Ответ: Расход масла на А-4 2.0 можно кратко тем кто на бронепоезде объяснить (мне в частности) как я могу вручную выставить в приборной панели сервисный интервал в 10тыс.км. (не LongLife как было раньше) по замене масла (я не стал дожидаться межсервисного пробега в 15тыс.км до замены, как было запрограммировано и заменил масло на интервале 10тыс.км. на Motul X-Lite). Заодно поменял жидкость в вариаторе (на вид и на запах как новая, чуть-чуть темнее) В смысле какие кнопки и сколько жать??? Можно выставить интервал без спец.приборов??? И ещё, у меня км а не мили Вот, записал на огрызке ценные сведения, а как их применить-не знаю прибором в приборке проходишь по каналам адаптации: 45 > 42 > 43 > 44 > 40 > 41 > 46 > 47 > 48 Цифры правильные - жирным: ; можно не трогать A040,0,Mileage since Service A040,5,Mileage since Service A040,6,Resolution: 1 = 100 km ; можно не трогать A041,0,Time since Service A041,5,Time since Service A041,6,Resolution: 1 = 1 day(s) ; любую цифру, можно, например 5 или 2 или 15 A042,0,Minimum Mileage to Service A042,5,Minimum Mileage to Service A042,6,Increments: 1 = 1000 km/mi A042,7,00015 = Standard (15.000 km) A042,8,or (if coded to miles) A042,9,00009 = Standard (9.000 mi - Great Britain) A042,10,00010 = Standard (10.000 mi - USA) ; тоже любую, но лучше 30, т.к. от неё считаться будет, будет выше точность A043,0,Maximum Mileage to Service A043,5,Maximum Mileage to Service A043,6,Increments: 1 = 1000 km/mi A043,7,00015 = fixed Service Intervals (15.000 km - w/o Longlife) A043,8,00030 = Gasoline Engines with flexible Service Intervals (30.000 km - with Longlife) A043,9,00035 = 6-Cyl. Diesel Engines with flexible Service Intervals (35.000 km - with Longlife) A043,10,00050 = 4-Cyl. Diesel Engines with flexible Service Intervals (50.000 km - with Longlife) A043,11,or (if coded to miles) A043,12,00009 = fixed Service Intervals (9.000 mi - Great Britain - w/o Longlife) A043,13,00010 = fixed Service Intervals (10.000 mi - USA - w/o Longlife) A043,14,00019 = Gasoline Engines with flexible Service Intervals (19.000 mi - with Longlife) A043,15,00022 = 6-Cyl. Diesel Engines with flexible Service Intervals (22.000 mi - with Longlife) A043,16,00031 = 4-Cyl. Diesel Engines with flexible Service Intervals (31.000 mi - with Longlife) ; любую из двух A044,0,Maximum Time to Service A044,5,Maximum Time to Service A044,6,Increments: 1 = 1 day(s) A044,7,00365 = fixed Service Intervals (w/o Longlife) A044,8,00730 = flexible Service Intervals (with Longlife) A044,9, ; 2 пишешь, это сам переключатель A045,0,Oil Quality A045,5,Oil Quality A045,6,1 = fixed Service Intervals (w/o Longlife) A045,7,2 = Gasoline Engines with flexible Service Intervals (with Longlife) A045,8,3 = 6-Cyl. Diesel Engines with flexible Service Intervals (with Longlife) A045,9,4 = 4-Cyl. Diesel Engines with flexible Service Intervals (with Longlife) ;read-only A046,0,Total Consumption A046,5,Total Consumption A046,6,This value does not represent the actual consumption A046,7,but is rather an arithmetic value for the service interval display. ; для дизеля A047,0,Soot Entry A047,5,Soot Entry A047,6,Arithmetic value used to calculate the amount of soot in A047,7,the engine oil referenced to a distance of 100 km and used A047,8,as comparison value for the service interval display. ; для дизеля A048,0,Thermal Load A048,5,Thermal Load A048,6,Arithmetic value used to calculate the thermal stress of A048,7,the engine oil referenced to a distance of 100 km and used A048,8,as comparison value for the service interval display. ; ммм, короче, в 45 - 2 в 42 - 5 в 43 - 30 в 44 - 365 ПОТОМ, во 2й канал адаптации пишешь "0" - это сбрасывает сам счётчик И беруться только что установленные значения....
