Ответ: Расход масла на А-4 2.0 А они что , дали тебе гарантию что полностью решат проблему жора ? Если нет , то про какие деньги ты пишешь ?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 В прошлую субботу ездил в Бежецк (в УЧ-ОН). Утром проверил уровень был между минимумом и максимумом посередине. Доехал туда сначала по Ленинградскому шоссе, а потом по какой то дороге непонятного назначения (в общем в одну сторону 350 км.). Больше 140 км/ч не разгонялся (месяц назад уже права чуть не отобрали, еле откупился путем мелкого коррумпирования (4 000) "оборотня в погоне", второй раз сказали права и машину отберут. Ну я же не милиционер ....). Проехал несколько лежачих полицейских, лейка не загоралась, загорелась на ровной дороге в Твери, долил 200гр., поехал дальше. Заглушил возле УЧ-ОН. Поехал в Москву, перед этим закрыл капот, но до москвы не доехал, опять в Твери не на лежачем полицейском, а на прямой опять загорелась лампочка - долил еще 200 гр. Пожрал в местном Макдональдсе (дрянь отменная), пописал и поехал дальше (по пути в пробке закипел, т.к. забыл вынуть картонку перед радиатором, вылился почти весь антифриз). С утра подошел к машине (своей), открыл капот, вынул щуп - на максимуме (верх шероховатой зоны щупа). В этот же день доработал самостоятельно мотор, заменил треснувший патрубок системы охлаждения (260 руб.) с четырехзонным датчиком (460 руб.) с тыльной стороны головки блока и заодно умерший термостат (2560 руб. - с*ка), вынул пятирублёвые мочалки (5 руб.) из бочонка (не оправдали они себя окончательно), заменил антифриз (350 руб.), выгнал воздух из системы (0 руб.) и выкинул картонку перед радиатором (0 руб.). Дорогая машина эта Ауди, полтора года на восьмилетней машине руки не доходили до термостата. Ах да, про масло: фактически за 700 км. сожрало ~250 гр. Всего я потратил на этот рыдван ("будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса"): купил за 450 000 в августе 2007 г.: - страховка ОСАГО ~ 10 000; - страховка КАСКО (льготная) ~ 22 000 (пока); - налог дорожный ~ 4 200; - техосмотр, постановка на учет 2500; - бензин: 25 000 км * 12 л./100км. * 24 руб. = ~ 72 000; - ремонт мультитроника с доливом масла 16 000; - подшипник ступицы 3 000 (менял сам); - датчик положения коленвала 2 000 вместе с заменой; - колодки передние 2 000 вместе с заменой; - резина б/у (я нищеброд) 3 000 вместе с шиномонтажем; - три прокола колеса 1 000; - четыре лампочки 300; - катушка, свечи, замена ~ 5 000 (подарили ремонт кореша); - фильтры 2 000; - замена масла 2 раза: 1 000; - незамерзайка ~ 1 000; - штрафы ~ 5 000; - мойка ~ 3 000. - МАСЛО, если б я его покупал и ооооооочень грубо 1 л на 1000 км.: 300 руб. * 25 т.км = 7 500 руб. (~ 5% от всех расходов) Итого: (158 635 руб. + 450 000 руб.) / 25 000 ~ 24 руб./км. - такси примерно столько же..... Но, если продать даже за 400 000 руб., то 8 руб./км. это нормально для автомобиля такого класса! К сведению новый Нисан Альмера ~ 2,5 рубля. Если кто -то найдет таблицу по маркам, было бы интересно. Подозреваю, что Аккорд будет подешевле конечно, тем более с твоим, ГАЕЦ, показателем стоимости одного километра пробега.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Проехал 5 тык км. на пальмовом мотюле 5-40 хсес, долил 750гр., с утра 2 сек.на холодную ипет моск регулятор фаз, кстати никто не пробовал заменить только натяжитель цепи или в совкупе с перепускным клапаном, без замены самого регулятора(звездочки)будет ли толк, его сильно хлопотно менять, снимать распредвалы и т.п.? 2 gosy97Саша, ты как-то грил что вроде вычислил, почему глючит лейка и как ее угомонить, не поделишься как?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Это может трещать не регулятор фаз, а гидрокомпенсаторы или натяжитель цепи.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 да и так ясно, что трещит натяжитель, Максива менял весь комплект(клапан, регулятор, цепь, натяжитель) и все прошло, я спрашиваю, если менять не весь комплект..., чтобы не снимать распредвалы?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Меня тоже интересует сей вопрос , но , я думаю , самое плохое это то , что нельзя знать наверняка - что придётся менять точно. Не стоило бы это всё такие деньжищы . Кого-то спасёт только сам клапан , кого-то клапан и натяжитель , а кого-то и клапан и натяжитель и сам регулятор .
