Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. Mishka

    Mishka Живу я здесь

    16 сен 2005
    1.499
    4М 2017
    #6381 Mishka, 11 дек 2008
    Последнее редактирование: 11 дек 2008
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    TO BAHEK777: Может быть потому что я всегда ездил по трассе моя машинка не ела масло почти? около 400 -500 гр на 10000 км. или просто повезло с мотором?

    ЗЫ: Поражаюсь русским мозгам за их въедливость в вопрос. Кстати, никому еще из VAG не звонили проконсультироваться? ;-)
     
  2. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    обоснуй!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    не надо принимать за стеб - я серьезно.
    развивай мысль
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Ну я типа про то, что на АWА ведь 2 впускных клапана, да и регулятор с натяжителем там другие + впрыск топлива непосредственный, а у нас над клапаном + гидрокомпенсаторы с рокерами, а у нас обычные "стаканы", а блоки, если не ошибаюсь, одинаковые. Отсюда безполезные потуги с заменой колец, сверлением поршней и гильзованием цилиндров. Поэтому "мозг" и, возможно, регулятор фаз, настроены совсем подругому.
    Про 1,8, несмотря на такуюже конструкцию ГБЦ, регулятора фаз вообще нет. Просто башмак-натяжитель и всё. Кроме колхоза с губками я у себя сделал систему вентиляции, похожую на 1,8 - эффект не получен, да и губки держали масло КГ более чем нормально. Визуально картерные газы нормальные, без излишнего давления и следов масла перемещаются во впуск, не неся ничего криминального в конструкции ВКГ.
    Я только вкурить не могу, за счет чего достигается доворот шестерни - за счет изменения натяжения цепи или за счет изменения давления масла внутри неё. Не разбирал эту бадягу, поэтому так сомневаюсь в устройстве, а на картинках не видно. Вроде к клапану натяжителя подходят проводочки, что сигнал с них регулирует? Никто их сдергивать не пробовал? Если это дело прошерстить и подать на них, к примеру, постоянный сигнал определенного напряжения и не допускать "регулирования" фаз.
    Если стеб вызвал высасование через направляющие клапанов масло, согласен, кажется чудноватым, но ведь:
    - во первых, разряжение там действительно не малое и если представить, что из вакуумника откачивается воздух через отверстие в 3 мм и если его заткнуть пальцем, то прижмет прилично. Можно, кстати, провести эксперимент: взять трубку к вакууму, заткнуть её, например, чопиком, с небольшим натягом и опустить в баночку с горячим маслом - я думаю масло будет втягиваться.
    - во вторых, добавим бОльшее разрежение в самом впускном коллекторе конкретного одного из цилиндров. Поймем, что таких клапанов у нас три! Учтем, что в процессе продувки в выпускном коллекторе возникает такая же сила непосредственного разряжения в конце такта выпуска, которая помогает отработавшим газам освободить камеру сгорания и часть "свежей" воздушной смеси из впуска, продувая КС, вырывается в выпускной тракт. Понятно, что закочать воздух тяжелее, чем проталкнуть, поэтому чем дольше продувка, тем больше под клапаном разряжение. Турбина делает тоже самое, но только продувка и наполнение осуществляется принудительно за счет давления во впуске, а у нас, за счет усиления разряжения этим регулятором.
    Давайте рвите Ваню...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    я ж грю - стеба нет - пиши исчо! :thumbup:
    мне лично - очень интересно

    во все не вник, но замечу
    1) что на 1,8Т регулятор есть
    2) в состоянии покоя (вкл зажигание) на клапан идет +7в, при этом он практически мертв - пальцем 3хлетнего ребенка шток клапана элементарнего утопить, при подаче 12в и упоре от руки в стену - рука вместе с клапаном отскакивает от стены (у взрослого)
    остальное - надо додумать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Покажи регулятор и я соглашусь:
    [​IMG]
    http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=249&unit=C3800568
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    м.б. это 1,8 а не 1,8Т ?

    завтра пороюсь - но есть он на трубах, есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    #6388 777ВАНЕК, 11 дек 2008
    Последнее редактирование: 11 дек 2008
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Ну не знаю, я думаю, что приблуда на впускном распреде что то не то на АЛТе даёт (по новой теории отчаившегося АЛЬтовода:dead:). Может подать напрямую на натяжитель сигнал через резистор и методом "научного тыка" изменять напряжение и записывать результаты в блокнотег!?
    А вот и наш: подозреваемый под номером 4! Это уже АЛТ
    [​IMG]
    А вот у AWA с виду картинка такая же, но номера на эту же деталюху ("блок настройки распредвала" или "регулятор", почему то другие. Мож немчура доработала девайс?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    ошибочка будет это раз, не факт что клапана не загнет - это два
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. itb27

    itb27 Bad e-mail

    11 дек 2008
    2
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0


    Поменяй масло на ARAL 5W30 Long Life3
     
  11. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    На ошибочку можно покласть временно, а вот клапана загнуть наверно не может. Как я понял там порядка 40' где то угол опережения и с технической точки зрения при проектировке наверняка механический ограничитель-защиту предусмотрели, что б клапана не встретились. Иначе бы при максимальном опережении (крайняя точка) мы бы уже все с загнутыми клапанами были, т.е. предел поворота все-таки есть и он достигается и при штатной работе регулятора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    #6392 777ВАНЕК, 11 дек 2008
    Последнее редактирование: 11 дек 2008
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Прикольно! Чел на первый пост этой ветки ответил, не читая 324 (трёхсот двадцати четырех с половиной) страниц. Причем коротко, однозначно, практически в повелительно односложном тоне.

