Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Знаете народ, а у меня расход масла зависит еще и сильно от температуры атмосферы сезонной... по крайней мере у меня сейчас лейка срабатывает действительно на минимуме, а летом как попало, раз в 100 км, но срабатывание лейки никак не связано с расходом, это так к слову, про алгоритм работы датчика уровня масла.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Вот что пишет на форуме deksclub один перец http://www.deksclub.ru/gor_line.php?binn_rubrik_pl_faq=267 " Добрый день. На данных двигателях заводской дефект поршней. В поршнях разбивались канавки под кольца . Лечилось только заменой на поршни Mahle. Однако позже были внесены изменения в конструкцию оригинальных поршней и дефект пропал. ДЭКС: Спасибо огромное. Это очень полезная информация. " Судя по тому, что и на более свежих авто (от 05г) дефект присутствует, к этому выводу нужно относится скептически или есть тень правды???
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 скептически. при замене детали на конвеере автоматически идёт замена детали в з/ч, соответственно все, кто менял поршни с 05года, ставили "новые". результат = 0.00.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Логично... Заметил... Еще одим вопрос... Мы почему-то проигноривали наличие маслянных форсунок... Из SSP_255 Облегченные поршни с гладкой юбкой и близко расположенными отверстиями для поршневых пальцев установлены на шатуны с трапециевидной головкой под поршневой палец. В сечении поршень напоминает прямоугольник с закругленными сторонами. Малая длина и диаметр поршневых пальцев снижает массу возвратно-поступательно движущихся (колеблющихся) частей. Охлаждение поршня осуществляется маслом, подаваемым форсунками в картере двигателя. На юбку поршня нанесен слой материала Ferrоprint, образующего износостойкое покрытие. --- Возможен ли перегрев (повышение температуры масла) на стенках гильз или же на юбке поршня? Или же образование излишков маслянного пара?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Вы бы почаще к нам заходили уже б давно все решили Я не хотел этого писать, но с другой строны я вроде привел свои мысли в порядок ВЫ СОВЕРШЕННО ПРАВЫ. Проблем оказалось две. И они связаны. В исторической последовательности... Сначала происходит перегрев масла, в РФ поголовно, в Германии - у некоторых, т.к. уличная грязь снижает забор тепла от теплоносителей (воды и масла) Это однозначно приводит к повышению некой усреднённой температуры масла. Масло начинает испаряться через ВКГ. Ситуацию ускоряет повешенное содержание серы в бензине, это приводит к ускоренному разрушению маслоосновы. Далее растёт вязкость масла и одновременно накапливается грязь, которая имеет догловременный эффект и приводит к отказам почти сразу после замены масел. Тем или иным способом увеличение вязкости масла приводит к маслянному голоданию юбок поршней и колец. Что в свою очередь приводит к увеличению температуры поршней и, как к следствию, увеличнию зазоров кольцо-цилиндр на низких нагрузках. Т.е. фактически кольца залегают, НО, стоит выехать из пробки, нажать на газ, обороты поднимаются, кинетика колец растёт и они выкидывают оттуда спекшееся масло. Кроме того, при росте оборотов автоматически увеличивается смазываемость ЦПГ. Обращу внимание - это само по-себе приводит к ускорению разрушения масла. Надеюсь, мы ограничимся второй "кроличьей норой" и она не будет слишком глубока. Причины и следствия. Точно ответить (практически) на то, что первично, можно лишь тогда, когда у кого-то вся грязь из мотора вымоется. С другой стороны ситуация следующая. Новый АЛЬТ. Кольца прикатываюся прим 3-5ткм. Зазоры устанавливаются оптимальными. Машина, как правило, проходит без жора 30-50+ткм. Далее начинается расход. Далее (кто-то) ставит новые поршни+кольца - результат 0. Далее, надо ли менять кольца автоматически? Нет. Все, кто тем или иным способом, прекратил вынос масла через ВКГ добились существенного снижения расхода, конечно пока масло не станет вязким. Тогда начнётся вынос масла через кольца... Что ждёт в ближайшем будущем "мочалочников" (сочувствую ) На практике. На практике кто льёт Мотюль - всё просто, когда из маслозаливной горловины перестанет пахнуть нефтью - тогда грязь по-крупному отмылась и можно делать какие-то выводы. Запах нефти - это то, как пахнут обычные масла, тот же СЛХ3. Мотюль ничем не пахнет вообще, а когда выгорает - "цветочками" Ну вот так! ЗЫ Не усердствуйте в занюхивании масел - концерогены ! :[:]||||||
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Пля, вы скоро обгоните тему по КЕ-Джетронику!!! Еще 70 стр. ПОДНАЖМЕМ!!!
