Ответ: Расход масла на А-4 2.0 у меня служебная а6 2,4 от то до то расход масла около четырех литров на сервисе говорят что это нормально масло лил 5w40 посоветовали 10w40 расход стал меньше
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Мне замочалили пространство, которое расположено под выходным отверстием из картера. Вместо одной губки засунули две. В клапанной крышке мочалка тоже осталась.Пока расхода нет.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Не успею, если расход не уменьшится ближайшие 200-500 км, конструкцию верну на место. А ты еще шестой раз мотор не перебрал?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 X-lite 0W-30, у X-cess 5W-40 очень вязкость большая для ALT. В принципе, можно напрограммировать Flexible Oil Service и смотреть на эту цифру - сколько осталось до замены масла. А так же учитывая то, что все Мотюли на эстерах чудовищно моют, неплохо бы просто орентироваться на цвет масла - как совсем стемнеет, уже можно менять. Так же, если в холодном состоянии масло уже совсем густое - т.е. не капает (или почти), тоже повод подумать о замене. Но изначально неплохо просто открыть маслозаливную горловину и глянуть внутрь головы - как там с грязью - если мало, так может часто менять (на первых порах) не потребуется. (и потом не потребуется тоже) вот как-то так... Motul 503 или 504 тоже хорошие варианты!
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Больше не буду перебирать. Расход 300 г на 1000 км был до последнего замочаливания. Всё-таки дело не только в кольцах, но и в очень неграмотной конструкции отсоса картерных газов. Трубка от картера подсоединена прямо к впусному коллектору. По трассе на высоких оборотах разряжение держит клапан в бочёнке закрытым и расхода масла нет. А по городу клапан в бочёнке так плотно не закрывается, и через него во впуск засасывает масло, так как во время работы двигателя масло взбивается в пар вращающимися валами и др. частями двигателя. Пустить бы отсос из картера в клапанную крышку,как на "девятках", а уж потом во впуск.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 * А какое мнение по поводу ARAL MEGA/SUPER TRONIC? <STYLE type="text/css">.wysiwyg { background-attachment: scroll; background-repeat: repeat; background-position: 0% 0%; background-color: #ededed; background-image: none; color: #000000; font-family: Verdana, Arial, Arial; font-style: normal; font-variant: normal; font-weight: 400; font-size: 10pt; line-height: normal } p { margin: 0px; }</STYLE> <STYLE type="text/css">.wysiwyg { background-attachment: scroll; background-repeat: repeat; background-position: 0% 0%; background-color: #ededed; background-image: none; color: #000000; font-family: Verdana, Arial, Arial; font-style: normal; font-variant: normal; font-weight: 400; font-size: 10pt; line-height: normal } p { margin: 0px; }</STYLE>
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Synthetic base stock. Chemically modified base oil. Proprietary performance additives. звучит как минералка, ну т.е. Oil base group < 5
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Gosy97, можешь ответить на мой вопрос , который вверху страницы ? Только однозначно , без выкладок.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Так, господин michфуд, ваше задание выполнено и перевыполнено. Пройдено 1500км ровно. Лампы нет и не было. Расход тот же 350гр. Счётчик межсервиса 17,1ткм. Что радует. (напомню, после первых 1250км счетчик скрутился с 35 ткм до что-то 19,х ткм) Масло загрязнилось, скоро буду менять, пока влил 350гр свежака + магическую хымию в бак.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Я ж просил однозначно , а ты опять начал с выкладок , но я тебя понял .
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Насчет счётчика межсервиса. Я читал в SSP, что его показания действительны только для ЛЛ . Если переходить на обычное масло , с заменой через 15т. , то счётчик надо переводить в обычный режим .
