне сказали, что вылечить мотор может только замена блока вместе с поршнями. Ремонтировать не предложили. Хорошо,что я их не послушал. Непонятно одно, почему-бы какой-нибудь фирме не изготовить ремонтные кольца для АЛТ? Лично я бы не стал гильзовать блок, если б были ремонтные кольца, так как замена колец намного проще и дешевле.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 сколько можно то? не надоело еще? ремонт цпг проблемы не решает... какой у тебя расход масла?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 думаю,что некорректно сравнивать электронику тазов и WAGa, когда у меня такое произошло, конечно первым делом был проверен датчик и измерено давление, кот. оказалось на стоячем авто при разных оборотах в норме, меня это очень беспокоило.....но как оказалось все дело было в сетке, она там очень мелкая, нужно быстрее снимать поддон и чистить ее, чтобы не произошло проворота вкладышей или не умер наслонасос, кот. стоит больше 1 т.вро, так же еще причиной красной лейки, как грит michфуд[могут быть залегшие байпасные клапана в маслонасосе и в кронштейне с кулером..... я когда снимал поддон в таком нервозе прибывал, практически молился, чтобы это была сетка, благо что мне повезло
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Коллеги, кто знает чем отличаются патрубки, который к боченку снизу: <TABLE cellSpacing=0 cellPadding=5 width="100%" align=center><TBODY><TR id=r25 onmouseover="this.style.cursor = 'hand';this.style.backgroundColor = '#DBDBDB'" style="CURSOR: hand; BACKGROUND-COLOR: #dbdbdb" onclick="show('14')" onmouseout="this.style.backgroundColor = '#F7F7F7'" bgColor=#f7f7f7><TD class=s>Трубка для удаления воздуха F >> 8E-5-070 000*</TD><TD class=s><NOBR>06B 103 211 H</NOBR></TD></TR></TBODY></TABLE> <TABLE cellSpacing=0 cellPadding=5 width="100%" align=center><TBODY><TR id=r26 onmouseover="this.style.cursor = 'hand';this.style.backgroundColor = '#DBDBDB'" style="CURSOR: hand; BACKGROUND-COLOR: #dbdbdb" onclick="show('14')" onmouseout="this.style.backgroundColor = '#F7F7F7'" bgColor=#f7f7f7><TD class=s>Трубка для удаления воздуха F 8E-5-070 001>>*</TD><TD class=s><NOBR>06B 103 211 J</NOBR></TD></TR></TBODY></TABLE> Номер 14 которые на картинке: http://www.msk77.ru/_pages/audivw/i...ncm91cF9pZD09MXx8cGc9PTN8fGlsbHVzPT0xMDMtNzA= Развалился совсем. Надо новый. На точно не знаю какой. У меня боченок стоит нового образца -с 2005г.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 У меня расход масла минимальный. Думаю где-то 1литр на 5000 км (после обкатки я ещё ни разу не доливал) И если не ЦПГ, то что-же по твоему? Ведь несколько человек на форуме со мной согласны, и в наших словах есть логика. Масло вышибает из картера в результате того, что при сгорании рабочей смеси в цилиндре слишком много газов просачивается в картер, в результате чего из него выбивает масло в отсос. Скорость выходящего потока газов слишком высока, в связи с чем лабиринт в отсосе картерных газов не справляется со своей задачей и не успевает отделить всё масло, в результате чего оно попадает во впускной коллектор, а оттуда обратно в цилиндры. Затем это масло сгорает, отчего в цилиндре образуется нагар, из-за которого залегают кольца и неплотно закрываются клапана. Про излишний износ катализатора тоже упомяну. В результате всего этого получилась проблема, которая была у меня-расход 1 литра масла на 300 км. Сейчас эта проблема устранена. Так что коллеги, не доламывайте мотор до такого состояния, каким был мой. Поменяйте кольца. Очистите цилиндры от нагара, а затем наслаждайтесь. К тому же эти операции не так дорого вам встанут, как мне.:rotate::rotate::rotate::rotate:
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 А насчёт ТАЗОВ и масла могу привести один пример. Видел как-то ТАЗ 21099 с форсированным мотором. У неё перед радиатором охлаждения стоял масляный радиатор от "газели". Хозяин машины сказал, что установка этого радиатора снизила расход масла в 3 раза.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 у меня 350 на 1000 - только я не отдавал 100 тыр - разница существенная?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 я про тазы могу сказать что на 2х предыдущих 10ках 1,5л у меня ваще масло не ело без всяких примочек
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 А у меня их 4 штуки было. Я их рвал, кончал коробки передач, но движки масло не ели. Если б ТАЗЫ не гремели,то для наших дорог и уровня жизни лучшей машины и не надо: неубиваемые машины. Любую запчасть можно купить за копейки в любое время суток и поменять-хоть тебе колодки, хоть амортизаторы, хоть головку блока цилиндров.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 вот и я про что... когда проедешь 20000-30000 км без расхода тогда и можно(с натяжкой) сказать что жор поборол з.ы. у мну после замены масла жор пропадает, а замена мне обходится около 4000-5000 рублей, но никак не 100000 рублей
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Доливай масло и ездий,раз тебе жалко денег. А когда мотор кончится,то продай машину,а потом получишь от новых владельцев тумаков, как получил их человек,который мне машину втюхал. Я ему:"ДАВАЙ ДЕНЬГИ!!!" А он мне:"НЕТУ!!!" Сунул я ему в репу в ответ, а потом в поддых и по яицам несколько раз ногой треснул, чтоб знал, как с ГАЙЦАМИ шутить, и уехал домой.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 тьфу... изверг слов нет... да воздастся тебе сторицей при продаже твоей машины с расходом литр на 5т.км.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ну конечно, установив маслянный радиатор, он снизил объем газов прорывающихся в картер? по вашему так? видите, вы тоже с таким сталкивались, только выводы сделали неправильные...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 в данном случае лучше 5-ти минутку - долгая стоко отмоет, что фильтр забъется... есть вероятность, что красная лампа будет гореть постоянно - будет плохо.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 2 Ligal Да, лучше всего все-таки использовать 5-ти минутку. Масло не отсасывать, а сливать. Потом на новом проверить давление - если в норме, особо более не волноваться Как сейчас с цветом масла???