Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Гляньте поиск, я уж раз три говорил, что это СВВ - не верят!!!! :laugh::laugh::laugh::laugh::laugh:
    Более того, если это про картинку ФСИ и крышку - это тоже совсем не из этой оперы.
     
  2. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    тож вроде писал, я этот насос менял и разбирал.... на валу шайба с прорезями, в прорези вставлены прямоугольные пластинки, они шевелятся туда-сюда, когда вал крутиться, т.к. вал стоит не по центру рабочей плоскости...
    получаеся, что где всасывает, объем меньше, чем где отдаёт. сим и качает. ГУР так же сделан.
     
  3. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Запах хороший:rock:
     
  4. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    #6644 kanin_vladimir, 4 янв 2009
    Последнее редактирование: 4 янв 2009
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Чтобы понять, что делали с ALTом в Японии я попросил профессионального переводчика Леонида ака mara (singr-2000*yandex.ru) перевести надписи в сервисной книге (напомню, речь идёт о моем ALT недавно прибывшем с большим по меркам Японии пробегом в 76тыс.км.) Так как сервисная книга приличная и с типовыми чекбоксами на сервисных картах всё и так понятно (что меняли, что регулировали, какой СО СH и т.д.), особый интерес вызвали дополнительные надписи сделанные от руки на полях и печати Audi Konandai (в надежде встретить надпись например- «отколхожена» ГБЦ путем проделывания 16 технологических отверстий или заменена ГБЦ или 3 раза меняли двиг в сборе из-за повышенного масложора, короче, хоть что нибудь, чтобы приблизится к моменту, почему эти аппараты не жрут масло).

    Краткий хронометраж:
    Продан через дилерскую сеть в Японии 22.12.2003

    04.12.2004 пробег 13тыс 428км
    Заменены моторное масло и маслофильтр.
    Заменены резиновые ножи левого и правого дворников.
    Добавлена жидкость для омывания стекол.
    Произведена ротация (перестановка) колес.
    Произведено обновление компьютерной программы управления двигателем.
    Наклеен стикер №АК780858

    05.11.2005 пробег 25тыс 979км.
    Заменены моторное масло и маслофильтр.
    Заменена тормозная жидкость.
    Заменены задние тормозные накладки.
    Заменен воздушный фильтр.
    Заменены резиновые ножи на передних и заднем дворниках.
    Добавлены жидкость для омывания стекол и аккумуляторная жидкость.
    Наклеен стикер AG770991.

    С обратной стороны сервисной карты-видимо межсервисное обращение
    01.03.2006 пробег 30тыс 607км
    Заменены лампы ближнего света в левой и правой фарах (хотя стоит ксенон).
    Заменены лампы в левом и правом стоп-сигналах.

    22.12.2006 пробег 42 тыс 333км.jpg
    Заменено 4,5л моторного масла.
    Заменен один маслофильтр.
    Заменен один дренажный болт.
    Заменены ножи передних и заднего дворников.
    Заменен один воздушный фильтр.
    Заменен один сигнальный факел (highflyer).
    Наклеен стикер AL491302.

    установлена резина 205/55/16 4 шт (и указана зачем то дата до 9 месяца 2010года-может дата при которой колеса в утиль по старости)

    Гарантия на ауди закончилась 23.12.2006 года (о чём свидетельствуют все карточки, в том числе и Emergency Assistance).

    С обратной стороны сервисной карты-видимо межсервисное обращение
    14.02.2008 пробег 66тыс 719км
    Заменены моторное масло и маслофильтр.
    Заменен воздушный фильтр.

    Сейчас пробег 77 тыс.км. с копейками, до сервиса по индикатору осталось 5100км или 94 дня
    Если яп менял масло в феврале 2008 на пробеге 67тыс.км., а у меня сейчас 77тыс.км (проехала на этом масле 10тыс.км) и до сервиса ещё 5100км, то всё сходится (67+15=на 82 тыс.км. предполагаемая замена). Я масло в него не доливал, думаю и яп тоже (раз он поперся к официалам менять масло после окончания гарантийки), т.е если ALT доедет до 82тыс.км. без долива и «маслёнки» то это будет своеобразный рекорд.

    А вот как он дальше будет чувствовать себя на нашем бензине-большой вопрос....
     
  5. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    #6645 kanin_vladimir, 4 янв 2009
    Последнее редактирование: 4 янв 2009
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    а ALT с пробегом в 24тыс.100км (это ALT дата изготовления 18.06.2004, который я привозил своему знакомому (я кидал её аукционни и вин)) был продан на аукционе на следующей неделе после окончания гарантийного срока. Яп слил тачанку (честно говоря не дешево отдал, но она тех денег стоит) и не парился, а ведь это машина по состоянию-НОВАЯ!!!
    Чтоб мы так жили :)
     
  6. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    ну так значит я все правильно и сказал что это доп вакуумный насос :hot:
    я тоже его ремонтировал, просто на FSI он мож чуть другой снаружи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Во! Программу обновили, фазы с регулятором перепрограммировали, они теперь нормально перекрываться стали и жор прекратился. Япоши умнички просто в этом смысле.... Или стикер наклееный эффект дал... Хмммм...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Да, я такой - гавно слегка.
    Ураааааа.... Значит теория провалится и мы её вычеркнем из блакнотега, как мочалки. Ведь дырки, это противоположность мочалкам (здесь и далее используется непереводимая игра слов).
    Согласен, да и хрен с ними, пусть везде будут. Я еще в самой клапанной крышке перегородки между полостями над выпускным распредом и впускным маленько доработал (вышиб зубилом).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. gaec004

    gaec004 Завсегдатай

    7 июл 2008
    574
    AUDI S8 2007(08)
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Мне кажется,что ты зря просто дырок наковырял. Может тебе ещё и мочалок под крышку установить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    >>Произведена ротация (перестановка) колес.
    >>Произведено обновление компьютерной программы управления двигателем.

