Ответ: Расход масла на А-4 2.0 не совсем так... не совсем так... берём тепловизор +50-+150С, крепим под капотом, так, чтобы на куллер смотрело, ездим, изучаем видео, неплохо бы скорость туда как-то добавить... (далее нескромно - фигеем какой госи умный) ну вот без всякого оборудования и тестов вы только что проверили, что масло прегревается. Это воздушные пробки в печке. Из мотора. Воздух там образуется по 2м причинам - либо ОЖ неправильной концентрации, либо правильной, но поток через мотор мал (меньше нужного), т.к. куллер мало греется, т.к. он частично забит, в результате куллер оказывает мала(о?) сопротивления потоку воды, вода течет через куллер больше, а через мотор меньше, чем должна. В результате вода закипает и отстаивается в виде воздуха в печке. Далее опять не скромно, см. 1 абзац ЗЫ про умный - щютко!!! :rotate:
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Чуть высше я описал когда эта идея может иметь основу... Ибо без конкретных цифр и явлений связанных с этими цифрами = все это гипотиза...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Сэр! Есть периоды, когда я езжу на непрогретом автомобиле от работы до дома 7,5 км и обратно + подозреваю, что мой термостат отошел в мир иной + должна быть разница зимой и летом хоть и не существенная + ..... Короче не так всё это.... эксплуатация в разных температурных режимах не играет роли. Про вязкость уже в другую сторону развернулись? "Далее растёт вязкость масла и одновременно накапливается грязь, которая имеет догловременный эффект и приводит к отказам почти сразу после замены масел."
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Гош, Макс пилил кулер - ниче тама нет - чисто. У меня 2 кулера лежит - пили не хочу, только я не буду - ибо знаю что там нет ничего - т.к. ничего не изменилось после их замены на новые :[:]||||||
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 А кто любезно предоставит этот тепловизор? "А теперь сеёзно, Изя, Моня!" (С) А если мы вообще уберем этот кулер и перейдем к традиционным тройникам? Т.е. чуть упростим схему охлаждения... Насколько я понял этот куллер (который оказывает малО сопротивления).. вообще является неким термостатом-запорником на пути (путях) ОЖ... Кто-нибудь может нарисовать схему охлаждения? Ацынили!
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ну вот предстатьте, что в куллере условно 100 путей масла, часть из них холоднее - охаждаются водой и воздухом. чтобы куллер работал весь, что надо, чтобы изменение вязкости от температуры масла не приводило к остановке масла в каналах, в которых холоднее. правильно? а грязь эту зависимость вязкости от температуры очень меняет. речь о б индексе вязкости фактически. ну а какой индекс вязкости у битума? а низкотемпературная грязь - битум, почти. а высокотемпературная пофиг, это типа сажи... т.к. она линейно меняет вязкость. ЗЫ Я вообще-то это подробно всё описывал. Поэтому тут сейчас "короткий вариант", там всё ещё хуже...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Браза Дали мне отвечал что это просто своего рода дополнительный объем для снижения резонансных явлений и резких перепадов давления - не более, возможно снижает шумы.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 пили! но не поперек, а вдоль... я же тоже фотки давал :[:]|||||| ну и что мне сказали - "да ну, где там грязь"... попытки объяснить, что его пластины были бы одного цвета, если там ВЕЗДЕ масло текло, наткнулись на некоторое непонимание....:[:]||||||
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 2ligal - ну видишь - промывку нах, замену масла нах - что еще не пробовал чтобы лампа давления не загоралась? я сразу сказал что замена с промывкой не поможет - парни - будьте более реалистами - Госи97 в том числе - хватит мозг нам разрывать температурой и грязью вместе с промывками... PS - нет - мало раз промыли - промоем еще раз 15дцать
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 да *** с ним че там внутри - замена на новый - ИДЕАЛЬНО ЧИСТЫЙ -ничего не дал
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 сейчас угадаю... Я??? нет, ну если хочеться так глубоко понять - можно же найти... Нельзя. Он сделан охлаждать масло. Масло берет на себя от 30-50% тепла от сгорания. В алюминии, имхо, все 50%. Будет дымить маслом как паровоз. Если интересно и есть время - я давал ссылку на 20 страниц американского текста, где достаточно подробно с цифрами описана оооочень тяжелая судьба масла в моторе, с точки зрения температуры...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Мда... так берет или не берет? Жуть... если берет - то почему не охлаждает... Если нет - то нафиг он такой ребристый? Мне кажется мы всегда по всем вопросам приходим в тупик... И что примичательно в каждый раз в разный... Что делать будем? Да бог с ним с этим маслом... Ведь эти же масла.. из тех же канистр не плохо обитают в других моторах... Люди радостно сливают чрез каждые 15ткм и льют новое и все из тех же канистр... и вовсе не морочатся по поводу 502, 503, 504 и уж тем более 507... не моют движки космическими химикатами и заметье не ждут чуда от нового сорта масел... Еще одно замечание... подобные схемы охлаждения (с куллерами, термостатами и др. приблудой) наверняка есть и реализовано на др. итпах ДВС VW-AUDI... и ведь работают, охлаждают, пропускают.. не задерживают... Так что получается? Грязе-говнолюбом оказался один Альт?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 я понимаю что нет, просто выдели скупые крохи того что люди говорят - возьми в расчет... не только к госи: дело конечно твое (даше НАШЕ я б сказал) - но просто уж вы больно так истово спорите - мне бы не хотелось тут срач разводить - все люди взрослые и по-своему умные всем - мы ходим вокруг да около, понравился пост про грязь на колесах предлагаю конструктив - отрезать ВКГ как таковую - кто-то уже близок к этому - запарил кто - правда я бы предложил поставить емкость для отделения масла