Ответ: Расход масла на А-4 2.0 TO BAHEK777: Может быть потому что я всегда ездил по трассе моя машинка не ела масло почти? около 400 -500 гр на 10000 км. или просто повезло с мотором? ЗЫ: Поражаюсь русским мозгам за их въедливость в вопрос. Кстати, никому еще из VAG не звонили проконсультироваться? ;-)
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Ну я типа про то, что на АWА ведь 2 впускных клапана, да и регулятор с натяжителем там другие + впрыск топлива непосредственный, а у нас над клапаном + гидрокомпенсаторы с рокерами, а у нас обычные "стаканы", а блоки, если не ошибаюсь, одинаковые. Отсюда безполезные потуги с заменой колец, сверлением поршней и гильзованием цилиндров. Поэтому "мозг" и, возможно, регулятор фаз, настроены совсем подругому. Про 1,8, несмотря на такуюже конструкцию ГБЦ, регулятора фаз вообще нет. Просто башмак-натяжитель и всё. Кроме колхоза с губками я у себя сделал систему вентиляции, похожую на 1,8 - эффект не получен, да и губки держали масло КГ более чем нормально. Визуально картерные газы нормальные, без излишнего давления и следов масла перемещаются во впуск, не неся ничего криминального в конструкции ВКГ. Я только вкурить не могу, за счет чего достигается доворот шестерни - за счет изменения натяжения цепи или за счет изменения давления масла внутри неё. Не разбирал эту бадягу, поэтому так сомневаюсь в устройстве, а на картинках не видно. Вроде к клапану натяжителя подходят проводочки, что сигнал с них регулирует? Никто их сдергивать не пробовал? Если это дело прошерстить и подать на них, к примеру, постоянный сигнал определенного напряжения и не допускать "регулирования" фаз. Если стеб вызвал высасование через направляющие клапанов масло, согласен, кажется чудноватым, но ведь: - во первых, разряжение там действительно не малое и если представить, что из вакуумника откачивается воздух через отверстие в 3 мм и если его заткнуть пальцем, то прижмет прилично. Можно, кстати, провести эксперимент: взять трубку к вакууму, заткнуть её, например, чопиком, с небольшим натягом и опустить в баночку с горячим маслом - я думаю масло будет втягиваться. - во вторых, добавим бОльшее разрежение в самом впускном коллекторе конкретного одного из цилиндров. Поймем, что таких клапанов у нас три! Учтем, что в процессе продувки в выпускном коллекторе возникает такая же сила непосредственного разряжения в конце такта выпуска, которая помогает отработавшим газам освободить камеру сгорания и часть "свежей" воздушной смеси из впуска, продувая КС, вырывается в выпускной тракт. Понятно, что закочать воздух тяжелее, чем проталкнуть, поэтому чем дольше продувка, тем больше под клапаном разряжение. Турбина делает тоже самое, но только продувка и наполнение осуществляется принудительно за счет давления во впуске, а у нас, за счет усиления разряжения этим регулятором. Давайте рвите Ваню...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 я ж грю - стеба нет - пиши исчо! мне лично - очень интересно во все не вник, но замечу 1) что на 1,8Т регулятор есть 2) в состоянии покоя (вкл зажигание) на клапан идет +7в, при этом он практически мертв - пальцем 3хлетнего ребенка шток клапана элементарнего утопить, при подаче 12в и упоре от руки в стену - рука вместе с клапаном отскакивает от стены (у взрослого) остальное - надо додумать
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Покажи регулятор и я соглашусь: http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=249&unit=C3800568
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Ну не знаю, я думаю, что приблуда на впускном распреде что то не то на АЛТе даёт (по новой теории отчаившегося АЛЬтовода). Может подать напрямую на натяжитель сигнал через резистор и методом "научного тыка" изменять напряжение и записывать результаты в блокнотег!? А вот и наш: подозреваемый под номером 4! Это уже АЛТ А вот у AWA с виду картинка такая же, но номера на эту же деталюху ("блок настройки распредвала" или "регулятор", почему то другие. Мож немчура доработала девайс?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 На ошибочку можно покласть временно, а вот клапана загнуть наверно не может. Как я понял там порядка 40' где то угол опережения и с технической точки зрения при проектировке наверняка механический ограничитель-защиту предусмотрели, что б клапана не встретились. Иначе бы при максимальном опережении (крайняя точка) мы бы уже все с загнутыми клапанами были, т.е. предел поворота все-таки есть и он достигается и при штатной работе регулятора.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Прикольно! Чел на первый пост этой ветки ответил, не читая 324 (трёхсот двадцати четырех с половиной) страниц. Причем коротко, однозначно, практически в повелительно односложном тоне. Мужчины - расходимся, меняем масло на ARAL 5W30 Long Life3, стираем закладку "Расход масла" из "Избранное" и забываем про всё как страшный сон. Просим модера удалить тошноту и оставить первый пост: "у меня жрёт масло" и ответ на этот пост "поменяй!" Ура-ура-ура!!! Интересно, а он на все посты уже ответил: и про "КЕ джетроник" и "Мультитроник" и "Осудим сервисы"....
