Ответ: Расход масла на А-4 2.0 пассивный вариант, но возможно верный - вот я правда думаю лукойл залить п/с - для эксперимента, как думаешь, не сурово? у товарища 80 канистр заначено - готов ставить для эксперимента
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 а что вы имеете против Лукойла полу синтетики? Залавал не раз, все работает...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Приобрёл 7 июля 2ALT 2002 года,пробег 81000 км,реал или нет вопрос ,но брал у знакомого.Расход различен поняно завист от того как ездишь,замерял в среднем литруня на 2000 км ,но это при езде 120 не более да и при разгоне за 3000 не переваливать ,но это не езда а черепашечьи передвигания,пробывал и так-не смотря на стрелку расход где-то 300 гр. на 500-700 км(дежурная литруня всегда со мной).Заливаю Mobil1 5w50,сейчас пробег 107000км,ни чего не делал ,но следить слежу!
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Я имел ввиду следующее: SuperTronic 0W40 (Low SAPS) Полностью синтетическое моторное масло элитного класса для современных моделей легковых авто..... http://www.aral-lubricants.com/lubricants/russia/automotive/alphabetical.html?parNum=0587 и сам сертификат - http://www.aral-extranet.de/sidab/glis.php?id=463184&lang=en * <STYLE type="text/css">.wysiwyg { background-attachment: scroll; background-repeat: repeat; background-position: 0% 0%; background-color: #ededed; background-image: none; color: #000000; font-family: Verdana, Arial, Arial; font-style: normal; font-variant: normal; font-weight: 400; font-size: 10pt; line-height: normal } p { margin: 0px; }</STYLE>
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Сегодня пришла деталь №14 , заказывал из-за треснувшей трубки около бочонка - не выдержала , наверное , регулярное снятие. Так вот , эта "груша"- внизу , оказалась внутрях полностью пустой . Отделение масла ,таким образом , там , наверное , сильно не происходит. Собираюсь заказать деталь №25 , от ФСИ и ТФСИ , мож там хоть какое-нибудь отделение будет . Коробка вроде конкретная.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Я писал, что уже вывел картерные газы к воздушному фильтру, по-моему эффект не достигнут, плюс к этому трубка, которая теперь входит в корпус фильтра, сухая , без намека на масло. Масло через неё не идет, а расход, по предварительным данным, не уменьшился. Еще понаблюдаю и возвращаюсь к версии конструктивной недоработки ГБЦ и оставляю ВКГ..... А если это ГБЦ, то мутить тут колхозными методами уже не получится...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 а можно еще вопрос по маслу? В А6 2.4 литра 177л.с. 2004 года тоже можно посоветовать заливать MOTUL 8100 X-lite 0W-30 http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_xlite_0W30 или для этого движка есть другие рекомендуемые масла? p.s. У супруги на работе у сотрудника такой аппарат (А6), масло есть
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 У меня А-4,2.0 проблема только в масле и датчике.Через каждые 120-140км срабатывает датчик ур.масла,даже если масло есть.Если поднажать газ,загорится значок км ,в зависимости от уровня масла показывает,что скорость предельная.Гарантий ремонта никто не дает.Посоветовали поменять масло на более густое.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Значек "КМ" никак не связан с маслом, просто Вы на ходу включили зуммер ограничения скорости, нужно сделать так: - Скорость автомобиля должна быть более 5 км/ч. - Нажмите и удерживайте более 1 секунды кнопку СНЕСК Эта штука не будет больше докучать. Масло - лейтмотив этой ветки. Наш совет: лить густое масло бессмысленно - на расход это никак не повлияет, доказано экспериментальным путем.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 пока до конца не понятно, что лучше X-lite, 503 или 504... лить их все можно, только мотор чистить так или иначе надо (не, ну можно подождать, пока само отмоется)
Важно. http://audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=115459&d=1226610836 вопросов два 1. кто? 2. ГДЕ???????
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Поставил новый бочонок с клапаном вместо "пропеллера". ЫЫЫыыыыы..... 299 рублей с резиночкой. Господа, давайте порассуждаем на тему влияния механизма изменения фаз газораспределения на расход масла. Как я понял на ALTе этот механизм уникален. Та штуковина, которая доворачивает, как я понимаю, впускной распред как себя ведет при перегазовках, то бишь в пробках? Полагаю, увеличивая время продувки, сей механизм задерживает перекрытие клапанов на некоторый период, тем самым обеспечивая разряжение над клапанами и придает эффект улучшенной вентиляции самого цилиндра и КС. Туго доходит по логике, но не может случится такое, что масло просто-напросто высасывается через направляющие клапанов и из картера? Как показали исследования, бОльшая часть все же не через ВК. И чем больше сопротивления впуска тем больше уходит через клапаны, а их у нас три на впуск! Хмммм.... Как заглушить этот чудо механизм изменения фаз и придать ему функцию наименьшего опережения? Может дело в прошивке "мозгов"? По синдромам совпадает с размышлением: пробки, переходные режимы, фазы меняются, дросель имеет малое сечение, сопротивление впуска, масло жрет. Трасса стабильный режим, фазы не меняются, дросель приоткрыт, масло не жрет. Опровергните или подтвердите сие размышление.