Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Прав 100%. Я перечитал по внимательней и осознал ошибку. Но тогда идейка для тех у кого проблемы исключительно с глюками датчика: для опредиления уровня масла используется линейная зависимость времени охлаждения датчика от уровня масла. Отсюда если масло перегревается, датчик маячит о том, что мало масла. А перегреватся масло будет, конечно, если мотор не кипит, если есть проблемы с радиатором охлаждения масла! Но я бы в первую очередь проверял прошивку ECU!
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 тоже прав! раз ключевым параметром измерения является температура, то и ее отклонения на датчик влиять могут (маслоохладитель я у себя уже почистил (снаружи) ). косвенно на температуру масла может влиять его вязкость. но опять же - сначала прошивка!
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 есть такая штука Решение технических проблем (TPL) - в новой ELSA сказано, что старые уже сданы в архив, а я б с удовольствием архивчик поднял - ведь на немецком инфу взял из версии 2.5! ну что у нас ни одного официала на форуме нет?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Вот вроди по росходу масла для альтов чего-то у себя в Elsa нашел: Technische Problemlösung Problembeschreibung Der Kunde bemängelt einen zu hohen Ölverbrauch seines Fahrzeugs. Am Motor ist kein Ölverlust nach außen hin feststellbar Ursache <TABLE style="BORDER-RIGHT: medium none; BORDER-TOP: medium none; MARGIN-TOP: 10px; BORDER-LEFT: medium none; BORDER-BOTTOM: medium none" cellSpacing=0 cellPadding=0 border=0><TBODY><TR style="PADDING-TOP: 0px" vAlign=top><TD style="FONT-SIZE: 14px; VERTICAL-ALIGN: top" vAlign=top align=right width=40>1. </TD><TD class=text>Überfüllung durch Kunden</TD></TR><TR style="PADDING-TOP: 8px" vAlign=top><TD style="FONT-SIZE: 14px; VERTICAL-ALIGN: top" vAlign=top align=right width=40>2. </TD><TD class=text>Einzelfehler Motormechanik</TD></TR></TBODY></TABLE> Serien-Lösung Keine Änderung KD-Lösung Durchführung einer Ölverbrauchsmessung. Um den Motorölverbrauch objektiv feststellen zu können, muss eine Ölverbrauchsmessung mit Hilfe der in der "Geführten Fehlersuche" des VAS 5051 implementierten Verfahrensanweisung durchgeführt werden. Dazu müssen folgende Schritte durchgeführt werden: <TABLE style="BORDER-RIGHT: medium none; BORDER-TOP: medium none; MARGIN-TOP: 10px; BORDER-LEFT: medium none; BORDER-BOTTOM: medium none" cellSpacing=0 cellPadding=0 border=0><TBODY><TR style="PADDING-TOP: 0px" vAlign=top><TD style="FONT-SIZE: 14px; VERTICAL-ALIGN: top" vAlign=top align=right width=40>1. </TD><TD class=text>Einstieg "Geführte Fehlersuche" </TD></TR><TR style="PADDING-TOP: 8px" vAlign=top><TD style="FONT-SIZE: 14px; VERTICAL-ALIGN: top" vAlign=top align=right width=40>2. </TD><TD class=text>Audi</TD></TR><TR style="PADDING-TOP: 8px" vAlign=top><TD style="FONT-SIZE: 14px; VERTICAL-ALIGN: top" vAlign=top align=right width=40>3. </TD><TD class=text>Fahrzeug-Typ auswählen</TD></TR><TR style="PADDING-TOP: 8px" vAlign=top><TD style="FONT-SIZE: 14px; VERTICAL-ALIGN: top" vAlign=top align=right width=40>4. </TD><TD class=text>Modelljahr auswählen</TD></TR><TR style="PADDING-TOP: 8px" vAlign=top><TD style="FONT-SIZE: 14px; VERTICAL-ALIGN: top" vAlign=top align=right width=40>5. </TD><TD class=text>Eventuell Karosserie auswählen</TD></TR><TR style="PADDING-TOP: 8px" vAlign=top><TD