Ответ: Расход масла на А-4 2.0 А я говорю, не реви! Что ревешь? Не реви! Кто тебя опередил и в чем? Не реви говорю!
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 чё вы к СВВ прицепились, на Альт у меня нету, на Арс - есть, аж два таких клапана. Толку-то? и они новые - я их менял, не в связи с маслом. Что касается шайбы на ФСИ - аналог полный опять же у меня на Арс есть... Сказать, что 4.2 не ест масло нельзя (не у меня - вообще) :rotate:
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Проехал с дырявой прокладкой 50-60 км. - не дымит, лампочка уровня пока не горит (не замерил правда какой по щупу уровень был), из бочонка масло тоннами не хлещет. В общем отрицательного, кроме ранее текущей до этого прокладки (подтянул еще разок на горячую) пока не обнаружил.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Мы не прицепились, мы духовно развиваемся и познаём неизведанное... Интресно ведь что там внутри и как работает. Вот опять чуть не поругались, перепутав функции данного устройства. Да ты gosy, как я посмотрю, коллекционер масложрущих ВАГов!? У твоего 4,2 какой расход?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 О, это тема. Я не мыл его ещё - пока Мотюлем отмокает естественным образом. Ну, короче, последнюю 1ткм не было расхода. Снег выпал. Я ездил в ручном режиме коробки, мотор, естественно крутился сильнее. Вот и попробуйте объяснить сей феномен - оборотов больше, расхода нет. До этого плавало 0,3-0,5-0,7 л/1ткм.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Наверное , Гося подумал , что мы ищем в этом клапане причину жора масла. Вот поэтому он на нас цыкнул. Это я во всём виноват , приношу всем свои извинения за оффтоп . В будущем , постараюсь больше не оффтопить.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Нет , не Вы . Началось-то , с моего вопроса Ване . Он сразу как-то не заметил моего вопроса , ну а потом его как прорвало . Короче - это он виноват.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Пардон, флудеры, нагло прерву вас. Кто-нибудь рассматривал в качестве причины жора масла двиглом ALT такую конструктивную особенность? В системе вентиляции предусмотрен отсос картерных газов из клапанной крышки. Обычно в таком случае предусмотрена сеперация масла путем создания лабиринта, в коем и происходит отделение масла от картерных газов с последующим стеканием обратно в двигатель. Обычно, но не в АЛТ. Здесь (по крайней мере, в выпуске 2001) картерные газы проходят через полость, образуемую собственно крышкой и пластиной прокладки. Ни лабиринта, ни набивки проволокой (как иногда делают, но эффект не очень) здесь нет. Как следствие, плохая сепарация и унос масла в приемный воздуховод, впускной коллектор и сжигание в цилиндрах. Кто-нибудь пытался здесь что-либо сделать? Как это место выполнено в последних выпусках, нет ли изменений? Как происходит сепарация масла по ветви отвода газов из блока? Если это :[:]||||||, прошу понять правильно - нет сил просматривать 6800 постов. Меня только на пару-тройку первых страниц хватило, потом уснул на клаве. И еще. По этому движку нормальный мануал можно найти?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Ну и стоило ли , из-за этого , нас так нагло прерывать . Ну что тут можно ответить на все вопросы ? Может то , что все ответы вот в этих 6800 постах ? Я не знаю , какой у Вас двигатель . Если АЛТ , то , я думаю , стоит эти посты почитать . Если нет - то не стоит. Нормальный мануал Вы нигде не найдёте . Я думаю , скоро эта ветка будет считаться нормальным манулом на АЛТ и мы издадим его книжицей . Правда , из-за кризиса , с мягкой обложкой.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Я собираюсь набить крышку губками.Так как мною проделан уже немалый путь восстановления этого мотора. Сейчас расход масла есть.Точно установлено,что оно попадает во впускной коллектор.Причём в немалом количестве. Снизу перед трубкой отвода газов из картера установлены 2 проволочные губки и в этой трубке сухо.Пробовал запихнуть в неё самодельный быстросконструированный, быстроустанавливаемый и быстросъёмный проволочно-губочный ёршик и проехал 2000 км. Ёршик остался практически чистым,лишь едва пожелтел.Ни капли масла на нём не было.Сейчас я его снял,и в трубке всё равно сухо. А мочалка,установленная мной на выходе из клапанной крышки за тот же пробег стала чёрной. В бочёнке-тройнике тоже есть масло,как есть оно и в во впускном коллекторе. Дождусь конца праздников и займусь усовершенствованием.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 хорошо сказано! по-военному Вот тема "сильно сосёт", кстати, не раскрыта: чтобы хорошо сосало - должен быть "сквозняк", т.е. высосать воздуха из картера больше, чем в него поступает сложно как-то Ну и там я вижу три варианта: кольца, щуп масла и, совсем мистика, втулки выпускных клапанов. Кольца ты менял, я как я понял, результат был только пока ты его обкатывал (да и масло было свежее), т.е. не было результата (в том смысле, что мы тут трём типа, 0,5/1ткм, а в том, что чуть ли не 3/1ткм- конечно был). Щуп? Ну что же дыра там что ли? Выпускные втулки - тоже как-то сомнительно, да ты же их менял. И что имеем - в КГ много масла. А сосёт - штатно. Сугласны?