Ответ: Расход масла на А-4 2.0 >SPECIFIC 504.00-507.00 5W30 есть в Протектор-авто по ул.Болотникова, 24/3, тел. 234-56-78 добавочный 2 я два дня назад им звонил (именно по добавочному 2) там не признались, что у них есть Motul Specific 506.01-503.00-506.00 0W-30, сказали только X-Lite. Звонил в головную их контору-тоже сказали что такого масла у них нет. Может мне с менеджерами не повезло??? Или на днях только это масло поступило? Взял сегодня в их же сети шинных центров на Новороссийской и Васнецова 5л X-Lite (специально переспросил есть ли Специфик, сказали нет). Кстати, прикол-по телефону во всех их центрах по X-lite называют цену за 5 литров в 2570 руб, а в магазине продали за 2170руб (я, как честный покупатель сказал им что цена у них на ценнике старая, они перепроверили, сказали что цена 2170 и продали за 2170). Так что под елочкой у меня стоит заветная 5 литрушка Motul 8100 X-lite 0W-30 С Новым годом нас, всех участников этого форума, всех, кто неравнодушен к своей машине Желаю в 2009 году поставить на этой ветке отметку "Закрыта в связи с найденным решением проблемы" С Новым годом!!! p.s. пошёл посмотреть под елку на 5 литрушку и заметил косяк-я просил продавца X-litе 0W-30, он сказал что есть последняя канистра, вынесли, а я и не посмотрел на шильдик (вынесли X-cess 5w40), я им ещё сказал, чтобы цену проверили, дешевле продают. Вот он косяк, придётся ехать менять, надеюсь поменяют
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Коллеги,поздравляю Вас всех с новым годом!!!! Желаю Вам удачи и поменьше доливать масла!!! Кстати, насчёт трассы и города ответить не могу однозначно. Кстати,ответьте мне, у Вас на двигателях если при работающем моторе маслозаливную крышку приоткрыть, то её сильно тянет внутрь двигателя (т.е засасывает обратно в гнездо)? Мне всё таки кажется, что причина расхода масла в очень сильном отсосе картерных газов во впускной коллектор, который не может полностью исключить клапан в тройнике. По трассе,возможно, при постоянно высоких оборотах клапан плотно закрывается, а по городу обороты всё время то увеличиваюмся,то понижаются и он не успевает полностью закрываться,в результате чего масло попадает во впуск. У меня трубка,идущая снизу от картера внутри сухая, а внутри тройника влажно, т.е. масло парит из клапанной крышки,несотря на то,что там стоит немаленькая губка.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Да, Канин, виноват... Лучше поменять, я лил и ещё кто-то лил, вывод был - "густовато", как-то тяжело моторчег крутится...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Я же моторчег (Альт) помыл изнутри! Ваговской химией, по Ваговской технологии, почти. Есть позитив, есть негатив. Отчёд. Заматали полмашины целофанном, сняли клапанную крышку. Я что-то забыл прямо перед мойкой сделать фотки. Вот фотка нескольких месяцев давности. Тут интересно, с тех пор я проехал что-то 5ткм на Мотюле + несколько раз промывки лил (2 или 3), короче. Неделю назад было примерно на 1/3 чище, чем на фото ниже. Отсюда приятный вывод, где-то за 15ткм достаточно грязный мотор Мотюлем (в основном) отмывается. Итак берём распылитель, льём в него G 052 514 A2, распыляем жижу ~90(!!!) секунд и голова выглядит "пойдите со склада возьмите новую" Далее Ваг говорит (http://audi-club.ru/forum/showthread.php?p=2838055#post2838055), что надо снять поддон и сделать тоже самое снизу. Нас заломало этим заниматься и тому есть причины, опишу ниже. Так же мы не лили жижу в поддон катрера и не выдували её часами через мотор. Мы накинули крышку ГБЦ, слегка прикрутили её, вентиляцию КГ с крышки заглушили, а с блока - оставили открытой. Подняли машину, вывинтили пробку в поддоне, масло стекло и вставили туда распылитель и стали дуть. В итоге снизу вылили химии где-то раз в пять больше, чем сверху. Из вентиляции сверху шел пар и летели брызги грязи + снизу сливалась грязь. Я думаю, что по большому счёту там отмылось (хм, надеюсь!). Может гляну в ближайшее время. Ну и всё - потом на мойку - сверху Керхером и просто струёй воды всё промыли, пробка снизу была открыта и пролили таким образом весь мотор (почти). Потом собрали верх, сняли целлофан. Залили промывочное масло, в моём случае это был Х-лайт Мотюль, завели, 20 минут ХХ, заглушили, влил промывку Мотюль и ещё 15 минут ХХ, заглушили, слили, заменили фильтр и залили Мотюль 503. Да, проверили сальники ГБЦ - живы-здоровы, блестят, как новые. Сальники КВ, насколько можно было за это время увидеть - тоже живы. 7 т.р. без материалов. Материалы: - прокладка клапанной крышки (если не новая стоит) + возможно, сама крыха, если очень старая и её уже могло повести. (в любом случае - это только лишь будет у вас потом со стыка течь или нет) - колечко на бочёнок - пробка в поддон - химия. 10 литров стоит что-то 120 евро(!). Но! Израсходовали всего 1/3 канистры. Плюсы-минусы. Минусы. Их два. 1) Организационный. Химия - та ещё, фактически Яд. В жидкой фазе выглядит безобидно: типа смесь керосина, соляры и присадки. При распылении присадки контактируют с маслом и отложениями, начинается химическая реакция, выделяется аммиак(!), который всё растворяет на раз. (Не дайте мне соврать - аммиак - промышленный растворитель почти всего?) Так вот: во все стороны летел аммиак. И сам потравился и механикам фактически всей смены досталось. В общем, при воспоминании об этом, народ начинает материться(!), отказываются делать ещё два машины мне. Т.