Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Да, спрос на 503 был таков, что после покупки 3х(!) ящиков он кончился у дистрибьютора Вроде речь идёт о пол-месяца/месяц... так пока... Х-лайт, почему бы и нет? 503, кстати, имеет щелочное число не 10,2, а 9,4 - на сайте motul.ru ошибка, а Х-лайт 11.2 - мыть зверски должен ну и сопротивляться бензину нашему...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 так, мысль...а среди владельцев ALT нет тех, кто перевел ALT на ГБО (газобалонное оборудование), просто интересно было бы узнать, а у них как обстоят дела с расходом масла. Интересно...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Всем добрый день! Давно "подглядываю" за этой веткой, поскольку сам являюсь обладателем АЛьТа, со всеми присущими ему проблемами... И только последнее сообщение про ГБО сподвигло меня поделиться своими наблюдениями. Но по порядку... Лет десять, я отъездил на жигулях, которые были от напрочь дырявых, до совершенно новых и считал, что никакие там "зубилы" и "алеки" нельзя даже сравнивать с заднеприводной табуреткой! Запчастей - вал (трудились только, правда, пару дней от силы). Масло? Да из любого камаза, хоть каждый день меняй! А с точки зрения улучшений всяких и модернизаций, так вообще - поле не паханое!!! Чего я только с ними не делал... И гидрокомпенсаторы лепил, и микропроцессорные зажигания, за которыми аж в Тольятти ездил... Но купив пятнадцатилетний мерседес понял, что АВТОМОБИЛЕМ, ТО, на чем я ездил ранее, назвать трудно. Скорее даже невозможно... Теперь о мерседесе. По словам гаражных мастеров, у которых его приходилось ремонтировать, 123-й - "машина не убиваемая"! И ведь верил... Машину сменил... А привычки? Менталитет? Культура, в конце-концов... Ну ведь если можно свечи завернуть наши, поставить радиатор от Нивы , а передние жигулевские колодки после пары минут работы у точила сразу становятся задними мерседесовскими, то почему нельзя масла камазовского "пульнуть"? Ставил. Лил. И что?! (Это я сразу любителям мочалок и всяких дополнительных ребер в крышках.) УМЕР. Правда не в один миг, а медленно... Но мучительно. Полгода не прошло, как умер... и навсегда. На сей раз додумался сменить не только машину, но и привычки... Следующим автомобилем оказася восьмилетний Рено из Голландии с инсталированым там же газовым оборудованием. Машину поначалу мне дали просто покататься, но через пару месяцев я решил ее оставить себе. Так мне понравился "газ". Теперь, собственно, про ГАЗ. К нему я поначалу относился, как к лишнему грузу, т.е. крайне негативно и даже подумывал "освободить" багажник от балона. Но когда впервые проехал на газу, то подумал, что торопиться не стоит... В рено тоже есть "лейка", правда комбинированная со стрелкой. При включении зажигания она показывает уровень масла в двигателе. От замены до замены (от 20 до 35 т.км, в зависимости от разгильдяйства (можно менять машины, привычки, но не гены)) уровень оставался в норме, по крайней мере "лейка" не загоралась. Это было настолько непривычно и удивительно, что я поначалу даже на щуп глядел иногда. Когда открывал маслозаливную пробку, то приходил в дикий восторг: там все такое желто-золотистое, что хоть картошку жарь! Ну и естественно, постаянно мучил вопрос: почему не нужно доливать масло и от чего оно такое чистое? Все механики, с которыми приходилось общаться, говорили одно и то же: ГАЗ. Кстати, "ренаульт" к сегодняшнему дню пробежал где-то тысяч пятьсот-шестьсот (все таки восемь лет в голландсом такси трудился, а иначе они бы газ не поставили - дорого), точно сказать нельзя, поскольку достоверно известно, что триста тысяч ему "отмотали". Три года назад продал его своему сотруднику. С его слов с двигателем проблем никаких нет. Это, собственно, про ГАЗ. Ну и наконец, про АЛьТ... Стал счастливым обладателем в далеком 2002 году... К сегодняшнему дню, почти 240 т.