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Ну как тебе ответить однозначно??? Чём отличается ЛЛ от НЕ-ЛЛ с точки зрения машины? Тем, что при ЛЛ, машина сама считает, когда пора менять масло. Что мешает иметь счётчик для ЛЛ просто для ориентира??? да ничто. Другое дело, если механик забудет перевести счётчик на НЕ-ЛЛ, и пользователь будет уверен, что ещё ездить и ездить. Это это имелось в виду в ССП??? ты скажешь - "нет", на НЕ-ЛЛ счетчик не будет работать правильно (хотя такого ТОЧНО не может быть написано в ССП), и я никогда не докажу тебе обратное )) так что вопрос риторический :very_cool:
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 разбирал намедни 4.2 менял прокладу клапанной крышки - текла (нет не после промывок хотя после них больше) это интересно фото крупнее интересное место... Интересное место - цепь+натяжитель+звёздочки. Не столько интересны они, сколько их цвет и пробег. Они были заменены примерно 50ткм назад, т.е. 25% от общего пробега. А ведь чистые - т.е. совсем. Это интересно. Уже в те поры я использовал СЛХ-3. Т.е., в принципе, это говорит, что если не пытаться поставить рекорд пробега на одном масле, то СЛХ-3 ведёт себя достаточно сносно в плане грязи: либо не оставляет её, либо оставляет легко отмывающуюся. (Правда это не повод его использовать, т.к. сам он дохнет достаточно быстро) Да, тут хочу вот ещё что сказать. Когда меня спрашивают, что такое чистый мотор, то это вот так, как выглядят цепь, натяжитель и звёздочки. А вот всё остальное - грязное. То, что там налёт - думаю это совместимо с жизнью мотора. А вот приглядитесь - чёрные пятна видите? Это твёрдые отложения, т.е. сажа, т.е. высокотемпературная грязь. По их неравномерности, вы можете заметить, что таки Мотюль моет, и моёт быстро, меньше 4 ткм в сумме + одна промывка Мотюль. (Правда было несколько других ранее.) * * * Ещё интересно. Я фото не сделал, т.к. по нему всё равно было бы сложно что-то понять. Сама крышка. Она там просто магнивая и без металлического щитка перед ней. Вот на ней тоже местами пока остался налёт. Типа сажа. Но он очень интересно выглядел: по краям пятен он начал как бы пузыриться такими волнами что ли, т.е. отмываться. Я попробовал отверткой скрести - да, там, где запузырился - совершенно мягкий, прям стирается, в центре ещё (пока ) твёрдый, такой, что фиг отвёрткой сдерёшь. Ещё прикол, там где отмылось открылась картина "железом" на последствия использования ферроцена. Ну т.е. банальная наимельчайше-десперсная ржа. Это ещё один повод менять масло по-чаще Пока вся ржа не вымоется. (даже если лить Лукойл ) Она увеличивает механический износ мотора. Ну надеюсь скоро и она отвалиться, отвёрткой скребётся легко * * * Да, ужасное случилось. Потек задний сальник КВ. Не потек, а сопливится, т.е. между отпотело и капает. Ну где-то на каком-то этапе какой-то промывки. Надо менять. Но, справедливости ради, надо отметить, что передний сальник КВ уже был заменён, т.к. отпотевал... 100ткм назад. ;-)
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Я какое-то задание давал разве? Если ты про то, что достиг моих показателей (350/1000 и 1350 до лампы) и их перегнал - не может не радовать. Однако замечу - межсервис - идет по-боку, ибо расчет по косвенным параметрам. Отсутствие лампы? Так она появилась бы - не лазь ты под капот и не подливай масло. В общем если у тебя расход упал до 350 это гуд, но в остальном - ничего нового, либо я снова не понимаю о чем-ты :[:]||||||
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 примерно об этом. Я масло подливал два раза. На 1250км 350гр и сейчас на 2750км 350гр. Лампа собсно была 1 раз на 1250км. У меня лично на машине, если уж лампа загоралась, то уж загоралась потом каждые 100км, ну может 150, кроме одного случая, когда я куллер утеплителем обмотал.... мда... Расход = 0.7л/2.75ткм = 0.254л/1ткм. (Хотя если продолжать использовать это масло - он возрастёт, заметно). Нет радует другое, понятно, заменить масло и какое-то время проехать нормально, но вот потом долить 1/5 объема и опять проехать нормально - это радует. Т.е. это не ухудшение свойств масла на этом отрезке, не помню такого, если честно. Межсервис по тепловой нагрузке считается, в базе своей, знаешь, субъективные ощущения с этим долбанным счётчиком совпадали всегда, не знаю уж радоваться или плакать Ну вот, например, я сказал, что ещё столько же я так на этом масле проехать не смогу, и что ты думаешь, за следующие 130км (после того, что я описал) счётчик списал на всякий случай 300км.... как-то так, как-то так... на самом деле вот уж самое интересное начнётся после следующей замены масла. ЗЫ Под капот лазил, но редко - водички налить
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 чеж он (межсервис) не улучшается-то когда ты ему 350 свежачка поддаешь, а? это ведь почти 10% объема