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Поменяйте масло на ARAL 5W30 Long Life3 , но перед заливкой нужно помыть двигатель промывочным маслом ARAL(если у вас не было залито масло ARAL).Качественное немецкое масло.AUDI рекомендует заливать.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Регулировка фаз на 1.8 достигается перемещением натяжителя цепи - или вверх или вниз. За счёт этого и происходит смещение распредвала. На этом движке нет самого регулятора , как у нас , там всю эту функцию выполняет натяжитель цепи + он же и регулятор . И эл.клапан вместе с корпусом прикручен к натяжителю.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Ванек , ты сам-то признайся , токо чесно, читал все страницы ? Если б читал , то , я думаю , у тебя не возникли бы вопросы - как работает регулятор фаз на АЛТ . И не возникли бы мысли , что что-то не так в ГБЦ. Если бы там было что-то не так , с клапанами или с чем еще , то нашу проблему бы давно решили и не писали 325 страниц. x-Disel-x ставили новую ГБЦ по гарантии и безрезультатно. Что-то изменилось только при замене БЦ и то расход , хоть минимальный , но есть.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Вань, цепь туды-сюды, шайба и перекрытие фаз есть не только на Альте... Ну и т.д. - впуск не только через втулки тянет, но из ВКГ и из вакуумного усилителя, на котором, кста, датчик. Короче не было бы доп. эл. вакуумного насоса, если бы "сосало слишком сильно"...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Читал все страницы. Я склоняюсь к тому, что в нашем случае меняй-неменяй ГБЦ, это заложено в её конструкции, поэтому жрет с новья. Я помню, что меняли голову по гарантии, ещё помню как я летом или весной торжественно вынес вердикт, что типа "меняйте себе направляющие клапанов и будет вам счастье" (привел доводы), на что кто-то заметил, что Ваня прав, ура свершилось!!!!, и действительно какой то немец с завода, кому то говорил, что проблема в голове..... x-Disel-x заменил голову, но конструкцию ему же не заменили.... Если можешь, объясни про регулятор подробно (раз ты такой умный): в какой момент он делает опережение, за счет чего поворачивается распред (муфта или натяжитель), внутри муфты маслянные каналы - зачем они, нахрена нужна муфта, если есть натяжитель (чем принципиальное отличие от 1,8)....
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Никто не спорит о принципах работы двигателя внутреннего сгорания, но ведь есть тонкость и некоторое отличие. На АLT и AWA разные шестерни (муфты), которые влияют на продувку. На 1,8 их вообще нет. 1,8, если я не ошибаюсь, начал свой путь с 94 года на первых А4, в них и сделали этот регулятор, но потом решили дорботть его в 2000 на двигателях 2,0 и еще больше "довернуть" фазы, что привело к такому резонансу в двигателе. На AWA пересчитали параметры, убрали один впускной клапан, заменили муфту доворота, компенсаторы. Чтоб из ВКГ сильно не тянуло, есть бочонок. И вообще "сильно тянет" это относительно. Для втулок сильно, для вакуумника слабо или не в то время, когда нужно, например, при интенсивном торможении.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Sorry за OffTOP: с одного из автофорумов: xxx: Прошу опять прощения за наивный вопрос: каким должен быть уровень масла для двигателя? У меня уже над поверхностью видны какие-то детали. Мне кажется, что нужно долить, чтобы их было не видно.