Ответ: Расход масла на А-4 2.0 gaec004, у тебя ведь был даже дым при перегазовках? Тебе что с клапанами делали? Меняли клапана, втулки перепресовывали? Дым при перегазовках, это чисто колпачковая тема. Сейчас не дымит как я понял? Поподробней раскажи, что с ГБЦ делали, какие з/ч использовали и на каком из пяти этапов ремонта. Кстати, Господа, заметили как у нас лагеря разделились, прям как церкви: протестанская, православная. Даже религии разные, кто в ЦПГ, кто в масло, кто в вентиляцию верит. Класно мы тут бакланим. Надо бы объеденяться с заграничной церковью. Интересно, а те кто подсматривают за нами не иудеи случаем? А нука все давайте моторы курочьте, пока масла жрать не перестанут!!! Шнеля, хандэ хох б ... ля!!!
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 1) плюсую! 2) надо с новья им движки мотюлем промыть! И заливать мотюль по 5 000 рэ. - канистра, пусть жрут дорогое масло! 3) 06х2489045уй - новый каталожный номер детали для двигателя АЛТ - мочалка металлическая наборная (серебристая) - 1шт. с 01.12.08 снята с производства, новый номер 06п885487ох - мочалка металлическая наборная (золотистая).
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Видер холлен зи битте... А я все таки за нарушение теплового режима головы...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 То сначала ты пишешь , что , мол - "отвечаю" , то теперь пишешь - не знаю и не помню. Надо как-то определиться . Нет в ССП ничего про состав покрытия гильз на АЛТ . На другие новые движки есть более подробная инфа по этому вопросу.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Йа воль! Да Вы, батенька, радикально настроенный исламист! Развею теорию, подозреваю, что масло перегревается в голове (головке блока цилиндров, а то мало ли что могут подумать)? Протестую (видимо я протестант). На больших оборотах масло горячЕе, чем на холостом, а картина обратная - жор на холостяке в основном. Плюс к этому мой режим эксплуатации может доказать обратное - путь от работы до дома 7,5 км. (15-30 мин. по пробкам)масло просто не успевает нагрется в таком режиме, а все равно уходит.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Поменял вчера вечером масло… Ушел с Aral на Motul X-Lite… проехал пока 350 км. Через неделю можно будет уже узнать первые результаты (~1500 км)… Но по ощущениям (возможно только ощущениям или же сбиты инстинкты) машина стала более приятной и эластичной = шустрее. Проблема У моего Альта вечные воздушные пробки. Проблема наблюдается следующая… При прогреве печка (он же климат) работает не корректно = дует холодом. Если увеличит обороты… начиная от 2000 об/мин… начинает булькать под рулем.. в районе ног… и печка начинает работать корректно… Так же, если при 80-85 град-ах прогазовать, то после бульканья и нормальной работы печки… температура падает до 65-70 град. После полного прогрева.. падение температуры прекращается… а булькание нет… Т.е. при отсутствии воздушной пробки.. климат работает корректно… и ноги и верх дует одинакого… стоит постоять в пробке как верх начинает холодать… перегазовка выравнивает… Просьба понаблюдать… ну и обсудить…
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 У меня по ощущениям машина быстрее едет даже после мойки с пылесосом, а уж после замены масла, так вообще могу драг-рейсеров взгреть - предрассутки имхо. Была проблема с печкой, завоздушивалась и после перегазовки нормально грела. Решил вопрос заменой тройника сзади ГБЦ, он имел микротрещены и даже практически не подтекал - стоит 280 рублей + анифриза литра 3. Вроде водичка тоже булькала под торпедой. Но у меня термостат еще полетел к тому же, поэтому махнул всё сразу. Проверить тройник можно открыв крышку расширительного бачка и посжимать трубку. На микротрещине появится капелька.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Заменен месяц назад... 3 литра антифриза залито... Расход ОЖ есть... но течи нигде нет... вчера обыскались... проверили все... не течет.. а расход есть...проверили и СО в ОЖ... все в норме... не мотор а монстр... :blyaa:
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 один мой приятель обозвал это так: "машина стала более культивированной". да тоже самое, ещё и тише работает, раза в два. Есть такое, когда плохо работает. Описывал я это многократно. Устроено так, что если в куллере отдаёстся тепла меньше, чем надо, вода потечёт через него, а не через мотор (в каких-то пределах) и как следствие, во-первых, вода просто перегревается и начинает кипеть в блоке, во-вторых, "непросто перегревается", а т.к. меньше тепла забирает масло. + вода должна быть намешана на 44-45С по ваговскому рефрактометру. Ну а пузырики воздуха скапливаются в печке в пробки.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Кстати. 1) БЦ меняли - мимо. 2) если напыление стирается - что там остаётся? алюминий? боюсь в таком случае мотор словит "колена" в ближайшие 10км. (и на Би-эМ-даблЮ тоже) ЗЫ это не к Алюсилу, а вообще.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 после замены фильтра печки - нет. Даже перестала потеть в дождь на режиме Экон... и сушить без кондея...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 тишину подтверждаю... ехал сегодня по трассе... тишина... не было стандартного рева-рыка... Думал что уши заложило после пилотажа... У Вас наблюдается (наблюдалась) подобная проблема? И помогла ли "ВАГовская правильная" концентрация ОЖ? Но судя по датчику температуры кипит не в блоке, а в голове... Ведь после разгона пробки температура резко падает... градусов на 15... А датчик наверху.