е. если такие штуки делать, то надо что-то придумать! Собственно либо хорошие вытяжки, либо на улице, но сейчас зима... Вот фото, как грязь летела в разные стороны 2) Технический. Отвалившаяся грязь тут же забила куллер масла (по маслоканалам). Ну как без этого! Вот езжу, жду, пока прочухается (и прочухается ли вообще, т.к. неизвество чем там именно забилось и может ли это растворить Мотюль). Пока проехал 450км. Вроде (вроде!) куллер потихоньку оживает. (Можно, конечно, заменить - но не спортивно!) Плюсы. Главные будут когда куллер очухается. Пока такие: 1) мотор стал ещё тише работать, заметно 2) стал легче крутиться, как на новой машине. Похоже отмылась грязь с вращающихся частей, которая вызывала лёгкий дисбаланс. (Замечали, нажимаете на газ, а мотор немного по-разному подколбашивает, на разных оборотах, как дисбалан колёс? Слегка. Так вот теперь этого нет.) 3) Холодный завод. Супер. Как горячий. Никаких особенных посторонних звуков НЕТ! Мелочи жизни. 1) Сдохла одна катушка - была уже при смерти! 2) Контакт у датчика температуры и уровня масла нарушился: спрей для контактов в разъём = ОК. Нас читают профессионалы? Сплю и мечтаю найти все мануалы Вага по использованию этой жижей, примерно TPL 2012099/*. Третий есть (/3). Дальше. Дальше либо куллер очухается, либо я его заменю (не спортивно). Проверю уровень масла, кстати, пока он в норме. И, как интересовался Andron_AU, будем заниматься катАньем. Всех с Новым Годом!
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Мдяяяя.... Дядя Гося, тот который девяносто семь, опять всех удивил. Чуть не поубивал автослесарей ядом, отмыл двигатель до блеска, как яйца у кота и опять будет менять куллер. При этом ввалил бабла немеряно и как я понял до конца поддон так и не промыл, т.е. привет маслонасосу. Ждём отчет по замене сальников и очередной отчет по кулеру... С Наступающим Рождеством, мои дорогие.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 х-Дизелю , меняли сначала ГБЦ - без результата , потом БЦ - результат есть . Но какой и на сколько ? А если принять такую вещь , что сервисмены борются опять со следствием , а не с причиной ? Я хочу сказать , что может виноват не БЦ . Может он считается виновным , вследствии какого-то процесса. И не процесса отложений и шлака в нём самом , а постепенного поступления через ВКГ масла , отчего со временем залегают МСК и начинается жор , который не остановить . Когда я первый раз снял все трубки ВКГ , оттуда вылилось столько масла , что я офигел. Если столько было в ВКГ , то сколько тогда за дросселем ? Ну не должно столько масла лететь через ВКГ ! Тогда , в общем , виновата должена быть ГБЦ. Если её поменяли , а БЦ нет , то и не будет никогда положительного результата , потому как БЦ уже сам способствует жору масла . Я думаю , надо обратить внимание на крышку и прокладку ГБЦ.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Почитайте , на выходные , ССП по 2.0 ФСИ : http://webfile.ru/2526431 , обратите внимание - как устроена ВКГ . Этот движок , создан по подобию нашего , и ВКГ уже по другому сделана. ССП по Ауди "01 годов : http://webfile.ru/2526507 ССП по Ауди "05 годов : http://webfile.ru/2526538
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 В принципе у меня уже появлялась идея просверлить в клапанной крышке отверстие и завести отсос из картера сначала в клапанную крышку,а уж затем во впуск. Но рышку жалко портить. Может у кого есть б/у за недорого? И ещё. Никто из Вас не пробовал крышку маслозаливной горловины приоткрыть при работающем двигателе. Мне интересно,её только у меня так сильно присасывает обратно,или у всех?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Это как раз показатель , что ВКГ работает и это один из способов её проверить . Так что , так должно быть . А вот масло не выбрызгивает у тебя при этом ?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 На 1.8Т присасывание крышки свидетельствует о том, что обратный клапан ВКГ пробит...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Это какой?Который в бочёнке-тройнике стоит? У меня же он новый. Значит он всё-таки не закрывается,как я и думал. Или я не прав?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Нет у ФСИ нашего бочонка , посмотрите выложенный мной ССП , там всё наглядно видно . Это ЭТКА сбивет столку , если её посмотреть. А круглый выступ - это перепускной клапан (см. ССП , там работа ВКГ и этого клапана подробно описана )
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 От нечего делать открыл мотор... Вроде не грязная голова: А проставка грязная: Теперь. через мою проставку макароны отсеивать можно: Пробил дырочки в грязной крышке, оттирать лениво: Гаец! У меня открученную пробку чуть-чуть присасывает.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 У меня при заменённых всех клапанов и шлангов , крышка притягивается . Механик говорит , что это должно быть при неполном снятии. У нас же "реактивная" ВКГ , вот всё и высасывает , блин , вместе с маслом. А нельзя уточнить , какой точно номер виновного клапана на 1.8Т ?