Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ну вот и понятно, не всё же такие умные, как michфуд, я блин, кроме как капот открыть и масло долить в машине ничего не делал, тк. если куда полезу (в мотор иль так где-нить) то потом гарантии куку... хех законы такие.... А michфуд, конечно, уже пол мотора разобрал.... спасибо, что объяснили... вывод: ничего сам не сможешь сделатЬ, едь к офицалам
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 а вот на счет мозгов по-моему у всех сейчас проблема, как michфуд написал, надо ехать к офицалам хотя если у тебя ни гарантии ни чего нет, то попробуй щуп новый купить (он дешевле должен быть....) хотя, дело твое...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 да ты на меня внимание не обращай, я же пошутил, как же не может быть машины, если она у тебя есть?! просто Вины и т.д. я в этом деле толком не разбираюсь, прочти коммент от MICHФУД он помоему оч. популярно и понятно объяснил..
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 dron126 - слушай, если уж ты ближе все к Богу (производителю) спроси уж пожалуйста их там - почему ALT масло жрет, ну так, мастера... на перекуре... по парняцки - может расколется?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 конечно, попробую, ток не знаю скажут мне или нет... Немцы - народ скрытный....... так что ничего не обещаю, но попробую узнать
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Может, там из мастеров кто из наших окажется (ну всякое бывает) ... Инсайдерская информация была бы ОЧЕНЬ кстати.... А наш человек - нашим поможет. Может того, в ремонтных бокасах материться начать? Кто отреагирует - того и спрашивать - факт, поможет :drunk2:
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 спрашивать предлагаю с ПРИСТРАСТИЕМ (тиски в ремзоне должны быть!) :rzunimagu
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Может это и есть причина расхода масла ALT? Может щуп должен быть длиннее, а уровень масла ниже? А так уровень масла слишком высок, коленвал взбивает его и маслицо валит через вентиляцию картера. В доказательство моей догадки: Плюс ко всему, хотел давно сказать, но удержался от коментов, поскольку моторы у нас разные. Смотрел я отчет о промывке дроссельной заслонки от Michфуд. Прошлым летом промывал свою. Так вот, у меня, при конструктивно отсутствующем маслоотделителе, на ней даже намека на масло не было ни где. Счистил только узкую полоску сухого почернения в месте, где заслонка касается корпуса. А в отчете явно видно, что там присутствует маслицо. Цитата:"Что касается вентиляции - блок ДЗ был весь в масле (причем внутри чисто) в воздушных трубках - голимое масло.." И еще, очевидно, что вспениваемость масла будет зависеть от его марки. То есть марка масла тоже влияет на расход. Вот и авторитетный человек пишет Чувствую, не за горами "Хеппи енд"! P.S. Главное, если кто-то решит поэкспериментировать с понижением уровня масла, не словить клина!!! А то за идейку мне еще счета пришлют ... <!-- / message -->
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Ну твои слова да Богу в уши, как говорится.... Но если предположить, что конструктивный дефект двигателя заключается в том, что масленые пары попадают в вентиляцию и именно поэтому мы имеем расход масла, то с одной стороны все выглядит достаточно логично. Но с другой стороны: как представить себе, СКОЛЬКО именно масла из поддона картера превращается в туман? 10%? 50%? 85%? Лампа загорается, когда щуп по факту - сухой. Таким образом, в поддоне картера остается масла ну совсем на донышке. Ну кто следующий на раборку и осмотр системы вентиляции? У меня пока деньги кончились Если действительно выяснится, что масло уходит в вентиляцию, то дальше надеюсь, найдется какой-нибудь Кулибин, который решит эту уже достаточно конкретную задачу.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 счет куда высылать? я не рискнул с сухим щупом ездить, хотя лампа молчала - влил литровину таки... но дело не в щупе - в мануале сказано - система заполняется на 4,2л масла вместе с фильтром, соответственно залив при замене 4л я не мог залить больше чем надо! клапанную крышку возможно сниму завтра - интересно есть ли там маслоотделитель вообще, сниму - отпишусь
