Ответ: Расход масла на А-4 2.0 "Сомневаюсь, Устин Акимыч" <small> © </small> - ошибка как раз пропала
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Кстати,пока было тепло,никакого звука не было. Попробую масло другое залить.А то не нравится мне это всё. Не мотор,а какое-то ведро с болтами.Причём дырявое. Вот,например на МЕРСЕ и на БУМЕРАХ помню никаких посторонних звуков из мотора никогда не слышал.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 А ещё позавчера я в безобидной ситуации пластиковую защиту оторвал(сдавая задним ходом пропустил между колёс бордюр). Наверное буду железную ставить. Кстати,кто-нибудь ставил железную защиту картера?Там ничего переделывать не надо?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 У меня , например , стоит из стекловолокна и на ней выдавлено АУДИ А4 .
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 В праздники был на сервисе (по мелочам)... Так же поменял прокладку под клапанную крышку. Я сам не ожидал увидеть там такую чистоту... Что косвенно убеждает меня в отсутствии глобальной грязи в моторе... + аргументом может являться слова владелицы еще одного Альта.. уже 2007 года выпуска (познакомились на шиномонтаже)... С ее слов - жрет с первых км. в среднем литр на 3-4 тыщи... Ну уж в новом моторе грязи делать нечего... Из замеченного и то что наводит на мысли.. Почему печка так сильно греет. Не может при 21-22 град. климат так жарить... Причем в ногах намного жарче, чем наверху. Когда осматривал впуск на разобранном моторе, следов прямо сказать потоков и ручьев масла не было. Был нагар и туман что = нормальное явление... На "вкус" и цвет - это похоже на выгоревшее масло. Но жор происходит именно оттуда... Выводы: 1. Перегрев масла в голове... Тогда это повышенная температура всех элементов ГБЦ... а фланец с датчиком температуры у нас на ГБЦ... и перегрева мы не наблюдаем. 2. Локальный перегрев... Перегрев должен происходить в каком-то районе ГБЦ... что повлечет нагрев всего ГБЦ или же в картере.. откуда перегретое масло в виде пара должно подниматься... тем самым создавая температурный дисбаланс для климата... А мозг климата данные берет из датчика температуры.. что на ГБЦ... 3. даже не хочется в это верить... Конструктивная особенность ДВС... При расчете нормой допуска возможного расхода масла было принято 0.5 на 1ткм (выявленный при стендовых и прочих испытаниях)... по причине уменьшения деталей = веса ДВС и использование не дорогих технологий = уже испробованных на др. моделях = глубоко не затратных в плане инноваций. Более проще сказать... ВАГ создал легкий двигатель не используя каких либо новых для себя технологий... и более того, что имелось под рукой... И мы имеем следующее... до притирки колец, мы имеем нулевой расход... после кольца приходят в рабочее состояние и мы имеем "естественный" расход... Потом в порыве мы меняем кольца и пару тысяч испытываем приступ счастья... после обкатки мы опять несчастны... и более того выгребаем из маслоприемника вагон стружки.. под названием грязь... З.Ы. Шеф решил написать письмо в Ингольштат... ему АЦМ отказалось менять хромовые молдинги по гарантии на А8* ... Может присоединимся? <STYLE type="text/css">.wysiwyg { background-attachment: scroll; background-repeat: repeat; background-position: 0% 0%; background-color: #ededed; background-image: none; color: #000000; font-family: Verdana, Arial, Arial; font-style: normal; font-variant: normal; font-weight: 400; font-size: 10pt; line-height: normal } p { margin: 0px; }</STYLE> <STYLE type="text/css">.wysiwyg { background-attachment: scroll; background-repeat: repeat; background-position: 0% 0%; background-color: #ededed; background-image: none; color: #000000; font-family: Verdana, Arial, Arial; font-style: normal; font-variant: normal; font-weight: 400; font-size: 10pt; line-height: normal } p { margin: 0px; }</STYLE> <STYLE type="text/css">.wysiwyg { background-attachment: scroll; background-repeat: repeat; background-position: 0% 0%; background-color: #ededed; background-image: none; color: #000000; font-family: Verdana, Arial, Arial; font-style: normal; font-variant: normal; font-weight: 400; font-size: 10pt; line-height: normal } p { margin: 0px; }</STYLE> <STYLE type="text/css">.wysiwyg { background-attachment: scroll; background-repeat: repeat; background-position: 0% 0%; background-color: #ededed; background-image: none; color: #000000; font-family: Verdana, Arial, Arial; font-style: normal; font-variant: normal; font-weight: 400; font-size: 10pt; line-height: normal } p { margin: 0px; }</STYLE>
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 >Шеф решил написать письмо в Ингольштат... ему АЦМ отказалось менять хромовые молдинги по гарантии на А8* ... Может присоединимся? не в тему, но у моего сотрудника на его Honda Civic официалы поменяли головку (я уже писал раньше, мотор с новья хавал масло, причем поменяли без писем в головной офис), Honda признала брак в партии голов и бесплатно поменяла. Неужели немцы до сих пор не признали свой косяк c ALT??? з.ы. я слежу за расходом масла на А4 2004 из Японии, пока его нет (но блин и пробег у авто практически не растёт, нынешний владелец в год накатывает АЖ 12тыс.км. судя по его пробегам на его предыдущих авто, кстати тоже ауди
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Airmeno привет! Выводы: 1. Перегрев масла в голове... Тогда это повышенная температура всех элементов ГБЦ... а фланец с датчиком температуры у нас на ГБЦ... и перегрева мы не наблюдаем. 2. Локальный перегрев... Перегрев должен происходить в каком-то районе ГБЦ... что повлечет нагрев всего ГБЦ или же в картере.. откуда перегретое масло в виде пара должно подниматься... тем самым создавая температурный дисбаланс для климата... А мозг климата данные берет из датчика температуры.. что на ГБЦ... Я так с начала ветки думаю, согласен, хотя ЦПГ исключать не стоит...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 да не - просто снято под разными углами... и у твоего такой вид что масла там никогда не было