км. Брал совершенно новую машину у дилера. Первые пять лет у него же и обслуживал. Представьте мое удивление и кипишь, когда через пару недель после покупки загорелась эта самая "лейка"? Слушал и про первые 70 тыс. моторов с неправильно поставленными кольцами, и про новые композитные материалы, и про "специальные" доработки для тяжелых российских условий, и предложения по замене поршневой... Но, справедливости ради,скажу, что "аппетит" у нее стабильный и с возрастом НЕ РАСТЕТ. Когда был пробег 170 т.км, делал ремонт "головы". Не помогло. Наоборот, потек сальник одного распредвала. Заменил и аппетит стал прежним. "Больной" по-прежнему стабильно жив!!! Я к чему этот длинный рассказ? (Хотя длинный ли? Судя по первой дате в этой ветке, эта тема "мусолится" уже два с половиной года...) Есть старое железное правило: не трож технику - и она тебя не подведет!!! Да... О главном... Хотел, ОЧЕНЬ хотел, по началу поставить ГБО и на АЛьТ, но дилерская гарантия не позволила. Уверен, что результат был бы отменным. Сейчас уже не актуально, поскольку собираюсь "старушку" продавать.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 А каков сейчас расход ? Насчет ГБО на АЛТе сведений нет , да и там возможен только самый дорогой вариант.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Уровень по щупу я никогда не проверяю. Всегда полагаюсь на "лейку". В багажнике всегда вожу с собой "литрушку". Доливаю всегда 1/2. Литра мне практически всегда хватает на три тысячи км. т.е. практически на месяц.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 По поводу ГБО последний раз интересовался года три назад. Видел на В5 Пассате. Была установлена какая-то итальянская модель с отдельными форсунками на каждый цилиндр и серьёзными мозгами. Мозги "вязались" со штатными. Система адаптивная и обучаемая. Со слов владельца, разницы в динамике нет. Я склонен верить, скорее, даже верю, поскольку у меня была более примитивная система с контроллером и шаговым дазатором и тем не менее, разницы в динамике тоже практически не было. Единственный минус, на скорости больше 130 км/ч расход газа увеличивался практически в полтара раза. Но в городе "лопал" даже меньше, чем бензина. Я совершенно не замечал, когда машина переходила на газ. Наблюдал только по датчику уровня топлива.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 вчера кстати у официалов был - в новых машинках в багажнике по литровику масла уже припасено фирменного аудюшного LL3 504.00 фотка правда плохо вышла
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Да. И о цене... Эта "итальянская приблуда" стоила всего около тысячи евро вместе с установкой.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Мне они после каждого ТО "оставляли" в багажнике 2х4 литра. Правда с "отображением" в счете.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 А че интересного? (Рекламный пассаж о том, что газ не растворяет масла на стенках цилиндра и на 70 % продлевает жизнь ЦПГ??? Так они почему-то забывают говорить и тем более писать, о том что газ горит дольше чем бензин и с большей температурой, что как раз АЛТ с его тепловыми режимами, может ошибаюсь...)
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Опять оффтоп. Никак не могу избавиться от дребезга внизу двигла и некоторой несильной вибрации от него . Появился он не одномоментно , а постепенно . Снимаешь все ремни - вибрации вообще нет , а вот дребезг малослышный вроде остаётся. Проверены и заменены все подозрительные и дохлые ролики , почти дохлые подшипники в генераторе , поставил новый насос ГУРа (был люфт и ходила ось ). Остался только не меняный ролик на вискомуфте и она сама , но от них нет этого дребезга. Есть у нас шкив на колене с демпфером , может от него вибрация идет . Никто не сталкивался с такими проблемами ?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 503.00 и 503.01 не взаимозаменяемы!!! У них чуток разные свойства. Думаю как раз этот показатель и влияет здорово на поведение-старение масла при высоких температурах и соответственно на масложер. Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа*с Модели выпуска c мая 1999 г. только 503 00 не ниже 2,9 и не выше 3,4 Audi S3 и Audi TT только 503 01 выше 3,5