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Проехал с Мотюлем 504/507 - 1200 км , из них 800 по городу. Сейчас глянул после 400 км по трассе - осталось 3мм до нижней рифлённой границы , хотя по городу после 800 км было только на верхней границе. Т.е. масло на трассе уходит быстрее. P.S. Единственное , то что радует - у меня на Пасе нет проблем с лампой вообще , в отличие от вас.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 узнал щас, как на одном ALTе сначала поменяли натяжитель, потом только регулятор с цепью, ну и потом клапан, положительный результат был только после замены последнего компонента, так что придется разгружаться на все 4 девайса +прокладка клапанной крышки и клапана, одних запчастей на 26т.р.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Подтверждаю.Поменял натяжитель,цепь,клапан.Треск остался.Проблемно было вытащить клапан.Видимо в звездочке большая выработка от колец клапана.Отсюда наверное и треск
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 мне вот что думается про сии агрегаты: клапан сам по себе трещать не может, трещит цепь. цепь трещит, т.к. ее отпускает гидронатяжитель. почему он ее отпускает? - потому что стекает масло почему стекает? - т.к. не держит а) сам гидронатяжитель (не видел его конструкцию, но по аналогии с гидрокомпенсаторами думаю он должен держать в себе масло сам) б) клапан какой клапан? - если в натяжителе нету клапанов, тогда остается вариант, что держать должен один из 2х клапанов, имеющихся в электромагнитном регуляторе фаз - шариковый или же тот что приводится в работу непосредственно электромагнитом. непосредственно на работу регулятора фаз этот клапан влияния не оказывает, ежели кольца целые и выработка не очень большая. т.о. я вполне допускаю, что замена электромагнитного клапана без замены натяжителя и цепи может решить проблему утреннего треска
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Почему то мне кажется,что именно выработка от колец клапана на регуляторе является причиной треска
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 +1, сегодня заменил тройник с фланцем, кот. и у michфуда течет, мне мастер тоже самое сказал и делов не будет, пока не заменить регулятор и клапан, натяжитель смареть по состоянию
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 1. у меня не течет - я уже поменял 2. я согласен что надо менять весь узел (гидроэлектроклапан, но без шестерни думаю можно) в сборе - но тарахтит не из-за колец, а из-за клапана ps - седня подморозило немного - тарахтенья почти не было
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 знаешь у меня тоже непонятно, иногда сильно слышен звук при заводке, а иногда почти не слышно, ты не собираешься пока только клапан заменить? после мочалки в бочонке, проехал 2500км, во впуске сухо, откуда тогда хоть и небольшой, но жОр?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 если честно - то сейчас считаю не актуальным отдать 300 уе за эту херовинку - кризис тока начинается - а нам еще жить я думал что может вылечу клапаночек при снятии - и в шарик тот потыкал и другой клапанок потырыкал - но не помогло... кольца у меня кстати не сломаны и вынулся довольно легко механизм. но в любом случае, если разживусь баблом - буду менять по очереди - сначала его, потом все остальное
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ...тут Етку смотрел, с 1-07-08 ALT в сборе не поставляется - только ГБЦ, БЦ... Видимо, на заводе решили, что дилеры не знают, что можно менять не мотор в сборе, а по частям и брать денег раза в 3 больше
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=38644&highlight=%F1%E8%F1%F2%E5%EC%FB поржал
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 А вот если подумать , то в теории и практике , в бочонке не должно быть абсолютно сухо . Даже на полностью исправном двигле. Бочонок ведь придуман для отделения масла от воздуха , но хоть мизерная часть масла при этом остается в воздухе , который потом 2 путями улетает во ВК . Не этим ли можно объяснить жор , хоть и маленький , уже сразу на новом авто ? И не приводит ли , в чём то , это мизерное поступление во ВК - сначала , к увеличенному жору масла - потом ?