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Ага и бензина тоже уже 120 тыс. (бедный машин)... Углы углами, обрати внимание на глубины выемки...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Со стуком гидриков.:[:]|||||| Предыдущая машина у меня тоже была A4 первого поколения с двигателем ADR (1.8). Купил ее с реальными пробегом 70 тыс. Проблем не было – но хотелось как лучше :very_cool:. После промывки масляной системы пятиминуткой и последующей замены масла сразу начались проблемы с давлением масла после продолжительной езды в пробках на низких оборотах, когда температура его достигала 120 градусов (на той модели был такой датчик) . Расход масла был нулевой. Гидрики стали шумноваты. После замены маслонасоса все проблемы ушли – там он был предельно дешевый 50$ - немецкий, но не оригинал .После замены проехал сам 70 тыс, и приятель:drunk2:, которому продал машину, еще 30 тыс. Проблем с давлением масла не было. Видимо, после промывки смывается грязь, которая забивает сетку на входе насоса. Так что промывку нужно видимо сразу совмещать с очисткой поддона . И нахрена немцы поменяли очень ремонтопригодный надежный ADR на такой мягко скажем специфичный ALT .Хотя, пожалуй, он работает существенно мягче на разгоне - похож по плавности на шестицилиндровый, и кривая крутящего момента у него очень хороша для московских условий...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Я бы про климат повторился. Вода течёт из помпы в мотор и куллер. Из мотора в дроссель и печку. Все трое оказывают сопротивление потоку воду из-за тепловой конвекции. Клима не умеет мерить поток воды, только температуру. Поток воды зашит в ПЗУ климы как функция температур(ы). Т.о. когда клима дурит, а именно греет в ноги, совершенно точно, что поток воды через неё не такой, как должен быть.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 * Приветствую! Как раз 1-м и 2-м пунктом я хотел исключить возможность перегрева в ГБЦ... Поскольку перегрев это примерная разница температур в 20-30 град... то это не может не сказаться на датчике = показометре температуры... Остается перегрев в районе ЦПГ... Мы его не замечаем благодаря алюминиевому блоку (большой отвод тепла) и хорошей системе охлаждения... Но это сильно сказывается на качество и испаряемость масла... Особо грешить на кольца нет смысла... Лично мной не было обнаружено живое масло во впуске... Там туман, пар, нагар... Все это предположения... для обсуждения... И вопрос: на трубке, что входит в дроссель есть ответвление (тройник) уходящий вниз к какому-то патрубку... Что это за патрубок и куда он ведет? Он резиновый... И еще раз хочу акцентировать внимание на разность температур исходящий от климата (отопления) = низ-верх. У кого-нибудь есть детальная схема ДВС... полмашины разбирать не охота... <STYLE type="text/css">.wysiwyg { background-attachment: scroll; background-repeat: repeat; background-position: 0% 0%; background-color: #ededed; background-image: none; color: #000000; font-family: Verdana, Arial, Arial; font-style: normal; font-variant: normal; font-weight: 400; font-size: 10pt; line-height: normal } p { margin: 0px; }</STYLE> <STYLE type="text/css">.wysiwyg { background-attachment: scroll; background-repeat: repeat; background-position: 0% 0%; background-color: #ededed; background-image: none; color: #000000; font-family: Verdana, Arial, Arial; font-style: normal; font-variant: normal; font-weight: 400; font-size: 10pt; line-height: normal } p { margin: 0px; }</STYLE> <STYLE type="text/css">.wysiwyg { background-attachment: scroll; background-repeat: repeat; background-position: 0% 0%; background-color: #ededed; background-image: none; color: #000000; font-family: Verdana, Arial, Arial; font-style: normal; font-variant: normal; font-weight: 400; font-size: 10pt; line-height: normal } p { margin: 0px; }</STYLE>
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 * Скажем так... АДР был евро-3... Альт сделали Евро-4.. Ну и конечно то что заметили = плавность кривой крут. момента... Мотор был идеально по характеристикам подогнан под Мультик (АКПП).. Порой кажется, что его именно так и конструировали.. для Мультика. Отсюда и была популярность: 2.0+АКПП... Ну а если бросаться в воспоминания... А какой же был хороший ABK... Вот это двигатель! <STYLE type="text/css">.wysiwyg { background-attachment: scroll; background-repeat: repeat; background-position: 0% 0%; background-color: #ededed; background-image: none; color: #000000; font-family: Verdana, Arial, Arial; font-style: normal; font-variant: normal; font-weight: 400; font-size: 10pt; line-height: normal } p { margin: 0px; }</STYLE> <STYLE type="text/css">.wysiwyg { background-attachment: scroll; background-repeat: repeat; background-position: 0% 0%; background-color: #ededed; background-image: none; color: #000000; font-family: Verdana, Arial, Arial; font-style: normal; font-variant: normal; font-weight: 400; font-size: 10pt; line-height: normal } p { margin: 0px; }</STYLE> <STYLE type="text/css">.wysiwyg { background-attachment: scroll; background-repeat: repeat; background-position: 0% 0%; background-color: #ededed; background-image: none; color: #000000; font-family: Verdana, Arial, Arial; font-style: normal; font-variant: normal; font-weight: 400; font-size: 10pt; line-height: normal } p { margin: 0px; }</STYLE>
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 это хорошо. как с тем фактом, что пока масло свежее - не жрёт? даже у Гайца, где вообще ЦПГ уже другая...