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Не спорю, но мыслю так. У меня при замене масла с фильтром должно войти 3,5л (источник Elsa). В прошлую суботу менял. Заливал ориентируясь на показания щупа. Вошло чуть меньше 3 л при том, что на щупе сейчас максимум. Думаю объемы приводимые в мануалах для абсолютно сухой(пустой) системы смазки. Вот я и хотел сказать, что возможно метки на щупе у вас слишком высоко, масло заливая по щупу - переливаете, и коленвал плещит по его поверхности. Из за чего оно черезмерно вспениваеться. Датчик (сонар) при этом может глючить так, как ему в пенном слое трудно уловить верхний предел. И жор естественно из-за вспенивания появляется через систему вентиляции. Я бы обязательно проверил разницу между щупами теми, что у вас и тем на который рекомендует заменить Elsa. К стати, глянул картинку вашего двига. Так там у вас еще имеется какой-то редуктор. Зачем он? Может он тоже работает "миксером"? Вообще если проблема действительно в уровне масла, то оно у вас должно бы при уровне макс. и высоких оборотах двига просото "улетать". При достижении уровня мин. жор должен замедлятся или прекращатся вовсе. Это так? Некоторые говорят(см.выше), что да! Если да, то при нормальной цилиндропоршневой групе и сальниках клапанов,- нормальный щуп, масло соответствующие допускам, чистка вентиляции картера (так, как если был жор через нее, то она прилично подзас...сь) и конец "жоре"
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Я о варианте "жор масла" или "жор масла+глюки датчика" рассуждаю . Если глючит только датчик, то люди пишут, что по Elsa там другие методы решения (перепрошивка ECU и т.д.). К стати датчик сам действительно очень сложный. Как я понял там чуть ли не микропроцессор стои, исчесляет все это. Я бы побоялся заменять его на не оригинальный, потому, что даже с простеньким по принципу работы датчиком температуры, при использовании заменителей, народ мудохается с его неточностью...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 датчик менял уже, я не думаю, что его еще раз менять нужно, брал оригинальный, долл 90 стоит у нас
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 У нас я думаю тоже . Значит прошивку под замену или что там еще писали согласно Elsa.... Чудес не бывает!
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 молодец Vet - мыслишь разумно, правда у нас датчик не сонар к счастью, а температурный, но тем не менее - мысль неплохая, вопрос, кто будет ездить на сухом щупе и пищащей лампе? и еще - кто переведет емкость поддона в расстояние до коленвала?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Спасибо, стараюсь помочь. Но, конечно же, могу и "в лес дремучий" завести своими догадками. Относительно сонарного принципа датчика, то это я, по-моему по вашей ссылке его для себя открыл (страница 3 присоедененного файла). Ездить с сухим щупом - это все-таки наверное верная погибель двигателя. А вот на минимуме подержать под пристальным контролем уровень, по-моему, не есть криминал. Только вот, для чистоты эксперимента, надо быть увереным в исправности цилиндро-поршневой группы,сальниках клапанов и чистоте и исправности системы вентиляции картера, почти, как у Maxiva например. У вас же, Мichфуд, судя по раскоксовке и замерах компрессии, мне кажется, наверное цилиндро-поршневая все-таки не идеал..
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 про сонар там тоже интересно, но это не к нам, наш на второй вроде странице описан, но тоже интересно было почитать насчет исправности ЦПГ - тоже все верно, но у Maxiva бабки кончились для экспериментов а я со своим состоянием ЦПГ в исследователи не годен - не возьмут меня в космонавты! да и судя по всему - не так должен расход от состояния мотора зависеть - ведь есть же почти новые авто, которые этим тоже грешат, а есть с пробегом - но не расходующие масло.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Для справки: от EXIST: 06b115611D - снят с производства 06b115611H - снят с производства 06b115611P - поставляется 06b115611J - поставляется у меня с буквой D а по ETKA 7 должен быть P