Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Теоретически всё возможно. Практически - нет. Даже новые кольца работают по масленной плёнке - если она станет толще, износ колец радикально не уменьшиться. Тогда износ должен быть постояным и большим. Можно, конечно, порассуждать, что возник зазор, с которым мотор почему-то не живёт. Но тут другой момент - зазор в допусках, данными заводом... Не бывает так, не бывает... Я здесь за робота - отвечаю всем Порассуждайте сами! Даже движение в ошибочном направлении всё равно даст полезную информацию! Под лежачий камень вода не течёт :rotate:
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 У меня нет грязи в моторе,так как при ремонте его весь отмыли химией. Всё до последней грязинки. Что же мешало моему мотору работать с родными кольцами?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Только ты все эти направления тут ж обрубаешь. Своё ты почему-то ошибочным не считаешь априори. И двигаешь свои промывки,которыми люди добивают и так полумёртвые моторы.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Давайте отделим мух от котлет: Сначало определимся по какому пути масло идет в цилиндр: - через поршневые и маслосьемные кольца. - через систему ВКГ и впуска. - через втулки клапанов. - грязззззззззззззззззззь.... (не знаю как и где и куда). - версия о том, что масло не попадает внутрь цилиндра, а скапливается в шине переднего левого колеса пока не рассматривается.. Рассуждения по первому варианту: т.к. расход масла по меркам ДВС достаточно велик (500 - 1000 гр. на 1000 км.), то масло должно коксоваться на разогретых стенках и проточках поршня и фиксировать кольца (маслосьемные и компрессионные). При закоксовке расход масла увеличивается по нарастающей в добавок к этому компрессия в цилиндрах будет иметь низкое значения и значительную разность. Мы этого не наблюдаем - у всех нас расход масла стабилен, компрессия, как я понимаю, в норме. Деффект маслосьемных колец и недоработка в конструкции поршня могут иметь место, но это в итоге должно приводить к серьезным последствиям (задиры цилиндра, дым из трубы, потеря компрессии и мощности как итог) тысячам эдак к 50-60. Рассуждения по второму варианту: если масло гонит через ВГК предпосылом к этому должны быть повышенные картерные газы или плохая система маслоотделения. Повышенное давление внутри картера (если оно есть) создается за счет пропуска сжимаемого содержимого камеры сгорания. Неплотность компрессионных колец может этому содействовать. Закоксовываться кольца не будут (будут, но не так быстро), т.к. нет непосредственного контакта масла с разогретыми канавками поршня, масло попадает в цилиндр "сверху" и нагар будет только на днище поршня и камере сгорания. При этом опять же должны быть потери давления в цилиндрах. Это при том, что из ВГК должен ВАЛИТЬ ДЫМ. С маслоотделением сейчас воюем средством мочалок и затыканием "лишних" дырок. Клапана: ну здесь темновато конечно, сам сначала был в них не уверен, но абсолютная эдентичность конструкции с двигателем 1,8 немного заставляет усомниться в этой версии. Теперь выбираем один из вариантов (или все) и сопоставляем с фактами: - впуск и ВКГ вся в масле, всё ли масло летит через них? - двигатели ходят 100 000 км и более, летают "уходи с дороги", есть убитые овощи, но там наверно и пробег.... *привет товарищу миллиц.... ГАЙЦУ*. - замена блоков и ГБЦ не помогает: предположим они тоже деффектные, но наглядный пример с гильзованием и установкой неродных колец. Конечно на примере 5-10 ревьюйеров, присутствующих здесь нельзя сделать однозначный вывод, но как то так....
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Действительно,подумайте все вместе,что если мотор сильно загрязнён,то вымыть его полностью без полной разборки невозможно. Промывать надо перед каждой заменой масла,а не раз в 100000 км, тогда от этого будет толк, как мне кажется. А маслом масло не отмоешь. Если только вместо масла растворитель залить или керосин. Я же тоже пробовал перед ремонтом раскоксовать кольца жидкостью "ЛАВР". Дыму было много, а толку никакого.Потому что,как глпсит русская-народная поговорка:"Поздно пить "БОРЖОМИ",когда почки отвалились".