    >Во! Программу обновили, фазы с регулятором перепрограммировали, они теперь нормально перекрываться стали и жор >прекратился. Япоши умнички просто в этом смысле.... Или стикер наклееный эффект дал... Хмммм...
    да нет, всё не так, обновление ПО однозначно не при чём;-)
    Произведена ротация (перестановка) колес-вот именно этим масложор и остановили:rofl::rofl::rofl:
     
  11. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Сэр! Не частите, давайте методично подходить к ремонту. Дырки отдельно, мочалки отдельно. Заливать пену внутрь двигателя будем после 400-й страницы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    регулятор фаз помоему работает исключительно на механическом принципе, электроклапан не участвует в работе - он просто включает или выключает этот механизм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Ne kas , ne kas . У меня Пася с ручкой , поэтому и нет этого - вторичного нагнетателя воздуха , который имеет место быть на машинах с автоматом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Вот и Гося - потравленный , вернулся в строй . Мы рады ,что ты живой.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    ну вот, а спорил :) это не нагнетатель а отсасыватель
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Ну если это вакуумный насос
    http://www.elcats.ru/audi/image.aspx?mdl=249&unit=09C0056A
    то надо, все же кому-то углубленее изучить матчасть...Сорри если обидел кого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    +1
    "После холодного пуска двигателя (при температуре охлаждающей жидкости +5 °C…+33 °C) система вторичного впуска воздуха в течение максимально 100 секунд вдувает воздух в канал за выпускными клапанами. За счет этого ОГ обогащаются кислородом, происходит вторичное дожигание и, таким образом, сокращается фаза прогрева катализатора. Запуск осуществляется блоком управления Motronic -J220- через реле насоса вторичного воздуха -J299- к впускному клапану вторичного воздуха -N112- (перепускной клапан) и комбинированному клапану. В дополнении к этому после каждого последующего запуска двигателя (при температуре двигателя до 96 °C) система подачи вторичного воздуха включается на холостом ходу на 10 секунд и тестируется самодиагностикой. При этом должно работать лямбда-регулирование"

    К рисунку

    1 - Комбинированный клапан
    2 - Прокладка
    заменить
    3 - Кронштейн
    прикручен к головке блока цилиндров
    4 - Прокладка
    заменить
    5 - Кронштейн
    прикручен к впускному коллектору
    6 - 10 Нм
    7 - к перепускному клапану турбонагнетателя -N249-
    8 - от вакуум-ресивера/разъем впускного коллектора
    9 - 6 Нм
    10 - Клапан подачи вторичного воздуха -N112-
    Сопротивление: 25..35 Ω
    11 - Штекер
    2-контактный
    зеленый
    12 - Уплотнительное кольцо круглого сечения
    при повреждении заменить
    13 - Напорный шланг
    проверить надежность крепления
    для разблокировки сжать спереди
    14 - 8 Нм
    15 - Кронштейн
    для электродвигателя насоса вторичного воздуха -V101-
    16 - 8 Нм
    17 - Двигатель для насоса вторичного воздуха -V101-
    18 - Штекер
    19 - Рукав воздухозаборника
    для насоса вторичного воздуха
    20 - От воздушного фильтра
    21 - Соединительная трубка
    22 - Уголок
    закреплять хомутами → Сбыт оригинальных запчастей
    23 - Напорная труба
    24 - Тройник
    закреплять хомутами → Сбыт оригинальных запчастей <STYLE type=text/css><!--td.attachrow { font: normal 11px Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; color : #000000; border-color : #000000; }td.attachheader { font: normal 11px Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; color : #000000; border-color : #000000; background-color: #D1D7DC; }table.attachtable { font: normal 12px Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; color : #000000; border-color : #000000; border-collapse : collapse; }--></STYLE>


    <HR width="95%">​
    <TABLE class=attachtable cellSpacing=0 cellPadding=2 width="95%" align=center border=1><TBODY><TR><TD class=attachheader align=middle width="100%" colSpan=2></TD></TR><TR><TD class=attachrow width="15%"> </TD><TD class=attachrow width="75%"><TABLE cellSpacing=4 cellPadding=0 width="100%" align=center border=0><TBODY><TR><TD class=attachrow></TD></TR></TBODY></TABLE></TD></TR><TR><TD class=attachrow width="15%"> </TD><TD class=attachrow width="75%"> </TD></TR><TR><TD class=attachrow width="15%"> </TD><TD class=attachrow width="75%"> </TD></TR><TR><TD align=middle colSpan=2>
    [​IMG]

    </TD></TR></TBODY></TABLE>
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Народ , не спорьте . Это всё же - вспомогательный клапан , поз.17 , номер - 06В 131 101 Е . А по поз. 1 - насос воздушный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Я не спорил, я с самого начала сказал, что это для норм экологичности Евро IV требуется, просто нашел в Яше более подробную инфу. Мы же про клапан (маленький), а не про насос (большой) говорим, ты же про него на моей фотке спрашивал, я не мог насос сфотографировать, т.к. он снизу, а клапан как раз на ГБЦ находится. Просто есть некоторые моторы, которые не оснащались этой системой. У тебя при холодном пуске летом насос под капотом разгоняется, как турбина похожий звук? Минут несколько работает как вентилятор, а потом затихает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Блин , Ванёк меня опередил .:cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...