Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    А они что , дали тебе гарантию что полностью решат проблему жора ? Если нет , то про какие деньги ты пишешь ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    #6282 777ВАНЕК, 22 ноя 2008
    Последнее редактирование: 22 ноя 2008
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    В прошлую субботу ездил в Бежецк (в УЧ-ОН). Утром проверил уровень был между минимумом и максимумом посередине. Доехал туда сначала по Ленинградскому шоссе, а потом по какой то дороге непонятного назначения (в общем в одну сторону 350 км.). Больше 140 км/ч не разгонялся (месяц назад уже права чуть не отобрали, еле откупился путем мелкого коррумпирования (4 000) "оборотня в погоне", второй раз сказали права и машину отберут. Ну я же не милиционер :)....). Проехал несколько лежачих полицейских, лейка не загоралась, загорелась на ровной дороге в Твери, долил 200гр., поехал дальше. Заглушил возле УЧ-ОН. Поехал в Москву, перед этим закрыл капот, но до москвы не доехал, опять в Твери не на лежачем полицейском, а на прямой опять загорелась лампочка - долил еще 200 гр. Пожрал в местном Макдональдсе (дрянь отменная), пописал и поехал дальше (по пути в пробке закипел, т.к. забыл вынуть картонку перед радиатором, вылился почти весь антифриз).
    С утра подошел к машине (своей), открыл капот, вынул щуп - на максимуме (верх шероховатой зоны щупа). В этот же день доработал самостоятельно мотор, заменил треснувший патрубок системы охлаждения (260 руб.) с четырехзонным датчиком (460 руб.) с тыльной стороны головки блока и заодно умерший термостат (2560 руб. - с*ка), вынул пятирублёвые мочалки (5 руб.) из бочонка (не оправдали они себя окончательно), заменил антифриз (350 руб.), выгнал воздух из системы (0 руб.) и выкинул картонку перед радиатором (0 руб.).
    Дорогая машина эта Ауди, полтора года на восьмилетней машине руки не доходили до термостата.
    Ах да, про масло: фактически за 700 км. сожрало ~250 гр.

    Всего я потратил на этот рыдван ("будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса"): купил за 450 000 в августе 2007 г.:
    - страховка ОСАГО ~ 10 000;
    - страховка КАСКО (льготная) ~ 22 000 (пока);
    - налог дорожный ~ 4 200;
    - техосмотр, постановка на учет 2500;
    - бензин: 25 000 км * 12 л./100км. * 24 руб. = ~ 72 000;
    - ремонт мультитроника с доливом масла 16 000;
    - подшипник ступицы 3 000 (менял сам);
    - датчик положения коленвала 2 000 вместе с заменой;
    - колодки передние 2 000 вместе с заменой;
    - резина б/у (я нищеброд) 3 000 вместе с шиномонтажем;
    - три прокола колеса 1 000;
    - четыре лампочки 300;
    - катушка, свечи, замена ~ 5 000 (подарили ремонт кореша);
    - фильтры 2 000;
    - замена масла 2 раза: 1 000;
    - незамерзайка ~ 1 000;
    - штрафы ~ 5 000;
    - мойка ~ 3 000.
    - МАСЛО, если б я его покупал и ооооооочень грубо 1 л на 1000 км.: 300 руб. * 25 т.км = 7 500 руб. (~ 5% от всех расходов)

    Итого: (158 635 руб. + 450 000 руб.) / 25 000 ~ 24 руб./км. - такси примерно столько же..... Но, если продать даже за 400 000 руб., то 8 руб./км. это нормально для автомобиля такого класса! К сведению новый Нисан Альмера ~ 2,5 рубля. Если кто -то найдет таблицу по маркам, было бы интересно.
    Подозреваю, что Аккорд будет подешевле конечно, тем более с твоим, ГАЕЦ, показателем стоимости одного километра пробега.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Demyan

    Demyan Завсегдатай

    5 дек 2006
    519
    Audi A4/В7/2.0T/q
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Проехал 5 тык км. на пальмовом мотюле 5-40 хсес, долил 750гр.,
    с утра 2 сек.на холодную ипет моск регулятор фаз, кстати никто не пробовал заменить только натяжитель цепи или в совкупе с перепускным клапаном, без замены самого регулятора(звездочки)будет ли толк, его сильно хлопотно менять, снимать распредвалы и т.п.?

    2 gosy97Саша, ты как-то грил что вроде вычислил, почему глючит лейка и как ее угомонить, не поделишься как?
     
  4. gaec004

    gaec004 Завсегдатай

    7 июл 2008
    574
    AUDI S8 2007(08)
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Это может трещать не регулятор фаз, а гидрокомпенсаторы или натяжитель цепи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Demyan

    Demyan Завсегдатай

    5 дек 2006
    519
    Audi A4/В7/2.0T/q
    #6285 Demyan, 23 ноя 2008
    Последнее редактирование: 23 ноя 2008
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    да и так ясно, что трещит натяжитель, Максива менял весь комплект(клапан, регулятор, цепь, натяжитель) и все прошло, я спрашиваю, если менять не весь комплект..., чтобы не снимать распредвалы?
     
