Ответ: Расход масла на А-4 2.0 В идее ванька777 есть доля истины.На мой взгляд разражение под клапанной крышкой действительно слишком сильное.Но снижать его,на мой взгляд,надо другим путём.Я попробую мочалками.Так как это дёшево и сердито.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Если посмотреть на прокладку крышки внимательно , то видно , что масло с ГБЦ должно поступать в пространство крышки через 4 дырки , около горловины. Дальше оно отделяется в лабиринте и вылетает в бочонок. Это в ГБЦ . С картерного пространтства масло поступает через "грушу" сразу в бочонок . Я не думаю , что "груша" сильно способствует отделению масла. В ФСИ же масло из картера сначала отделяется в коробке с лабиринтом у фильтра , а потом еще заходит в крышку и там еше проходит через лабиринт. Короче , смешиваются газы с маслом из ГБЦ и картера здесь в крышке , а у нас в бочонке.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 КАК ЭТО? Как мочалки снизят? Хватит мочалок, вставляли их везде уже, где только можно, в том числе и под клапанную крышку. Не надо. Или ты на грабли любитель наступать, начиная с переборки движка и до....
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 эта? вспомнил, я даже в Gimp-е её покрутил, синего много на фотке, провод к свечам реально все видели, он не фиолетовый, а красный. Ну, т.е. в реальности там пожелтее, но, в принципе, согласен - небольшой налёт, который не должен влиять на работу, т.е. в целом чисто. 120гр - где? верхнее компрессионное кольцо - 200С, температура вспышки любого масла 220-240С, на этой температуре любое масло официально начинает а) разлагаться б) испаряться. Воздушное охлаждение - у всех машин, только у моторных лодок водяное. Вода и масло - теплоносители. Это не демагогия, а принципиальная разница - ни один теплоноситель, при ограничении во времени, 100% тепла не заберёт и оставшиеся 10-20% тепла "останутся самой детали". Панимаешь? Верхние кольца - 200С для обычного мотора, у Альта короткая юбка поршня, это значит, что площадь теплоотвода у поршня значительно меньше, через кольца в стенки цилиндров уходит только 1/3 тепла, остальное - в масло и воздух в картере, т.е. этот теплоотвод жизненно важен для поршня, колец. А далее есть два варианта а) как у всех - юбка грязная и поршень перегревается б) как у тебя с чистым мотором - масло не выдерживает. Это ИМХО не интересно. У тебя какое масло? Мобил SHC ? Это не для магистральных тягочей на солярке, часом? Какая температура вспышки у этого масла? Спецификацию давай? В любом случае - лей Мотюль 503/504 - у тебя мыть нечего, максимум куллер забит грязью - очухается. *то, что я дальше напишу про Мотюль, тебя не касается, как и Канина Владимира *
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 точнее не только юбка поршня грязная, вон Гаец менял и бес толку, масло ещё греется в голове, в подшипниках скольжения (это все валы), а остывает - стекая вниз. нижняя часть мотора тоже имеет значение в плане чистоты. (вообще всё имеет значение в плане чистоты) Кстати, мы давно не слышали х-Дизеля-х. А я вам скажу "как у него" - предположу, я не знаю. У него было всё меняно, кроме куллера и маслонасоса. И был расход, из-за куллера. Далее он должен был очухаеться и сейчас у него должен быть этап "ремиссии": 10-15ткм не должно быть расхода масла, может поболее. Потом снова. Давайте найдём его!
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Какой пробег был ? Что значит - " вполне обоснованно " , касаемо замены МСК и поршневых колец ? В каком они были состоянии , особенно интересует МС кольца . Не залегли ли они ?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Кстати, Андрон_АУ, ты уверен, что тебе голову не меняли??? Как известно, некоторые дилеры бредили (и бредят) этой идеей. Добавил, ибо если меняли - снизу надо смотреть количество грязи и тогда уже решать...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Опять за куллер взялись . :[:]|||||| И почему он у него должен был влиять на расход и кто сказал - что влиял ? Если бы и очухался и расход пропал , то вы сразу бы здесь услышали Дизеля . А так , видно , что он заходит на конфу и всё . Видит , что у нас , как и у него - результата нет. Вот мои предположения.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Вы когда в метро, например, входите, вы в какой турникет ломитесь: в тот где очередь или в тот где свободно? Куллер устроен так же - масло не течёт туда, где пробка. Падает его эффективность, в мотор поступает неохлаждённое масло. Дальше, нажмите PageUp пару раз и почитайте про температуру вспышки масла и температуру колец.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Всё это - про температуры масла и колец , конечно , интересно , но меня волнует другое . Такие же показания температур , такие же поршня , с ТАКОЙ же модной "юбкой" и ТАКОЙ же куллер стоит на ФСИ и там расхода нет !