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Замер компрессии не характеризует состояние маслосъемных колец. А при попадании излишнего кол-ва масла на компрессионные кольца компрессия будет в норме и даже зашкаливать (из личного опыта, видел 2 мотора 17 атм + на А6 2.5TDI у знакомого было под 50 атм при изношенных кольцах). Вызывает подозрение вот что: материал, геометрия, усилие разжима маслосъемных колец и поверхность цилиндра из никасила. Как работает эта пара? -ведь необходимо чтобы масло оставалось на стенках и в тоже время снимать излишки. Хона нет. Опыт у немцев небольшой.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Всё правильно, с утверждением, что "Замер компрессии не характеризует состояние маслосъемных колец" никто не спорит, но это в краткосрочном варианте, а через короткое время они "залягут" и эффект получится обратный. При высокой компрессии откуда масло во впуске? С дизелями разговор отдельный - там при низком давлении вообще воспламенения не будет, поэтому конструктив отличен от нашего.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Я свечку не держал - что они там делали, этого я не знаю... Мешала, например, несовместимость штатных колец и нештатных гильз.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Не обрубаю - задаю вопросы, типа "а тогда с этим как". "Полумёртвые моторы" - это преувеличение: если там 3 кило грязи - это ещё не значит, что они мертвы... Вам важно, что я считаю ошибочным или сабж? Не, ну пожалуйста, могу меньше писать, думаете поможет? ;-)
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 не факт, что всё, собственно в последних релизах я писал, что странно, масла в ВКГ нет - а расход, правда меньше есть. Хотя там пробеги пока малы... Добавил. но, если даже часть летит, имхо, надо с этим тоже разбираться... да собсно Мотюль не плох вполне...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Если не секрет в каком именно месте х-Diesel-x написал, что ему не помогла замена БЦ?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 как это хона нет - я сам видел хон!!! и серые стенки цилиндров. про компрессию - тут вроде 17 ни у кого не было ...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Там, где он написал, что-то типа "проехал 2ткм, масло сожрало полщупа"...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2718460&postcount=5580 10 баксов в оркестр за поиск, передайте пожалуйста.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Из практики собственной (более конкретно - мотористов сервиса где обслуживается машина)... Дело в том, что еще в начале 2-х тысячных годов, как только машини появились в РФ, народ грешил именно на кольца. Был миф об обратной установке на заводах Ауди... и поголовно дилеры меняли кольца... Под эту гарантийную (!) процедуру попала и машина моей подруги. Замечу что результат был = 0 (Ноль). Масло жрало ровно 0.5л/1ткм... В наши дни есть еще сервисы, что предлагают лечить недуг Альтов именно заменой колец... или же поршневой... Увы я знаю 3-х владельцев, что решились по убеждению сервиса, но результат ноль... Хотя я понимаю откуда эти догадки и даже более сказать.. разумные доводы. Классическая схема ДВС говорит, что такой жор = износу колец или же ЦПГ может быть обусловленно именно проблемой колец... По логике вещей и излишки картерных газов... Опять таки Альт не является супер генеальным детищем конструкторской мысли... и подвержен всем канонам классических ДВС. И даже посмею согласиться с идеей об "износе" колец... Но при одном условии... =>> Что данный "износ" является рассчетным для Альта... и любая замена колец будет иметь лишь минимальный эффект до полной притирки колец... Т.е. тот зазор, что создается при эксплуатации = является естейственным. Ибо стабильный расход 0.5 литров на тыщу = это цифра не является странной для владельцев Альт... И еще нужно учитывать стабильность этих показателей рассхода... что и говрит о том, что мы сталкнулись с рас****яйством, а ровно и с НЕпросчетом немцев... а с конструктивной особенностью... Судя по всему так сконструировали Альт... (без лишних технологических изысков => отсюда и множество электроники для вписания в Евро 4)... Ведь этот мотор был и практически базовым для А4... Врядли кто-то купил бы 1.6 на ручке... А если автомат=мультик, то Альт... Все это чистое ИМХО... Давайте не забывать все предназначения мотороного масла... И одно из немаловажных = это промывка деталей и систем ДВС. И никакая промывка, как мне кажется, не отмоет ДВС так.. как само масло... Тоже ИМХО...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Ну что тут скажеш, видно вам ваша правота важнее решения своей же проблемы.. Вы действительно невидите разници между этими двумя постами: Ну может кто-то другой увидит...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Хон должен быть у любого ДВС... Чем и объясняется естейственный мизерный и необходимый расход масла у двигателей...