Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Прокладка у нового ФСИ походу такая же сплошная как и у нас: Вот картинка от Фольца с двигателем AXW аналогом AWA, по крайней мере на этом движке и у AWA номера этой прокладки одинаковые и здесь видно, что прокладка сплошная с маленькими дырочками. Кстати, смотрите, в крышке клапанов два отверстия для вывода КГ...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ну что же они восемь лет "конструктивную ососбенность" выпускали??? Считать VAG настолько тупым, кмк, не конструктивно Есть способ простой - клапана мокрые, сильно? МСК, напрявляющие. Скорее сухие, но в нагаре - ВКГ. Посмотрите у себя.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Как мне на клапана посмотреть и с чем сравнить? ВКГ без нагара, но в масле. Никто никого тупым не считает. Восемь лет мотор выпускали и нет значения как он жрал масло, из-за конструкции или по другой причине.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Я чего-то ничего там особенного не увидел. Поймите, все такие теории, типа там ЦПГ, МСК и т.д. разбиваются об истории, когда у дефочки на 4ткм АЛТ сломался, или, помните ссылил?, турбо-дизеля до первого ТО не доезжают, видимо это надо проговорить: где Альт, где турбодизель? ни одной общей детали. Искать надо там, где никто не искал. И очень настойчиво.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Я согласен, что совсем разные случаи у дизеля и у АЛТ. Так в чем противоречие? Там единичный случай, а у нас массовый. Нет общей детали, значит надо искать отличия у схожих аналогов. Кстати в тему, что немцы не дураки и 8 лет что-то там не досчитали. Смею предположить, что конструкцию ВКГ никто на АЛТ, кроме меня не переделывал, а вот разные сорта масел уже давно все перепробывали, а до первопричины не добрались. Вот выкинуть проставку клапанной крышки, может и через сальники клапанов давить перестанет - всё может быть.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Если про масло ко мне, то отвечаю - я лично Мотюль не пробовал, да и здесь отзывов, типа "50 ткм на Мотюле - жрёт", я не видел, в "отличии от"... Что касается моторов, ну да, очень логично: они не могли 8 лет починить Альт, поэтому нет никаких оснований считать, что они не косячат во всех моторах. Много или мало, это вопрос спорный - статистики-то нет, я пытался объяснить, что если бы маслоаппетит Альта отличался бы (в Германии) от всего прочего, немецкий национальный автоклуб стёр бы с лица земли ВАГ, но как-то не был услышен. Только какова вероятность этого? Ну а если взять другой вариант, например, чему склонен верить я, что, выражаясь просто, немцам похер, будут работать их моторы на бензине Евро-2 или нет. Какой просто вероятней? Далее, мотор плохой - отлично, покажите дефектную деталь (не контрастирует, что я, хоть пальцем ткнуть в куллер могу: "вот она - ось зла"...). Далее, объясните, почему на свежем масле (ок, том же Кастроле) расхода нет. Разве это не называется по-русски "масло сломалось"??? Результат абсолютно повторяем, у всех, плюс-минус сколько-то км, тоже понятно почему -- это не стенд. Так если масло "ломается", может логично предположить, что проблема в нём? Разве не масло самая нересурсная деталь ДВС? Разве одно это не говорит, что ему "очень тяжело"? Где границы того, что оно может выдержать? Или это логично - мотор мы сделать не можем, а масло нате - пожалуйста? В масле идут одновременно несколько десятков химических реакций, типа ЦПГ намного сложнее сделать, да? *че я так разошелся?* Есть вещи, которые насильно объяснить невозможно, разумными силами... А давайте уговорим Калинина Владимира доездить до замены масла и влить Мотюль - у него мотор чистый, будет показательный пример.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Ещё. Новое масло - жидкое. Старое - вязкое. Причин несколько: - сколько бы его не угорело в картере, угорят легкие фракции; мазут останется в моторе - все знают, что бензин попадает в масло. А сажа (продукты сгорания) разве нет? попадает туда же. Далее, все втулки, МСК, кольца, вообще любые механические зазоры пропустят масла тем больше, чем масло жиже. И что мы имеем: когда масло жидкое - моторы его не едят, как вязкость растёт - нате пожалуйста. Если у вас ровно вот так - ВСЁ, забудьте обо всех механических деталях в моторе - они у вас ИСПРАВНЫ... Далее, классический способ борьбы с жором масла на изношенном моторе? Залить масло погуще. Не я же это придумал? И объяснение есть: оно гуще и не пролезает в щели. Помогает Альту??? НЕТ!!!!!!!!!! ну и всё... ваш мотор механически исправен!!!
