Ответ: Расход масла на А-4 2.0 катушки - расходные материалы... я постоянно 1 штуку новую в багажнике катаю
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 А насчёт грязи согласен,что она есть в старых моторах. но образуется она ,как мне кажется,из-за того,что в картер прорываются выхлопные газы через изношенные поршневые кольца,вследствие чего на стенках внутри двигателя и образуется нагар. Мне при ремонте весь мотор мыли,причём каждую деталь отдельно.Сам видел свой мотор в разобранном и вымытом виде. Но масложор от этого не исчез. Так что я думаю,что грязь-это следствие,а не причина масложора.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 2 ligal у фоток разрешение низкое, но у меня было намного чище когда я снимал последний раз крышку
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 хз... я проехал уже почти 50к не меняя ... говорят, что они горят все одновременно почти ... так что готовся к замене других катушек
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 блин фотки шас пробую лучше сделать... ставил разрешение побольше - не влезают ... з.ы. крышку снимал 1 раз з.з.ы. сделал фотки получше
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Меняй лучше все . И не вздумай ездить так - убъёшь кат. Можно отключить форсунку на тот цилиндр , где сдохшая катуха и не спеша ехать на 3-х цилиндрах. Катуху можно найти , если на заведенном двигателе снимать только разъём с катушки - ни в коем случае выниманием катушки со свечи.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 кстати, машина потом отстоялась, слилось где-то грамм 300. т.е. на 1,2ткм расход составил 400гр. долил литр. посмотрим. у меня такой уж жуткой грязи нет...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Я поступил проще-вывернул свечи и увидел,что в 4-ом цилиндре мокро. Купил 2 катушки и обе поставил на 2-й и 4-ый цилиндры.Одну положил в запас. Приятно был удивлён их ценой-1300 р в "КУНЦЕВО" за оригинал.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 замерили давление механическим манометром 1,5 атм на хх и 2,5 на 2000 об/мин вместо положенных 2 атм и 2,7-4,2 з.ы. кто знает как проверить датчик давления масла подскажите плиз
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ну наверное ввернув рабочий датчик, но он скорее всего в норме, и срабатывает когда действительно давление ниже низшего порога, после такого количества отложений на прокладке и в самой клапанной крыхе, в поддоне тоже будет прилично отложений и сетка забита, ты еще не снимал поддон?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 нет еще не снимал, мастер занят пока завтра вроде будут открывать... кстати перед заливом мотюля 504/507 первый раз попробовал 5минутную промывку... после нее началась эпопея с давлением... может отмыла чего
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Проблема масложора в кольцах (материал, конструкция и т.д.) ... !? Аргументов "ЗА" достаточно: - слабое выполнение своей функции - основной расход масла в пробках (мы измеряем расход на тыс. км, а ведь в пробках мотор тоже крутится) - на изношенных двигателях компрессия в норме - кто-нибудь ставил другие кольца, кроме оригинальных? "против" помню только 1 - немцы 100 лет делают двигатели. P.S. у себя поменял клапан PCV, расход упал до нормального Альтовского 300 мл/1000 км
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 датчик проще заменить, проверка, как в Ельза - шланг к манометру с дыркой под датчик V.A.G 1342 и в мотор... у меня 1,8 атм (было раньше) - я не парюсь, там не понятно, сколько должно быть 1 атм на ХХ или 2 атм - я писал здесь. Про датчик пишут: Bei 1,2...1,6 bar Überdruck muß die Leuchtdiode aufleuchten, andernfalls Öldruckschalter ersetzen. Überdruck - это избыточное давление. http://de.wikipedia.org/wiki/Überdruck Тогда вопрос - либо 2 атм на ХХ - это абсолютное давление, либо сначала давление падает до минимума по тех. документации, а потом уже через 0,6 атм. ещё срабатывает зуммер. В первом случае - там 1 атм минимум... во втором - 2. Сетку надо проверять. Если будут снимать поддон - попроси их отмыть все стенки там, где звездочки маслонасоса, в идеале до металла. Цепь потом можно смазать несколькими каплями масла, чтоб быть спокойным. ЗЫ Öldruck im Leerlauf: min. 2 bar - здесь не написано оилобердрук? тогда это 1 атм по манометру с нулём... А вот ещё. Лампа+сигнал срабатывает на 1500 оборотов, если более 3 секунд есть сигнал с датчика, если потом более 5 секунд давление нормальное или выключить мотор - гаснет. Если же все то же самое, но 0,3-3 секунды - считается до трёх и после третьего раза зажигается и гаснет только после выключения мотора. Источник - Ельза 2.5 нем/англ. В 3.5 почему-то этого нет, хотя может просто кривая версия. Короче, всё у тя нормально - грязь с сетки смывай... не может быть проверка 1,4 атм на 1500 оборотов при 2атм минимума на 750. Минимум ХХ 1 атм, датчик 1500 - 1,4+/-0,2 атм, 2000 оборотов 1,7-3,5 атм.