Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Гляньте поиск, я уж раз три говорил, что это СВВ - не верят!!!! Более того, если это про картинку ФСИ и крышку - это тоже совсем не из этой оперы.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 тож вроде писал, я этот насос менял и разбирал.... на валу шайба с прорезями, в прорези вставлены прямоугольные пластинки, они шевелятся туда-сюда, когда вал крутиться, т.к. вал стоит не по центру рабочей плоскости... получаеся, что где всасывает, объем меньше, чем где отдаёт. сим и качает. ГУР так же сделан.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Чтобы понять, что делали с ALTом в Японии я попросил профессионального переводчика Леонида ака mara (singr-2000*yandex.ru) перевести надписи в сервисной книге (напомню, речь идёт о моем ALT недавно прибывшем с большим по меркам Японии пробегом в 76тыс.км.) Так как сервисная книга приличная и с типовыми чекбоксами на сервисных картах всё и так понятно (что меняли, что регулировали, какой СО СH и т.д.), особый интерес вызвали дополнительные надписи сделанные от руки на полях и печати Audi Konandai (в надежде встретить надпись например- «отколхожена» ГБЦ путем проделывания 16 технологических отверстий или заменена ГБЦ или 3 раза меняли двиг в сборе из-за повышенного масложора, короче, хоть что нибудь, чтобы приблизится к моменту, почему эти аппараты не жрут масло). Краткий хронометраж: Продан через дилерскую сеть в Японии 22.12.2003 04.12.2004 пробег 13тыс 428км Заменены моторное масло и маслофильтр. Заменены резиновые ножи левого и правого дворников. Добавлена жидкость для омывания стекол. Произведена ротация (перестановка) колес. Произведено обновление компьютерной программы управления двигателем. Наклеен стикер №АК780858 05.11.2005 пробег 25тыс 979км. Заменены моторное масло и маслофильтр. Заменена тормозная жидкость. Заменены задние тормозные накладки. Заменен воздушный фильтр. Заменены резиновые ножи на передних и заднем дворниках. Добавлены жидкость для омывания стекол и аккумуляторная жидкость. Наклеен стикер AG770991. С обратной стороны сервисной карты-видимо межсервисное обращение 01.03.2006 пробег 30тыс 607км Заменены лампы ближнего света в левой и правой фарах (хотя стоит ксенон). Заменены лампы в левом и правом стоп-сигналах. 22.12.2006 пробег 42 тыс 333км.jpg Заменено 4,5л моторного масла. Заменен один маслофильтр. Заменен один дренажный болт. Заменены ножи передних и заднего дворников. Заменен один воздушный фильтр. Заменен один сигнальный факел (highflyer). Наклеен стикер AL491302. установлена резина 205/55/16 4 шт (и указана зачем то дата до 9 месяца 2010года-может дата при которой колеса в утиль по старости) Гарантия на ауди закончилась 23.12.2006 года (о чём свидетельствуют все карточки, в том числе и Emergency Assistance). С обратной стороны сервисной карты-видимо межсервисное обращение 14.02.2008 пробег 66тыс 719км Заменены моторное масло и маслофильтр. Заменен воздушный фильтр. Сейчас пробег 77 тыс.км. с копейками, до сервиса по индикатору осталось 5100км или 94 дня Если яп менял масло в феврале 2008 на пробеге 67тыс.км., а у меня сейчас 77тыс.км (проехала на этом масле 10тыс.км) и до сервиса ещё 5100км, то всё сходится (67+15=на 82 тыс.км. предполагаемая замена). Я масло в него не доливал, думаю и яп тоже (раз он поперся к официалам менять масло после окончания гарантийки), т.е если ALT доедет до 82тыс.км. без долива и «маслёнки» то это будет своеобразный рекорд. А вот как он дальше будет чувствовать себя на нашем бензине-большой вопрос....
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 а ALT с пробегом в 24тыс.100км (это ALT дата изготовления 18.06.2004, который я привозил своему знакомому (я кидал её аукционни и вин)) был продан на аукционе на следующей неделе после окончания гарантийного срока. Яп слил тачанку (честно говоря не дешево отдал, но она тех денег стоит) и не парился, а ведь это машина по состоянию-НОВАЯ!!! Чтоб мы так жили
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ну так значит я все правильно и сказал что это доп вакуумный насос я тоже его ремонтировал, просто на FSI он мож чуть другой снаружи
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Во! Программу обновили, фазы с регулятором перепрограммировали, они теперь нормально перекрываться стали и жор прекратился. Япоши умнички просто в этом смысле.... Или стикер наклееный эффект дал... Хмммм...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Да, я такой - гавно слегка. Ураааааа.... Значит теория провалится и мы её вычеркнем из блакнотега, как мочалки. Ведь дырки, это противоположность мочалкам (здесь и далее используется непереводимая игра слов). Согласен, да и хрен с ними, пусть везде будут. Я еще в самой клапанной крышке перегородки между полостями над выпускным распредом и впускным маленько доработал (вышиб зубилом).