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 >А давайте уговорим Калинина Владимира доездить до замены масла и влить Мотюль - у него мотор чистый, будет показательный пример. Канина ещё раз повторюсь у меня 2 подопытных ALT : -первым я привёз знакомому ALT 04года с пробегом 24тыс.км (сейчас уже почти 30 тыс.км.) и уточнение до сервиса по индикатору осталось 5000км или 50 дней (я в посте 6647 опечатался, написал 10 дней); -а себе недавно привёз ALT 03года с пробегом 76тыс.км. (сейчас 77 тыс.км. с копейками) до сервиса по индикатору осталось 5100км или 94 дня Первый ALT (пробег 30тыс.км.) планирует доехать по сервисному индикатору до конца (естественно, в него никто не доливал масла на территории РФ, так как владелец не знает что лил японец, маслёнка не загоралась, уровень масла на 3 мм ниже максимума при проверке согласно инструкции, т.е. проехал, остановил, масло стекло, 5 минут подождал, проверил ) и потом поменять масло (на Motul 8100 X-Lite), а я (пробег 77тыс.км.) планирую поменять масло в АКПП (в вариаторе) и сразу в двигателе (залить Motul 8100 X-lite 0W-30) сразу после новогодних праздников. P.S. В Краснодаре в наличии только X-Lite, а Motul Specific 506.01-503.00-506.00 0W-30 нет.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Про масло отделители? P.S. 1. У мну тоже ручка (МКПП). 2. Без мочалок на трассе тоже не ела (120-180 км/час). 3. Но самое противное, что отследить не смог когда началось последнее кушанье (делал раскоксовку - керосином и похоже после него по времени)... хз...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Если сравнить Ауди и Пасю , то отличие , вроде , только в обвязке охлаждения , на которое Гося указывал . Надо опять её осмотреть . Мозги те же , только приборка другая , но она не влияет . Пользуясь случаем , хочу всех поздравить с наступающим Новым 2009 Годом ! Всем всех благ и по-меньше трудностей в новом году. Надеюсь , в следующем году , мы добьём таки нашу проблему ?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Уважаемые АЛьТоводы, Аудиводы. Автолюбители, Россияне и repair, Земляне!!! Разрешите поздравить всех вас со светлым праздником, Новым годом. Пусть в Новом году у нас у всех будет больше сил и терпения, чем в уходящем. Пусть наши родные и близкие будут счастливы и здоровы. Пусть наши дети будут самыми счастливыми на свете и не перестанут радовать нас, даже после того как вырастут. Пусть наши мелкие проблемы сами собой улетучатся вместе с нагрянувшим кризисом и мы позволим себе купить по паре-тройке Bentley Continental, а Audi поставим в гараж и продолжим наши увлекательные опыты. Будем ратовать за дешевую нефт и ждать, когда барель Motulя будет стоить как пачка сигарет. Будем ждать, что Дед Мороз вместе с Санта Клаусом в новогоднюю ночь наконец то отмоют и починят наши моторы и подарят нам гайковерт (на батарейках). Будем скупать Евро и Доллары, что б не остаться без штанов. Будем общаться в форуме.... С НОВЫМ 2009!!! УРААААААААААаааааааааааааа........
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 P.S. В Краснодаре в наличии только X-Lite, а Motul Specific 506.01-503.00-506.00 0W-30 нет.[/QUOTE] SPECIFIC 504.00-507.00 5W30 есть в Протектор-авто по ул.Болотникова, 24/3, тел. 234-56-78 добавочный 2 Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ !!!!!!!!!