  6. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Меня тоже интересует сей вопрос , но , я думаю , самое плохое это то , что нельзя знать наверняка - что придётся менять точно. Не стоило бы это всё такие деньжищы .:eek:
    Кого-то спасёт только сам клапан , кого-то клапан и натяжитель , а кого-то и клапан и натяжитель и сам регулятор .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Проехал с Мотюлем 504/507 - 1200 км , из них 800 по городу. Сейчас глянул после 400 км по трассе - осталось 3мм до нижней рифлённой границы , хотя по городу после 800 км было только на верхней границе. Т.е. масло на трассе уходит быстрее.

    P.S. Единственное , то что радует - у меня на Пасе нет проблем с лампой вообще , в отличие от вас.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Demyan

    Demyan Завсегдатай

    5 дек 2006
    519
    Audi A4/В7/2.0T/q
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    узнал щас, как на одном ALTе сначала поменяли натяжитель, потом только регулятор с цепью, ну и потом клапан, положительный результат был только после замены последнего компонента, так что придется разгружаться на все 4 девайса +прокладка клапанной крышки и клапана, одних запчастей на 26т.р.:(
     
  9. Сан Саныч1

    Сан Саныч1 Bad e-mail

    11 июн 2008
    30
    Audi А4/B6 2.0 01г.
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Подтверждаю.Поменял натяжитель,цепь,клапан.Треск остался.Проблемно было вытащить клапан.Видимо в звездочке большая выработка от колец клапана.Отсюда наверное и треск:shock:
     
  10. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    мне вот что думается про сии агрегаты:
    клапан сам по себе трещать не может, трещит цепь.
    цепь трещит, т.к. ее отпускает гидронатяжитель.
    почему он ее отпускает? - потому что стекает масло
    почему стекает? - т.к. не держит а) сам гидронатяжитель (не видел его конструкцию, но по аналогии с гидрокомпенсаторами думаю он должен держать в себе масло сам) б) клапан
    какой клапан? - если в натяжителе нету клапанов, тогда остается вариант, что держать должен один из 2х клапанов, имеющихся в электромагнитном регуляторе фаз - шариковый или же тот что приводится в работу непосредственно электромагнитом.
    непосредственно на работу регулятора фаз этот клапан влияния не оказывает, ежели кольца целые и выработка не очень большая.
    т.о. я вполне допускаю, что замена электромагнитного клапана без замены натяжителя и цепи может решить проблему утреннего треска
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Сан Саныч1

    Сан Саныч1 Bad e-mail

    11 июн 2008
    30
    Audi А4/B6 2.0 01г.
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Почему то мне кажется,что именно выработка от колец клапана на регуляторе является причиной треска
     
  12. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    неа, не согласен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Demyan

    Demyan Завсегдатай

    5 дек 2006
    519
    Audi A4/В7/2.0T/q
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    +1, сегодня заменил тройник с фланцем, кот. и у michфуда течет,
    мне мастер тоже самое сказал и делов не будет, пока не заменить регулятор и клапан, натяжитель смареть по состоянию
     
  14. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    1. у меня не течет - я уже поменял :)
    2. я согласен что надо менять весь узел (гидроэлектроклапан, но без шестерни думаю можно) в сборе - но тарахтит не из-за колец, а из-за клапана

    ps - седня подморозило немного - тарахтенья почти не было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Demyan

    Demyan Завсегдатай

    5 дек 2006
    519
    Audi A4/В7/2.0T/q
    #6295 Demyan, 24 ноя 2008
    Последнее редактирование: 24 ноя 2008
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    знаешь у меня тоже непонятно, иногда сильно слышен звук при заводке, а иногда почти не слышно, ты не собираешься пока только клапан заменить?

    после мочалки в бочонке, проехал 2500км, во впуске сухо, откуда тогда хоть и небольшой, но жОр?
     
  16. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    если честно - то сейчас считаю не актуальным отдать 300 уе за эту херовинку - кризис тока начинается - а нам еще жить :hot:
    я думал что может вылечу клапаночек при снятии - и в шарик тот потыкал и другой клапанок потырыкал - но не помогло... кольца у меня кстати не сломаны и вынулся довольно легко механизм.
    но в любом случае, если разживусь баблом - буду менять по очереди - сначала его, потом все остальное
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    ...тут Етку смотрел, с 1-07-08 ALT в сборе не поставляется - только ГБЦ, БЦ...

    Видимо, на заводе решили, что дилеры не знают, что можно менять не мотор в сборе, а по частям и брать денег раза в 3 больше :rofl::rofl::rofl:
     
  18. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Гош, лан прикалываться и в наше темное сознание кидать сложные слова
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0


    А вот если подумать , то в теории и практике , в бочонке не должно быть абсолютно сухо . Даже на полностью исправном двигле. Бочонок ведь придуман для отделения масла от воздуха , но хоть мизерная часть масла при этом остается в воздухе , который потом 2 путями улетает во ВК . Не этим ли можно объяснить жор , хоть и маленький , уже сразу на новом авто ? И не приводит ли , в чём то , это мизерное поступление во ВК - сначала , к увеличенному жору масла - потом ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...