    Мужчины - расходимся, меняем масло на ARAL 5W30 Long Life3, стираем закладку "Расход масла" из "Избранное" и забываем про всё как страшный сон. Просим модера удалить тошноту и оставить первый пост: "у меня жрёт масло" и ответ на этот пост "поменяй!"
    Ура-ура-ура!!!:laugh::laugh::laugh::laugh::laugh::laugh::laugh::cry::cry::cry::shock::shock::shock::rock::rock::rock::thumbup::thumbup::thumbup:
    Интересно, а он на все посты уже ответил: и про "КЕ джетроник" и "Мультитроник" и "Осудим сервисы"....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. itb27

    itb27 Bad e-mail

    11 дек 2008
    2
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Поменяйте масло на ARAL 5W30 Long Life3 , но перед заливкой нужно помыть двигатель промывочным маслом ARAL(если у вас не было залито масло ARAL).Качественное немецкое масло.AUDI рекомендует заливать.
     
  14. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Регулировка фаз на 1.8 достигается перемещением натяжителя цепи - или вверх или вниз. За счёт этого и происходит смещение распредвала. На этом движке нет самого регулятора , как у нас , там всю эту функцию выполняет натяжитель цепи + он же и регулятор . И эл.клапан вместе с корпусом прикручен к натяжителю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Ванек , ты сам-то признайся , токо чесно, читал все страницы ? Если б читал , то , я думаю , у тебя не возникли бы вопросы - как работает регулятор фаз на АЛТ . И не возникли бы мысли , что что-то не так в ГБЦ. Если бы там было что-то не так , с клапанами или с чем еще , то нашу проблему бы давно решили и не писали 325 страниц. x-Disel-x ставили новую ГБЦ по гарантии и безрезультатно. Что-то изменилось только при замене БЦ и то расход , хоть минимальный , но есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Вань, цепь туды-сюды, шайба и перекрытие фаз есть не только на Альте...:dead:

    Ну и т.д. - впуск не только через втулки тянет, но из ВКГ и из вакуумного усилителя, на котором, кста, датчик. Короче не было бы доп. эл. вакуумного насоса, если бы "сосало слишком сильно"...
     
  17. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Читал все страницы. Я склоняюсь к тому, что в нашем случае меняй-неменяй ГБЦ, это заложено в её конструкции, поэтому жрет с новья. Я помню, что меняли голову по гарантии, ещё помню как я летом или весной торжественно вынес вердикт, что типа "меняйте себе направляющие клапанов и будет вам счастье" (привел доводы), на что кто-то заметил, что Ваня прав, ура свершилось!!!!, и действительно какой то немец с завода, кому то говорил, что проблема в голове..... x-Disel-x заменил голову, но конструкцию ему же не заменили....
    Если можешь, объясни про регулятор подробно (раз ты такой умный): в какой момент он делает опережение, за счет чего поворачивается распред (муфта или натяжитель), внутри муфты маслянные каналы - зачем они, нахрена нужна муфта, если есть натяжитель (чем принципиальное отличие от 1,8)....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Круто! А муфта зачем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Никто не спорит о принципах работы двигателя внутреннего сгорания, но ведь есть тонкость и некоторое отличие. На АLT и AWA разные шестерни (муфты), которые влияют на продувку. На 1,8 их вообще нет. 1,8, если я не ошибаюсь, начал свой путь с 94 года на первых А4, в них и сделали этот регулятор, но потом решили дорботть его в 2000 на двигателях 2,0 и еще больше "довернуть" фазы, что привело к такому резонансу в двигателе. На AWA пересчитали параметры, убрали один впускной клапан, заменили муфту доворота, компенсаторы.
    Чтоб из ВКГ сильно не тянуло, есть бочонок. И вообще "сильно тянет" это относительно. Для втулок сильно, для вакуумника слабо или не в то время, когда нужно, например, при интенсивном торможении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. maxiva

    maxiva Участник форума

    16 окт 2006
    492
    Subaru Outback 3.0R
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Sorry за OffTOP:

    с одного из автофорумов:
    xxx: Прошу опять прощения за наивный вопрос: каким должен быть уровень масла для двигателя? У меня уже над поверхностью видны какие-то детали. Мне кажется, что нужно долить, чтобы их было не видно.