Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Вставлю и я свои 5 копеек про шумы от двигла. Я уже спрашивал насчет "флейты" здесь . Стрёкот шел от впускного коллектора . Заменил - всё стало тихо , но остался звук снизу двигла . Шум идёт от района : генератор - ГУР . Грешил на наш "любимый " регулятор фаз - мож звук как-то передается вниз , но сняв все ремни , оказалось , что все шумы пропали . Значит виноват ГУР ( уже давно заметил тугой руль ) и какой-то подшипник генератора - из-за него в салоне есть слабое подвывание в районе руля. Так что будем разбираться с ними.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 А каким образом это можно сделать ? При установке стоит обратить внимание , я думаю , на 4 дырки около заливного отверстия в прокладке клапанной крышки (см. на фото). У меня , если снять пробку , когда работает движок , вылетают мелкие капельки масла и их разбрызгивает распредвал кулачками , как раз под этими дырками. Я думаю , надо что-то смастерить около этих 4 дырок , чтобы масло если бы и вылетало , но сразу стекало в нижние дырки , под заливным отверстием . Или эти 4 дырки вообще заглушить ?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 про флейту согласен ... пока мотор был разобран я ее вытащил, почистил(была в масле и грязи) поставил назад и мотор стал работать значительно тише, заодно нашел 2 рваных шланга(на схеме 47,48)
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 народ - я не вкурю - что собственно называется флейтой и как ее чистить? это вы про привод заслонки чтоли?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Длинная колбаса у детали № 4 . Она отделяется от вакуумника , но вот отдельно , блин , не продается.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 на схеме в предыдущем моем посте посте под №4 привод заслонки впуска вроде называется
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Ну , сломаться могут кольца на ней , но у меня они просели и бренчали по ребрам коллектора , там же давление хорошее . Даже видны ямочки на этих рёбрах от колец.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Этот звук, который я записал не тот, о котором вы все говорите. Это движок прогрет и так молотит когда уже в рабочей температуре находится. Этот звук из салона не слышно даже. Слышно когда капот открываешь и нос туда суешь. Эффект цифровой записи усиливает шум. Попробуйте записать звук работы своего мотора, уверяю, будет нечто похожее. С утра шум клапанов (кому как нравится называть этот шум при запуске) намного звонче и слышен в салоне, проходит примерно за 1 секунду. Затем устанавливается идиальная тишина работы мотора, а потом при прогреве начинает вот так молотить - это клапана.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Michфуд привет! У тя какого года двс? А то я все больше утверждаюсь в своих подозрениях, что ГБЦ у нас у всех разные...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Не понял причем здесь Карно (чем больше разность температур нагревателя и холодильника, тем больше КПД?). Еще бы про Клаузиса вспомнил, хотя ты его постоянно опровергаешь (невозможен процесс, единственным результатом которого являлась бы передача тепла от более холодного тела к более горячему), это в смысле ОЖ которая 105 гр. не хочет охлаждать масло которое 95 гр. (без обид)...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 чето не вкурил - где разница? у мну машин 2001г но была замена движки на 90 тыках - думаю примерно 2003г
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 хотел снять да фик его оттуда выдерешь так резал - только осторожнее смотри - не прорежь лишнего
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Я хомут одевал возле переборки не повреждая шланг. Если полностью разъединить хомут, то потом его можно одеть поперек оси шланга. Т.е. у меня он одет не в обжим патрубка, а поперек, вжимая пластик в шланг.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 а вот это имхо не совсем верно - попробуй разрезать - ведь у тебя ошибка не пропала? я резал кстати не на всю ширину хомута - только на половину или 30% - главное резинку хоть немного захватить - а то и пропороть недолго