Ответ: Расход масла на А-4 2.0 что за промывка мотюль?, у мну после мочалки в боченке и заливки масла Мотюля хсess 5-40 расход масла сократился до 1 литра на 5 тык.км, а лампа сцука все-равно глючит, если во время не долил масло (до срабатывания лейки)...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 а у тебя какой пробег? и когда перешел на мотюль... что заливал до него. тоже думаю попробовать перейти на мотюль, пробег у меня 114тык, но реально наверно на 30 больше. щас заливаю мобил 5-50, ест масла литр на 1000км, летом больше.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 http://www.motul.ru/catalog/auto/misc/engine_clean/ вообще отлично, попробуй промывку+Мотюль пожиже, 503 или 504 - у последнего выше точка вспышки, даже выше X-cessа. вообще не будет ни расхода, ни лампы... ну может смешной какой-то, типа 50гр.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 The Lamp. После ну ооооочень долгих раздумий, пришлось отвергнуть версию о испарении масла и поэтому срабатывании лампы (т.е. испарение есть и это ПРОБЛЕМА, но не в количествах "0,5литра в виде пара" - расход был бы типа литров 5 на 1ткм.). Тупо застревает при сливе, предполагаю, что на 80% с головы, остальное может где-то по стенкам, особенно холодным. С какой стороны в сливных каналах? Не принципиально, не рассверливать же их? Скорее со стороны впуска. В трубе "S". Да, но причина!!! Грязь. Грязь образуется из-за повышенного химического разложения минеральных масел в результате использования некачественного бензина. (В принципе, всё, что обсуждалось, имеет отношение к процессу. И куллер тоже самое прямое.) Motul показал невосприимчивость к бензину, растворителям, и скорее всего слабо восприимчив к кислотам. Т.е. всё просто, как всегда.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 с промывками поосторожнее, сорвете говно лежалое и в лучшем случае замените насос, в худшем отправитесь не переборку мне промывка в 1,8Т стоила насоса, остальное решать вам
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 пробег 136 тык, вроде реальный, я из них 50 тык. проехал, до этого лил Castrol SLX LL3., 1 литр на 1 тык это очень много, что-нить делал для уменьшения расхода масла?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 The Zhior. Расход - он разный. На минералке действительно летело через ВКГ, т.к. масло испарялось химически-термически. На Мотюле - не многим сложнее. И не дайте мне соврать... Какая самая горячая деталь, с которой соприкасается масло? Первое компрессионное кольцо, верхнее. Насколько горячее? до 240-260С под нагрузкой в нормальных условиях. Когда мотор изнутри покрывается "лаком", это нормальные условия? Нет. 40% охлаждения поршня - масло + значительная часть тепла от блока тоже идёт в масло. Если этому процессу мешать? Нагреется 1КК выше 260С? Да, сначала поршень, а потом тепло пойдёт в кольца, и самым горячим будет первое. Теперь Мотюль, например, 503. Каким замечательным он бы не был бы, это всё-таки не Добрая Фея, а масло, и у него есть температура вспышки - т.е. когда масло начинает выгорать. Для него это 218С. Т.е. вообще ниже максимальной температуры... НО масло постоянно циркулирует и вокруг поршня и по стенкам цилиндра и это позволяет перегреваться маслу лишь кратковременно и оно не разрушается - не успевает: у любой хим. реакции есть скорость. Т.о. помимо температуры вспышки на угар масла на 1КК влияет вязкость самого же масла. Когда масло загрязняется, его вязкость растёт, в результате масло начинает выгорать прямо на 1КК и почти весь угар уйдёт прямо в цилиндр, в результате в котлах будет сажа, а в ВКГ сухо (или почти, т.к. поршень, вообще-то, тоже греется до 200С+ запросто). Теперь Мотюль 504 у которого температура вспышки 240С. Но у него вязкость в принципе выше, это означает худшую смазываемость всего, хуже циркуляцию. И следовательно, там будет перегреваться сильнее. Теперь всё вместе Новое масло жидкое - даже не смотря на отложения, всё охлаждается нормально: циркуляция хорошая. Итак проблема??? Грязь. Даже не лак - пусть лежит, а та, что растворяется в масле, увеличивая его вязкость. Надо вымыть. И вот не дайте мне соврать - после перехода на Мотюль, расход стал странным, т.е. не только в пробках и не всегда в пробках, но, иногда, и на трассе тоже??? Т.е. под нагрузкой. ЗЫ Кому хочется подробностей, вот, например, ссылка: http://www.keson-hightech.narod.ru/engine_carburization.htm