style="FONT-SIZE: 14px; VERTICAL-ALIGN: top" vAlign=top align=right width=40>6. </TD><TD class=text>"Motor" auswählen </TD></TR><TR style="PADDING-TOP: 8px" vAlign=top><TD style="FONT-SIZE: 14px; VERTICAL-ALIGN: top" vAlign=top align=right width=40>7. </TD><TD class=text>Sprung </TD></TR><TR style="PADDING-TOP: 8px" vAlign=top><TD style="FONT-SIZE: 14px; VERTICAL-ALIGN: top" vAlign=top align=right width=40>8. </TD><TD class=text>Funktion-/Bauteilauswahl</TD></TR><TR style="PADDING-TOP: 8px" vAlign=top><TD style="FONT-SIZE: 14px; VERTICAL-ALIGN: top" vAlign=top align=right width=40>9. </TD><TD class=text>Antrieb</TD></TR><TR style="PADDING-TOP: 8px" vAlign=top><TD style="FONT-SIZE: 14px; VERTICAL-ALIGN: top" vAlign=top align=right width=40>10. </TD><TD class=text>Motor auswählen</TD></TR><TR style="PADDING-TOP: 8px" vAlign=top><TD style="FONT-SIZE: 14px; VERTICAL-ALIGN: top" vAlign=top align=right width=40>11. </TD><TD class=text>Schmierung Teilsystem, Randbedingungen</TD></TR><TR style="PADDING-TOP: 8px" vAlign=top><TD style="FONT-SIZE: 14px; VERTICAL-ALIGN: top" vAlign=top align=right width=40>12. </TD><TD class=text>Ölverbrauchsmessung</TD></TR></TBODY></TABLE> Die Verfahrensanweisung ist erst in "Messung beginnen" beziehungsweise "Messung auswerten" unterteilt. Das ausgedruckte Protokoll aus dem ersten Teil "Messung beginnen" ist beim Auswerten der Messung wieder zu verwenden und zu vervollständigen. <TABLE style="BORDER-RIGHT: medium none; BORDER-TOP: medium none; MARGIN-TOP: 10px; BORDER-LEFT: medium none; BORDER-BOTTOM: medium none" cellSpacing=0 cellPadding=0 border=0><TBODY><TR style="PADDING-TOP: 0px" vAlign=top><TD class=text-fett style="FONT-SIZE: 14px; VERTICAL-ALIGN: top" vAlign=top align=right width=40>• </TD><TD class=text-fett>Beachten Sie bitte, daß beim Einfüllen des Öls eine gewisse Restmenge in dem Gefäß zurück bleibt, in welchem Sie das Öl abgewogen haben. Wiegen Sie das entleerte Gefäß nach dem Einfüllen des Motoröls in den Motor nochmals, um die zurückgebliebene Ölmenge zu ermitteln und subtrahieren Sie diese von der abgewogenen Ölmenge (abgewogene Ölmenge - Restmenge im Gefäß = eingefüllte Ölmenge). Verwenden Sie dann diesen Wert für die Auswertung der Messung. Wird die im Gefäß zurückgebliebene Ölmenge nicht berücksichtigt, kann dies die Messung erheblich verfälschen.</TD></TR></TBODY></TABLE> <TABLE style="BORDER-RIGHT: medium none; BORDER-TOP: medium none; MARGIN-TOP: 10px; BORDER-LEFT: medium none; BORDER-BOTTOM: medium none" cellSpacing=0 cellPadding=0 border=0><TBODY><TR style="PADDING-TOP: 0px" vAlign=top><TD class=text-fett style="FONT-SIZE: 14px; VERTICAL-ALIGN: top" vAlign=top align=right width=40>• </TD><TD class=text-fett>Nur wenn die Ölverbrauchsmessung ergibt, dass der Ölverbrauch unzulässig hoch ist, dürfen entsprechende Reparaturen durchgeführt werden. Sie sollten dann die Reparatur nach eigenem Ermessen durchführen. Das Protokoll der Messung ist dem Schadensteil beizufügen. Bei Fahrzeugen innerhalb vom Gewährleistungszeitraum muss vor Repartur eine Meldung an die Produktbetreuung über den Hotline Channel mit angefügtem Messprotokoll erfolgen. </TD></TR></TBODY></TABLE> Abrechnungshinweise Die Arbeitszeit für die Ölverbrauchsmessung ist unter Arbeitspositionsnummer: AP 105 00 399 abzurechnen. Кто в немецком силен, о чем там? Переводчиком понял только, что "zu hohen Ölverbrauch" - "слишком высокий жор масла".