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Сначало логика, хоть и сомнительная была, а потом она остановилась и развернулась в обратную сторону. 1) Не в обиду, почему Вы решили, что масло при эксплуатации набирает вязкость? По-моему с точностью, да наоборот. 2) Если масло и бензин у нас хреновые, то почему немчики страдают от того же самого и почему автомобили других марок в Россеюшке не хавают маслице? 3) Вынос масла через кольца начнется тогда, когда они закоксуются, а не когда поршень перестанет охлаждаться и расширяться вместе с цилиндром. Кстати пара поршень-цилиндр в АЛьТ меньше подвержена разности расширения. Ну в общем пока так, без обид конечно....
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 когда у тех кто льет мотюль перестанет жрать масло - я тоже перейду на мотюль (если у нас его продаютЪ)
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 "Сообщение от gosy97 Вы бы почаще к нам заходили уже б давно все решили Я не хотел этого писать, но с другой строны я вроде привел свои мысли в порядок ВЫ СОВЕРШЕННО ПРАВЫ. Проблем оказалось две. И они связаны. В исторической последовательности... Сначала происходит перегрев масла, в РФ поголовно, в Германии - у некоторых, т.к. уличная грязь снижает забор тепла от теплоносителей (воды и масла) Это однозначно приводит к повышению некой усреднённой температуры масла." А как насчет Англии и Израйля (см. нашу ветку)... (да и в Германии почему только у некоторых???), а насчет дохлого бензина и грязи (да и о какой грязи идет постоянно речь??? че у тя двиг как якуты у Сталина - САНТИМЕТРОВАЯ ГРЯЗЬ? Или Париж - Дакар по Москве), глобальный перегрев - что за бред? смотри ветку в начале - масло 95 гр.) вообщем не убедительно... Мочалочники столкнутся... (у них, к стати расход упал и резвость появилась, а у Вас уважаемый конкретно что???), горячие головы пилили кулеры (грязи ноль) а у Вас надо промыть супер скрытые полости чрева ALT и т.д. и .т.п. А если серьезно, то уважаемый упорное проталкивание промывалок (куски грязи отвалились и т.д.) наталкивает на мысль Ви не диллер промывалок (под шумок) а? Причем ничего личного за ветку переживаю (и пож без обид )
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ну как - наблюдения, наблюдения... безусловно, особенности конструкции есть. что касается немчиков - кто их считал, 1% там от силы, иначе бы завод уже кверх ногами поставили. Да и у них масло тоже такое же хреновое. Если раз в день на газ нажимать - проблем не будет, если нет - будут. Ну а у нас уже нажимай-не-нажимай.. Ровно это я и написал, нагрев поршня лишь усугубляет жинь масла, 20градусов туда-сюда зазоры не изменят, а на масло влиять будут. А что мне обижаться-то?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 нет, не диллер, не переживайте... что касается экономичности и резвости, 10.6 средний расход давно уже, резвость есть.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 я хотел робко предложить поездить в режиме ручного переключения недельку две - но вспомнил, что у нас тут и механика присутствует - а уж они мотор крутят как попало... по своему приятелю могу сказать - 2 дня от лампы-доливки до лампы
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 посмотрим, посмотрим... в 5 класс масел по основе входят частично Мотюль и Редлайн, никаких Мобилов-Кастролов там нет, нет даже Амсойла. считается, что только этот 5 класс является синтетикой в чистом виде. Мотюль спец. 503 имеет в основе масло другое вещество, чем Кастолы/Мобилы/Шеллы - эстеры, обычные масла сделаны на основе ПАО, из нефти.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2690245&postcount=5383 There are several types of sythetic the base stock is what differentates them. The best base stock is Polyol-ester (Redline & Motul) Next best Di-ester (Royal Purple, Amsoil, Neo) Next is polyolefin polyamine (Mobil 1) Hydrocracked (Syntec, Valvoline) Finally regular dyno oils
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Ну вот, "берем мочало, начинаем сначало" - есть поговорка такая, которая у нас в теме может трактоваться буквально. Изменить параметрами масла тепловой режим двигателя координально не получится, все моторные масла имеют не на столько разные физико-химические свойства - поэтому нужно колхозить конструкцию. Было бы логично некоторые параметры принять за "const", например, масло, бензин, жидкость охлаждения, эдентичные элементы конструкции с другими двигателями: ГБЦ, БЦ, систему охлаждения, резиновые колеса.... Принять за "vario" систему вентиляции, систему впуска/выпуска.... и от этого танцевать, а не объяснять чудо исцеление от присадки "антидым" или повышения мощности двигателя вдвое от насадки на глушитель а-ля "стритрейсер". Необходимо исключать пройденные этапы и не зациливаться на них (почти 300 страниц одно и тоже). Безусловно, любая точка зрения имеет право на существование, однако есть логические ограничения и практические опровержения.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Сержантом ГАИ никогда не был. Это во-первых. А во вторых у меня был очень убитый мотор, и снижение расхода масла в 5-6 раз я считаю большим достижением. Можете смеяться надо мной, но на самом деле мне на это по х...ю!!!!!!!!!
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Я тоже это заметил. Кстати, как вы думаете,может мне перейти с масла 10W40 на какое-нибудь покруче? Например на 5W30 или 5W50?