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Кстати, есть фото - СЛХ-3 оказался не так плох (среди... эээ... минеральных масел "с потребительскими свойствами синтетических"), грязи в принципе мало оставляет за собой, но увы - сам хорошо разрушается. Потом дам. + Моет - опять же, с чем сравнивать - с Мотюлем - ужасно, а так ниче.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 При такой частой замене масла , никаких промывок не надо будет. Вся грязь , если она есть там конечно , отмоется постепенно и без проблем . Если кто не знает , то у нас , если что , маслонасос придется поменять вместе с блоком валов.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Так каков результат этих промывок ???? Как он отразился на расходе масла ???? А то писать , что - "всё замечательно " могу и я , со своим расходом.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 http://www.quote.ru/stocks/fond/2008/12/05/32232429.shtml Согласно документу, выпуск бензина стандарта "Евро-2" в России продлевается до 31 декабря 2010г. (согласно прежней редакции его производство должно было прекратиться 31 декабря 2008г.), "Евро-3" - до 31 декабря 2011г. (ранее планировалось до 31 декабря 2009г.), "Евро-4" - до 31 декабря 2014г. (ранее - до 31 декабря 2012г.).
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 прекращение выпуска определенного вида топлива отнюдь не означает прекращение продаж - еще год, два могут остатки распродавать. В Латвии году в 1995-ом (вроде) 92-ой и ниже отменили - ничего, ездят как-то..
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 для уменьшения расхода масла, еще когда покупал машину, год назад, поменял трубку вентиляции кг, т.к. старая была вообще треснута по диаметру и вместе с кг из нее летело масло, все было замаслено вокруг. к губке не прибегал, т.к. считаю что это только увеличит гидросопротивление с вытекающими последствиями. пока езжу без технологических изменений... и почитал тут про промывку, как говорится может повезти сам промывку применял?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 да, применял долгую Ликви Моли, но зная что мотор в общем-то уже был достаточно чист(избегая пистеца, связанного с возможными последствиями после использования промывок)
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 итак, корч (А4 2.0 SE ALT дата выпуска 21.10.2003, черный авант с пробегом 76тыс.км.) выгружен позавчера ночью из контейнера (за это время я уже успел забрать 2 седана bmw320M-Sport, купе bmw318 и 2 опеля корсы, а ауди А4 только позавчера перевезена с Новоросса), надеюсь заберу с СВХ на следующей неделе. Так как япошка не оставил в багажнике канистру с маслом (наклеек на дверях о замене тоже нет, хотя может я не увидел, темно очень было на СВХ), узнать что-же он заливал за масло проблематично. Итак, как я понял достойные претенденты это: 1) Motul 8100 X-cess 5W-40 http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_xcess/ 2) Motul 8100 X-lite 0W-30 http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_xlite_0W30/ Что можете посоветовать и когда проводить замену-сразу или довериться сервисному индикатору. P.S. У нас в Краснодаре в продаже есть Motul 8100 X-cess 5W-40 5 литров 2130руб. P.P.S. скажу честно, на бумерах я не парился подбором масел, собственно они все были с маленькими пробегами и расход если и был грамм 100-200 на 10тыс.км.), а тут ALT:rotate:
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Замутил, как и обещал следующую приблуду: Отсоединил бочонок от впускной трубы и выходную его часть направил в корпус воздушного фильтра. Правда при этом исключил из конструкции нагнетатель вторичного воздуха (как я понял ни на что не влияет, кроме экологичности). Тройник вакуумника, который раньше входил в тонкое отверстие бочонка, направил наоборот напрямую во впуск. Бочонок разломал, убрал все мочалки - короче сделал ВКГ более проходимой. Обнулил счетчик...