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Смею предположить, что поршни на AWA и ALT разные, по крайней мере по каталожным номерам, визуально отличия не назову, лишь предположу, что днище поршня AWA имеет форму, способствующую завихрению потока непосредственного впрыска, а юбка имеет "облегченную" форму. Причем у AWA шла замена и поршней и колец с какого то периода.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Различия только касаемые работой с гомогенной (послойной) смесью. А в остальном - такие же.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Вот AWA: Кстати с отверстиями под маслослив и облегченной юбкой, а вот ALT: Юбка другая, днище другое, отверстий под слив в маслосъёмных канавках поршня, по словам Гайца, нет. Вроде рисунки, в том руководстве "по повышению самообразования", достаточно близки к оригиналу и чётко отображают реальную деталь.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Смею предположить, что у FSI повыше КПД, особенно на ХХ, а это даёт температуру поршней на 10, может 20С ниже - этого достаточно: посмотрите на температуры колец и вспышки масла - все сделано с точностью 10-20С...
охладитель масла Ещё про куллер (официальное название - охладитель масла!) и масло. Вот спецификация масла, например http://motul.ru/catalog/auto/engine/specific_504_507_5w30/ Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 11,7 mm<sup>2</sup>/s Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 72,3 mm<sup>2</sup>/s При изменении температуры масла на 60С, его вязкость меняется в 6 раз (!). Если в куллере масло охлаждается всего лишь на 10С, а я думаю, что примерно так и происходит, его вязкость меняется в 2 раза (!!!). Далее, масло попадает в куллер в одном углу, а вытекает в другом, т.е. двигается по диагонали, это означает, что в середине куллера давление масла падает... ну не знаю - в разы! Т.к. давление - это сила на единицу площади. Далее, благодаря водяному и воздушному охлаждению, температура масла в разных слоях куллера - разная. Далее, это всё работает, т.к. это выпускается серийно и давно. Теперь представьте грязь, на сколько она изменит температурную зависимость вязкости масла, представьте себе битум, асфальт в 3? в 4 раза? больше? И вот это уже не работает. А именно, масло с грязью попав в куллере в зону низкого давления и/или низкой температуры, останавливается там, перестаёт течь и... остывает ещё больше. Возникает "ступенька": вязкость падает ниже определенного порогового значения и там масло не течёт до тех пор пока либо куллер не разогреется капитально, либо давление (обороты) не вырастут сильно, а лучше - одновременно. Вспомните... "раз в день/неделю крутить до 5000 оборотов" - помните? куллер я утеплял - помните? зимой расход масла больше/лампа чаще срабатывает - помните? и т.д. и т.п. Вот откуда ноги-то растут, по моему скромному мнению... Вот так и живём ЗЫ А где оно угорает... А есть разница??? На новом масле у всех (типичных случаев) расхода нет. Новое масло какое? Жид-ко-е... Вот и идея - сделать так, чтобы грязи осталось в моторе столько, чтобы за межсервис её не хватало, чтобы вывести куллер из строя. Отмазки. Коротко. Есть эпизодически редкие режимы, когда вода греет масло, а не охлаждает, ими можно пренебречь. Вязкость масла не линейна и дана в условных единицах. Давление в потоке зависит от его скорости, но там скорость мала. Куллер постоянно пытается выровнять теплообмен за счёт теплопроводности дюраля. Застойные зоны в куллер образуются и удаляются постоянно, критично некое пороговое значение. Строго говоря эта конструкция не работает толком уже давно, у нас, с нашим бензином.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Какой там может быть пробег на спидометре, после минимум пары посредников? На приборе 87тк, но я на него даже не гляжу. МСК жесткие, кромка сработана, м\с кольца подвижность потеряли - это я и называю "вполне обосновано". И тоже не удивительно, т.к. сомневаюсь, что масло подбиралось по допуску. И бензинчик наш способствует, кольца-то жидкие ныне. Кстати, раскоксовка - чушь это, она может временно восстановить подвижность, но не очистит поршень под кольцами. И я уж давно не меняю одни МСК, да еще без снятия головки, как правило, с кольцами и притиркой клапанов. Вдобавок, машина из Эмиратов, пластмасса охрупчена из-за жары. По словам хозяина, уменьшился расход бензина. Я ему, правда, еще и разрушенный термостат заменил, что могло повлиять. А жор остался, через 3-4 недели будем дальше работать. Пока пусть прирабатывается, а я посмотрю, что здесь понаписали, если времени хватит. День чтения - 12-13стр, нет, не хватит. Такие ветки дробить надо, или чистить, если модератор есть.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Ну и какая же температура вспышки масла? Я и не знал,что оно не только смазывает,но и вспыхивает и освещает собой путь истинный всем владельцам моторов АЛТ
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Извини,конечно,но лично моему мотору,кроме замены и притирки клапанов вместе с направляющими, помогла только гильзовка цилиндров в номинал и установка более эффективных наборных колец,для чего в поршях была расточена канавка под маслосъёмные кольца,а также сверление маслосливных отверстий под маслосъёмными кольцами. Сейчас по поршневой расхода масла нет.Масло летит только из клапанной крышки.Мотор хорошо разгоняет машину и потребляет умеренное колличество бензина.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Всё же отпишитесь , кто не писал , как проявляется расход - город/трасса (по АУДИ) , в зависимости от АКП или МКП . На Пасе с ручкой , как я и писал , полностью противоположный расход - город/трасса , по сравнению с мультом Ауди. Может на Ауди влияют завышенные обороты на низших скоростях ?