Ответ: Расход масла на А-4 2.0 не надо меня упрекать, нигде не сказано, что было налито масла сколько надо, но и нигде не сказано, что его не было перелито. я исхожу из того, что написано. а написано, что уровень ниже Макс, т.е. меньше положенного. (более того, никто уже никогда не узнает сколько его было) пока Дизель не вернулся, я вам скажу как будет, проверите потом, сейчас он начнёт нажимать на газ, из куллера вылетит грязь, он начнёт работать. если грязи там было мало, то будет ремиссия - мотор перестанет расходовать масло, что даст новый повод идее замены БЦ... потом проблемы вернуться... если грязи много или Дизель будет ездить особым образом, что вероятно, то проблемы вернуться до 1 ТО.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 догма - даже новые мс/кольца допускают расход масла. Как это проверить??? +1
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 От воздуховода 06B 129 627 AB идет патрубок вниз между мотором и моторным щитом. Что за патрубок?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Я тоже плотно общался с диллерами и весь этот бред про перевернутые кольца и даже больше - мол замки колец надо в разные стороны развернуть - я выслушал и пропустил через себя. Естественно я не побежал разворачивать замки в разные стороны - кольца ничем не зафиксированны и могут вращаться. И вот такой бред тиражировали работники диллеров не самого низшего техзвена. Было ещё - термостат клинит. Потом пошло веселее - ошибки в приброке, замена ГБЦ, БЦ. Что касается износа колец, я может что-то забыл, да на износ колец особо никто не жаловался - канавки разбиты, эллипсность там находили, но потом хором выяснили, что Ваг эллипсность на даёт, а даёт только износ, что не одно и тоже... Потом ещё кадры признали верхнее кольцо трупом, т.к. не знали, что оно стальное и зачем это надо... Т.е. насколько я знаю - кольца в допусках были... Ну вот такое "кино: война и немцы"...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 С этого и началось... Нельзя так исцелиться - можно только грязь убрав из мотора и залив масло, которое разрушается минимально из всех возможных, только тогда, если ЦПГ уже не померла, тогда да. Я спросил Дизеля, что ему не меняли, он пока не ответил, насколько понимаю - маслонасос, куллер и кронштейн. Вот ЕМУ если это заменить, использовать промывку и перейти на Мотюль - у него всё будет хорошо и очень долго. Только разве не это означает замену "двигателя в сборе", что давно известно, что помогает. Собсвенно, диллеры так и делали раньше, чего сейчас они бросились менять по отдельности - вопрос.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Да! кстати. Тоже хотел спросить. Это называется аппендикс Как и у человеческого аппендикса его предназначение до конца не изучено. Заканчивается он тупиком. Какие будут предположения?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Поверте, я не хочу вас обидеть, но с чтением и пониманием тех документации у вас проблемы...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Простите, что я давлю всю инициативу %) но мне жалко вашего времени. Это резонатор Гольмгейца (не уверен в фамилии), который поставлен, чтобы снизить шумы (свист) впуска. Простите ради Бога
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Прикол! О том, что это не изучено, я про себя писал. Просто, за всю тему, иаче как "Аппендикс" его не называли. Я не думал, что все оказывается в курсе, что это такое))))
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 http://www.neoriginal.ru/cat/index....ear=2005&grp=1&ss=%CF%EE%E4%F0%EE%E1%ED%E5%E5 Вот тут номер 24
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Скажите... а где грязь прячется? И каким образом оно влияет на расход масла? При замене того же кулера... из которого грязь должна исчезнуть.. получим ли мы долгожданный-положительный результат?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Прячется везде, влияет на температуру масла, так как растворяется в масле и у масла растёт вязкость ниже того, с чем может работать куллер. В куллере масло течет "многими путями" и если в результате вязкости и охлаждения какие-то пути отказывают, масло просто течёт рядом, пока не нажать на газ, но долго, и потом этот процесс повторяется до бесконечности... а тем временем оно греется.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Если мы имеем дело с грязью и жор начинается с первых тыщ км пробега, то мы незлечимы... Не совсем раскрыта тема грязи... как мне кажется... Тут нужны более конкретные процедуры для выяснения термодинамических процесов внутри ДВС... И нужно делать тогда все это практически на стенде... с построением графиков и зависимостей... Ибо без этого все это не имеет основы... ИМХО Еще один вопрос... Что за звук проточной воды при даче газа на стоящей машине... как-будто отрыли кран воды... в районе передней левой стороны водительского места...