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 По-моему,программировать замену масла бессмысленно.Меняешь раз в 10000 и всё будет нормально.Проверенный вариант.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 >По-моему,программировать замену масла бессмысленно.Меняешь раз в 10000 и всё будет нормально.Проверенный вариант. хорошо, тогда как на ауди сбрасывать/обнулять сервисный интервал. Не получится так, что проедет она запрограммированный ранее отрезок (либо 5100км либо 94 дня) и перед глазами будет маячить сообщение типа inspection, service ну и т.д. Как сбросить показания при замене масла? Могу я это сам сделать (неужели нужно ехать туда где меняли масло и их просить) P.S. на тех машинах что у меня были и по которым я ещё помню информацию BMW320, VWGOLF4, Opel Corsa при смене масла сбрасывали счётчик. А как на Ауди??? (на TYT RAV4 2001 года точно помню что ничего не сбрасывал при замене масла).
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Это очень просто.Нажми кнопку с гаечным ключом, не отпуская её включи зажигание, а затем нажми кнопку 0.0. И всё сбросится.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 >Это очень просто.Нажми кнопку с гаечным ключом, не отпуская её включи зажигание, а затем нажми кнопку 0.0. И всё сбросится. Спасибо! Всё сбросилось! Спасибо!!!
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Да я что, псих психованный все это читать, со всем флудом! Я б порекомендовал из выжимок создать ветку с названием "Что было сделано для умиротворения ALT, но не угомонило этого монстра".;-) Двигатель АЛТ, там написано. Угораздило взять в ремонт это чудо немецкого автопрома, спроектированное в медучреждении. Только сервисное положение передней панели с чуточным отодвиганием на 5 (пять!) см чего стоит! Хотя салон понравился, но в последнее время тенденция, причем у всех, - чем лучше салон, тем поганее там, куда юзеры салона обычно не лазят. Как и просил клиент, заменены МСК и поршневые кольца, вполне обоснованно. Однако, на двигатель это не произвело впечатления, как жрал масло, так и жрет. Хотя и хон на месте, и клапана во втулках не болтаются, и канавки в поршнях не разбиты. Тогда внимание привлекла система вентиляции, "бумажный" тест обнаружил признаки засоренности, кои были выявлены в виде забитости жиклера в тройнике. Двигатель это не образумило. Вот тогда и появилась мысль о плохом сепарировании. Однако, сомнения, что мочалка поможет, лучше бы заложить просечку таким образом, чтоб поток газов менял направление, что мочалки не обеспечат. А соответствующей Эльзы нет ни у кого?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Двигатель АЛТ, там написано. Угораздило взять в ремонт это чудо немецкого автопрома, спроектированное в медучреждении. Как и просил клиент, заменены МСК и поршневые кольца, вполне обоснованно. Однако, на двигатель это не произвело впечатления, как жрал масло, так и жрет. Хотя и хон на месте, и клапана во втулках не болтаются, и канавки в поршнях не разбиты. ГЫ_Ы_Ы_Ы_Ы_Ы_:[:]||||||:[:]||||||:[:]||||||:[:]||||||:rotate::rotate::rotate::rotate: А сколько жрёт то?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ой-ой-ой, вотка стынет. хорошо, что вы всё таки доползли сюда поинтересоваться, плохо, что после попандоса с килиентом. хотя, если вы бы спросили - мы бы сказали, что "не надо", но вы бы поверили??? кароч точно известно, что летит через ВКГ. далее идёт вопрос религии. я типа считаю, что типа масло перегревается на фоне загрязнения сыстемы смазки в результате химического разложения масла зебином Евро-2 (не до Евро-2). кароч модете попробовать сделать килиенту TPL 2012099. Я пробовал - пока мотор не разволился. Но проехал мало, типа 600км, пока отчитаться по маслу не могу. отмотайте страницы три назад. короч вы зря почитать не хочите, это разумеется тяжело, но может вы там путное что наийдёте. Эльз у нас попой ешь, а у ОДов ещё больше - медецина бессильна.