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ничего это не значит...типичное первое решение сервиса, мы ошибки найти не можем, визуально тоже все "сухо", поэтому мы вам мотор законсервируем, масла дольем, приезжайте через эн-ное кол-во километров, будем мерить есть разход масла или нет
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Сорри за оффтоп: А4 1.8Т 99г. Каков расход масла по норме данного авто и какой объем заключен между резками макс и мин? Заранее пасибо
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 дык вот - поел, т.с. - был сегодня у официалов, все рассказал как есть, результат - :blyy:
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 единственное что порадовало - парень признал - раз в эльзе что-то было - значит могло быть в самом деле, а на вопрос о расходе новых машин он тоже не слукавил - сказал что было, но решалось просто - заклейкой горловины и замером - в итоге никто не вышел за 0,5л/1000км - т.е. по инструкции. про замену щупа - сказали что идентичные абсолютно, но просто материал разный. про ecu - тут уже полная нужна диагностика (деньги) и т.п. про акции по замене деталей (оказывается ауди тоже проводит такие) - чтоб понять, чего надо менять на вашей машине - надо VIN код в программу вводить... а что мешает? - да времени нет, и так все на неделю расписано.. ну-ну - я поехал до хаты...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 непонятно: наличие распространенной проблемы признают или нет? например, в моем случае ведут себя так, как будтоя у них первый такой маслоед.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 сегодня вскрыл клапанную крышку на предмет проверки системы вентиляции. оказалось что она пластмассовая! кто-бы подумал... но там все просто - и чисто, как таковой системы маслоотделения нет. поменял тройник с клапаном на новый - 360р. смысл не понял, снова померял компрессию - на этот раз с нажатой педалью газа - результат лучше на 1 чем если ее не нажимать - 12-12-12-12 получилось. поршня по прежнему в нагаре (видно через свечные колодцы), распредвалы в отличном состоянии - и никаких следов нагара - абсолютно чистые детали с чуть коричневым налетом - даже я б сказал что его нет - просто так кажется через тонкий слой масла. расстроило снова появление масла на манометре - явные траблы колпачков или колец, так-что сливаю воду - скорее всего мой расход имеет простую причину
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 как я раньше писал про снятие минусовой клемы для тех у кого датчик глючит (давно снимал обе клемы, не помогло), так вот, загоралась лампочка каждые 80-100 км, снял 3 дня назад на 5 минут минусовую клему, вчера поехал в канев (от киева 150 км) и... лампочка пока не загорелась, прошел 400 км, не горит, неужто прошло....
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 как больше двух тыщ пройдешь, дай знать.. а то говорят, что это только до 2х тыщ работает...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Вот коллега по работе поведал: У него мерседес Е класса, полетел у него блок управления тормозами, он думал залет тыщ на 100, начал шерстить инет и выяснил, что завод признал ошибку в системе и отозвал машинки определенного выпуска, так он обрадовался и поехал к официалам! Машина его уже с гарантии слетела, но это не помешало провести замену, там ему еще что-то поменяли по перечню признанных ошибок завода изготовителя! Только не говорите, что это сказка, хотя я счетов не видел и в процессе не участвовал, но я склонен доверять этому человеку! Почему Ауди не может так же признать ошибку!? И только не говорите, что ошибки нет!!!