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Мне кажется,что ты зря просто дырок наковырял. Может тебе ещё и мочалок под крышку установить?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 >>Произведена ротация (перестановка) колес. >>Произведено обновление компьютерной программы управления двигателем. >Во! Программу обновили, фазы с регулятором перепрограммировали, они теперь нормально перекрываться стали и жор >прекратился. Япоши умнички просто в этом смысле.... Или стикер наклееный эффект дал... Хмммм... да нет, всё не так, обновление ПО однозначно не при чём;-) Произведена ротация (перестановка) колес-вот именно этим масложор и остановили
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Сэр! Не частите, давайте методично подходить к ремонту. Дырки отдельно, мочалки отдельно. Заливать пену внутрь двигателя будем после 400-й страницы.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 регулятор фаз помоему работает исключительно на механическом принципе, электроклапан не участвует в работе - он просто включает или выключает этот механизм
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Ne kas , ne kas . У меня Пася с ручкой , поэтому и нет этого - вторичного нагнетателя воздуха , который имеет место быть на машинах с автоматом.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Ну если это вакуумный насос http://www.elcats.ru/audi/image.aspx?mdl=249&unit=09C0056A то надо, все же кому-то углубленее изучить матчасть...Сорри если обидел кого.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 +1 "После холодного пуска двигателя (при температуре охлаждающей жидкости +5 °C…+33 °C) система вторичного впуска воздуха в течение максимально 100 секунд вдувает воздух в канал за выпускными клапанами. За счет этого ОГ обогащаются кислородом, происходит вторичное дожигание и, таким образом, сокращается фаза прогрева катализатора. Запуск осуществляется блоком управления Motronic -J220- через реле насоса вторичного воздуха -J299- к впускному клапану вторичного воздуха -N112- (перепускной клапан) и комбинированному клапану. В дополнении к этому после каждого последующего запуска двигателя (при температуре двигателя до 96 °C) система подачи вторичного воздуха включается на холостом ходу на 10 секунд и тестируется самодиагностикой. При этом должно работать лямбда-регулирование" К рисунку 1 - Комбинированный клапан 2 - Прокладка заменить 3 - Кронштейн прикручен к головке блока цилиндров 4 - Прокладка заменить 5 - Кронштейн прикручен к впускному коллектору 6 - 10 Нм 7 - к перепускному клапану турбонагнетателя -N249- 8 - от вакуум-ресивера/разъем впускного коллектора 9 - 6 Нм 10 - Клапан подачи вторичного воздуха -N112- Сопротивление: 25..35 Ω 11 - Штекер 2-контактный зеленый 12 - Уплотнительное кольцо круглого сечения при повреждении заменить 13 - Напорный шланг проверить надежность крепления для разблокировки сжать спереди 14 - 8 Нм 15 - Кронштейн для электродвигателя насоса вторичного воздуха -V101- 16 - 8 Нм 17 - Двигатель для насоса вторичного воздуха -V101- 18 - Штекер 19 - Рукав воздухозаборника для насоса вторичного воздуха 20 - От воздушного фильтра 21 - Соединительная трубка 22 - Уголок закреплять хомутами → Сбыт оригинальных запчастей 23 - Напорная труба 24 - Тройник закреплять хомутами → Сбыт оригинальных запчастей <STYLE type=text/css><!--td.attachrow { font: normal 11px Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; color : #000000; border-color : #000000; }td.attachheader { font: normal 11px Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; color : #000000; border-color : #000000; background-color: #D1D7DC; }table.attachtable { font: normal 12px Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; color : #000000; border-color : #000000; border-collapse : collapse; }--></STYLE> <HR width="95%"><TABLE class=attachtable cellSpacing=0 cellPadding=2 width="95%" align=center border=1><TBODY><TR><TD class=attachheader align=middle width="100%" colSpan=2></TD></TR><TR><TD class=attachrow width="15%"> </TD><TD class=attachrow width="75%"><TABLE cellSpacing=4 cellPadding=0 width="100%" align=center border=0><TBODY><TR><TD class=attachrow></TD></TR></TBODY></TABLE></TD></TR><TR><TD class=attachrow width="15%"> </TD><TD class=attachrow width="75%"> </TD></TR><TR><TD class=attachrow width="15%"> </TD><TD class=attachrow width="75%"> </TD></TR><TR><TD align=middle colSpan=2> </TD></TR></TBODY></TABLE>
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Народ , не спорьте . Это всё же - вспомогательный клапан , поз.17 , номер - 06В 131 101 Е . А по поз. 1 - насос воздушный.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Я не спорил, я с самого начала сказал, что это для норм экологичности Евро IV требуется, просто нашел в Яше более подробную инфу. Мы же про клапан (маленький), а не про насос (большой) говорим, ты же про него на моей фотке спрашивал, я не мог насос сфотографировать, т.к. он снизу, а клапан как раз на ГБЦ находится. Просто есть некоторые моторы, которые не оснащались этой системой. У тебя при холодном пуске летом насос под капотом разгоняется, как турбина похожий звук? Минут несколько работает как вентилятор, а потом затихает.