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Если Вы механик и не знаете этот двигатель , то здесь найдёте много чего интересного . И не только по проблеме масла , но и по другим "больным" местам 2.0 л-ых моторов. А их не так мало. Так что флуда у нас , как такового , нет. Я думаю , что надо искать причину жора масла , а не бороться со последствиями . Я писал , об этом своём предположении , пару страниц обратно. Почитайте , может Вас что-то натолкнёт на мысль и действие , если у Вас возможностей для опытов много.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Кто ж в такое верит? Да в общем-то попандоса нет, я честно сделал то, что просил клиент, и даже больше, он честно расплатился. У нас с ним давние отношения , так что вроде друг друга понимаем. Непонимание только в одном - я, как услышал, что авто из Эмиратов, да еще получено в счет долгов, сразу порекомендовал избавляться, а ему нравится пока. Ну, а меня чего-то заело. Посему и прочту потихоньку, читать никогда не вредно, но время... Что есть TPL2012099, а также ОДы? Мы ж по японцам в основном, у них буквы красивые, немецкий с трудом... Допустим, масло перегревается, и...? Охотнее распыляется в воздух, увеличивая количество тумана? По поршням все нормально, последствий местного перегрева не наблюдал. А если перегрев, никто не пробовал устроить охлаждение?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 что, в тройнике около клапанной крышки (это он "бочонок"?) должен быть какой-то клапан? А то в моем случае там только типа решетки. ССП - что такое? (Сейчас, накидаю вопросов, сто мудрецов со мной одним не справятся...;-))
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Не надо нас спрашивать , нам эти клапаны уже снятся . Да и следующему вопрошающему Вы добавляете страницы для чтения . Лучше - долгими зимними вечерами , перед сном , всё-таки почитать эти 6800 постов.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 >Мы ж по японцам в основном, у них буквы красивые, немецкий с трудом... у меня 2 японских _леворуких_ALTа (привезённые "оттуда" с пробегом 24 и 76тыс.км.), сделаны в той же Германии, но сразу для рынка Японии. Они масло не жрут (чур масложором не считается падение уровня масла от максимума на 4мм вниз за пробег 10тыс.км. по России на нашем бензе). Но и я хочу понять причину масложора, свой аппарат (недавно прибыл, у него пробег уже 77тыс.км.) предоставляю для опытов вон уже Мотюлем его да по всей морде правда он пока тоже не выказывал признаков аппетита на масло (масло упало на 3мм ниже максимума за пробег 10тыс.км по Японии. думаю, яп не доливал в него масло-в любом случае беспристрастная эксплуатация в России на следующих 10 тыс.км. расставит всё на свои места). Так что АН22 вэлкам! Мы открыты для экспериментов!
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 да уж ладно, а...про мудрецов-то в боченке стоит круглая заглушка из прорезиненной ткани (у некоторых правда был вентилятор с лопастями) SSP - не помню как точно - но это мануалы самообразования для сервисов
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 SelbstStudienProgramme - Программа по самообразованию, специальный документ (в pdf формате) в котором в весьма наглядном и простом виде рассказывается о работе того или иного узла или агрегата вцелом. Документы заметьте предназначены для служебного пользования VAG.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Я помню, в далеком детстве была такая книжка - Б.Житков "Что я видел", здоровая такая, так там в предисловии было написано, что эту книгу надо читать год. Это я насчет "зимними вечерами".
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Не осилю?;-) Вообще-то... 6800 все ж...Поди все вопросы закрыты, кроме скользкого.... Ага, так вот зачем решетка! Чтоб держать отсутствующий у меня клапан!!! Бум думать. Вентилятор смущает... И клапан обычно в сторону задроссельного пространства, а не перед ДЗ... Смысл-то в чем? Самообразования - в смысле, дилерская документация? Там еще должны быть информ бюллетни. Где брать (мул не дает)? ЗЫ. А вот дырки сверлить в платине под клап крышкой, имхо, не то. Может усилить расход, в них будет подъем масла встречным потоком газов. А путь газов укоротит, масло отделится не успеет. Наоборот, надо удлинять, имхо.