Ответ: Расход масла на А-4 2.0 2 michфуд. Все что ты говоришь про уровень и щуп правильно, для исправно работающего двигателя и немцев тут винить нельзя, но в том то и дело, что у нас с тобой проблемы с двигателем - а это уже совсем другая история. Вот сижу и думаю бороться или продать ее на фиг пока не поздно.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 BahoSSS вот и я о том же audi-vod докопаться бы до сути, а уж там решить - продавать или нет, имхо для мотора в расходе масла страшного ничего нет, если только не дольешь своевременно...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 А как же катализаторы, они ж помрут в скором времени. А замена катализаторов, далеко не дешёвый ремонт.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Вчера забрал с сервиса все деньги которые связаны с заменой прокладки кронштейна и заливками присадок, купил 4л масла и теперь буду пытаться информационно докапаться до сути. Ведь если есть проблема, и как я понял не у меня одного-найдется "Кулибин" который эту проблему сможет решить. Я думаю замена движка не единственный выход из сложившейся ситуации.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Оптимизм заразителен! После празников погоню родимую в сервис и буду пытаться поставить вопрос ребром. Нужен гарантированный результат!!! И ни ебет.....
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Vdimka ХЗ про катализатор - но до сих пор не накрылся же? а какой у него ресурс вообще? насколько я знаю, кат в основном от бензина страдает.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Была такая же проблема (купил машину, поменял масло на чистую синтетику, через две недели активной езды сработал датчик, уровень - минимум). Погнал к нашим официалам на диагностику двигателя (гнал правда с другой проблемой). Сказали, что надо менять картарные трубки (потекли, т.к. синтетика более тякучая). Поменяли. Долили масла. Через две недели опять датчик. Смотрю _сразу_ после поездки - чуть выше минимума. Опять официалы. Говорят проблема с щупом - с маслом все ок. Ок, заказываем щуп. Пока катался (примерно 2 недели) 2 раза срабатывал датчик. Поменяли щуп. Две недели прошло и опять датчик срабатывает (кстати, что характерно срабатывает _только_ на ходу, а если после этого запустить проверку (check), то выдает всегда ОК, но ошибку не стирает - стиреть ошибку можно _только_ вынув щуп и вставив обратно). После этого плюнул и начал сам наблюдать за маслом. Так, вот, что самое интересное - после поездки уровень может скакать (от минимума до максимума), но если машина отстоит ночь, то с утра уровен _всегда_ МАХ (т.е. типа все "стекает") Могу сделать один вывод - масло никуда не уходит. Может у Вас то же самое? Проблема очевидно в датчике (вернее определения минимума). Может быть это технологический недостаток, что масло ходит в системе, и иногда получается, что в паддоне остается меньше минимума (срабатывает датчик). Насколько я помню, то датчик у меня срабатывал ВСЕГДА при резком ускоронии до большой скорости (как минимум до 90-100км). И если после этого сразу же нажать CHECK - все ок. Т.е. это какое-то "секундное" помещательство Как у Вас?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 так я как понимаю, масло же не вытекает, а просто в выхлопную систему уходит, там сгорает, катализатор засирается и умирает нах... Может я что то не понимаю, откройте мне глаза!!!
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 вообще у меня по уровню в основном всегда совпадает с показаниями компьютера, если только немного раньше начинает пищать. Масло куда то по любому уходит и это факт, но куда... это вопрос?!
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 to SVD. Описан как раз мой вариант!!! Но раз написал "была проблема" - значит уже решил ее как-то? Очень интересно как? Официалы предполагают, что это может быть из-за каких-то перепускных клапанов, которых великое множество (и в фильтре и в клап.крышке и т.д.). И вот они то и не дает маслу вовремя стекать...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 сгорать оно должно не выхлопной системе, а в цилиндрах, и уж если только вредные маслянные продукты горения уже влияют на катализатор. вреднее они чем продукты сгорания "чистого" бензина? Кстати: определил почему ломается пластиковый патрубок - он жестко крепится к воздухану, а тот к кузову, а двигатель имеет хождение на опорах - соответственно из-за излишней жесткости он ломается. Изолента, которой я пытался скрепить патрубки естественно не выдержала этой нагрузки и порвалась, сейчас вмочил туда мягкий патрубок, т.е. до вчерашнего дня у меня система вентиляции работала неправильно. НО: уровень не упал!! Лампа несколько раз загоралась, но уровень - в норме. Т.е. датчик действительно тухтит порой, но уровень пока так и стоит 3/4. Кстати масло Mobil synt 5w40
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 2 Vdimka: А пробег у тебя какой? на кольца очень похоже, да и алюминиевый блок на этом моторе полное г**но. На диллерских станциях раньше из-за этого моторы по гарантии меняли, хотя сейчас только кольца..
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 пробег 80 тысяч. свечки должны тогда по идее мокрыми быть. А они вроде нормальные
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Народ, у меня ваще какие-то глюки! Загорелась опять лампочка (через день после доливки масла). Ничего не делал - капот не открывал, щуп не вынимал, стал заканчиваться бензин - попеременно мигали лампочки масло и бензин, залил полный бак бензина - потухли обе
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 То michфуд: В том то и дело, что у тебя наверное такая же проблема, что и у меня. Уровень масла в двигателе во время движения снижается вплоть до максимума и соответственно загорается сигнализатор. Но причину пока определить так и не смог. На днях менял масло и заодно сняли клапанную крышку и заливали в нее масло - так оно тут же стекало в поддон (версия с забитыми дренажными каналами - провалилась). Залили масло до max - затем завели двигатель и чудеса - на щупе стал min. залили целую канистру масла (4л) и все равно min. Но после небольшой поездки уровень поднялся. Вообщем мистика набирает обороты.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Тоесть залили 8!!!!!!!!!!!!!!!! литров вместо 4 литров.... :cry2: :cry2: :cry2: Как меряли? :rotate:
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 To славик 4в: Нет ВСЕГО залили 4л (заправочный объем 4,2). За ночь натекло до max.