Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Операция с кодовым названием "сверление":very_cool: Кстати из полости над выпускными клапанами вообще картерным газам некуда деваться, одно или два отверстия и то почти полностью перекрываются головками болтов из под крышек распреда.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Не обижайся , но чуть-чуть с умом надо было подойти , к расположению новых дырок . Желательно , для результата , посмотреть на кулачки распредвалов , чтоб они не кидали новые порции масла на новые дырки . И дырок , наверное , должно быть соответственно , чтобы не было обратного эффекта. Я думал , сделать не совсем дырки , а отогнуть часть металла , чтобы он работал как отражатель , для масла - снизу , и чтобы сверху в эту дырку стекало масло .
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 А что это - круглое на фотке , слева у стенки ? У меня такого нет , на Пасе.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 repair 035 103 245 G - это без дополнительного штуцера 06B 103 245 - это с дополнительным с штуцером Чтобы сказать точнее нужен код двигателя и дата выпуска авто, а лучше просто VIN Еще: На 1.8Т при пробитии этого клапана, начинается сильный подсос воздуха через ВКГ во впуск и специфические ошибки связанные с этим, при пережатии рукой шланга идущего на впускной коллектор от ВКГ(через этот пробитый клапан), двигатель вздрагивает и начинает работать нормально...Ах да крышка тоже начинает плясать ;-)
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Ну всё, раскритиковали.... Если эффекта не будет, всё-равно новую прокладку хотел брать, старая сопливиться начала уже. Да пусть кулачки кидают масло куда хотят, в бочонок они же его не закинут. Что значит дырок должно быть соответственно? Дырки я пробил для слива масла, типа больше дырок меньше масла под крышкой. В конце концов надо же какой-нибудь инновацией поддерживать общение...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Спасибо за номера , посмотрим . Надо было 1.8Т мне покупать , блин . У него хоть появляются проблемы , но всё решить можно . Придётся мучаться с АЛТ.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Большим количеством , ты просто снимаешь отражение масла. Если ты прокладку уберёшь - такое начнется с маслом . Немцы ж незря её сделали сплошной , но дырок насверлили , может - от балды. На ФСИ прокладка тоже сплошная ( по ССП) , но не совсем видно как она точно выглядит . И там есть еще - обратите внимание , два маслоотражателя . Где на форуме есть фотки крышки ФСИ , в разобранном состянии ? Чего-то поиск , у меня, ничего не находит по ФСИ .
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Я конечно не немец, но думаю, что прокладка металлическая служит для охлаждения и тем самым отделения масла и дырочки в ней именно для слива. Если посмотреть на них в продольной плоскости, то они как раз расположены как бы в конце наклона пластины, т.е. масло по проставке стикает к ним. Но по нашей теории оно не стекает или стекает недостаточно, тем самым обеспечивает постоянное наличие масла между отражателем и самой крышкой. Вспомним крышку Жигулей или незнаю какую еще, там нет такого типа отражателя вообще, масло же не летит... Впрочем не буду спорить, склонен практиковать чем теоретизировать.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 А кроме металлической , там всё расплавиться . И не охлаждает прокладка , а подогревает , как сковордка . Глянь на свой снимок , там видны черные пятна , как от нагара . Дырки , вроде , в правильных местах сделаны немцами , но немцам было , наверное , было пофиг - как будет себя вести прокладка. Меня беспокоят 4 дырки , около заливной горловины . Один раз я открыл на работющем движке и из дырки полетели очень мелкие капли масла. Набрызгало чуть-чуть . Больше не откуда брызгать , только с этих дырок. Почему немцы , по образу и подобию нашего АЛТ , создали ФСИ , но полностью изменили конструцию ГБЦ . Ванёк , не трови душу , что на снимке твоём , я ж спрашивал у тебя.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Может скооперируемся для общего дела ? Я всё же теоретик , в разумных пределах копаюсь в своей машине. Лучше в остальном пустить хорошего мастера , чтоб потом не получилось так - скупой платит дважды , а то и трижды. А ты , сразу видно - практик . Так "издеваешься " над машиной.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Тест проходил (не знаю где используются стикини), ну я как-то не совсем еще влился в "средний класс", что б хорошим мастерам такие мелочи доверять, вот мультитроник пусть чинят мастера, а колодочки-подшипнички-термостатики я и сам с удовольствием поменяю. Тут кстати прикол был, отдал "Равшану с Джамшутом" подшипник ступицы поменять, сначала насторожился, когда этот деятель колесо начал не в ту сторону откручивать, потом пожалел, что к ним обратился. Дело дошло до точки невозврата, когда уроженец Таджикистона сорвал внутренние шлицы винта корпуса подшипника и наполовину раздолбил ступицу. Пришлось самому до конца всё доделать, что б домой доехать + отдал лишенцу 500 рэ. за пользование инструментом. Так что не брезгую работой, помыть машину самому тряпочкой иногда бывает в радость, а что сломаю, так менее обидней, чем сломает кто-то да еще и за мои деньги. Не представляю, как я приеду в сервис и скажу: "А надолбите ка мне дырок в моторе". Запись в заказ-наряде: "Изготовление технологических отверстий для слива масла - 2 н/ч. Исполнитель: "АЦ Север", Заказчик: "Дурачок какой то неадекватный"
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Atvainoiet что влезаю, но причем тут автоматы(если речь об АКПП, конечно)? Это элементы системы подачи вторичного воздуха. Требуется как уже сказали, для выполнения норм экологии ;-)
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 На рисунке вверху, который выложил 777ВАНЕК, вы говорите что изображен вакуумный насос V192? ... Вы заблуждаетесь, ибо шиберный вакуумный насос и выглядить иначе.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 >"А надолбите ка мне дырок в моторе". Запись в заказ-наряде: "Изготовление технологических отверстий для слива масла - 2 н/ч. Исполнитель: "АЦ Север", Заказчик: "Дурачок какой то неадекватный" примерно так же на меня смотрел продавец Мотюля (я обменивал X cess на X lite) и даже спросил-а чЁ вы так застопорились на этом масле, ВОН полно кастролов в 2 раза дешевле Ну что ему сказать, я промолчал;-)
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 а сам то!!! нагнал на меня жути какой-то тоже покритикую! будут слегка, может жор слекга вырасти - будет интересно... ещё покритикую - голова и мотор стоят под наклоном, реально их сбоку, где выпуск просится насверлить...